Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей киа

Ремонт двигателей киа

Ремонт автомобилей КИА во Владимире

Kia Motors Corporation – крупнейшая компания из Южной Кореи, специализирующаяся на производстве автомобилей. Она занимает 7 место в мире в рейтинге лучших автопроизводителей. Компания работает с 1944 года и имеет отличную репутацию. Все её транспортные средства обладают богатым функционалом, отличной производительностью, высокой маневренностью и отзывчивым управлением.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей КИА во Владимире проводит «ВАШ Автосервис» более 20 лет. Мы даем гарантию на все виды работ, потому что:

Используется высококачественное современное оборудование.

Предпочтение отдается проверенным, надежным запасным частям.

Мастера проходят курсы повышения квалификации.

Сотрудничество с клиентами проводится по договору.

Отремонтировано более 1000 транспортных средств от компании KIA.

Нам вы всегда можете поручить текущий ремонт или техническое обслуживание своего «железного коня». Узнать больше об условиях сотрудничества и действующих расценках можно по телефону в рабочие часы.

Автосервис КИА во Владимире

К качеству легковых автомобилей от корейского производителя KIA нет никаких вопросов. Это мощные и стильные транспортные средства, обладающие богатой технической «начинкой» и полным комплексом систем безопасности. Все седаны, внедорожники, кроссоверы и спорткары от компании КИА имеют большой ресурс даже при эксплуатации в суровых условиях.

Чтобы избежать дорогостоящих поломок, нужно всегда вовремя проводить техническое обслуживание и диагностику «железного коня». Далеко не все автосервисы КИА во Владимире предлагают доступные расценки и дают гарантию качества. Если вы хотите на 100% застраховаться от форс-мажоров, то посетите «ВАШ Автосервис». Наша команда проводит полный комплекс работ – от замены масла в АКПП до ремонта ходовой части. На складе всегда более 1000 комплектующих и расходников для корейских автомобилей, поэтому техобслуживание и ремонт занимают минимум времени.

Уточнить актуальные расценки и узнать все об условиях сотрудничества вы можете по телефону в рабочие часы.

Популярные задачи по ремонту KIA

Обслуживание КИА

Автомобили от корейской корпорации KIA представлены на рынке с 1944 года. Марка закрепилась на российском рынке, и обладает безупречной репутацией, потому что все автомобили обладают высокой износоустойчивостью и имеют прекрасное соотношение «цена/качество».

Но эксплуатация автомобиля на территории РФ приводит к самым непредсказуемым последствиям. Бензин с примесями, удары при езде по неровным дорогам, суровые морозы – все это приводит к ускоренному износу агрегатов транспортного средства. Поэтому нужно проводить техническое обслуживание КИА раз в полгода или 10 000 км пробега.

Если вы хотите, чтобы ТО было проведено по регламенту с учетом всех стандартов качества от производителя, то заезжайте в «ВАШ Автосервис». Мы имеем безупречную репутацию, потому что соблюдаем договоренности и даем гарантию качества. Эксперты проведут диагностику, замену расходников и настройку основных систем автомобиля. Чтобы уточнить стоимость планового ТО, позвоните нам прямо сейчас.

Гарантия
Надежность
Никаких сюрпризов
Гибкая оплата
Все для клиента
Все типы клиентов

Диагностика KIA

KIA – крупнейший мировой производитель автомобилей. Штаб-квартира корпорации находится в Сеуле. В настоящий момент данная марка занимает 7 место в мировом рейтинге лучших производителей автомобилей.

Если вы хотите поддерживать все системы и агрегаты авто в идеальном состоянии, то нужно своевременно выполнять техобслуживание. Диагностика KIA во Владимире проводится нашим автосервисом уже более 20 лет. В нашем распоряжении диагностические сканеры и аппаратура, которые позволяют на 100% проверить все системы транспортного средства и получить коды ошибок. В некоторых случаях требуется проведение дефектовки и визуального осмотра всех элементов поврежденного узла.

Чтобы узнать точные сроки диагностики и проконсультироваться со специалистом, наберите наш номер прямо сейчас.

Гарантийные обязательства

Мы ставим своей целью обслуживать вас на профессиональном уровне по справедливым ценам и сделать ваш опыт общения с нашим автосервисом приятным и удачным. В своей работе мы используем только надежные запасные части и труд грамотных и квалифицированных механиков. Все наши сотрудники — честные и порядочные люди.

