Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе киа сид 1 6

KIA Ceed JD 1.6 MT › Бортжурнал › Стук двигателя на холодную и опять забыли закрутить болты…

Наконец, нашёл время поведать свою нерадостную историю.

Всё началось еще в прошлом году 6 декабря. Мы сильно опаздывали и я гнал как мог (сразу говорю, что даже когда я очень спешу я никогда не перестраиваюсь резко на 2-3 ряда, и всегда стараюсь ехать так, чтобы никого не подрезать и никому не создать каких-то неудобств, впрочем это к делу отношения не имеет).
Так вот спустя минут 20 остановившись на светофоре машину затрясло (двигатель затроил) и через пару секунд она заглохла. Включил аварийку, попробовал завести, но безрезультатно, сзади уже начали сигналить спешащие как я, т.к. я стоял первым. Спустя минуту или чуть меньше, сид всё же завёлся и мы продолжили свой путь, к счастью, до конечной точки оставалось совсем чуть-чуть. Троения двигателя после этого больше не было и вообще всё было нормально, никаких признаков того, что какая-то запчасть вышла из строя, всё было в порядке, тяга никуда не пропала. Но меня эта ситуация очень напрягла, ведь пробег был всего 16600 км. К вечеру проехав еще около 300 км, я уже успокоился, но на следующее утро сев в холодную машину, я услышал отчётливый стук! Тут же выскочил из машины, открыл капот и в голове промелькнула мысль: «кто мне поменял двигатель на дизель?», но через пару минут стук исчез и двигатель стал шуршать тихо как и раньше.
На следующее утро стук снова был и опять только первые несколько минут.

Вот такой звук был:

Я стал изучать, что это может быть, версий было много разных, ситуация, как оказалось, не единичная, но в одном все сходились — к ОД ехать смысла нет, т.к. ответ там был у большинства стандартный: «это нормально, стук в пределах нормы, у вас гарантия, когда сломается, тогда и приезжайте»

Но я всё же решил тоже попробовать съездить к ОД, поехал в Фаворит на Коптевской (где делал ТО-1 и где мне весьма понравилось). Поскольку стук был только на холодную, то машину пришлось на ночь оставить у дилера, а утром 9-го декабря я приехал к 8 утра и мы вместе с мастерами стали слушать стук.
Мне повезло, все мастера стук услышали и все сразу согласились что это ненормально! Но вот точную причину нужно было еще искать. Проверили уровень масла (всё в порядке и проехал я на нём чуть больше 2000 км), проверили ошибки двигателя в памяти — пусто.
Решили, что скорее всего виноват натяжитель цепи ГРМ (в итоге было написано «Происходит перепускание масла внутри натяжителя цепи грм»), сразу же заказали всё по гарантии, сказали что ждать 3-5 дней и машина пока остаётся у них. А 13-го декабря я рано утром улетал в отпуск. Шансы, что успеют всё сделать, были очень малы, но мне повезло и в пятницу во второй половине мне звонят и говорят, что запчасти пришли, приступаем. Так же сказали, что свечи точно надо менять, а еще очень рекомендуется промыть инжектор, но это всё уже за свой счёт и стоить это будет 5 520 руб.
Попытался поспорить почему же, если это гарантийный случай, я должен платить, но бесполезно. В итоге согласился, а что делать.
Вечером забрал свой сид и пошёл собираться в отпуск.

В 5 утра перед самолётом решил завести послушать, исчез ли стук, дергаю капот, завожу, прислушиваюсь, стук стал тише, но не исчез… Расстроеный сел в такси и улетел на две недели.

Вернувшись, 28-го декабря, хотел поменять масло (был Shell Helix Ultra 5w40 дилера) на оригинальное 5w-30 Turbo SYN Mobis 05100-00441, но понял что дел столько, что никак не успею. В итоге отъездил еще один день и улетел опять на две недели в родные края встречать Новый год.

Вернувшись 10-го января, завожу машину, с трудом откопал её из под снега, проехал 500 метров до ближайшей заправки, чтобы купить незамерзайку, открываю капот, свечу фонариком на телефоне и случайно обнаруживаю, что у меня вообще нет антифриза, в бачке пусто! Мысленно оценил как хорошо, что я остановился и заметил, ведь последствия могли быть совсем печальными, мог легко перегреть двигатель. Долил 700 мл антифриза. На всякий случай дал двигателю остыть немного. Проверил выхлоп, всё в норме, куда делся антифриз большой вопрос. Аккуратно поехал дальше (надо было забрать кота домой), периодически останавливаясь, проверяя уровень антифриза и внимательно наблюдая за температурой ОЖ на панели — было стабильно 90 (к слову, зимой у меня всегда на панель выведена температура ОЖ, жду пока прогреется до рабочей температуры и только потом кручу мотор).

