Ремонт двигателей киа
Ремонт двигателей киа
Ремонт автомобилей КИА во Владимире
Kia Motors Corporation – крупнейшая компания из Южной Кореи, специализирующаяся на производстве автомобилей. Она занимает 7 место в мире в рейтинге лучших автопроизводителей. Компания работает с 1944 года и имеет отличную репутацию. Все её транспортные средства обладают богатым функционалом, отличной производительностью, высокой маневренностью и отзывчивым управлением.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей КИА во Владимире проводит «ВАШ Автосервис» более 20 лет. Мы даем гарантию на все виды работ, потому что:
Используется высококачественное современное оборудование.
Предпочтение отдается проверенным, надежным запасным частям.
Мастера проходят курсы повышения квалификации.
Сотрудничество с клиентами проводится по договору.
Отремонтировано более 1000 транспортных средств от компании KIA.
Нам вы всегда можете поручить текущий ремонт или техническое обслуживание своего «железного коня». Узнать больше об условиях сотрудничества и действующих расценках можно по телефону в рабочие часы.
Автосервис КИА во Владимире
К качеству легковых автомобилей от корейского производителя KIA нет никаких вопросов. Это мощные и стильные транспортные средства, обладающие богатой технической «начинкой» и полным комплексом систем безопасности. Все седаны, внедорожники, кроссоверы и спорткары от компании КИА имеют большой ресурс даже при эксплуатации в суровых условиях.
Чтобы избежать дорогостоящих поломок, нужно всегда вовремя проводить техническое обслуживание и диагностику «железного коня». Далеко не все автосервисы КИА во Владимире предлагают доступные расценки и дают гарантию качества. Если вы хотите на 100% застраховаться от форс-мажоров, то посетите «ВАШ Автосервис». Наша команда проводит полный комплекс работ – от замены масла в АКПП до ремонта ходовой части. На складе всегда более 1000 комплектующих и расходников для корейских автомобилей, поэтому техобслуживание и ремонт занимают минимум времени.
Уточнить актуальные расценки и узнать все об условиях сотрудничества вы можете по телефону в рабочие часы.
Популярные задачи по ремонту KIA
Обслуживание КИА
Автомобили от корейской корпорации KIA представлены на рынке с 1944 года. Марка закрепилась на российском рынке, и обладает безупречной репутацией, потому что все автомобили обладают высокой износоустойчивостью и имеют прекрасное соотношение «цена/качество».
Но эксплуатация автомобиля на территории РФ приводит к самым непредсказуемым последствиям. Бензин с примесями, удары при езде по неровным дорогам, суровые морозы – все это приводит к ускоренному износу агрегатов транспортного средства. Поэтому нужно проводить техническое обслуживание КИА раз в полгода или 10 000 км пробега.
Если вы хотите, чтобы ТО было проведено по регламенту с учетом всех стандартов качества от производителя, то заезжайте в «ВАШ Автосервис». Мы имеем безупречную репутацию, потому что соблюдаем договоренности и даем гарантию качества. Эксперты проведут диагностику, замену расходников и настройку основных систем автомобиля. Чтобы уточнить стоимость планового ТО, позвоните нам прямо сейчас.
Гарантия
Надежность
Никаких сюрпризов
Гибкая оплата
Все для клиента
Все типы клиентов
Диагностика KIA
KIA – крупнейший мировой производитель автомобилей. Штаб-квартира корпорации находится в Сеуле. В настоящий момент данная марка занимает 7 место в мировом рейтинге лучших производителей автомобилей.
Если вы хотите поддерживать все системы и агрегаты авто в идеальном состоянии, то нужно своевременно выполнять техобслуживание. Диагностика KIA во Владимире проводится нашим автосервисом уже более 20 лет. В нашем распоряжении диагностические сканеры и аппаратура, которые позволяют на 100% проверить все системы транспортного средства и получить коды ошибок. В некоторых случаях требуется проведение дефектовки и визуального осмотра всех элементов поврежденного узла.
Чтобы узнать точные сроки диагностики и проконсультироваться со специалистом, наберите наш номер прямо сейчас.
Гарантийные обязательства
Мы ставим своей целью обслуживать вас на профессиональном уровне по справедливым ценам и сделать ваш опыт общения с нашим автосервисом приятным и удачным. В своей работе мы используем только надежные запасные части и труд грамотных и квалифицированных механиков. Все наши сотрудники — честные и порядочные люди.
