Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько ходят опорные подшипники

Тема: Опорные подшипники под замену. Сколько можно ездить?

Опорные подшипники под замену. Сколько можно ездить?

Господа! Нужен совет! Появился шум при вращении руля (на месте, либо при маневрах на медленной скорости). Сервисмены установили — передние опорные подшипники под замену. В наличии их нет, будут чз 2 недели. Но я планирую в это время несколько дальних поездок. Не чревато ли это? По словам сервисников — ничего страшного, можно ездить, кроме звука никаких проблем. Действительно ли это так? Машина астра хэтчбек 2007г. 47000км

у меня накрылся слева на 30 тыс-заводской брак, поменяли по гарантии. едить можно, но некомфортно.

Планирую за эти 2 недели проехать порядка 3000 км. Интересует не будет ли отрицательных последствий для подвески из-за такого пробега при «шумящих» подшипниках, или ездить не стоит?

по слова спецов из Дженсера проблем никаких. Сам порядка 3-х тыс проехал с таким дефектом, пока новая деталь со склада шла.так что все ок!

Re: Опорные подшипники под замену. Сколько можно ездить?

Мне вообще просто смазали и все, сказали езди спокойно, ХЗ

Две недели отъездишь, ничего страшного не случится. Я и побольше ездил. Громче музыку включай, что бы стуки не напрягали

Всем спасибо! Тысячу уже проехал. По итогам отпишусь

Гы! А мне дилер сказал что можно кататься скока хош! «Пох что стучит- мы смотрели, причины для замены не нашли»- как-то так.
Чем чреват окончательный отказ этого подшипника?

Если совсем окончательным, то клином колесо

Ну вот и поменял. Итого : сейчас 53150 км. Слегка застучали на 43000. Громко на 47000. Т.е до 10000 проехать можно без особых последствий. Но лучше все-таки поменять пораньше

я около 2500 км проездил со стуком. Вроде ничего страшного не случилось. У меня застучал правый на 10 тыс. км.

Правый опорный подшипник умирал 4 месяца и 10т.км пробега. и можно было ездить еще, но звук меня задолбал.

Опорный подшипник сделан так, что его не может заклинить. Даже если он развалится и сотрется в пыль, то руль просто будет крутится как на тазике без ГУР и с аццким скрежетом. Но крутится будет!

угу. пока подшипник не заклинит на скорости километров эдак 100 в час!
я бы поменял. подшипники не так дороги в замене пока не случилось клина. вот тогда уже придется вливать бабла не меренно! (если жив будешь)

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Правый опорный подшипник умирал 4 месяца и 10т.км пробега. и можно было ездить еще, но звук меня задолбал.

Опорный подшипник сделан так, что его не может заклинить. Даже если он развалится и сотрется в пыль, то руль просто будет крутится как на тазике без ГУР и с аццким скрежетом. Но крутится будет!

не совсем все так.
любой подшипник может заклинить, но даже опустить этот спор. то опасность здесь в том, что подобные трудности в кручении руля могут наступить неожиданно. к примеру в тот момент, когда нужно повернуть куда-то. водитель привык к одному усилию, а тут, неожиданно, нужно как на тазике. дальше пока среагировал, пока поднажал. в общем можно уже и в кювет слететь или в отбойник впаяться

Как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле

Если в передней подвеске автомобиля появилась какая-либо неисправность, первое, что должен в обязательном порядке проверить любой автомобилист, – это опорный подшипник. Он находится между верхней чашкой пружины и собственно опорой. Для этого достаточно взяться рукой за «чашку» стойки и немного пошатать автомобиль.

Способствуют износу подшипника постоянно резко меняющиеся нагрузки, а также ударные нагрузки и абразивные частицы пыли. В конечном итоге все это может стать причиной полного выхода из строя. Как следствие, шток амортизатора начинает отклоняться от своей оси, а подшипник будет скрипеть, стучать, люфтить и пищать. Износ опорного подшипника влечет нарушение углов установки колес. Как следствие, падает управляемость машиной и ускоряется износ шин.

Признаки поломки опорного подшипника

Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, чаще всего является стук исходящий из области переднего правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут многие детали подвески, однако проверку лучше всего начать именно с опорного подшипника. Самые неприятные звуки при этом будут появляться при езде по неровным поверхностям, при значительной загруженности автомобиля, а также при резких поворотах. Также водитель наверняка заметит общее падение управляемости авто. В рулевом управлении возникает инертность. Машина может начать «рыскать» по дороге.

