Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро степвей 2013 датчик температуры показывает низкий уровень

Рено сандеро степвей 2013 датчик температуры показывает низкий уровень

Вот и у меня начались проблемы с температурой! Сегодня возвращался с работы по ТТК и на подъезде к волгоградке заметил что всего два деления! Включил Torque и посмотрел температуру, пока включал она поднялась до 80°, но выше 85° не поднималась и скачки в 3°-5° наблюдал. Когда приехал домой ждал минут пять в надежде что температура поднимется и включиться вентилятор, но недождался! Машине 3 года и пробег 54800

отправлено с моей лыжы

Вот я и поменял термостат!
Был такой

Видно как он цепляется ( или так и должно быть? )

Проверил разьем на датчике тепмпературы, и крутанул сам датчик. Сегодня немного покатался. При первом прогреве температура подымается до 82° и падает до 58°

А потом она колеблиься от 82° до 76°

В машине стало теплей!

отправлено с моей лыжы

Вот я и поменял термостат!
Был такой
57028
Поставил этот
57031
При первом прогреве температура подымается до 82° и падает до 58°.
. А потом она колеблиься от 82° до 76°.

Aleksander13, на фотке стокового термостата отчётливо видна температура открытия клапана =89 гр.С, а на фотке нового это значение видно плохо, но это как бы не цифра 89, а меньшая.
И замеры ваши показывают, что открытие клапана на новом термостате происходит где то на рубеже 82 гр.С, что свойственно термостатам, используемым на авто с АКП, имеющих номинал 83 гр.С.
Не могли бы вы уточнить либо цифру, либо марку своего нового термостата (похож на CALORSTAT by Vernet TH6416.83J).
Заранее благодарю.

Не могли бы вы уточнить либо цифру, либо марку своего нового термостата (похож на CALORSTAT by Vernet TH6416.83J).
Заранее благодарю.

Походу это он и есть! Просто он был без коробки. Брал в логан-сити за 800р был еще герц но он на ощупь хлипкий!

отправлено с моей лыжы

Термостат от фирмы Gates TH23389G1 выглядит точно также. Могу фото выложить завтра.

пжл., если не сложно, заранее благодарен

Вот фото термостата от Gates на 89 градусов.

Значение температуры на самом термостате не обнаружено, на самом элементе есть цифры, но к температуре отношения не имеют. Термостат вскипятил, начало открытия ровно 89, полное — 95, закрытие — 83. Цена в exist — 365 руб.

Только это не Gates а Calorstat! Там это даже с боку написанно. А gates делают типа в Бельгии!

отправлено с моей лыжы

Продолжаем мою эпопею с термостатом! Температуры в 83° мало, и на скорости мотор остывает до 74 и не растет дальше пока не збросиш скорость. Было так в прошлые выходные! Был куплен Gates в логан шопе!

Был вскрыт при мне. Установил. В эти выходные были тесты. В субботу на ТТК мотор греется хорошо, и при хороших оборотах температура растет, но бывает что падает до 76° и быстро набирает, хотя диление не падает. Да D2 выдвинули версию что во всем виноват холодный впуск. Вчера его димонтировал, и сегодня все повторилось. Но деления не падают до двух!

отправлено с моей лыжы

Родную! А чем не нравится 88° ? Родной 89°

отправлено с моей лыжы

Итак.
Нагрелся до 89, далее температура упала, видимо термостат начал открываться, температура упала до 78, поднялась до 86, далее поколебавшись установилась на 84. включил печку на единичку — температура установилась на 82, включил печку на двойку — установилась 80. Эксперимент делал при температуре на улице -23, на холостом ходу в течении 30 минут. На трассе еще хуже, ибо температура скачет 2-4-2-4, значит опускается на вскидку градусов до 75, что по моему мнению и моим ощущениям очень мало.
В связи с этим вопрос, может для данного типа двигателя это нормально и продолжать дальше мерзнуть или есть таки смысл посетить дилера и в случае отказа естественно выложить 500 рублей за диагностику?
P.S. На логане 8кл, поменял термостат сам за полчаса, купив его за 470р., а тут до него даже добраться не знаю как.

