Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пыльника двигателя автомобиля ипсум левого

Ремонт пыльника двигателя автомобиля ипсум левого

на примере Corona, на Ипсум одинакова

Итак, приступим. Замена пыльника.

1. Не снимая колеса, вытаскиваем шплинт и снимаем колпачок.

2. Не снимая колеса, берем головку на 30 (надо брать не очень «короткую», а то не зацепит гайку) и, делая побольше рычаг, откручиваем гайку. Только под головку надо подложить что-нибудь, чтоб не слетела головка с гайки и чтоб наши усилия были направлены на откручивание гайки, а не на ее «округление».

3. Снимаем колесо, откручиваем ключом на 19 гайку с шаровой (не забудем расшплинтовать гайку). Гайка до конца не открутится (упрется в ШРУС), ее открутить можно только тогда, когда сможем опустить вниз рычаг (место куда прикручена на 3 болтах шаровая).

4. Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 14 и не забываем вставить 6-ти гранный ключ в отверстие на стойке стабилизатора (чтоб не прокручивалось). Открутить следует только одну сторону. После этого вытаскиваем один конец стойки из отверстия на рычаге.

5. Ударяя по части поворотного кулака (место куда вставлена шаровая) молотком (кувалдой) до тех пор, пока шаровая не сдвинется из отверстия. Теперь уже можно и гайку открутить до конца. Лучше конечно воспользоваться съемником, но.

6. Снимаем хомутики с внутреннего пыльника (2 шт).

7. Опускаем нижний рычаг и тянем на себя стойку, вытаскиваем внешнюю часть привода.

8. Вынимаем внутреннюю часть привода(польется жижа цвета детской неожиданности) и весь привод у вас в руках. Не плохо бы было запомнить положение шарнира в стакане.

9. Снимаем стопорное кольцо на шарнире, вытаскиваем шарнир.

10. Снимаем внутренний пыльник.

11. Снимаем хомутики с внешнего пыльника. И снимаем внешний пыльник. Кстати они разные (внешний и внутренний) надо учесть при покупке неоригиналов.

12. Вот теперь дело идет по 2 вариантам, 1. забивка смазкой и установка новых пыльников, 2. Снятие для промывки внешнего шруса.

13. Берем 2 путь (мы не ищем простых путей). Для этого берем либо гаечный ключ размера так на 30, либо вот такой «модный» ключ и, наставляя на ШРУС, бьем молотком (моя жена сбивает с 3-5 раза). Естесвенно, ШРУС надо поднять над землей и сбивать.

14. Промываем все, что можем промыть.

15. Далее забиваем ШРУС смазкой, ставим его на деревянную поверхность и, положив сверху деревяшку (не забудем вставить шрус в шлицы), забиваем его назад.

16. Одеваем внешний пыльник и не забываем ставить хомутики.

17. Нанизываем хомутик, одеваем внутренний пыльник и шарнир, ставим стопор, забиваем смазкой. Не забудьте затянуть хомутик.

18. Ставим привод на свое место, сначала в стакан, а потом в ступицу.

19. Затягиваем последний хомутик на внутреннем пыльнике.

20. Далее установка в обратном порядке. Моем руки, моем машину и вперед 🙂

Airtrek — Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов

В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:

— Обвесы,
— Усиленные тормоза,
— Колесные диски (японские),
— Спортивную решетку,
— Фаркоп и др.

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 2912345678910 11>Последняя »

Вот порвался пыльник внутреннего шруса (трипод).
Надо менять! Но!! я узнал его стоимость и ООО ужас он стоит 3700 рублей.
ребята я что купил самый дорогой авто?
Товарищ на ренд ровер пыльник купил за 700 рублей!! а унас 3700! ну ладно порыскал и нашел самый дешовый за 2100.

ребята подскажите может есть какие то аналоги? Кто нибуть сталкивался с этим? Подскажите?

Из-за того, что приводы поставляли на конвейер ММС две фирмы — NTN и NSK, необходимо перед заменой пыльника какой-либо гранаты уточнить его размеры, путем замера на авто (хотя бы диаметры и число гофр), или найти на нем надписи — NSK или NTN.