Читать еще:  Киа спортейдж нижняя крышка двигателя 29110

Стоит добавить, что чаще всего производители определяют ресурс опорных подшипников в 100 тысяч километров. Однако, если машина эксплуатируется в сложных условиях, замена деталей может понадобиться уже после 50 тысяч. Бывают случаи, когда опорный подшипник «летит» и после 10 тысяч км.

Причины поломки подшипника

Основной причиной поломки опорного подшипника остается пыль и вода, которые неизбежно проникают внутрь. Не лучшим образом сказывается отсутствие смазки. Не добавят срока эксплуатации и резкие удары в стойку. Во внимание стоит принимать качество дорог, ведь они оказывают прямое влияние на естественный износ опорного подшипника. Именно поэтому у нас, деталь может изнашиваться быстрее, чем утверждает ее производитель.

Грязь и песок наносят один из сильнейших ударов по подшипнику. Помним, что опорный подшипник является разновидностью подшипника качения, и в нем нет никаких механизмов защиты от вредных факторов. Езда на повышенной скорости и резкие тормоза, особенно на плохих дорогах, также не добавляют срока службы рассматриваемой детали. Впрочем, от этого страдает не только сам подшипник, но и все остальные элементы подвески в целом в скором времени потребуют ремонт.

Как осуществить проверку опорного подшипника

Есть три метода проверки опорного подшипника в домашних условиях:
Снимаем защитные колпаки и прижимаем верхний элемент штока передней стойки пальцами. Теперь начинаем качать машину из стороны в сторону за крыло. Делаем это как в продольном, так ив поперечном направлении. Если подшипник вышел из строя, можно будет услышать такой же стук, как во время езды. Кузов машины при этом будет качаться, а вот стойки или будет стоять на месте или будет качаться с меньшей амплитудой.

Можно положить руку на виток передней амортизационной пружины. Затем нужно покрутить рулем в разные стороны. Для этого понадобится помощник. Если рука почувствует отдачу и зазвучит металлический стук – с подшипником дела плохи.
Также можно проехаться сначала по ровной дороге, а затем по не ровной и слушать, какие звуки издает автомобиль. Если придельных нагрузках из передних арок послышится стук металла, то дело, скорее всего, в опорном подшипнике.

Стоит понимать, что частичный и даже полный выход опорного подшипника из строя не является критической поломкой для автомобиля. Однако, это не значит, что на такой машине можно смело ездить. Кроме того, диагностику в отечественных реалиях лучше проводить каждые 10-20 тысяч км пробега. И не важно, есть ли признаки неисправности или нет. Такой подход позволит в первую очередь сэкономить на ремонте других элементов подвески автомобиля. Касается это амортизаторов, пружин, протекторов, наконечников рулевых тяг и самих тяг. Для того, чтобы замедлить износ, нужно помнить о своевременной замене масла.

Проводить техобслуживание своего авто нужно регулярно, иначе можно стать примером безалаберной и опасной «заботы» о своём автомобиле. А это не очень весело.

Как проверить опорный подшипник передней и задней стойки

Важным элементом подвески автомобиля являются стойки и опорный подшипник (ОП). Он устанавливается в передней или задней стойке, а точнее в верхней опоре. Подшипник обеспечивает подвижность и одновременно жесткость соединения амортизатора с кузовом авто.

Стойка эффективно гасит колебания, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге. Это позволяет снижать нагрузку на рулевое управление, ходовую часть, подвеску, трансмиссию.

Соединение амортизатора с кузовом автомобиля должно оставаться подвижным при повороте колеса. Для этого между амортизатором и стаканом кузова необходимо установить промежуточный элемент качения, который подвергается высоким нагрузкам и через определенный период времени выходит из строя.

Название «опорный» указывает на основное функциональное предназначение детали. Именно эта делать, находящаяся внутри опоры, опирается о кузов автомобиля.

Узел обеспечивает плавность хода, соответствующую управляемость машиной. Кроме того, задние колеса получают большую устойчивость по дороге. Конструкция и устройство опорного подшипника позволяет выдерживать достаточно высокие осевые, радиальные нагрузки.

Основные признаки неисправности опорного подшипника

  • Скрипы, стуки «пробои» подвески, район стойки.
  • Увеличение люфта между корпусом кузова, деталью, седлом.
  • При преодолении округлых неровностей (например, лежачий полицейский), скрипа нет, проявляется только на ямах.
  • Износ резинок между нижней чашкой, пружиной.

