Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить улудшенный двигатель ваз 2107

Сколько стоит новый двигатель на ВАЗ 2107 и от чего зависит цена

Средняя стоимость двигателей для ВАЗ-2107 на российском рынке, колеблется от 30 до 60 тысяч рублей, в зависимости от модификации агрегата и его комплектации.

Двигатели ВАЗ-2107

«Семерка» впервые увидела свет 1982 году. Завоевав огромную популярность в народе, она продержалась на производстве целых 30 лет. Она стала одной из последних моделей Волжского автозавода с классической компоновкой.

Несмотря на глубокие отличия в дизайне, по сравнению с предыдущими моделями, автомобиль строился на той же платформе 124-го Фиата.

Линейка двигателей хоть и была достаточно богата, но за исключением экзотического роторно-поршневого «Ванкеля», все они лишь немного отличались друг от друга рабочим объемом, и некоторыми элементами навесного оборудования.
Все модели двигателей, устанавливаемые на ВАЗ-2107, имеют чугунный блок, в котором расположены четыре цилиндра в ряд. Коленвал также сделан из чугуна. Шатуны из прочной кованой стали, а поршни из легкого алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров алюминиевая. Газораспределительный механизм имеет верхнее расположение. Все двигатели восьмиклапанные, четырехтактные, имеют жидкостное охлаждение. Система подачи топлива – карбюратор, либо распределенный впрыск.

Виды двигателей ВАЗ 2107

Самые распространенные модели двигателей «Семерки»:

  • ВАЗ-2103 – это, пожалуй, самый удачный, сбалансированный и распространенный вариант мотора для классических ВАЗов. Карбюраторный, рабочим объемом 1,5 литра, он развивает мощность в 72 лошадиные силы. Простой и надежный. Цены на данный агрегат стартуют от 30 тысяч рублей. Без навесного оборудования. В полном же сборе такой двигатель обойдется примерно в 40 тысяч рублей.
  • ВАЗ-2106 – тоже весьма популярный мотор для «Жигулей». Здесь так же реализована карбюраторная система питания. Основным отличием является увеличившийся до 1,6 литра объем, обусловленный большим размером поршня (79 мм против 76 у «троечного» двигателя). Следовательно, мощность тоже немного возросла – до 75 л.с. Цены на этот двигатель выше: начинаясь от 35 тысяч за сам агрегат, и стремятся к 50 тысячам за мотор, полностью укомплектованный навесным оборудованием.
  • ВАЗ-2105 – это не самая популярная модель. Объем 1,3 литра, карбюратор, мощность 69 лошадиных сил. Купить его можно дешевле, чем 2103, однако на этом все его преимущества заканчиваются. В эксплуатации, автомобиль, оснащенный этим двигателем, заметно слабее, и менее эластичней, по сравнению с «троечными» и «шестерочными» аналогами, при этом потребляет такое же количество топлива. Кроме того, за счет меньшего спроса, его сложнее найти на рынке.
  • ВАЗ-21067 – это вариант 2106 с реализованной в виде электронного впрыска, подачей топлива. Рабочий объем составляет 1,6 литра. Максимальная мощность – 76 л.с. Основным преимуществом по сравнению с другими агрегатами является приемлемая топливная экономичность. К недостаткам следует отнести ухудшившуюся ремонтопригодность. Различные датчики не всегда отличаются надежностью, и чтобы понять причину неисправности, приходится прибегать к услугам компьютерной диагностики. ВАЗ-21067 с префиксами -20 и -30 отвечают экологическим нормам Euro-2 и Euro-3, соответственно. Цены на этот двигатель начинаются от 45 тысяч без навесного оборудования, и заканчиваются на уровне 60 тысяч рублей, с ним.

Почему такой разброс цен?

Из вышеприведенных примеров видно, что разница в ценниках зависит прежде всего от комплектации товара. Купить агрегат без навесного оборудования можно дешевле на 15-20 тысяч, однако приобретенный в комплекте двигатель нуждается просто в установке, и готов к работе. К нему не надо ничего докупать (порой в них уже залито даже обкаточное масло), и в итоге может оказаться, что купить мотор в полном комплекте – гораздо выгодней. При покупке двигателя под заказ через Интернет, цена также может возрасти, за счет доставки – агрегат довольно массивный (120 килограмм), и габаритный.

Установка

Важным вопросом при замене двигателя, является установка. Эту операцию рекомендуется производить только в специализированном и сертифицированном автосервисе. Только опытные мастера, с помощью современного оборудования гарантированно смогут правильно произвести установку нового двигателя, и его отладку. Особенно это касается инжекторных моделей.

Если установка производится без навесного оборудования, а все необходимые части устанавливаются со старого двигателя, услуга будет стоить от 7-9 тысяч. С навесным, монтаж двигателя вырастет в цене до 10-11 тысяч рублей.

Читать еще:  Ремонт двигателей киа

Где купить

Купить новый двигатель для ВАЗ-2107 не составляет труда. Его можно приобрести либо заказать в любом более-менее крупном автомагазине, специализирующемся на запасных частях для отечественных машин. Также нет недостатка предложений в интернет-магазинах, где можно приобрести нужную модель двигателя с доставкой.

