Модель официально появится у нас с двумя вариантами силовых установок и в трёх вариантах исполнения: Life, Tech и Ultra.
Седан Omoda S5 построен на новой универсальной модульной архитектуре M1X, обеспечивающей дополнительное пространство для водителя и пассажиров первого и второго ряда. Длина машины составляет 4644 мм, колёсная база – 2650 мм. Подвеска спереди – независимая, типа McPherson, сзади – полузависимая, пружинная с гидрателескопическими амортизаторами.
Цены на Omoda S5 в комплектации Life с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 113 л.с. и вариатором начинаются от 2.160.000 рублей.
Модель в версии Life комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом, обогревом, повторителями поворота, а также иммобилайзером, задними парктрониками и системой кругового обзора.
По умолчанию Omoda S5 оборудован антиблокировочной системой тормозов, датчиком освещения, системами стабилизации и курсовой устойчивости, круиз-контролем и функцией выбора между режимами движения. Обрамленное кожей многофункциональное рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, центральный замок – дистанционным управлением, а электрический стояночный тормоз – функцией AutoHold. Седан также укомплектован системой бесключевого доступа в салон и запуском двигателя кнопкой. Есть обогрев передних кресел, отделанных кожей, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, атмосферная подсветка интерьера.
Приборная панель представлена 10,25-дюймовым дисплеем, аналогичной диагональю обладает сенсорный экран в центральной консоли, предоставляющий доступ к навигации, видеофайлам и интернету через подключённый смартфон посредством CarPlay и AndroidAuto, который может также взаимодействовать со штатным головным устройством автомобиля по Bluetooth. Для подключения внешних устройств в автомобиле имеются три USB-разъёма: два – спереди, один – сзади. Аудиосистема имеет шесть динамиков.
Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и система кругового обзора.
Седан Omoda S5 в комплектации Tech оснащен более мощным 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 147 л.с. и отличается наличием 17-дюймовых легкосплавных колёсных дисков, датчиком дождя, климат-контролем с функцией ионизации воздуха, обогревом сидений первого и второго ряда, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Цены на автомобиль стартуют с 2.270.000 рублей.
Автомобиль в топовой комплектации Ultra с аналогичным турбированным двигателем оснащён наружной декоративной подсветкой, панорамным люком и полным набором систем, отвечающих за комфорт и безопасность. В частности, системой мониторинга слепых зон, ассистентом удержания автомобиля в полосе движения, системами помощи при перестроении и помощи при движении в пробках, функцией автоматического торможения, системой предупреждения о фронтальном и заднем перекрестных столкновениях, автоматическим переключением ближнего света фар на дальний и наоборот. Цена данной комплектации начинается от 2.470.000 рублей.
О дате начала официальных продаж седана Omoda S5 на российском рынке будет объявлено позже.
Конкурентами Omoda S5 на российском рынке станут китайские седаны Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus, их недавно начали собирать на заводе «Автотор» в Калининграде.
Источник: autonavigator.ru