Стуки в подвеске сзади — замена опоры

  • Пробитая опора. Это когда шток пробивает резину (см.фото).
  • Износ резинового основания опорника.
  • Появление стуков при повороте рулевого колеса;
  • Резкий своеобразный хруст, проявляющийся момент преодоления какого-либо препятствия колесом.
  • Металлический стук.
  • Ухудшение управляемости машиной.
  • Потеря маневренности.
  • Нарушение ходовых качеств, стуки, хруст передней части кузова транспортного средства.
  • Изменение направления движения передних колес при неизменном положении руля.
  • Раскачивание кузова по ходу движения.
  • Расстояние от опоры до чашки выше допустимого (см.фото).
Читать еще:  Замена сайлентблоков митсубиси диамант

Как стучат опорные подшипники

Щелчки при повороте руля

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

Причины неисправности опорного подшипника

Учитывая специфику российских автодорог, а также сложные климатические условия, можно определить, что нагрузка на элементы подвески выпадает высокая. Для любого «опорника» ресурс эксплуатации в среднем 100 000 км. Но при езде по плохим дорогам этот показатель снижается в 1,5-2 раза.

Задняя опора

Неисправность заднего опорного подшипника и его выход из строя возможен в следующих случаях:

  1. Износ по пробегу;
  2. Попадание влаги внутрь;
  3. Несвоевременное обслуживание подвески;
  4. Езда по плохим дорогам, воздействие пыли, грязи;
  5. Сильные удары (пробои) подвески при попадании глубокую яму;
  6. Превышение максимально допустимого веса груза, размещаемого в багажнике и заднем сиденье.

Передняя опора

Агрессивный стиль вождения, плохое состояние дорог или бракованная деталь чаще всего становится причиной поломки. Поломка случается раньше по следующим причинам:

  1. Езда по пыльным дорогам.
  2. Низкое качество запчасти.
  3. Естественный износ.
  4. Резкие повороты руля, дрифт;
  5. Резкое торможение непосредственно перед препятствием.
  6. Износ резинового эластичного уплотнителя.
  7. Ослабление болтов крепления.
  8. Неисправность элементов стойки (пружина, амортизатор, буфер и т.д).

3 метода проверки подшипника передней стойки

Далее представлены три проверенных, надежных метода, как проверить опорный подшипник. Они одобрены профессионалами, автомеханиками, работающими на СТО.

1 способ – на площадке

  1. Необходимо установить машину на ровную площадку;
  2. Зафиксировать неподвижное положение при помощи стояночного тормоза, а также установить под колеса каблуки;
  3. Открыть капот;
  4. Снять верхний защитный колпак стакана;
  5. Надавить рукой на опорник, прижать верхний элемент;
  6. Напарник должен раскачать машину в разные стороны.
  7. Если слышен стук или скрип – потребуется замена подшипника.

2 способ – во время движения

В этом случае проверка опорного подшипника производится во время движения авто. Проверка осуществляется на ходу:

  1. Преодолеваем на разных скоростях неровности дороги;
  2. Переезжаем через «лежачий полицейский»;
  3. Делаем резкие повороты рулевым колесом, момент преодоления преграды;

3 способ – вращаем руль

Этим методом проверяем ОП уже более детально, используя яму.

  1. Произвести действия из первого метода, прижав рукой деталь.
  2. Напарник должен вращать руль.

Как определить неисправность:

Стук амортизатора и опоры:

2 Способа диагностики заднего опорного подшипника

Стук, который проявляется по ходу при преодолении неровных участков дороги, указывает возможную неисправность элемента качения. Но чтобы убедиться в этом наверняка, рекомендуется провести дополнительную оценку состояния. Тем более, что сделать это не сложно. Для проверки опорного подшипника можно воспользоваться выбор, одним из вариантов действий, приведенных ниже:

1 способ – во время движения ТС

Проще всего при проверке ориентироваться на звук. Для этого выполняются следующие действия:

  1. На машине с разной скоростью преодолевают неровные участки дороги;
  2. Можно несколько раз переехать через лежачего полицейского;
  3. Главная задача – создать повышенную, неравномерную нагрузку к элементам подвески;
  4. Применяется также и резкое начало движения, экстренное торможение.

2 способ – прикладываем нагрузку на стойку

Здесь все действия выполняются наоборот. Стойка должна оставаться неподвижной, а раскачивать необходимо заднюю часть кузова. Порядок действий:

  1. Авто устанавливаем на ровную площадку;
  2. Фиксируем стояночным тормозом;
  3. Устанавливаем под колеса упоры;
  4. Далее следует найти расположение ОП, это зависит от устройства вашей машины. Смотрите в задней части авто за сиденьями или багажнике;
  5. Открыть доступ у «опорнику», снять пластиковые накладки, если имеются.
  6. Затем прикладываем руку к левой или правой опоре;
  7. Напарник раскачивает резкими сильными движениями кузов вперёд-назад, влево-вправо.

У кого сколько прослужили опорные подшипники

Приехал к гарантийшикам со стуком в левой передней стойке при повороте руля. Сказали, что это накрылся опорный подшипник. Но ведь мне ни разу не приходилось за 12000 км попадать в серьезные ямы. Мне удавалось их аккуратно объезжать. На что гарантийшики сказали, что опорные подшипники на Приорах и Калинах сами по себе служат не более 15000 км. Они конечно поменяли его по гарантии. Но меня удивил такой маленький срок их эксплуатации.

Вот мне и хотелось узнать кто-нибудь уже менял опорный подшипник и при каком пробеге.
Является ли это болезнью Приор?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Да я тоже поменял уже два опорника, один на 14000 другой на 15000 где то, это у них болезнь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Читать еще:  Куплю нива шевроле требующий ремонт двигателя в ростове и области

уже 22000 — все пока в норме (тьфу-тьфу-тьфу. и по голове
постучать. ) — хотя и был сильный удар по колесу, которым погнул диск и убил шаровую.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

У меня на 42х тышшах втарая пара умерла, на то буду менять. Незнаю по гарантии или за наличный сасчед.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Левый — 12000км, левый + правый — 20500км. О как 😛

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Правый застучал на 1500км, но заменил я его только на 5500. (Менял не по гарантии, а на сервисе — и мне сказали что и старый мой норальный. Так и не поняли, что там может стучать. Предложили подложить резинку под вогнутую шайбу, но т.к. новый был куплен поставил его и звук пропал.) А вообще стук опорных подшипников каким-нибудь образом сказывается на работе подвески?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

пробег 29500, вообще ничего не менял в машине , только перегоревшие лампочки :biggrin: Приора руллллеееззззззззз !

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

31000 км и все нормально, и при том не кланяюсь каждой ямке. Однажды даже диск колесный погнул.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Сегодня поменял оба опорных подшипника по гарантии. Пробег 22000 км. Причем на необходимость замены подшипников указали специалисты
автосервиса :JC_ThankYou: Говорят на Калинах и Приорах меняют часто.
Дороги у нас дерьмо, в ямы попадал часто, возможно причина в этом.
Проявляется как пружинные щелчки при повороте руля.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

5500 левый поменял. Начал стучать где то на 3500-3800, точно не помню. Сейчас 10000, вроде нормально, правый еще живёт

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

правый накрылся на 20тыс с небольшим,поменяли по гарантии без
проблем.они пластмассовые и такие хлипкие на вид.ИПГ сказал что
французские.,уже наверно есть аналоги отвечающие российским
реалиям!пробег в наст.время 40305 км левый опорник живет!!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

У меня 17т. Чуть чуть балаболят (езжу часто по плохой грунтовке на
приличной скорости), но пока менять не буду. По ребру резинки трещинки,но вертикального люфта, в подшипниках, не заметно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

купил от десятки, т.к. нет приоровских. не подумал о резинке проставке, поэтому пришлось разбирать старую.
Разобрал-промыл-почистил (как говориться: дунул-плюнул) -собрал. УРА! стуков больше нет. пробег 26ххх с небольшим

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Доброго всем суток! вопрос, а что подходит от десятки опорники, кто говорит что не подходят!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

с правой стороны в 30000км, сейчас 35600 опять застучал тот же 🙁

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

пробег 1500 на 1300 стала греметь правая сторона в районе поворотного подшипника, обидно что делают такой калл(((

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Что значит накрылся опорный подшипник, какие симптомы этого? Сам менял на 18 тыс( по плохим дорогам ездию не мало и не медленно), но не заметил что они в плохом состоянии. Разбирал обе подвески по причине щелчков пружин при повороте руля от центрального положения, обнаружил правая пружина смещена немного была и всё. А то что повеска стучит, мне кажется виноват саленблок, стойка в нём достаточно свободна, как раз на неровной дороге может издавать такие звуки, либо вогрутые шайбы стучат о саленблок. Больше на мой взляд стучать там нечему, так подшипники стучать не могут которые там стоят(корпус пласмассовый).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

На 23 тыс. заменил правый подшипник, появился глухой стук передающийся на кузов и загорелась ошибка двигателя,с мясяц примерно так ездил. Приехал на диагнастику с проблемой ошибка двигателя (на стуки как то даже не обращял внимания, ездил акуратно) но когда мастер сказал что ошибку выдают не датчики двигателя, а датчик не ровнй дороги, и с заменой подшипника решились сразу две проблемы.
К стати, дорогие приоровские опорные подшипники 1200р. за 1шт.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Что-то очень дорого, я покупал за 450, опора в сборе видел 700.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×