Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ваз 2112 с двигателем 1 8

Отзывы о ваз 2112 с двигателем 1 8

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00 Откуда: город герой Тюмень Стаж: 2010 Авто: Тазик 21124

Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение 777Тёма777 » 30 окт 2011, 21:19

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение limi » 30 окт 2011, 21:28

Сообщения: 795 Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00 Откуда: Отсюда Стаж: 1984

Рейтинг: 1 145
Репутация: +2

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Сaныч_01 » 30 окт 2011, 21:29

Сообщения: 73 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00

Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение Jason_Statham » 30 окт 2011, 21:33

Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Награды: 1

Рейтинг: 23 503
Репутация: +108

Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз

Сообщение DUB-er » 30 окт 2011, 21:37

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение limi » 30 окт 2011, 21:43

DUB-er , ну это смотря откуда руки растут у того кто его ставит, у меня у брата 13шка вал другой ну и в коробке изменения ,прямоток и программа зашита и клапана облегченные,оченб динамичная машинка особенно если сравнивать со стандартной,1я передача до 80 2я до 130,3я 160-170,4я 5я уверенно 180,естесственно подвеска плаза и дисковые задние тормоза ,в стандартная машина по сравнению сней унылое.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

а ну если каждый раз до 8тысяч не крутить расход средний 8-9 литров трасса около 7

Сообщения: 398 Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00 Откуда: ЗАРЕКА Стаж: 2001 Авто: Nexia N150 :
Награды: 1

Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 30 окт 2011, 21:50

Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

Сообщение BuHHu » 30 окт 2011, 21:51

Рейтинг: 3 544
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение Roman1976_TK » 30 окт 2011, 21:52

Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Награды: 1

Рейтинг: 23 503
Репутация: +108

Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз

Сообщение DUB-er » 30 окт 2011, 21:52

Сообщения: 398 Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00 Откуда: ЗАРЕКА Стаж: 2001 Авто: Nexia N150 :
Награды: 1

Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 30 окт 2011, 21:54

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение limi » 30 окт 2011, 21:57

SARIK , уже 150 тысяч прошла без каких либо проблем,последнее время масло стала подкушивать но дело в калпачках,и топают ей регулярно,главная пара в коробке другая другие предаточные числа и всё такое,на этой машине и в тарко-сале с телегой груженой и в нефтиюганск ездили не когда не подводила

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

SARIK , ну дык это всё дело конечно на любителя,я бы тоже проще купил иномарку у которой с завода и мощность и безопасность и комфорт есть,чем наши машины доробатывать,так что всё это на любителя и подходить к такому тюнингу надо с умом и начинать с тормозов))))))

LADA 110 1.8 16V, LADA 112 1.8 16V. Подростки. ЗР 04/2005

LADA 110 1.8 16V, LADA 112 1.8 16V. Подростки. ЗР 04/2005

Тольяттинская фирма «Супер-Авто» известна в России своим «Премьером» VAZ 21108 — удлиненной на 175 миллиметров «десяткой». Естественно, что для более тяжелой и престижной модели нужен и более мощный мотор. Проблему решили, освоив мелкосерийное производство двигателя VAZ 21128 объемом 1,8 л. Максимальная мощность возросла до 98 л. с., однако куда более весомой оказалась прибавка тяговитости и эластичности: крутящий момент увеличился до 160 Н.м и переместился в зону более низких оборотов — с 3700 на 3000.

С новыми моторами «премьеры» не только не уступают конвейерным моделям «десятого» семейства, но даже немного превосходят их! Однако рыночная ниша стретча оказалась довольно узкой. Клиенты, сделавшие выбор в пользу «премьеров», уже купили их, а новые берут только для замены послуживших. Чтобы не потерять темп производства, а с ним и прибыль, в «Супер-Авто» решили устанавливать 1,8-литровые моторы на обычные «десятки» и «двенадцатые». Новые модификации получили внутризаводские обозначения VAZ 21104–128 (седан) и VAZ 21124–128 (пятидверный хэтчбек), «в миру» Lada 110 1.8 16V и Lada 112 1.8 16V.

Читать еще:  Улучшение двигателя ваз 21213

С двумя такими автомобилями нам и довелось познакомиться в один из ясных морозных деньков.