Оставить заявку
Проведение ТО KIA с сохранением гарантии
Как известно, КИА, подобно другим автопроизводителям, предоставляет гарантию на свои автомобили. Гарантия действует лишь при соблюдении определённых условий. К сожалению, не все автосервисы хорошо знают о них. Проведение ТО KIA с сохранением гарантии является специализацией нашей компании «Ваш Автосервис», поэтому мы хорошо ознакомлены со всеми требованиями производителя.
Что же касается условий действия гарантии на авто, предоставляемых производителем, то они выглядят так:
- Техническое обслуживание проводится в плановом порядке, своевременно и с внесением всех необходимых записей в сервисную книгу.
- Каждый выявленный дефект и каждое повреждение должным образом фиксируются официальным представителем КИА, которого предварительно о них уведомляют.
- Во время ТО используются только оригинальные или равные по своим качествам запчасти.
- Любые дополнительные устройства, установленные на машине, одобрены официальными представителями КИА или самой корпорацией в её документах.
- Не проводилось никакого изменения электрической схемы авто, а если это было сделано, то по одобренным КИА инструкциям.
- При любых работах предъявляется сервисная книжка, в которую вносятся все данные.
Только при соблюдении этих условий можно сохранить гарантию на авто марки КИА.
Ремонт двигателя KIA CEED в автосервисе во Владимире
Диагностика ДВС | от 300 руб. | ||
Замена высоковольтных проводов | от 300 руб. | ||
Замена двигателя | от 6500 руб. | ||
Замена заглушки блока двигателя | от 1000 руб. | ||
Замена задней опоры двигателя | от 800 руб. | ||
Замена картера двигателя | от 1000 руб. | ||
Замена кожуха двигателя | от 500 руб. | ||
Замена масла в двигателе и фильтра | от 300 руб. | ||
Замена масла в двигателя | от 300 руб. | ||
Замена маслоотделителя | от 500 руб. | ||
Замена маслоприемника | от 200 руб. | ||
Замена маслосъёмных колпачков | от 1600 руб. | ||
Замена маховика | от 400 руб. | ||
Замена натяжителя ремня ГРМ | от 6500 руб. | ||
Замена натяжителя ремня навесного оборудования | от 800 руб. | ||
Замена натяжителя ремня навесного оборудования | от 500 руб. | ||
Замена опоры двигателя | от 700 руб. | ||
Замена подушки двигателя | от 600 руб. | ||
Замена поршневых колец | от 6000 руб. | ||
Замена прокладки ГБЦ | от 5700 руб. | ||
Замена прокладки картера | от 600 руб. | ||
Замена прокладки клапана VTEC | от 800 руб. | ||
Замена прокладки клапанной крышки | от 700 руб. | ||
Замена прокладки натяжителя ГРМ | от 1000 руб. | ||
Замена прокладки патрубка интеркулера | от 500 руб. | ||
Замена прокладок клапанных крышек | от 600 руб. | ||
Замена ремня генератора | от 500 руб. | ||
Замена ремня ГРМ | от 2000 руб. | ||
Замена ремня навесного оборудования | от 500 руб. | ||
Замена ролика натяжного | от 600 руб. | ||
Замена ролика обводного | от 300 руб. | ||
Замена свечей зажигания | от 400 руб. | ||
Замена троса газа | от 400 руб. | ||
Замена турбины | от 5300 руб. | ||
Замена уплотнительных колец | от 1400 руб. | ||
Замена форсунки первого цилиндра | от 1100 руб. | ||
Замена цепи грм | от 6700 руб. | ||
Замена шестерни VTC | от 6000 руб. | ||
замена шкива | от 1600 руб. | ||
Замер давления масла | от 200 руб. | ||
Замер компрессии | от 600 руб. | ||
Защита двигателя с/у | от 200 руб. | ||
Осмотр на подтекания | от 200 руб. | ||
Осмотр на подьемнике | от 200 руб. | ||
Переклейка поддона двигателя | от 1300 руб. | ||
Подтяжка ремня навесного оборудования | от 200 руб. | ||
Притирка клапанов | от 300 руб. | ||
Проверка на подтекания | от 200 руб. | ||
Проверка ремня ГРМ | от 200 руб. | ||
Проверка ремня приводного | от 200 руб. | ||
Проверка свечей зажигания | от 400 руб. | ||
Проверка состояния топливопроводов и соеденений | от 100 руб. | ||
Проверка уровней технических жидкостей | от 100 руб. | ||
Прокладка задней крышки распредвала | от 700 руб. | ||
Проклейка поддона двигателя | от 1000 руб. | ||
Промывка двигателя | от 400 руб. | ||
Промывка инжектора автомобиля | от 1000 руб. | ||
Разбор/сбор двигателя | от 9000 руб. | ||
Раскоксовка | от 1000 руб. | ||
Раскоксовка впускных клапанов со снятием колектора | от 2300 руб. | ||
Раскоксовка ЦПГ | от 1100 руб. | ||