Оставить заявку

Проведение ТО KIA с сохранением гарантии

Как известно, КИА, подобно другим автопроизводителям, предоставляет гарантию на свои автомобили. Гарантия действует лишь при соблюдении определённых условий. К сожалению, не все автосервисы хорошо знают о них. Проведение ТО KIA с сохранением гарантии является специализацией нашей компании «Ваш Автосервис», поэтому мы хорошо ознакомлены со всеми требованиями производителя.

Что же касается условий действия гарантии на авто, предоставляемых производителем, то они выглядят так:

  • Техническое обслуживание проводится в плановом порядке, своевременно и с внесением всех необходимых записей в сервисную книгу.
  • Каждый выявленный дефект и каждое повреждение должным образом фиксируются официальным представителем КИА, которого предварительно о них уведомляют.
  • Во время ТО используются только оригинальные или равные по своим качествам запчасти.
  • Любые дополнительные устройства, установленные на машине, одобрены официальными представителями КИА или самой корпорацией в её документах.
  • Не проводилось никакого изменения электрической схемы авто, а если это было сделано, то по одобренным КИА инструкциям.
  • При любых работах предъявляется сервисная книжка, в которую вносятся все данные.
Читать еще:  Киа сид номер двигателя 2011

Только при соблюдении этих условий можно сохранить гарантию на авто марки КИА.

Ремонт двигателя KIA CEED в автосервисе во Владимире

Диагностика ДВСот 300 руб.
Замена высоковольтных проводовот 300 руб.
Замена двигателяот 6500 руб.
Замена заглушки блока двигателяот 1000 руб.
Замена задней опоры двигателяот 800 руб.
Замена картера двигателяот 1000 руб.
Замена кожуха двигателяот 500 руб.
Замена масла в двигателе и фильтраот 300 руб.
Замена масла в двигателяот 300 руб.
Замена маслоотделителяот 500 руб.
Замена маслоприемникаот 200 руб.
Замена маслосъёмных колпачковот 1600 руб.
Замена маховикаот 400 руб.
Замена натяжителя ремня ГРМот 6500 руб.
Замена натяжителя ремня навесного оборудованияот 800 руб.
Замена натяжителя ремня навесного оборудованияот 500 руб.
Замена опоры двигателяот 700 руб.
Замена подушки двигателяот 600 руб.
Замена поршневых колецот 6000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 5700 руб.
Замена прокладки картераот 600 руб.
Замена прокладки клапана VTECот 800 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 700 руб.
Замена прокладки натяжителя ГРМот 1000 руб.
Замена прокладки патрубка интеркулераот 500 руб.
Замена прокладок клапанных крышекот 600 руб.
Замена ремня генератораот 500 руб.
Замена ремня ГРМот 2000 руб.
Замена ремня навесного оборудованияот 500 руб.
Замена ролика натяжногоот 600 руб.
Замена ролика обводногоот 300 руб.
Замена свечей зажиганияот 400 руб.
Замена троса газаот 400 руб.
Замена турбиныот 5300 руб.
Замена уплотнительных колецот 1400 руб.
Замена форсунки первого цилиндраот 1100 руб.
Замена цепи грмот 6700 руб.
Замена шестерни VTCот 6000 руб.
замена шкиваот 1600 руб.
Замер давления маслаот 200 руб.
Замер компрессииот 600 руб.
Защита двигателя с/уот 200 руб.
Осмотр на подтеканияот 200 руб.
Осмотр на подьемникеот 200 руб.
Переклейка поддона двигателяот 1300 руб.
Подтяжка ремня навесного оборудованияот 200 руб.
Притирка клапановот 300 руб.
Проверка на подтеканияот 200 руб.
Проверка ремня ГРМот 200 руб.
Проверка ремня приводногоот 200 руб.
Проверка свечей зажиганияот 400 руб.
Проверка состояния топливопроводов и соедененийот 100 руб.
Проверка уровней технических жидкостейот 100 руб.
Прокладка задней крышки распредвалаот 700 руб.
Проклейка поддона двигателяот 1000 руб.
Промывка двигателяот 400 руб.
Промывка инжектора автомобиляот 1000 руб.
Разбор/сбор двигателяот 9000 руб.
Раскоксовкаот 1000 руб.
Раскоксовка впускных клапанов со снятием колектораот 2300 руб.
Раскоксовка ЦПГот 1100 руб.
Регулировка клапановот 1000 руб.
Ремонт ГБЦот 2000 руб.
Ремонт ГБЦ (расточка,фрезеровка,шлифовка)от 4400 руб.
Ремонт гидроопоры ДВСот 1500 руб.
Ремонт защиты двигателяот 300 руб.
Ремонт опоры двигателяот 1000 руб.
Снятие — установка головки блока цилиндровот 4900 руб.
Снятие — установка защиты картера двигателяот 200 руб.
Снятие — установка картера двигателяот 600 руб.
Снятие — установка колен.валаот 4000 руб.
Снятие — установка поддона картера двигателяот 300 руб.
Снятие — установка подушки двигателяот 400 руб.
Установка защиты двигателяот 400 руб.
Установка натяжителя ремня генератораот 500 руб.
Установка пыльника двигателяот 300 руб.
Чистка двигателяот 300 руб.
Чистка дросельной заслонкиот 700 руб.
Чистка инжектораот 400 руб.
Чистка маслоотделителяот 1000 руб.
Чистка форсунокот 1000 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт двигателя — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для KIA CEED во Владимире.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Киа Сид!