Различить «лады» с моторами 1,8 и 1,6 л можно лишь по табличкам — других видимых особенностей нет. Из попавших на тест машин хэтчбек имел вполне достаточный для полной прикатки всех узлов и деталей пробег и нешипованные шины Bridgestone Blizzak внештатной размерности 185/65R14. Новенький же «товарный» седан опирался на дорогу добротными «шиповками» Nokian Hakkapeliitta 1 строго уставной округлости 185/60R14. Забегая вперед, скажем, что замеченная нами разница в поведении автомобилей была, видимо, обусловлена именно шинами, поэтому все сказанное далее — результат экстраполяции оценки двух машин. Сравнивали их заочно, естественно, не с редкими пока 1,6-литровыми моторами, а с привычными «сто третьей» и «двенадцатой».

СИЛА ЕСТЬ — УМА БЫ НАДО.

Главное отличие новинки — существенно возросшая тяга. Оценка этого факта для отечественных условий эксплуатации может быть двоякой. Опытному водителю запас тяги позволяет легко трогаться, быстро разгоняться, а при заносе заметно легче вытаскивать из него машину газом.

Если же за рулем новичок, то избыток крутящего момента может сыграть с ним злую шутку. Чуть перебрал газ, и колеса срываются в пробуксовку.

Конечно же, в зимних условиях всецело оценить динамические качества этих автомобилей вряд ли возможно даже в условиях автополигона. Но по ощущениям достичь заявленных производителем максимальной скорости и динамики разгона до сотни вполне реально. Удачная внешняя характеристика мотора в сочетании со сравнительно небольшой массой автомобиля делает эту «десятку» весьма резвой. Способствует этому и электронный блок управления двигателем, разрешающий ему повизгивать на 7000 оборотов в минуту! Однако такому двигателю не помешала бы коробка передач с измененными передаточными числами, а машине — более эффективные тормоза и улучшенные характеристики подвески. Ведь 190 км/ч с учетом общеизвестных российских бед — дело нехитрое, но рискованное.

К сожалению, рассчитывать на скорое появление каких-либо электронных противобуксовочных устройств или ограничителей скорости в отечественном автомобиле не приходится. Впрочем, если оснастить его так, как сегодня это принято в мире — гидро- или электроусилителем рулевого управления, автоматической коробкой передач, кондиционером, эффективной шумоизоляцией и прочими полезными, но металло- и энергоемкими опциями, то темперамента чуть поубавится. Зато машина станет и безопаснее, и комфортнее.

Кстати, отметим, что уже идут опытно-конструкторские и доводочные работы по установке на «Ладу 1,8» оригинальной подвески (аналогичной VAZ 21106), вакуумного усилителя повышенной эффективности и 15-дюймовых передних тормозных механизмов. В ближайшее время мы надеемся рассказать об этих доработках подробно.

Базовая: электрообогрев передних сидений, электростеклоподъемники в четырех дверях.

Люкс: комбинация приборов с указателем температуры наружного воздуха, литые колесные диски, зеркала с электроподогревом и электрорегулировкой, дополнительная шумоизоляция.

Заказное оборудование: гидро- или электроусилитель рулевого управления, кондиционер.

Lada 110 1.8 16V и Lada 112 1.8 16V — динамичные модификации «десятки» и «двенадцатой», но в отличие от «гаражных» тюнинговых версий — с двухлетней гарантией производителя.

+ Хорошая динамика, возможна установка заводом гидро- или электроусилителя рулевого управления и кондиционера.

— Не согласованы характеристики двигателя и трансмиссии, стандартная ходовая часть не вполне соответствует возросшим тягово-динамическим качествам.

LADA 110 1.8 16V (112 1.8 16V)

Выпускает тольяттинская фирма «Супер-Авто»: Lada 110 1.8 16V с ноября 2004 года, Lada 112 1.8 16V — с февраля 2005-го. Кузова 5-местные, седан и 5-дверный хэтчбек.

Двигатель: бензиновый,1,8 л (98 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: базовая, люкс.

Цена: 260 000–275 000 руб.