На следующий день поехал поменял масло на 5w30, поднимаем машину, снимаем защиту, а там болт! Вместе с мастером начинаем искать откуда он может быть, проклиная мастеров официального дилера, снизу ничего не находим, начинаем искать сверху и тоже ничего не находим. Мастер спросил, что делали с машиной, я ему сказал, что меняли натяжитель цепи, начинаем смотреть всё, что они могли откручивать и видим, что нижний болт генератора как-то выступает, беру его и с небольшими усилями откручиваю пальцами. Да! Генератор был прикручен только на верхний болт, а нижний был просто насажен …

Читать еще:  Моторное масло для лада ларгус 16 клапанов

Масло поменяно, злой звоню в фаворит коптево, где был ремонт, объясняю, что нижний болт генератора не был прикручен и еще один нашли в защите и не смогли понять откуда он. Вечером еду к ним.
Час они всё проверяли, болт оказался от какой-то пластиковой защиты внизу. Заодно пожаловался на антифриз, тоже посмотрели вроде как, но ничего не нашли, зато вроде вспомнили, что антифриз зачем-то сливали и потому могла просто образоваться воздушная пробка, и если сейчас всё нормально, то нет повода для беспокойства. Видимо мастера ОД не знают или не умеют сами выгонять воздух их системы охлаждения. Ок, на этом и попрощались…

Но история с антифризом на этом не заканчивается, об этом я напишу позже отдельно.

Что касается стука, то на следующее утро я завёл машину, вышел и тишина! Замена масла порешала. Надолго ли, время покажет, буду надеяться на лучшее, т.к. из вариантов остался только клапан контроля давления масла, в котором, по словам мастера, есть сеточка, и она могла забиться, но я в этом сильно сомневаюсь, учитывая что машине и года нет и пробег в районе 17 000 км.

Почему тогда в декабре двигатель затроил и машина внезапно заглохла, я внятного ответа так и не нашёл, связан ли появившийся после стук с этим или нет тоже нельзя сказать однозначно, но мне всё же кажется, что это связанные события, хотя я их связал далеко не сразу.

В итоге:
Cтук исчез, но не после посещения ОД, а после замены масла, которое залил мне ОД на ТО! Обошлось мне суммарно это примерно в 7 700 руб.
Из-за одного невнимательного механика я разочарован не только в фаворит моторс (мне уже второй раз забывают прикрутить что-то www.drive2.ru/l/4021062/), но и вообще в KIA. На мой взгляд, если механик забывает закрутить болты, то ему категорически нельзя работать механиком, и уж тем более у официального дилера.

P.S. Не везёт мне с машинами, я видимо самый «везучий» обладатель нового сида, за 10 месяцев владения 4 гарантийных обращения, более 10 поездок в сервис…
Завидую белой завистью тем, кто ездит от ТО до ТО и не знает бед.
Где обслуживаться теперь снова вопрос открытый…

Всем добра и здоровья вашим железным коням! Пусть они не ломаются, а только радуют вас.
А своего сида я обязательно вылечу рано или поздно, т.к. мне нравится эта машина и расставаться я с ней совсем не хочу.

Стук двигателя Kia Cee’d G4FC

Опубликовано 9 Сентября 2016

Почему такое происходит? У меня Kia ceed прошла 66 тысяч, год выпуска 2009, на холодную пока не нагреется слышны не большие щелчки, типа дизельного рокота? В интернете многие о таких проблемах пишут, пишут что заводили Cerato новую в салоне, тоже такой звук был, объясняют это тем что на Kia ceed двигателя шумноватые, а как я знаю на Cerato стоит такой же двигатель точ в точ как и наCeed.

Не знаю (( У меня авто 10 года, 66 тысяч пробег.. вот вылезло, жду очередного ТО, чтобы зазоры клапанов померили.

ну что на сервисе не чего не сказали?

Еще не был, жду ТО

У меня на холодном громче тарахтит, чем на прогретом

Может это гидрокомпенсаторы. Масло правильное льешь?

так что со звуком? какие результаты? причина?

Ну и как уточнил, что за стук? Какие причины?