Регулировка клапанов | от 1000 руб. | ||
Ремонт ГБЦ | от 2000 руб. | ||
Ремонт ГБЦ (расточка,фрезеровка,шлифовка) | от 4400 руб. | ||
Ремонт гидроопоры ДВС | от 1500 руб. | ||
Ремонт защиты двигателя | от 300 руб. | ||
Ремонт опоры двигателя | от 1000 руб. | ||
Снятие — установка головки блока цилиндров | от 4900 руб. | ||
Снятие — установка защиты картера двигателя | от 200 руб. | ||
Снятие — установка картера двигателя | от 600 руб. | ||
Снятие — установка колен.вала | от 4000 руб. | ||
Снятие — установка поддона картера двигателя | от 300 руб. | ||
Снятие — установка подушки двигателя | от 400 руб. | ||
Установка защиты двигателя | от 400 руб. | ||
Установка натяжителя ремня генератора | от 500 руб. | ||
Установка пыльника двигателя | от 300 руб. | ||
Чистка двигателя | от 300 руб. | ||
Чистка дросельной заслонки | от 700 руб. | ||
Чистка инжектора | от 400 руб. | ||
Чистка маслоотделителя | от 1000 руб. | ||
Чистка форсунок | от 1000 руб. | ||
ИТОГО | — | — |
---|
Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.
Ремонт двигателя — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для KIA CEED во Владимире.
Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Киа Сид!
Чтобы произвести работы «Ремонт двигателя» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.
Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность KIA CEED и произведут качественный ремонт «Ремонт двигателя», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.
Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Киа Сид
Автосервис во Владимире. Ремонт KIA CEED : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти KIA CEED — оригинал и качественные аналоги.
Доверьте техобслуживание вашего KIA CEED профессионалам!
KIA Cerato Серебро, 6-мех Машка › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя или что такое «дилерский регламент»
Доброго времени суток всем. Давно не делал записей в борт журнал. Да и не было повода. Вот теперь он появился. Ну да обо всем по порядку.
Едила моя Машка, ничего особого не просила, так, по мелочи да по регламенту расходников. Всё бы ничего… да только вернувшись в июле с Новосибирска, проверив с утра масло в моторе, был крайне неприятно удивлен. На щупе было менее чем пол уровня масла. Переткнув его по новой (вдруг ошибся), действительно, менее чем пол уровня. Долил до верхнего грамм 700… много, блин… ладно, будем ездить, наблюдать. Проехал 1000 км (город, трасса), проверил… и вот тут уже шок. Масло меньше пол уровня прилично. Почти минимум… теперь уже почти литр долил! Охереть, однако…
Что делать. звоню племянику, так, мол, и так… приезжай говорит.
Выкрутили свечи, залезли эндоскопом. нагар на днищах поршней чудовищный! Задиров нет, цилиндры на вид хорощие. Единственное, что его смутило, это практически полное отсутствие хона в 3м и 4м цилиндрах. В 1м и 2м хон был. Но уж больно мелкий какой то… но об этом чуть дальше.
Посидели, потерли тему с Антоном и порешали не гнать лошадей, а подойти к этому делу с толком, чувством и расстановкой… ну да, после литра коньяку…
По скольку два хороших человека работают на нашем «Азия авто», один технологом, другой в отделе снабжения и поставки запчастей и машинокомплектов, первый звонок им. Поехал смотреть так называем шорт блок. Что сказать… амно полное. Почему? Да все просто. Производитель закладывает в двигатель, а именно в блок, защиту от дурака. Иными словами, купил автомобиль какой нибудь «алень», и выгнав его из салона, не пройдя, так сказать обкатки, попер жарить по полной. Дрючить его в хвост и гриву. От светофора до светофора матку наружу выворачивать. Вот тут вернемся к хону и в целом к цпг.
Согласно реммануала к этим моторам, зазор между поршнем и стенкой цилиндра 4 сотки. Это нормально. Что делает завод? Все очень просто-он увеличивает этот зазор до, к примеру, 6! соток. А то и больше. Зачем? Вот это и есть защита от дурака. Мы промерили шорт блок. 6-7 соток! Чтобы задрало, но не прихватило, заклинило и т.д. Вот тут то и присутствует перекладка поршня в вмт и нмт. Теперь хон. То, что завод называет хон, это смех. Антон сразу сказал, нах этот шорт блок. Болтанка поршней что вдоль, что поперек пальцев, была ужасающей. И это при цене со скидкой 70000. Идем дальше.
