Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редуктора заднего моста прадо 120 отзывы

Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Ремонт заднего моста завершение

Ну вот и подходит сборка редуктора к своему завершению. Осталось выставить пятно контакта при окончательной сборки и проверить зазор ведущей и ведомой шестерни.

Теперь могу описать весь процесс регулировки:

Описание не содержит отличий V6 и 4cyl пар и редукторов, но пользуясь им без проблем можно поставить в редуктор V6 пару 4cyl и обратно.

Описание не содержит моменты затяжки т.к. они могут отличаться для старых и новых подшипников, для разных редукторов и для разного количества сателлитов в дифференциале.

Описание не содержит регулировки сателлитов и их проверку.

Инструмент:
Съёмник подшипника сепараторного типа
Стрелочный микрометр типа ИЧ-10
Микрометр обычный
Динамометрический ключ с диапазоном 0-15(30) н/м или электронный безмен
Динамометрический ключ с диапазоном до 300-350 н/м
Масляная краска для художников жёлтого цвета
Кисточка

Подготовка:
1. Снимаем редуктор с машины
2. Мажем масляной краской 3-4 зуба ведущей шестерни и крутим 20-30 оборотов в одну сторону и 20-30 оборотов в другую сторону (крутить за хвостовик)
3. Фотографируем пятно контакта
4. Разбираем редуктор отдельно складываем детали правого и левого бугелей
5. Оцениваем состояние подшипников при необходимости меняем (смотреть на цвет не должно быть синевы, выработка на обоймах, сколы на обойме и роликах)
6. Снимаем подшипник с хвостовика и мерим шайбу которая стоит.

Вариант 1
7. Измеряем старый и новый хвостовик, а именно длину посадочных мест под подшипники и длину зубьев
8. Исходя из разницы цифр подбираем корректировку к родной шайбе это и будет стартовая шайба

Вариант 2
7. Изучаем надписи на ведомой и ведущей шестерне одна из цифр будет являться глубиной посадки хвостовика относительно центра ведомой шестерни
8. Рассчитываем шайбе что-бы максимально приблизится к цифре полученной на предыдущем шаге

Вариант 3 подборка в ручную
7.см. Подборка регулировочной шайбы под хвостовик

Подборка регулировочной шайбы под хвостовик:
9. Устанавливаем и насаживаем подшипник на хвостовик
10. Устанавливаем хвостовик в редуктор без распорной втулки
11. Ставим внешний подшипник масло отражающее кольцо
12. Надеваем фланец
13. Затягиваем гайку фланца до достижения требуемого преднатяга тем самым осаживая внешний подшипник(периодически нужно покручивать хвостовик на 2-4 оборота для центровки подшипников)
14. Ставим дифференциал
15. Наживляем гайки бугелей
15. Ставим крышки бугелей и затягиваем их болты с нужным усилием (периодически крутим дифференциал для центровки подшипников, постукиваем по крышка бугелей и проверяем что гайки крутятся от руки)
16. Затягиваем гайки бугелей с требуемым усилием, для достижения нужного преднатяга в подшипниках
17. Далее регулируем пятно контакта поочерёдно закручивая и откручивая гайки бугелей на равное количество делений
18. Смотрим биение ведомой и ведущей шестерни и пятно контакта

19. Если пятно не в допуске то корректируем шайбу и переходим к пункту 9, иначе аналогично переходим к пункту 9 и также устанавливаем распорную втулку, которую нужно сжимать для достижения требуемого преднатяга.

Toyota Land Cruiser Prado — и имя ему Трактаренок › Бортжурнал › Ремонт-переборка заднего редуктора Diff Lock.

Ранее (7 месяцев назад) мной был куплен б/у Diff Lock редуктор, я был очень рад и доволен, что купил у порядочных людей такой Diff lock за вменяемые деньги и в рассрочку, вот тут об этом подробно писал: www.drive2.ru/l/491172186166395304/

Читать еще:  Регулировка гбо ловато 1 поколения карбюратор

Но месяц назад я стал слышать не понятные мне звуки с задней части авто, они доносились при крутом повороте с торможением, или просто почти экстренном торможении когда подымается зад машины. Судя по звукам, как я сначала думал это было связанно с подвеской, а именно верхнее крепление амортизаторов и всего, что угодно в плоть до тормозных колодок…так я перебрал все, что можно вплоть до снятия два раза доп.бака, думая, что может там, что то не так…ведь инородный предмет в авто установлен, так мне говорили все профессионалы и знатоки у которых я спрашивал совета, диагностики (хотя первое, что мне самому показалось — это и было правильно — это был редуктор), но я пока это все вычислял…искал…слушал…снимал…опять слушал…проверял, опять снимал…и уже был готов заменить почти новые задние аморты KYB на новые Tokico с новыми демпферами (резиновыми оригинальные втулками амортизатора и металлическими шайбами), как в какой то вечер я решил проверить задние колодки ручника…и при откручивании колесной гайке на стоячей не под домкраченной машине в гараже услышал именно такой же звук!
Вот оно…и тут я начал за колесо двигать авто на 1-2 см влево и вправо и слышу знакомые мне звуки…
Как обычно в нужный момент моего друга нет на месте, он на даче…но у меня же есть всегда моя боевая подруга жена…зовем ее…я на подкатном домкрате поднимаю задний мост целиком…она крутит колеса, а я с эндоскопом автомобильным под машиной слушаю …и слышу, что это звуки из редуктора…

По заявлениям специалистов…(я же просто любитель с 20 л стажем)…это у вас сателлитная группа накрылась. Как потом показало вскрытие, как раз она была вполне себе в норме.
Что либо сказать вообще ТОЧНО, ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ И ПОТОМ ПОКУПАТЬ ЗАП.ЧАСТИ по редуктору можно и нужно только после его снятия и дефектовке на столе!
Но я окрыленный находкой и радостный, что вот я сейчас все сам то и быстро до отпуска починю (до 31.08.18.)
покупаю:
1. Toyota 41039-34060 набор шестерен дифференциала = 15970 руб. — Емекс (ждал почти месяц)
2. Toyota 41371-35020 крестовина = 4480 руб. — купил в наличии за один день.