Двигатель ВАЗ 21074, 21067 V-1600 8 клапанов инжектор 53,5 кВт ЕВРО-2 21067-1000260-20

Производитель:АВТОВАЗ ПАО
Артикул:21067-1000260-20
Каталожный :21067100026020
Название:Двигатель ВАЗ 21074, 21067 V-1600 8 клапанов инжектор 53,5 кВт ЕВРО-2 21067-1000260-20
Товар из категории: В категориях:Двигатель ВАЗ / Двигатель в сборе ВАЗ
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Как прокачать двигатель ВАЗ 2107

Каждый автолюбитель, который по экономическим, или каким – либо другим причинам вынужден двигаться по дорогам на автомобилях ВАЗовской классики, не раз мечтает об увеличении мощности своего двигателя. Причин для этого может быть множество, но главные всего три:

  • нехватка мощности на затяжных участках обгона длинномеров и фур, часто в условиях ограниченной видимости;
  • стремление произвести «спортивный старт» на светофоре, чтобы осадить или догнать зарвавшегося хама на иномарке;
  • показать свою «крутизну» и знание мотора, «как свои пять пальцев» своим друзьям.

Все эти причины вполне достойны, но так как первая из них реально может спасти жизнь в тех условиях, когда резкое ускорение может спасти жизнь, рассмотрим, как выполнить тюнинг двигателя ВАЗ 2107.

Тюнинг – это ведь не только рост мощности бесконтрольно, а возможность получить нужные параметры «для себя».

Этапы тюнинга двигателя своими руками:

  1. Работы, направленные на увеличение общей мощности:
  • доработка головки блока цилиндров;
  • изменение диаметра топливных и воздушных жиклеров карбюратора;
  • установка увеличенных диффузоров в карбюраторе;
  • установка турбонаддува (компрессора и турбины)
  • расточка блока цилиндров под увеличение объема

Этот этап обычно называют тюнингом, но это просто ремонт тех или иных систем, изменяющих те или иные показатели.

  1. Регулировка максимума мощности на «верхних» или «нижних» оборотах. Сюда входят мероприятия «высшего пилотажа», такие, как регулировка фаз газораспределения, настройка работы всех систем для получения нужных значений.

Автолюбителю можно выполнить следующий тюнинг двигателя ВАЗ 2107 своими руками:

  • Доработка головки блока цилиндров: проточка каналов впускного и выпускного коллектора, совмещение расточенных отверстий. Это процесс достаточно трудоёмкий, так как нужно сверлить чугун, но эффект приращения мощности составляет от 15 до 20 лошадок, даже если ничего больше не делается.

  • Тюнинг карбюратора: увеличение размеров диффузоров с 3,5 на 4,5, замена воздушных и топливных жиклеров, удаление пружины вакуумного привода дроссельной заслонки, изменение вакуумного привода на механический путём установки проволочки, замена насоса с 30 на 40.
  • Установка воздушного фильтра своими руками нулевого сопротивления (черепашки). При этом двигатель на высоких оборотах развивает лучшую «приёмистость», давление воздуха не «сбивает дыхание».


    Так выглядит фильтр нулевого сопротивления, в сборе.
Читать еще:  Если снять с датчика температуры провода заведется ваз

Определённые минусы состоят в том, что за фильтром нужен определённый уход, а также в том, что он может создавать некоторый дополнительный шум.

  • Установка нескольких (как минимум – двух) карбюраторов на один двигатель.
    Известно, что у ВАЗ 2107 парно работающие цилиндры «сдруживаются», так, 2 и 3 цилиндр могут получать, как близкие к центру, обогащённую смесь – об этом говорят более черные поршни, а в 1 и 4 цилиндрах поршни светлее. Там смесь беднее. Чтобы выправить подачу смеси и сбалансировать её, устанавливают два карбюратора, по одному на пару цилиндров. В результате получается хорошая тяговитость как на низких оборотах, так и существенный рост мощности на высоких.
  • Замена распределительного вала своими руками, в зависимости от того, где нужно прибавить мощности двигателя: на нижних или на верхних частотах вращения. Штатный вал распределяет мощность поровну, на весь диапазон. Но валы с широкой фазой больше поднимают клапаны, и двигатель создает максимум работы на высоких оборотах. Вал же с меньшей фазой смещает отдачу на нижние передачи. Поэтому существуют верховые, универсальные и низовые (нижние) валы.

Низовой распредвал хорош для буксировки, внедорожной езды и экономичных «пенсионеров». Верховой же начинает «работать» от 3200 обмин, при этом низкие обороты «дохлые» и кушают много топлива. Это более спортивный и чисто городской вариант.