У меня то же самое. Авто киа сид бензин 1.6л 2008г. На 54т км появился «дизельный» звук. Вибрация по салону идет, даже бампер передний вибрирует. ОД говорит что: это нормально, машина старая, если не нравится покупай новую. Похоже они просто сами не знают в чем дело и разбираться не хотят. На профильных форумах пишут что надо заливать масло содержащее молибден и с вязкостью 5w20, а не как льют ОД 5w40.

у меня так же работает.гонял на станцию(типа к специалистам)говорят это нормальный рабочий звук двигателя!может это так цепь работает на данном двигателе!у меня машина 2008 года ,двигатель 1,4!лью моторное масло Мобил 5w-40.

Была такая фигня , началась через неделю после ТО исхода двигателя с гарантии по времени (5 лет), движок прошёл 124000 км обслуживал у официалов,они же зарядили за ремонт от 35 до 130 тыс , подъехал к местным кулибиным, сказали,что невероятно живучий движок, короче взял я на разборе двигатель с рампой форсунок(старая не подходит ) за 48 тыс пробег 9000 прошлогодний (перевёртыш сам въезжал в ангар) , поставил за 15косарей и езжу, а старый движок разобрал для интереса и что-бы вы думали — разнесло вкладыши на втором шатуне , в масле стружка бабитовая (куча) , коленвал надо шлифовать, но влом, так если сомневаетесь попробуйте сначала слить масло и посморите нет ли такой серебристой стружки, если масло чистое причина где-то дальше, но это не гидрокомпенсаторы, их в этом двигателе нет. 

У меня 10 года. пробег 108 тыс. Работает точно так же! Они все так работают. не ломайте голову. Около дома еще 3 сида и у сестры тоже сид. все работают одинаково!

Замена цепи, натяжителя с башмаком решает все проблемы. При заказе натяжителя обратите внимание, чтобы он был с новым каталожным номером (КИА заменила натяжитель усиленным). На ранних этапах лечится только заменой натяжителя. А вообще проблема в гидронатажителе, который при растягивании цепи натягивает её давлением масла, а обратный ход блокируется зубчатой реечкой, так вот рейка заедает, становится возможен обратный ход штока натяжителя, расколбас цепи по всем деталям привода ГРМ и даёт этот звук. Пройдено лично мною на моём КИА СИД 2011 г.в.

Читать еще:  Течь рулевого редуктора ваз 2107

У меня точно такой же стук идет, пробег 85 тыков, еще и вибрация по кузову херачит. Официалы говорят — все норм, не парься! А вот знакомы сервисмен сказал, что по ходу дела палец в поршне разбивается! Как решил проблему со стуком?

сид 1.6 бензин 2008 года 85 тыс пробега, точ так работает, это особенность этого мотора ,цепь, отсутствие гидроконпенсаторов =дизельный звук)

У меня i30 — 2012 CW. Первый авто, который появился в этом кузове в РФ (он еще печатался в ЗР в 2012 году. Друзья его прозвали — голубой вагон. На пробеге 40т.км. появился дизельный звук. Первоначально он был слышен только, когда машина двигается. Если газовать на месте его не слышно, теперь он слышен всегда. Было два визита к ОД. После первого — поменяйте бензин, проблема в нем, есть детонация. Поменял не помогло. После второго визита (д.б. проверить зазоры толкателей. Сказали, что проверили, но по снятому установленному регистратору видео, этого сделано не было!. Сейчас третий раунд. Отдал на разбор двигателя, чтобы в итоге мне ответили что за стук и вибрации. Результата пока нет, жду и катаюсь на подменном i30 хетч. На котором такого стука нет.

это хуево, вкладыши накрылись, нужна капиталка, а то может стукануть, у меня такая же хрень, стружка в масле и на поддоне.

Как я и писал раньше замена масла стук не убрала.заменил цепь,башмаки цепи,натяжитель цепи.Старая цепь была длиннее на 1 см.Стук стал тише но не исчез.Замерял зазоры клапанов (впускные 0.15;0.15;0.20;0.20;0.20;0.20;0.20;0.15),(выпускные 0.25;0.25;0.25;0.25;0.25;0.25;0.25;0.30) заменил толкатель стук не исчез.Не знаю что делать.По совету форумчан нужно поменять масло на оригинальное либо на масло с молибденом.А вы как думаете.Пишите мне на электронку Den_1805@mail.ru Всем ответам и советам буду рад.Спасибо.

Легкая вибрация двигателя есть? 

У меня та же беда! С права (если с капота) от двигателя есть какой то клапан с трубками. На СТО не знают что это. звук от него. Вот роюсь ищу как это обозвать.