я бы съездил к дилеру, у меня тоже акп, скачки в наличии, только у меня, как описано 3 страницы ранее

Машина с июня 2012. Летом скачков не было. Когда начало холодать появились скачки. Поставил сторонний БК и стал следить за температурой. Утром при прогреве 2 деления появляются при температуре 52 градуса, дальше при движении 4 деления при 81-82 градуса, бывает доходит до 91, а потом температура начинает скакать в диапазоне от 76 до 84 градусов(поэтому скачки делений 2-4-2-). Самое главное в машине тепло и я перестал на это обращать внимание. Все это в пределах нормы. Я так думаю. доходит ли у меня до 91 , не знаю. не мерил. в машине жара. открытие на машинах с акп как раз на 83, от туда и скачки.

На трассе еще хуже, ибо температура скачет 2-4-2-4, значит опускается на вскидку градусов до 75, что по моему мнению и моим ощущениям очень мало.

Мало для чего? Некоторые машины в движении ниже -20 вообще не могут прогреться «окончательно». Тем не менее, в них при этом вполне себе комфортно.

В связи с этим вопрос, может для данного типа двигателя это нормально и продолжать дальше мерзнуть

Расскажите поподробнее про «мерзнуть». Сколько греете, сколько едете, что замерзает, какая снаружи температура?
В сравнении с чем там холодно? Если выйти и постоять на морозе пять минут, а потом сесть обратно — там холодно или нет?

Читать еще:  Ока карбюратор или инжектор

только с температурой открытия 89гр., как это скажется на акпп

Если есть такое техническое решение, то зачем-то оно сделано. В летних пробках с кондеем коробку начинает плющить, это чувствуется. Ей явно офигенно жарко даже со стандартным термостатом.

Вообщем вчера позвонил в сервис, спросил есть ли свободное время посмотреть машину, вместо субботы. Сказали подъезжайте. Сделали диагностику, приговорили термостат к замене. Мастер сказал, что термостат «живет своей жизнью», сделали скан работы термостата, заказали новый, на следующей неделе обещали поменять по гарантии.

Мало для чего? Некоторые машины в движении ниже -20 вообще не могут прогреться «окончательно». Тем не менее, в них при этом вполне себе комфортно.
Мало для того чтобы было комфортно в машине. Причем здесь некоторые то, машины у нас однотипные, потому и параметры тоже.

Расскажите поподробнее про «мерзнуть». Сколько греете, сколько едете, что замерзает, какая снаружи температура?
В сравнении с чем там холодно? Если выйти и постоять на морозе пять минут, а потом сесть обратно — там холодно или нет?
Мерзнуть, значит не согреваться, нет должного тепла в машине, по ощущениям из сопел воздуховода, воздух выходит с температурой градусов 40-45, при морозе 25 и ниже, в сравнении с тем что было раньше, что было в других машинах, в том числе и на логане. Стоит автозапуск, при морозе ниже 20, прогрев по таймеру каждые 4 часа, перед поездкой прогрев 10-15 минут.

. сделали скан работы термостата.

А вам копию скана на руки выдали?

Через 3,5 года эксплуатации и 47 тыс. км. пробега с началом зимы появились скачки температуры 2-4 (чаще было 2 палки). Сначала сделал самое простое: покрутил датчик температуры ОЖ и протер его контакты — не помогло. Подключил к диагностическому разъему девайс (ELM-327) и cтал анализировать показания датчика, поступающие с диагностического разъема. После запуска двигателя температура равномерно (по 1-2 градуса) поднималась до 81-82 градусов (при 50 включаются 2 палки), т.е. хаотичных скачков температуры нет, значит датчик типа работает нормально. Начинал движение при 2-х палках. Переключение с 2 на 4 палки, как и положено, происходило около 80 градусов. Но выше 81-82 градусов температура не росла, происходило ее циклическое изменение в диапазоне 75-81 градуса. Ввиду того, что переключение 2-4 происходит в районе 80 градусов как раз и наблюдаем периодические скачки 2-4. Причем обратил внимание на такую вещь: изменение температуры всегда происходило в диапазоне 75-81 градуса, просто приборка не всегда это отрабатывает скачками 2-4. Причина скачков 2-4 (при рабочем датчике), как известно, в термостате. Скорее всего происходит следующее. Термостат работает, но со временем начинает открываться раньше положенного у меня на 82-83 градусах, вместо нужных 89 (для авто без АКПП), т.е. начало открытия происходит на 6-7 градусов раньше. Антифириз начинает циркулировать по большому кругу, его температура немного падает, термостат начинает закрываться. И так постоянно: термостат открывается раньше положенного и закрывается. Ввиду того, что все это происходит в районе 80 градусов наблюдаем на приборке скачки 2-4.