Размеры и замены на неоригинал предоставлены в списке «ИЗВЕСТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ЗАМЕНЫ»

Артикулы оригинальных пыльников бывают следующими:

Airtrek 2.0 Atmo 2WD

Внутренний прав. NSK MR953952
Внутренний прав. NTN MN156831
Внутренний лев. NSK MR953952
Внутренний лев. NTN 3817A029

Внешний лев. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
Внешний лев. NTN 3817A028
Внешний прав. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
Внешний прав. NTN MN156832

Airtrek 2.0 Atmo 4WD
Внутренний лев. NSK MR953957
Внутренний лев. NTN MN156834
Внутренний прав. NSK MR953957
Внутренний прав. NTN MN156831(с 2004 по 2005) или MN156834 ранее

Внешний лев. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
Внешний лев. NTN 3817A028
Внешний прав. NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
Внешний прав. NTN MN156832

Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Внутренний NTN MN156831
Внутренний NSK MR953957

Внешний NSK MN168702, до 2003.03 — MR580744
Внешний NTN 3817A044

Airtrek 2.4 2WD & 4WD 4G64 GDI
Внутренний NSK MR953957
Внутренний NTN MN156834

Внешний NSK MN168701, до 2003.03 — MR953956
Внешний NTN MN156835 (ЖЕСТКИЙ В ОРИГИНАЛЕ)

Airtrek 2.4 2WD 4G64 MPI
Внутренний NSK MR953952
Внутренний NTN MN156831

Внешний NSK MN168700, до 2003.03 — MR953951
Внешний NTN MN156832

Airtrek 2.4 4WD 4G64 MPI
Внутренний NSK MR953957
Внутренний NTN MN156834

Внешний NSK MN168701, до 2003.03 — MR953956
Внешний NTN MN156835

D- большой диаметр, d-маленький диаметр, H- высота в свободном состоянии, t — полка под посадку на ШРУС, Z — количество гофр

Скрытый текст

MR580744 — можно заменить на 3817A044

MR953951 — под круг, D=82 d=26 L=126 z=6, t=19

MR953952 — под трипоид (3 наплыва), D=80, d=22, Н=86, z=3, t=18
Практически идеально подходит FB-2120 D=80, d=22, Н=90, z=4, t=17

MR953956 — теоретически размеры те же, что и у MN156835

MR953957 — под трипоид (3 наплыва), D=78, d=20, Н=91, z=3, t=18 мы продаем FB-2120

MN156831 под трипоид (3 наплыва),D=80, d=23, Н=95, z=3, t=19 -> MR953952 FB-2120

MN156832 под круг, D=89 d=27 L=123 z=5 t=18 TYPE O — ЗАМЕНА MARIUCHI 02-160 или оригинальный жесткий пыльник MR232240 или RBI M174X01UZ

MN156834, данных нет, но подходит опять же (вроде бы) FB-2120

MN156835 — ЖЕСТКИЙ D=78 d=24 H=117 t=19 z=5, теоретически подойдет MR953956

Toyota ipsum 2006 араб. перекидка.

Добрый день.являюсь обладателем этого чуда перекидки.(руль слева).на фото он в эмиратах еще праворульный.
почему да зачем ,давайте оставим на моей совести.
по приезду домой загнал на подъемник.все ОК.
масла и жидкости заменены.
проблем несколько.
зеркала плохой обзор-решено.
обдув лобового(треск при включении front) — решено.
Штатная магнитола не работала-CDпрошивку нашел,решено.
Рециркуляция- решено частично.

Дворники- не решено.
Шумка дверей-решено.
Датчики сидений и положение кнопки(водитель пассажир)-решено.
Шумка днища — нет необходимости

Отопитель задней части салона- пока вообще не в курсе есть ли он там или заглушен(не разобрал заднюю часть еще,кондей работает,так как арабская перекидка возможно отключили. )
машина была тотально разобрана(торпеда, ковролин ,сидения) ,так как все равно необходимо ставить сигу,парктроник,мониторы для детей.
механическая часть решена хорошо.
рулевая рейка от rav4
балка под торпедо от версо.