Пробиваем контракты. Довольно приличный вариант в Екатеринбурге 65000 р + доставка до меня 7-8 тысяч. Дорого. Конечно, можно было и до Новосибирска, всего 2,5. Но это напрягать друзей и там и там, потом еще мутить обрешетку. А потом еще ехеть за ним… не, не вариант. Да посчитал по расходам. Под 80000 вываливается… нах…
В итоге было принято решение капиталить свой.
Загнал автомобиль в ремзону к племянику, сняли мотор и я уехал домой. Ждать звонка Антона после разбора двигателя. На следующий день, после обеда звонок от Антона со словами приезжай. Итак, двиг разобран, картина маслом. Мотор зажарен. Зажарен не в смысле перегрет, а в смысле зажарен, загажен продуктами поганого масла и «очень частой» его смены. И да, хон(или его подобие) был в 1м и 2м цилиндре, в 3м и 4м он отсутствовал % на 90. Теперь коротко о регламенте дилера, которого придерживался первый хозяин(мудень по итогу).
За 66000 пробега масло было поменяно 5! раз. Всего. Лилось кастрол, 5/40. Кастрола у нас по просту нет. Есть какое то гавно в канистрах от кастрола. Ну и, как говорится, результат на лицо. Фото мало, ибо не до этого было, фольклор не давал взять в руки смартфон. Хотя хватит того, что есть. Поэтому придется поверить на слово, особенно скептически настроенным индивидуумам.
Дальше больше.
Что было сделано:
Расточен блок под ремонтный размер 77,05 с зазором 4 сотки. Говорят, есть 0,25, но мы их не нашли.
Выполнено плато хонингования. Как положено сделано плато, а не так, как делает завод.
Произведена фрезеровка привалочных поверхностей гбц и блока.
Выполнена мойка двигателя в специальных автоклавах с химией и температурой.
Произведен замер тепловых зазоров клапанов
Что было заменено:
Поршни и кольца 77,05 с пальцами в комплекте.
Вкладыши коренные и шатунные
Маслосъемные колпачки клапанов(оригинал)
Все три! шестерни газораспределительного механизма(цепь с причастными менялась 5000 назад.)
Все прокладки, уплотнительные манжеты, колечки, сальники лобовой и коренной(оригиналы) (прокладки гбц, крышки клапанов, выпускного и впускного коллекторов-оригинал, остальные прокладки их набора на фото)
Свечи зажигания
Сцепление диск оригинал(он же секо), корзина и выжимной валео. (В выжимной добавлена смазка)
Все подшипники навесного, включая и компрессор кондиционера
Ремень навесного оборудования.
3 металлических толкателя клапанов.
Фильтры топливный и воздушный.
Щетки генератора
На запуск и обкатку приобретено две железки масла кикс 5/30 и два масляных фильтра.
Что теперь. теперь хорошо. двигатель не слышно, никакой перекладки нет. И если там говорят, что стук поршней и перекладка это норма, пусть эта норма будет для завода с закладкой защиты от дурака с дикими зазорами.
Сцепление мягкое очень. Привыкал пару дней. Забрал машину неделю назад. Наездил 480 км. Конечно, это пока ни о чем… но тем не менее. Двигатель совсем работает иначе. Озывчив на педаль. В салоне, при запуске нового автомобиля с fg мотором звук совсем другой. Шумно. Гораздо. Специально заводили х-лайн.
Теперь обкатка и смена масла после 1,5-2000 км. Лить буду ликви моли спешал тек АА 5/30.
Бюджет ремонта составил 44300 рублей. И по традиции фотоколлаж.
На фото есть щеточный узел в сборе с регулятором напряжения. Запомните его и никогда такой не покупайте!
Автомобиль в ремзоне пробыл 21 день. Не торопились. Не куда. Под жеппой служебныйм фотртунер. Все по степенно и аккуратно.
Ремонт двигателя спортейдж G4KD 2,0л. — это дешевле контрактника!
Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа спортейдж, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа спортейдж G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.
Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:
1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мы —ремонт в разы дешевле!
2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.
3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.
Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.
Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!
По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.
Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка
Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит в 5 раз дешевле гильзовки. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.
Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.
Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.
Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.
Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!