Всё совпадает абсолютно. Так же начали скакать палки, подключал ELM — 75-81 градусов, наблюдается при интервале за бортом 25-16 мороза(такая сейчас погода). Звонил дилеру, описал сервисмену ситуацию, про замеры в том числе — ответ: такая температура ненормальна, виновен термостат.
Записался на диагностику.

Рено сандеро степвей 2013 датчик температуры показывает низкий уровень

Большинство владельцев автомобилей привыкли к тому, что на приборной панели в том или ином виде присутствует информация, позволяющая узнать температуру охлаждающей жидкости двигателя.

В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, как узнать температуру двигателя на Рено Сандеро Степвей.

Начнем с того, что вывод информации о температуре ОЖ на Степвеях первого и второго поколения реализован по-разному.

Так, на Renault Sandero Stepway первого поколения индикация температуры охлаждающей жидкости двигателя выполнена в виде вертикальной шкалы, состоящей из девяти делений («палочек»). Водители, которые пересаживаются на Степвеи (Логаны, Сандеро, Дастеры) с других автомобилей, как правило, привыкли к более традиционной температурной шкале со стрелкой и поэтому, поначалу теряются и не понимают, как определять температуру двигателя. В принципе, ничего сложного здесь нет, это все лишь вопрос привычки.


Как уже было сказано, в Степвеях первого поколения индикация температуры ОЖ представляет собой шкалу из 9 горизонтальных «палочек». При первом запуске двигателя эта шкала в течение некоторого времени не заполнена, т.е. она пустая. Это вполне нормально, т.к. двигатель еще слишком холодный. Затем, через некоторое время, продолжительность которого зависит от погодных условий, на шкале подсвечиваются два нижних деления. Это означает, что двигатель уже достаточно прогрелся, но на оптимальную рабочую температуру еще не вышел. Два деления, обычно, соответствуют температуре ОЖ в 50-52 градуса и если включить печку, то из нее уже будет идти достаточно теплый воздух. Наконец, когда шкала показывает четыре нижних деления, это означает, что двигатель полностью прогрелся до стандартной рабочей температуры.

Больше, чем на четыре деления, шкала подниматься не должна. Если такое происходит на вашем автомобиле, это может означать либо перегрев двигателя, либо неисправность температурного датчика.

Со Степвеем первого поколения разобрались, теперь переходим ко второму.

В Степвеях второго поколения конструкторы Renault почему-то решили совсем убрать шкалу температуры двигателя. Теперь вместо шкалы на панели имеется лишь специальный сигнальный индикатор, который загорится, когда температура двигателя превысит допустимую норму. В последнее время такой подход уже стал тенденцией в мире автомобилестроения. Не только Renault, но и другие производители автомобилей стали избавляться от визуальной индикации температуры ОЖ на приборной панели. С чем это может быть связано, пока не очень понятно…

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов фольксваген шаран


Большинству водителей такое решение явно не нравится, т.к. они привыкли оценивать температуру ОЖ в динамике. Кроме того, температурный датчик подает сигнал на приборную панель только при критическом перегреве, а вот о проблемах с не прогревающимся до рабочей температуры двигателем можно будет догадаться только по косвенным признакам, например, по долгому прогреву салона зимой. А вот если дело обстоит летом, то, к примеру, заклинивший в открытом положении термостат можно не заметить и проездить несколько месяцев на «холодную».

В Степвеях первого поколения с этим все проще, т.к., температурная шкала здесь всегда на виду и когда значения шкалы температуры ОЖ начинают скакать, это сразу бросается в глаза.

Так как же узнать температуру ОЖ двигателя на Степвее второго поколения? К сожалению, штатными средствами никак. Проблема решается установкой стороннего бортового компьютера или подключением отдельного индикатора.

А теперь хотелось бы рассказать об одной, весьма распространенной на Степвеях, а также Сандеро и Логанах проблеме, связанной с температурой ОЖ.

Если во время поездок вы замечаете, что шкала температуры ОЖ на приборной панели или показания БК (индикатора) прыгают вверх-вниз, это с высокой долей вероятности говорит о неполадках с термостатом или датчиком температуры.

Учитывая, что датчики на Степвеях выходят из строя крайне редко, в 90% случаев скачки показаний температуры – это неисправный термостат.