Александр Костянов, Сергей Мишин. Фото: Сергей Мишин

Двигатель ВАЗ 21128 — 1.8

Двигатель ВАЗ 21128 характеристики

Производитель — ЗАО «Супер-Авто»
Годы выпуска – (2003 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 84 мм
Диаметр цилиндра – 82,5 мм (82 мм с 2014 года)
Степень сжатия – 10 ,5
Объем двигателя 128 – 1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)
Мощность двигателя 21128 – 98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)
Крутящий момент – 162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла в двигателе 21128– около 300 г/1000 км
Вес двигателя ВАЗ 21128 — 117 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель ВАЗ 21128:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 21128: 3.5 л.
При замене заливать около 3.2 л.

Читать еще:  Какой тип турбонаддува бензинового двигателя мерседес glc

Ресурс двигателя 21128:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – низкий

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя Супер Авто 21128

Первая версия 128 мотора была создана на базе десяточного двигателя ВАЗ 21124, но с расточенными на 0,5 мм цилиндрами, коленвалом с ходом 84 мм, шатуном 129 мм, с поршнями облегченными собственной разработки, которые по весу близки к приоровским, в поршнях имеются цековки, поэтому при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21128 не гнет клапана. ГБЦ осталась от 124 мотора, с немного модифицированными камерами сгорания.
Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем: больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущи всем 124 и 126 моторам(о них написано ТУТ и ТУТ) и получим на выходе двигатель Супер Авто 1.8, нужно вам такое? Решайте сами.

В 2014 году была проведена модернизация 1.8-литрового движка: за основу был взят, неплохо себя зарекомендовавший, двигатель 21126, внутрь был установлен новый коленвал, с ходом 84 мм, производства Mecaprom. В отличие от первой версии 128-го, в новом не растачивали цилиндры, оставив их 82 миллиметровыми. Поршни и шатуны были облегчены, первые изготавливает Federal Mogul, шатуны — Mecaprom. Распредвалы такие же, как на 1.6 литровом моторе, но подъем впускных и выпускных клапанов был увеличен с 7.6 мм до 8.3 мм. Под новое железо была написана другая программа, мотор стал соответствовать экологическому стандарту Евро-4.
Как это повлияло: мощность увеличилась до 123 л.с. при 5600 об.мин., появилась некоторая тяговитость. Но, учитывая прежнюю геометрию, прежний подход к увеличению рабочего объема, не стоит ждать особой надежности.

Если проблемы не пугают, тогда всегда есть возможность переделать свой 124 или 126 мотор в 128 путем установки мотокомплекта от СТИ: поршень 82,5, шатун 129, колено 84, заказывайте и наслаждайтесь

В 2016 году был представлен наследник этого мотора, который назывался 21179.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21128 1,8

Тюнинг двигателя 128 для города

Для города на такой движок правильно будет установить ресивер, заслонку 54 мм, фильтр нулевик, паук 4-2-1 и получить законные +- 120 л.с. Про верховые валы стоит забыть, мотор низовой моментный и обороты не любит, поэтому раскрутить его не удастся, в то же время и надуть компрессором не выйдет, коленвал слишком слабый. Поэтому, для того чтоб заниматься тюнингом двигателя Приора 1.8, нужно менять низ, убирать 84 колено и ставить 80 мм. Можно расточить цилиндры до 84 мм, такой конфиг будет крутиться получше. Так или иначе мы придем к обыкновенному тюнингу мотора ВАЗ 21126, а о нем можно прочитать вооот ТУТ.

Cars › Lada › 2112 › 21124 › Lada 2112 SUPER-AVTO 1.8L

Lada 2112 2007, 120 h.p. — owner review

Former — Lada 2112 SUPER-AVTO 1.8L

Owner’s review

Пожалуй лучшая машина производства компании SUPER-AVTO. С виду обычная двенашка, но намного лучше! Отлично показала себя как на ежегодных поездках на дальние расстояния, так и на постоянных вылазках на природу. Благодаря мощному и очень тяговитому двигателю, не раз выручала в сложных ситуациях.

Читать еще:  Коробка zf 16 замена масла

Features and Specs

  • Engine 1.8 (120 h.p.)
  • Purchased in 2007
  • Lada 21124 in production since 2004

Recommendations

Comments 25

двигатель то до се

ФОТО ВЫЛОЖИ ВСЕЙ МАШИНЫ !