Основной отопитель кромсали,но все исправил.(до этого 50 % воздуха шло мимо воздуховодов.)
проводка переложена,упакована в гофру и закреплена.
В целом работа заняла 2 дня с пивом.
были и оголенные провода и обрывы и банальные недоделки(например с родного ключа только открывала,сейчас как положено и открывает и закрывает и габаритами маякует.)
на драйве тему не нашел.пишу тут может кто сможет подсказать то что еще не решил.
А именно.
Дворники под левый руль.как именно делать или необходимо жабо,механизм и водослив от версо покупать(не вариант).
Может есть еще что ,что необходимо сделать.
пишу с телефона и прошу не замечать орфографию.Заранее спасибо.

Дубликаты не найдены

почему да зачем ,давайте оставим на моей совести

Это же самое интересное в посте и вдруг «оставим»? Так не пойдет. Расскажи.

Ресурсом ошибся. На Д2 надо бы.

Здраствуйте я тоже купил Ипсум с арабской перекидкой. Хочу посоветоваться насчет печки. Как с Вами связаться.ватсап, вайбер?

создал,но когда кто заглянет то.

не увидел, решены ли фары.

или с праворульной остались?

это какбэ важно

Доброго времени суток. Являюсь обладателем такого же авто. По возможности дайте контакт, пообщаться на счет печки, а именно нижней части. Напишите номер на почту geiko17@yandex.ru буду признателен.

Есть же европейка, Toyota Avensis Verso. У меня такая)

Брал в Кёльне (Германия) до кризиса за 5тыс. убитых енотов. С салоном все огонь было, ходовая так же в полном порядке, все пыльники на месте и целы, КПП механика, двигатель дизель D-4D. Через два года попал на замену турбины (400$) и спустя еще 3 года, приказало долго жить двухмассовое родное сцепление (на 250тыс.км.), заменил на однамассовое сразу с маховиком (250$ с работой). Ласточкой доволен как слон. А вы свою за сколько взяли?

Я съездил в Германию, купил ее, потом растоможил в Белоруссии на своего деда (заплатил реально копейки). По России вместо страховки Грин Карта — 100$ год. ОТ не проходу (документы на белоруской мове, там вообще ДПСники не врубают, что куда). Счастлив беземно. Вот уже пять лет ей владею. А год выпуска какой у вас? И подскажите, как справились с треском при включении фронтового обогрева? У меня сейчас такая же фигня.

Это сильно. У меня лет 17 назад была пятерка жигулевская, криво переделанная по левый руль, реэкспорт из Англии, я, помню ,чтобы нормально все сделать, помучился. Но то был жыгуль, а как представлю, сколько всего в ипсуме надо сделать. ой.

смотря где перекидывают,говорят что Грузия и Армения перекидки не очень,применяют б/у рейку(у меня новая),не меняют а режут кромсают балку под торпеду,саму торпеду тоже кромсают и перетягивают,у них обычно уходят подушки(ставят резисторы,подушку пассажира то не воткнуть).

в моем случае крышка торпеды Китай, пластик нормальный,мягкий,место под аэрбаг есть,и подушка стоит,рейка новая,балка новая.

НО. то что касается электрики обязательно необходимо перепроверить,это легко,глаза боятся руки делают,когда поднял ковролин,оказалось что нет резиновых заглушек,тупо дырки(на фото видно заделанные шумкой).

воздуховоды обязательно доделать,так как они требуют уплотнительных резинок и местами силикон.

рециркуляция обязательна к исполнению,делается легко из гофры 2 шт на 50 диаметр,

вот только механизм отключения включения еще не придумал,скорее всего оставлю ручное включение,так как с автоматикой могу не поместиться под бардачком(там вентилятор).Ну и соответственно фильтр салона необходимо(ну это просто).

по качеству железа,арабы справились на отлично,по проводке херова(много проводов без гофры прям к металлу притянуты,грубо месяц два и ищи коротыш).

да еще под капотом за фильтром переделал укладку трубок кондея,тоже тупо друг на дружку сложили,

, здраствуйте я тоже купил Ипсум с арабской перекидкой. Хочу посоветоваться насчет печки. Как с Вами связаться.ватсап, вайбер?

Здравствуйте,не хочу светить тут номер.что именно интересует?или давайте свои контакты.

Братан, я нихуя не понял, но уважуха тебе конкретная.

Кто ищет, тот найдёт.

Прочитал я тут в горячем пост про то, что иногда дорогой ремонт, может оказаться дешевле чем вы думаете, и вспомнил пару схожих эпизодов из своей жизни.
Была уу меня Lacetti, устала крестовина рулевого вала, отдельно не купить, только вал в сборе.
Ценник от 3000р.
Порылся по форумам, подходит от ТАЗиков. Итог, ремонт 52р.
На мотоцикле Yamaha Dragstar 1100 потекла клапанная крышка, прокладка (простое резиновое кольцо) только под заказ.
Ценник всего 400-700р, но ждать долго.
Заехал в магазин резинотехнических изделий, точно такое кольцо из масло стойкой резины 36р.
У знакомого на Ниссан Тиана лопнул тросик открывания двери. Отдельно не купить, только в сборе с наружной ручкой (а она с бесключевым доступом), цена на разборках от 7500р., новую смотреть страшно. Приладили тросик открывания капота от 15шки. Что-то в районе 100р.
У мменя сейчас старый Мерседес, стёрлись недавно щётки моторчика печки.
Стал искать, отдельно не купить, только мотор с крыльчаткой в сборе. Цена от 7000 до 25000 (25 оригинал).
Нарыл на работе щётки от привода здоровенного секционного выключателя 82г.в., переточил в размер, припоял, работает.
Чуть позже помер насос омывателя заднего стекла (у меня универсал).
Оригинал 4500, Китай от 1500.
Дай кка думаю гляну как он выглядит.
А оот один в один ка десяточный, только разъём хитрый мерсовский. Итог 300р.
Теперь нна очереди электропомпа, которая гоняет горячий антифриз в печку, когда мотор заглушен.
По виду точь в точь как газелевская))
На ээтом всё.
Всем ммоторов миллионников и доступных запчастей.

New&Pomos

Ремонт Toyota Ipsum. Почини свое авто!

Особенно удачно были внесены изменения в проходы между креслами и в конструкцию самих кресел. Также было унаследовано и удобство их использования, благодаря широкой возможности трансформации.

По простоте посадки и выхода из автомобиля второе поколение Toyota Ipsum превосходит первое. Была сохранена красота тойота ипсум панель автомобиля, однако новый кузов стал выглядеть солиднее.

Величавый дизайн этой машины ничем не напоминает о том, что она предназначена во многом для семейного использования.

нужна эл.схема панель индикации Тойота Ипсум

Еще одно отличие от предыдущего поколения — наличие шестиместных версий, в салоне которых ощутимо больше свободного пространства, при тойота ипсум панель два кресла центрального ряда обеспечивают очень комфортную посадку и оснащены подлокотниками. В качестве опций, способных дотянуть базовую версию до следующего, более интересного уровня, предлагались противотуманные фары, передний спойлер, рейлинги, люк, литые диски, монитор с навигацией, двойной климат-контроль.

Mikhail Horacio койловеры передние на ипсум 21, фултапы, регулировка жесткости и высоты, Cusco. Состояние отличное. Ilya Reshawna Лилия, скат сколько? И бампер перед? Alexander Kwende Какой компьютер и сколько? Распил, без пробега по РФ, пробег км. Тойота ипсум панель что продано, поэтому спрашивайте, интересуйтесь.

Тойота Ипсум 2001 как разобрать переднюю панель

Ангарск Alexander Kwende Нужна крышка, которая закрывает салонный фильтр? Pavel Seeger Александр, нету Ardak Nicki Нужна передний бампер решотка радиотора с камерай туманки подкрылники передние лобовое стекло подушка двигателя защита двигателя Nikolay Jansun Добрый день.

Третье поколение тойота ипсум так и тойота ипсум панель появилось. Сколько же стоят такие машины?

По последним новостям, стоимость авто начинается с цифры т тыс. Цена в России на более новые и хорошо укомплектованные модели может достигать 1-го млн.

Имеются и более старые автомобили, однако мы приводим лишь данные на машины, возрастом менее 8-ми лет. Впрочем, можно попытаться найти и модели практически без пробега.

Отзывы владельцев Тойота Ипсум 2019 2020 года

Некоторые магазины России до сих пор могут предложить машины тойота испсум, находящиеся на консервации. Несколько моделей есть в Благовещенске, пару тойота ипсум панель во Владивостоке. Если есть желание купить новый компактвен, то логичнее обратиться к официальным дилерам, которые помогут найти альтернативную модель.

Читать еще:  Номер подшипника на генератор ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×
02.07.2007, 14:34#1