Пока жду в Емексе этот суповой набор (хотя мог его купить в наличии и дешевле: zzap.ru рулит в натуре)…читаю…изучаю… и понимаю…, что моих скудных инструментов не хватит и не понятно, что там еще всплывет и где будет все это разобранное стоять…, да и если будет износ ГП нужно точно «про катать» с краской и понять, если она ГП, а если он есть…то все…можно (по деньгам) покупать почти новый редуктор в сборе…

Читать еще:  Ремонт стартера пежо 206

И все это проняв…я сжав зубы и кошелек еду в сервис: mos-evolvent.ru/remont_reduktorov.html
Все что в МСК при слове ремонт редуктора начинается с суммы: 12000 руб. — это работа только…

Сливаем масло…и оно с примесями «серебрянки»…- это значит, что то стерлось…я в шоке не сказать больше!

Далее вынимаем редуктор из моста несем на стол к Павлу и…короче пятно контакта у меня все в норме, я перекрестился, хоть и не верующий!
Но масло слилось с «серебрянкой»…разбираем редуктор, а именно снимаем подшипники дифференциала и вот оно…черные проплешины на конической обойме подшипников…(фото их не стал делать…выкинул сразу).
Да, при прокатки ГП было заметно накат на хвоставике (когда рукой крутите за хвостовик, то чувствуется износ подшипников, когда вы не отрывая руки крутите) и на нем тоже замена подшипников требуется тоже.

Далее они мне насчитывают запчастей (4 подшипника, втулку, гайку, сальник хвостовику и очиститель и герметик — 600 руб. на 17600 руб. на заменителях подшипнике Koyo и т.п., я их шлю лесом и говорю, что завтра сам привезу все запчасти и привожу все оригинал за 10000 руб. дело было в четверг, в пятницу к 17:00 я им все необходимое привез.

На мое предложение, а давайте сверимся, что нужно по списку (список то на словах проговорили: два подшипника на дифе, два подшипника на пиньоне, сальник хвостовика, втулка хвостовика, гайка хвостовика) по артикульно…молчаливый уход сотрудника который закупает запчасти домой. со словами у нас этот комплект с подшипниками Koyo ко вторнику стоит 17600 руб., не нравится покупайте сами.

Износ на фото видно на кресте на который надеваются сателлиты, проточка видна и глазом и ногтем, на подшипниках черные вытертые пятна, от них и «серебрянка» в масле.

Редуктор был девственный с завода с Японии, просто большой пробег и следствие износ.

Масло залито какое то бочковое минеральное 80W-90 GL-5, после отпуска его заменю на NESTE OIL — Neste AXLE 80W-90 GL-5

ПС:
про колечки под заливную и сливную пробку они и не вспомнили но в свой счет включили и даже положили их мне, я их ставить отказался, т.к. там должны быть не медные прокладки, а алюминиевые дутые, которые я сам и купил.

ПСС:
артикула ОЕМ писать уже лень, на фото на накладных все видно.

Ремонт редукторов Toyota Land Cruzer

Цены актуальны на 27.03.2020

Передний редукторЦена
Снятие установка9000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/6000
Подшипники/сальники/распорная втулкаот 5100 до 18200
Сход-развалнет
Итого, ориентировочноуточняйте
Гарантия6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Задний редукторЦена
Снятие установка6000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/6000
Подшипники/сальники/распорная втулкаот 5100 до 18200
Сход-развалнет
Итого, ориентировочноуточняйте
Гарантия6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Читать еще:  Замена микроредуктора печки ваз 2110 видео

Toyota: гл.пара 10/41 цена 27200 руб., 11/43 цена 29000 руб., подшипники к-кт цена 18200 руб.

Передний редукторЦена
Снятие установка6000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/6000
Подшипники/сальники/распорная втулкаот 6000 до 18400
Сход-развалнет
Итого, ориентировочно30400
Гарантия6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Задний редукторЦена
Снятие установка6000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/6000
Подшипники/сальники/распорная втулкаот 6000 до 18400
Сход-развалнет
Итого, ориентировочно30400
Гарантия6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Передний редукторЦена
Снятие установка14000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/8000
Подшипники/сальники/распорная втулкаот 6000 до 20800
Сход-развалнет
Итого, ориентировочно42800
Гарантия6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Задний редукторЦена
Снятие установка6000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/7000
Подшипники/сальники/распорная втулкаот 6000 до 20800
Сход-развалнет
Итого, ориентировочно33800
Гарантия6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Стоимость ремонта Toyota Land Cruiser Prado 90, 120, 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо)

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Лэнд Круизер Прадо указана без учета стоимости используемых запчастей.

Ремонт ходовой части:Ремонт тормозной системы:Ремонт системы рулевого управления:Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:Ремонт электрооборудования:

Стоимость работ — ремонт Toyota Prado 90, 120, 150 может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×