Он будет доступен с двумя силовыми установками и в трёх вариантах исполнения: Life, Tech и Ultra.
Это уже вторая модель китайского бренда для нашего рынка, после кроссовера Omoda C5.
Облик седана Omoda S5 подчёркивает решётка радиатора Star Diamond с ромбами градиентной формы, создающими визуальный эффект трёхмерности. Спортивные нотки подчёркивают динамическая светодиодная оптика и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Omoda S5 построен на новой универсальной модульной архитектуре M1X, обеспечивающей дополнительное пространство для водителя и пассажиров первого и второго ряда. Длина седана составляет 4644 мм, а колёсная база – 2650 мм. Подвеска спереди – независимая, типа McPherson, сзади – полузависимая, пружинная с гидрателескопическими амортизаторами.
Версия Life комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом, обогревом, повторителями поворота, а также иммобилайзером, задними парктрониками и системой кругового обзора.
Во всех комплектациях Omoda S5 оборудован антиблокировочной системой тормозов, датчиком освещения, системами стабилизации и курсовой устойчивости, круиз-контролем и функцией выбора между режимами движения. Обрамленное кожей многофункциональное рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, центральный замок – дистанционным управлением, а электрический стояночный тормоз – функцией AutoHold. Седан укомплектован системой бесключевого доступа в салон и запуском двигателя кнопкой. Имеются обогрев передних кресел, отделанных кожей, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, атмосферная подсветка интерьера.
Приборная панель представлена 10,25-дюймовым экраном, аналогичной диагональю обладает сенсорный дисплей в центральной консоли, предоставляющий доступ к навигации, видеофайлам и интернету через подключенный смартфон посредством CarPlay и AndroidAuto, который может также взаимодействовать со штатным головным устройством автомобиля по Bluetooth. Салон седана Omoda S5 оборудован тремя USB-разъёмами: двумя – спереди, одним – сзади. Аудиосистема имеет шесть динамиков. Элементы салона декорированы двойной прострочкой.
Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и система кругового обзора.
Седан Omoda S5 в комплектации Life оснащён 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 113 л.с., работающим в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT. Более производительный турбированный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с., сопряжённый с вариатором, доступен в более старших версиях, начиная с комплектации Tech.
Она также отличается наличием 17-дюймовых легкосплавных колёсных дисков, датчиком дождя, климат-контролем с функцией ионизации воздуха, обогревом сидений первого и второго ряда, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Omoda S5 в топовой комплектации Ultra комплектуется наружной декоративной подсветкой, панорамным люком и полным набором систем безопасности: системой мониторинга слепых зон, ассистентом удержания автомобиля в полосе движения, системами помощи при перестроении и помощи при движении в пробках, функцией автоматического торможения, системой предупреждения о фронтальном и заднем перекрестных столкновениях, автоматическим переключением ближнего света фар на дальний и наоборот.
Цены и дата начала продаж Omoda S5 будут известны позже.
Источник: autonavigator.ru