подпись, а подробней про нее можно, интересно чем так отличается, что стоит на ней

Основные отличия: Двигатель — 1.8 литра, 120лошадок, 162 н/метра крутящий момент. Что очень приятно, двигатель тянет с холостых. Не нужно раскручивать до 3000 оборотов как на простой 12. Совсем другой коленвал, шатуны и поршня. Коробка усиленная, валы на двух подшипниках с каждой стороны. Допускает трогание со второй передачи. Зимой это особенно удобно. Пока кто то стоит и буксует, ты уже 100 метров проехал. Усиленное сцепление шведской фирмы «Люк». Впускная система увеличенного диаметра, форсунки повышенной производительности. Была сразу занижена подвеска, наверно в расчете на скорость. Для предотвращения кручения кузова при поворотах, сзади стоит перемычка-усилитель кузова. Из за нее заднее сиденье нельзя сложить как на обычной 12. В дверях установлены брусья усилители. Сразу была сделана шумка, хоть и не идеальная. В общем отличий много. Все и не опишешь так сразу. А по цене машина была дороже простой 12 где то на 15-20%.

Отличная машина, жаль у нас таких в городе не продавали

Может быть и продавали, но штучно. Их всего то несколько тысяч на всю страну.

Главное — любить своё авто, а не относиться как к железу. Заметил давно: у каждой машины свой характер. Например, «Окушка» у меня страшно ревнивая была… 🙂
Удачи на дорогах! Ещё раз с покупкой!

Спасибо. У меня прошлая машина очень ревнивая была. Как сядет какая то девушка, так машина капризничает и не едет… Стоит только девушке выйти, как все чудесным образом нормализуется. Мистика да и только.

Да уж, мистика… Или так бывало — «капризничает» чего-нибудь, всё проверил-перепроверил, всё в норме, а результата нет. «Поговоришь» с ней ласково — всё, ноу проблэм! :)))

А вот двенашка у меня — голубоглазая блондинка, это точно. Голубоглазая потому, что при покупке стоял полный ксенон. Ближний, дальний и туманки. А блондинка потому, что светленькая. Залез я как то в такую грязь на ней, что и представить страшно. Засел конкретно. Не могу выехать и все. Пообещал машине, ну давай, вытаскивай меня отсюда. А я тебя отмою, отполирую, бензина вкусного налью и все в этом духе… И она хоть и потихоньку, но вытащила меня из этой грязи. Ну а мне в свою очередь, пришлось выполнять свое обещание. Устроил праздник машине. Девушка однако. Любит выглядеть красиво и всякую химию, масло получше, бензин повкуснее и всякие полирольки.

На авто экономить никак нельзя. В ОКУшку свою первую масло синтетика, бенз только 95 (у неё степень сжатия была 11,2-11,5)

Так как стоит предпусковои подогреватель «Вебасто» и двигатель на холодную ни когда не заводится, то масло и зимой и летом лью только синтетику Ликви Моли 10w60. Первые два года ездил исключительно на 98 бензине. Потом стал лить 95 и лишь иногда 92 (когда другого нет).

Ликви Моли… тоже неплохой продукт. Насколько я знаю, с добавлением молибдена? Я предпочитаю Мобил.

У них не вся линейка с молибденом. Только одна серия.

Симпотичная, побольше фоток бы) Заходи в гости) Подписался.

хороша, фоток побольше надо

хороший двиган. да и авто супер. подписался удачи.

Почему неудачный? Это же не ВАЗовский мотор. Я совершенно всем в нем доволен. Слышал что на каких то 1.8 движках масло улетает живьем. На моем от ТО до ТО ни до чего не дотрагиваюсь и масло от верхнего уровня за 15000 пробега всего на 4-5 мм падает уровень. И расход по трассе 5.5 — 5.7, по городу 7.5 — 8.5 на сотню. Зимой до 9 литров. Наоборот, я считаю что мне очень повезло с таким двигателем! Вот только 92 бензин он ужасно не любит. Заливаю 95, а иногда 98 балую. Не нем двигатель просто шепчет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector