Обновленный кроссовер Jetour X90 Plus может получить классическую 8-ступенчатую АКПП
Китайская компания Jetour готовится вывести на домашний рынок обновленный флагманский кроссовер X90 Plus. После рестайлинга он должен получить еще одну агрегатную связку из нового 2,0-литрового ДВС и классического восьмиступенчатого «автомата».
Jetour X90 Plus. Фото Jetour
На данный момент Jetour X90 Plus остается самой крупной моделью бренда. Имея как пяти- , так и семиместную конфигурацию салона, по габаритам он совсем немного не дотягивает до премиального Exeed VX: его длина, ширина и высота составляют 4858, 1925 и 1780 мм соответственно при колесной базе, равной 2850 мм, пишет «Профиль».
Несмотря на более чем достойный даже по меркам класса клиренс (210 мм), кроссовер X90 Plus бывает только переднеприводным. В его гамме двигателей сейчас есть два турбомотора: 197-сильный объемом 1,6 литра и 254-сильный 2,0-литровый, в сочетании с которыми работает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Как будущий рестайлинг изменит флагмана внешне, пока неизвестно, но благодаря порталу «Китайские автомобили» выяснилось, что с обновлением он получит новый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с. (320 Нм), агрегатированный с классическим восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
На российский рынок марка Jetour должна выйти уже в мае. В конце марта она провела в Москве дилерскую конференцию, в ходе которой показала первые две модели для России — вышеупомянутый флагманский кроссовер Х90 Plus и «спортивный» паркетник Dashing. Цены на них еще неизвестны, но русскоязычный сайт бренда уже работает.
Источник: avtonovostidnya.ru