Уже более 20к откатал после этого видео, пока без изменений, не парюсь, машинка бегает 🙂 ттт

Господа, есть какие- нибудь результаты?у меня ceed 2011г, 48тыс появилось нечто подобное , а может так и было , я раньше особо и не прислушивался, музыку включил и поехал) а сейчас прислушился и не знаю ехать к спецам или это нормально? прочитал в инете все ,что можно, одни говорят беда, другие ,что это нормально? Кому верить? К спецам поедешь они тоже наверняка навариться захотят. Поэтому интересно , как у вас это решилось или и так бегает? 

Всем привет. Сот ссылка с решением проблемы https://www.youtube.com/watch?v=t9HEd5a6d5U читаем отзывы. Там я всё написал. Я много денег угрохал пока разобрался в истинных причинах звука.

кроме гула я ничего не обнаружил, у всех моих друзей на солярисах серато и в том числе у меня на Сиде точно так же работает с таким же звуком

всем привет! парни я смог! в смысле выяснил чо за стук в стиле дизель))) вса проблема в узких (тобеш облегчонных поршнях) поршни облегчают для, уменьшения вибраций двс, расхода и увеличения мощносьти! это болячка многих современных моторов. но стоит отдать должное, как правило свой заявленный ресурс моторы выхаживают, и даже больше. вобщем в угоду, экологии, конкуренции и маркетингу ( более мощный и экономичный мотор привлекательный. для клиента))) производители выбрали меньшее из зол! чото я отвлекся. вернемся к поршням, облегчонные поршни имеют гораздо меньшую площадь юбки и жирового пояса. соответственно прилегание поршня к цилиндру имеет тоже меньшую площадь контакта и при естественном износе для появления стука поршней (юбки) о цилиндр (идет тупо перекос поршня в цилиндре)) достаточно появления не больших люфтов, по сравнению с (обычными, они более длинные, а значит лучше стабилизированы ) поршнями, стучать которые начинают за 200к а то и 300к. у меня, соляга 10г. G4FC (1.6))) пробег за 80к стук начал появляться гдето за 60к. (порой гоняю. ))) главно не ездите на холодном моторе и следите за термостатом. и все будет гуд! надеюсь был полезен. 

СТУК ДВИГАТЕЛЯ КИА СИД

Просмотров: 83 439

02 февраля 2015

андрей немиров

У меня такойже стук на холодную , на горячую потише , куда лезть что ремонтировать

3353353351

люди не партесь у меня киа сид и звук этот юбки поршней пробег износ
так что катайтесь ни чего не сделать

Ильдус Мустафин

Сеед 2009 г . Добился убавления шума двигателя ,заправляюсь бензином Лукоил 95 .и подбором масло в двигатель , мне помогло , частично убавил шум масло 5 на 30 Полимериум зимой,.а летом полусинтетику Эльф5 на 40 . И форсунки промыл .

Сергей Лещенко

Добрый день Выяснили причину стука? У меня та же история и никто толком не знает что это может быть

Андрей Манаев

Это нормальная работа двигателя,все они так торохтят,у меня Киа Рио,пробег уже 360 ткм,и ничего в двигателе не менялось,клапанная крышка ни разу не откручивалась.

Читать еще:  Замена опор двигателя на хайсе

Роман Жарков

Да не замарачивайтесь если масло не жрет! Они все так тарахтят

Alex Florin

same sound on 1.2 84hp from kia rio. is that noise dangerous? is piston slap? @Talgat Shayakhmetov

У меня такой же звук 166 000 км 2008г

Гlקоکто хоקoωий ฯєλỗßеķ

Да ничего вы не сделаете, менял звездочки, цепь, гидронатяжитель, фазовращатель(CVVT), зазоры на клапанах промерял, все в норме- итог 3 т км тишина, думал все, победил. Но не тут то было звук очень скоро вернулся, почти точь в точь как был. Так что, катайтесь и забейте хрен на это все. Единственное что заметил звук быстрее уходит на масле ликви моли AA 5w20, на некоторое время стучащий звук при прогреве можно убрать если длинной отверткой вывести шток натяжителя на один зуб, тогда где то недели 2-4 покайфуете в тишине. Испробовал массу всего, результат есть, но все возвращается. Так что мой совет не лезьте сразу менять цепи и прочее, если и полезете, то ставьте гидронатяжитель на хороший герметик.

Владимир

Перестук поршней 100% задиры в целиндрах.

Артур Валеев

У меня такая же фигня машина 13 года пробег 110000 . Подскажите когда надо менять Цепь. Всем спасибо .