Чтобы произвести работы «Ремонт двигателя» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность KIA CEED и произведут качественный ремонт «Ремонт двигателя», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Киа Сид

Автосервис во Владимире. Ремонт KIA CEED : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти KIA CEED — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего KIA CEED профессионалам!

KIA Cerato Серебро, 6-мех Машка › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя или что такое «дилерский регламент»

Доброго времени суток всем. Давно не делал записей в борт журнал. Да и не было повода. Вот теперь он появился. Ну да обо всем по порядку.
Едила моя Машка, ничего особого не просила, так, по мелочи да по регламенту расходников. Всё бы ничего… да только вернувшись в июле с Новосибирска, проверив с утра масло в моторе, был крайне неприятно удивлен. На щупе было менее чем пол уровня масла. Переткнув его по новой (вдруг ошибся), действительно, менее чем пол уровня. Долил до верхнего грамм 700… много, блин… ладно, будем ездить, наблюдать. Проехал 1000 км (город, трасса), проверил… и вот тут уже шок. Масло меньше пол уровня прилично. Почти минимум… теперь уже почти литр долил! Охереть, однако…
Что делать. звоню племянику, так, мол, и так… приезжай говорит.
Выкрутили свечи, залезли эндоскопом. нагар на днищах поршней чудовищный! Задиров нет, цилиндры на вид хорощие. Единственное, что его смутило, это практически полное отсутствие хона в 3м и 4м цилиндрах. В 1м и 2м хон был. Но уж больно мелкий какой то… но об этом чуть дальше.
Посидели, потерли тему с Антоном и порешали не гнать лошадей, а подойти к этому делу с толком, чувством и расстановкой… ну да, после литра коньяку…
По скольку два хороших человека работают на нашем «Азия авто», один технологом, другой в отделе снабжения и поставки запчастей и машинокомплектов, первый звонок им. Поехал смотреть так называем шорт блок. Что сказать… амно полное. Почему? Да все просто. Производитель закладывает в двигатель, а именно в блок, защиту от дурака. Иными словами, купил автомобиль какой нибудь «алень», и выгнав его из салона, не пройдя, так сказать обкатки, попер жарить по полной. Дрючить его в хвост и гриву. От светофора до светофора матку наружу выворачивать. Вот тут вернемся к хону и в целом к цпг.
Согласно реммануала к этим моторам, зазор между поршнем и стенкой цилиндра 4 сотки. Это нормально. Что делает завод? Все очень просто-он увеличивает этот зазор до, к примеру, 6! соток. А то и больше. Зачем? Вот это и есть защита от дурака. Мы промерили шорт блок. 6-7 соток! Чтобы задрало, но не прихватило, заклинило и т.д. Вот тут то и присутствует перекладка поршня в вмт и нмт. Теперь хон. То, что завод называет хон, это смех. Антон сразу сказал, нах этот шорт блок. Болтанка поршней что вдоль, что поперек пальцев, была ужасающей. И это при цене со скидкой 70000. Идем дальше.
Пробиваем контракты. Довольно приличный вариант в Екатеринбурге 65000 р + доставка до меня 7-8 тысяч. Дорого. Конечно, можно было и до Новосибирска, всего 2,5. Но это напрягать друзей и там и там, потом еще мутить обрешетку. А потом еще ехеть за ним… не, не вариант. Да посчитал по расходам. Под 80000 вываливается… нах…
В итоге было принято решение капиталить свой.