У меня за пять лет владения Степвеем такое случалось уже дважды. Оба раза все начиналось с необычно долгого прогрева двигателя и скачков температуры на шкале в движении с двух до четырех полосок. Оба раза причина оказалась стандартной – заклинивший термостат. При этом, как в первый, так и второй раз его клинило в открытом состоянии. Такое положение темостата приводит к тому, что антифириз в системе охлаждения всегда циркулирует по большому кругу через радиатор и двигатель не прогревается до рабочей температуры, особенно, зимой или во время поездок на высокой скорости.

Наиболее характерный симптом заклинившего в открытом положении термостата – шкала температуры или показатели БК могут лишь изредка показывать полный прогрев двигателя на малых оборотах и на низкой скорости (в медленном, городском режиме движения), но на скорости, особенно, на трассе, двигатель никогда не выходит на штатный температурный режим. Если вы наблюдаете на своей машине именно такое поведение шкалы температуры ОЖ – с вероятностью в 90% это заклинивший в открытом состоянии термостат. Я в обоих случаях даже не стал делать диагностику – сразу поехал за новым термостатом. И в обоих случаях угадал!

Как вы уже догадались, проблема решается простой заменой термостата. Цена вопроса – в районе 1 000 рублей. Можно, конечно, найти эту запчасть и в 3-5 раз дешевле, но не рекомендуется, поскольку, термостаты по цене 200-300 рублей – это кот в мешке.

Полезная информация: чаще всего термостат клинит в открытом положении, хотя иногда бывает и наоборот – в закрытом. Второй вариант гораздо хуже первого. При открытом термостате, в принципе, можно спокойно ездить, откладывая визит в автосервис до более подходящего времени, хотя, слишком затягивать не стоит. А вот термостат, заклинивший в положении «закрыто», грозит перегревом двигателя.

Кстати, если вы давно не меняли антифриз, то установка нового термостата предоставит вам удобный случай сделать это, поскольку замена термостата на автомобиле предполагает полный слив охлаждающей жидкости. Впрочем, некоторые автовладельцы вообще никогда не меняют ОЖ и всю жизнь ездят на одной и той же. Впрочем, это уже решать вам…

Датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Сандеро

В моделях Рено предусмотрена герметичная система охлаждения двигателя. Циркуляция охлаждающего вещества осуществляется за счет принудительного воздействия, что значительно улучшает работу системы. Кроме того, магистраль оснащена расширительным бачком и другими устройствами.

Схема

При помощи термостата, который располагается на задней части блока цилиндров, поддерживается оптимальная температура двигателя, которая колеблется от +90С до +100С.

Замена температурного регулятора

Основными признаками неисправности датчика температуры может быть некорректное отображение информации о температуре на приборной панели, при этом индикатор может показывать резкое снижение или повышение температуры за короткий промежуток времени.

Работы по замене датчика следует проводить на остывшем двигателе и не активированном зажигании, при этом желательно отсоединить «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи Sandero. Также следует слить часть объема жидкости до уровня посадочного места заменяемого устройства. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в районе первого цилиндра на торце головки блока. Перед тем как выкрутить его с посадочного места необходимо отключить колодку электрических проводов подходящих к нему. Затем необходимо при помощи рожкового ключа №21 выкрутить датчик с посадочного места. Между устройством и корпусом головки блока цилиндров Sandero предусмотрена уплотняющая шайба.

Установка нового датчика осуществляется в обратном порядке с учетом последовательности действий. После того как датчик установлен, необходимо добавить систему недостающее количество вещества. Если проблема не устранена, то необходимо обратить внимание на работоспособность радиатора.

В случае необходимости замены радиатора нужно слить все количество охлаждающей жидкости из системы и произвести демонтаж детали. Для этого нужно снять передний бампер и бачок гидроусилителя руля, демонтировать электровентилятор и отсоединить все патрубки. На следующем этапе отсоединяются крепящие кронштейны с обеих сторон радиатора, а сама деталь отсоединяется от радиатора кондиционирования, наполненной фреоном, для чего ее необходимо потянуть в верхнем положении. После этого радиатор извлекается из подкапотного пространства Sandero.

Читать еще:  Регулировка датчика холостого хода

Замена наполнителя в контуре кондиционирования

По истечении определенного времени некоторое количество фреона может улетучиться из контура кондиционирования автомобиля Рено. Наиболее распространенными местами утечки являются различные соединения патрубков и т. п. Не реже чем один раз в год автовладельцам рекомендуют обращаться на специализированные станции для проверки уровня фреона и дозаправки недостающего количества этого вещества.