Dima 86

Не знаю бред или нет но слышал что на 1.6 нет гидро компенсаторы они ставят на 1.8

ТЕРМИНАТОР JM

На Опеле астра н стук и за шестеренки распред фазораспределиткльный выработка и на кио то же самое стук шестерни

Rasyl Ashyrbekov

А масло какое заливаете?

Aleks Pautov

Сергей Медведев

на этих двигателях 14 с 10 года. стучат клапана у всех- это нормально. 1,6 так же. тем более на холодную.. материалы по мере нагрева расширяются стуки пропадают. при расширении они приходят к нормальным зазорам и так далее. двигатели хорошие. я бы сказал миллионники

hirurgicus

Кто менял шестеренки (ну или звездочки) вместе с заменой цепи на этом двигле? По какому принципу их дефектовали? Как трудно снять коленвальную звездочку?

Азбука-Ремонта

так что в итоге стучало то?

ABB RUS

Гремит с 30 тыс. Км. Проехал 175 т.км. поменял цепь и сопутствующие детали стук остался! Сейчас 230 т.к

СТУК ДВИГАТЕЛЯ КИА СИД

Просмотров: 83 439

02 февраля 2015

андрей немиров

У меня такойже стук на холодную , на горячую потише , куда лезть что ремонтировать

3353353351

люди не партесь у меня киа сид и звук этот юбки поршней пробег износ
так что катайтесь ни чего не сделать

Ильдус Мустафин

Сеед 2009 г . Добился убавления шума двигателя ,заправляюсь бензином Лукоил 95 .и подбором масло в двигатель , мне помогло , частично убавил шум масло 5 на 30 Полимериум зимой,.а летом полусинтетику Эльф5 на 40 . И форсунки промыл .

Сергей Лещенко

Добрый день Выяснили причину стука? У меня та же история и никто толком не знает что это может быть

Андрей Манаев

Это нормальная работа двигателя,все они так торохтят,у меня Киа Рио,пробег уже 360 ткм,и ничего в двигателе не менялось,клапанная крышка ни разу не откручивалась.

Роман Жарков

Да не замарачивайтесь если масло не жрет! Они все так тарахтят

Alex Florin

same sound on 1.2 84hp from kia rio. is that noise dangerous? is piston slap? @Talgat Shayakhmetov

У меня такой же звук 166 000 км 2008г

Гlקоکто хоקoωий ฯєλỗßеķ

Да ничего вы не сделаете, менял звездочки, цепь, гидронатяжитель, фазовращатель(CVVT), зазоры на клапанах промерял, все в норме- итог 3 т км тишина, думал все, победил. Но не тут то было звук очень скоро вернулся, почти точь в точь как был. Так что, катайтесь и забейте хрен на это все. Единственное что заметил звук быстрее уходит на масле ликви моли AA 5w20, на некоторое время стучащий звук при прогреве можно убрать если длинной отверткой вывести шток натяжителя на один зуб, тогда где то недели 2-4 покайфуете в тишине. Испробовал массу всего, результат есть, но все возвращается. Так что мой совет не лезьте сразу менять цепи и прочее, если и полезете, то ставьте гидронатяжитель на хороший герметик.

Владимир

Перестук поршней 100% задиры в целиндрах.

Артур Валеев

У меня такая же фигня машина 13 года пробег 110000 . Подскажите когда надо менять Цепь. Всем спасибо .

Dima 86

Не знаю бред или нет но слышал что на 1.6 нет гидро компенсаторы они ставят на 1.8

ТЕРМИНАТОР JM

На Опеле астра н стук и за шестеренки распред фазораспределиткльный выработка и на кио то же самое стук шестерни

Rasyl Ashyrbekov

А масло какое заливаете?

Aleks Pautov

Сергей Медведев

на этих двигателях 14 с 10 года. стучат клапана у всех- это нормально. 1,6 так же. тем более на холодную.. материалы по мере нагрева расширяются стуки пропадают. при расширении они приходят к нормальным зазорам и так далее. двигатели хорошие. я бы сказал миллионники

hirurgicus

Кто менял шестеренки (ну или звездочки) вместе с заменой цепи на этом двигле? По какому принципу их дефектовали? Как трудно снять коленвальную звездочку?

Азбука-Ремонта

так что в итоге стучало то?

ABB RUS

Гремит с 30 тыс. Км. Проехал 175 т.км. поменял цепь и сопутствующие детали стук остался! Сейчас 230 т.к

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×