Загнал автомобиль в ремзону к племянику, сняли мотор и я уехал домой. Ждать звонка Антона после разбора двигателя. На следующий день, после обеда звонок от Антона со словами приезжай. Итак, двиг разобран, картина маслом. Мотор зажарен. Зажарен не в смысле перегрет, а в смысле зажарен, загажен продуктами поганого масла и «очень частой» его смены. И да, хон(или его подобие) был в 1м и 2м цилиндре, в 3м и 4м он отсутствовал % на 90. Теперь коротко о регламенте дилера, которого придерживался первый хозяин(мудень по итогу).
За 66000 пробега масло было поменяно 5! раз. Всего. Лилось кастрол, 5/40. Кастрола у нас по просту нет. Есть какое то гавно в канистрах от кастрола. Ну и, как говорится, результат на лицо. Фото мало, ибо не до этого было, фольклор не давал взять в руки смартфон. Хотя хватит того, что есть. Поэтому придется поверить на слово, особенно скептически настроенным индивидуумам.
Дальше больше.
Что было сделано:
Расточен блок под ремонтный размер 77,05 с зазором 4 сотки. Говорят, есть 0,25, но мы их не нашли.
Выполнено плато хонингования. Как положено сделано плато, а не так, как делает завод.
Произведена фрезеровка привалочных поверхностей гбц и блока.
Выполнена мойка двигателя в специальных автоклавах с химией и температурой.
Произведен замер тепловых зазоров клапанов
Что было заменено:
Поршни и кольца 77,05 с пальцами в комплекте.
Вкладыши коренные и шатунные
Маслосъемные колпачки клапанов(оригинал)
Все три! шестерни газораспределительного механизма(цепь с причастными менялась 5000 назад.)
Все прокладки, уплотнительные манжеты, колечки, сальники лобовой и коренной(оригиналы) (прокладки гбц, крышки клапанов, выпускного и впускного коллекторов-оригинал, остальные прокладки их набора на фото)
Свечи зажигания
Сцепление диск оригинал(он же секо), корзина и выжимной валео. (В выжимной добавлена смазка)
Все подшипники навесного, включая и компрессор кондиционера
Ремень навесного оборудования.
3 металлических толкателя клапанов.
Фильтры топливный и воздушный.
Щетки генератора
На запуск и обкатку приобретено две железки масла кикс 5/30 и два масляных фильтра.
Что теперь. теперь хорошо. двигатель не слышно, никакой перекладки нет. И если там говорят, что стук поршней и перекладка это норма, пусть эта норма будет для завода с закладкой защиты от дурака с дикими зазорами.
Сцепление мягкое очень. Привыкал пару дней. Забрал машину неделю назад. Наездил 480 км. Конечно, это пока ни о чем… но тем не менее. Двигатель совсем работает иначе. Озывчив на педаль. В салоне, при запуске нового автомобиля с fg мотором звук совсем другой. Шумно. Гораздо. Специально заводили х-лайн.
Теперь обкатка и смена масла после 1,5-2000 км. Лить буду ликви моли спешал тек АА 5/30.

Читать еще:  Замена моторчика бачка омывателя шевроле лачетти

Бюджет ремонта составил 44300 рублей. И по традиции фотоколлаж.
На фото есть щеточный узел в сборе с регулятором напряжения. Запомните его и никогда такой не покупайте!
Автомобиль в ремзоне пробыл 21 день. Не торопились. Не куда. Под жеппой служебныйм фотртунер. Все по степенно и аккуратно.

Ремонт двигателя спортейдж G4KD 2,0л. — это дешевле контрактника!

Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа спортейдж, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа спортейдж G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:

1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мыремонт в разы дешевле!

2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.

3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

Читать еще:  Объем двигателя киа пиканто

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит в 5 раз дешевле гильзовки. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector