Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool
Перед началом уик-энда в Баку Международная автофедерация FIA сократила зону DRS на главной прямой с 447 до 347 метров — даже в предыдущие годы с длинной зоной активации подвижного элемента антикрыла обгонов было не слишком много, а в 2023-м решение FIA сократило их число ещё больше.
Похоже, что аналогичная ситуация может ждать пилотов и на Гран При Майами в США, поскольку представители FIA внедрили аналогичные изменения на американской трассе. Сокращению подверглись две из трёх предусмотренных на трассе зон активации DRS. Зона DRS после девятого поворота теперь начинается через 105 метров после поворота вместо 67 метров в прошлом году — это означает, что в распоряжении водителей будет на 38 метров меньше дистанции с открытым крылом.
Последняя зона DRS на трассе также короче, чем в прошлом году. Точка активации DRS здесь в 2022 году была через 450 метров после крутого шестнадцатого поворота. В этом году гонщики могут открыть заднее антикрыло здесь только спустя 525 метров после виража — ещё минус 75 метров дистанции с активированной DRS.
Источник: autosport.com.ru