Замена или дозаправка фреона в контур кондиционирования Рено Сандеро осуществляется на профессиональном оборудовании специалистами станций технического обслуживания автомобилей. Такие устройства определяют сколько необходимо добавить фреона, анализируют состояние магистрали и проверяют на предмет наличия утечек. Осуществить описываемые операции в гаражных условиях без наличия специального оборудования по закачке фреона невозможно.

Почему на Рено горит «чек» двигателя: причины и способы устранения

Дата публикации 09 ноября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Какой значок приборной панели пугает владельца «Рено» больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать.

Индикатор Check и его назначение

Значок двигателя, Check Engine, который водители часто называют «чек», в норме загорается только при запуске мотора — и гаснет спустя несколько секунд, после того, как электроника проверяет готовность систем к работе. Дословно значение индикатора переводится как «проверьте двигатель».

Если «чек» не гаснет или загорается во время движения при работающем двигателе, он сообщает о том, что в работе мотора и его электронных системах произошел сбой.

Чтобы узнать причину проблемы, нужно подключить бортовой компьютер «Рено» через специальный кабель к компьютеру и провести диагностику — считывание ошибок двигателя.

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы «Рено» сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов

Загорелся Check Engine — что делать

Как только владелец «Рено» видит на своей приборной панели «чек», пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность — как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора.

В любом случае, к появлению индикатора «чек» стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение — не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на «сбои электроники».

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.

Что нужно проверить, если загорелся «чек» на Рено

  • Вначале стоит проверить, герметично ли закрыта крышка бензобака. Если «чек» загорелся сразу после заправки — возможно, виновато некачественное топливо. В этом случае нужно полностью слить плохой бензин или ДТ из бензобака и заправиться другим, качественным топливом. Если крышка недостаточно затянута, или растрескалась, индикатор загорится тоже.
  • Откройте капот и осмотрите двигатель, нет ли на на нем пятен масла и повреждений? Затем достаньте щуп и подождав пока двигатель остынет, проверьте уровень масла, по необходимости — долейте его.
  • Основная причина, почему загорается «чек» на бензиновых Рено — выход из строя элементов системы ЭСУД — свечи зижигания, катушки, высоковольтные провода, датчики — особенно ДМРВ и лямбда-зонд. Поэтому откройте капот, тщательно осмотрите свечи, очистите с них нагар, а лучше — замените, причем весь комплект целиком. О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания на Рено, мы писали здесь. Отдельное внимание стоит уделить изоляции проводки.
  • Диагностику датчиков лучше доверить профессионалам. Кислородный датчик (лямбда-зонд) со временем покрывается масляной сажей, и чистка тут не поможет — датчик надо менять.
  • ДМРВ «отмеряет» количество воздуха, который поступает в камеру сгорания, помогает мотору «готовить» правильную смесь. Если он выходит из строя, двигатель работает неустойчиво, троит, повышается топливный расход, загорается «чек» — все из-за бедной или слишком богатой топливной смеси. Сломавшийся датчик массового расхода воздуха нужно менять на новый. А чтобы ДМРВ работал корректно, не забывать о замене воздушного фильтра.
  • В дизельных «Рено» индивкатор Check Engine может сообщать о неисправностях топливной системы — выходе из строя форсунок или их распылителей, поломке или коррозии деталей ТНВД. Диагностику и устранение проблем высокоточной дизельной топливной аппаратуры Рено стоит доверить профессионалам.
  • Также «чек» может гореть из-за вышедшего из строя бензонасоса и забитого отложениями топливного фильтра. Для профилактики такой проблемы никогда не ездите с пустым баком, а на дизельных Рено меняйте фильтр перед холодами ежегодно.
  • Наконец, причину проблемы с индикатором Check Engine стоит поискать в неисправности катализатора выхлопных газов. Катализатор очищает выхлоп дизельного мотора, а когда сам забивается грязью, мощность двигателя падает, загорается «чек». Проблема характерна для Рено с внушительным пробегом. Решение — замена катализатора, но из-за высокой стоимости автовладельцы просто вырезают его, заменив пламегасителем.

О том, почему на приборной панели Рено появляется значок ABS, мы писали здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×