Нижний распредвал Универсальный Верховой

  • Установка инжекторного впрыска – это тоже относится к тюнингу двигателя, об этом поговорим отдельно.
  • Установка облегченных клапанов своими руками позволяет пружинам быстрее вернуть его в исходное положение, что сокращает «время зависания». Это очень важно на высоких оборотах. При использовании легкосплавных клапанов нормализуются фазы газораспределения, повышается КПД двигателя. Также можно облегчить тарелки клапанов, или установить более жесткие и сильные пружины.

Кроме того, конфигурация клапана сильно влияет на эффективность работы. Слева – стандартный «тюльпанообразный» клапан, справа – «т-образный», облегченный.

  • Кроме того, можно использовать не только облегченные клапана, но и существенно облегчить тарелки клапанных пружин. Ведь чем меньше масса, тем меньшее усилие (и время) требуется для совершения одного акта работы клапана.
  • Рокеры, на которые нажимают кулачки распредвала, тоже можно сделать облегченными. Это будет иметь смысл, если тюнингу подвергается весь клапанный аппарат, но при этом и весь силовой агрегат «подстроен» на прием повышенных оборотов:
  • Установление в механизме ГРМ так называемой «разрезной» шестерни, или верньерного шкива. Не ослабляя натяжения цепи, подобная шестерня позволяет тонко настроить угол поворота распредвала относительно коленвала своими руками. Иногда она для облегчения массы имеет встроенный алюминиевый сердечник:
  • Устанавливать на ВАЗ 2107 турбонаддув не рекомендуем по ряду причин. На турбине обязательно должен быть радиатор, который будет охлаждать воздух, который называется интеркулером, а его ставить некуда. Кроме того, турбину не поставишь на карбюратор, высокое давление может разорвать коллектор, и даже сорвет крышку капота. Поэтому для установки турбонаддува вначале нужно поставить инжекторный впрыск вместо карбюратора. Поэтому гораздо более экономичный и надежный вариант – установка компрессора.
  • Компрессор не развивает такого высокого давления, кроме того, не нужно устанавливать интеркулер, и посадочное место карбюратора годится для установки компрессора.
  • Установка облегченных поршней – один из самых простых и эффективных вариантов тюнинга двигателя своими руками.

Так как инерция более массивного шатуна сильнее при совершении возвратно – поступательного движения, то часть мощности двигателя уходит на её преодоление, а, значит, отнимается от полезной работы. Облегченные шатуны снижают трение и улучшают общую балансировку механизма.

  • Увеличение объёма двигателя за счет увеличения объема цилиндро – поршневой пары, или «расточка» блока цилиндров – это ответственный момент для любого двигателя. Если для старого, изношенного мотора с большим пробегом уже никакие кольца не подходят, то такая «капиталка» повышает компрессию. Но для нового автомобиля решиться на такой шаг может только энтузиаст.
  • Следующая существенная доработка касается поршней. Облегченные и более прочные поршни — это кованые, а не литые.


    Ковка снимает внутренние напряжения. Но не стоит устанавливать кованые поршни как единственный элемент тюнинга, или даже в составе облегченной поршневой группы. Только полный цикл тюнинга на входе смеси и выходе даст значительный результат.
  • Наконец, на выпуске отработанных газов нужно разделить и снизить совместное влияние рядом расположенных цилиндров, что достигается установкой модифицированного коллектора, или «паука». Название дали ему по внешнему виду – «паук».
    Поскольку мощность на коленвале тем выше, чем меньше сопротивление выхлопным газам, то этот модифицированный коллектор улучшает «продувку» цилиндров. Он разряжает воздух перед открытием клапанов.
Читать еще:  Какая рабочая температура двигателя фольксваген поло седан

Таким образом, современный автолюбитель имеет широкий спектр приложения сил для проведения тюнинга своими руками.

Запчасти Тюнинг ВАЗ 2107 во Владимире

Решетка радиатора Azard ВАЗ 2107 /сетка-спорт/некраш. (.

Электростеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 передние.

Крыло ВАЗ 2105-2107 переднее левое Начало

REIN Козырёк (лобовой) ваз 2101 1970-1986/ 2107 1982-20.

Ручки двери ВАЗ 2105,07 EURO наружные, черные под покра.

Ручки дверей ВАЗ 2109, 099, 2114, 15, Евро

Ручки дверей ВАЗ 2108, 2113, Евро B-3

Стеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 передние электр.

Ангельские глазки на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Бампер ВАЗ 2107 задний в сборе Тольятти VSK-00000689

Решетка радиатора ВАЗ-2107 (сетка) без молдинг 21070-84.

Ручки двери ВАЗ EURO 2105-07 наружные хром (комп.4 шт.)

SIM Дефлектор капота темный vaz 2107 1982-2012, nld.sva.

Решетка радиатора Azard ВАЗ 2107 /сетка-спорт/некраш. (.

Тюнинг решетка радиатора для ВАЗ 2110-2112 AZARD Линии

Ангельские глазки на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Петля Капота Ваз 2107 Левая Lada 21070-8407011-00

Решетка радиатора 2107 «AZARD» Линии (тюнинг)

Azard Решетка Радиатора Ваз 2107 /сетка-Спорт/ /некраш.

Электростеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 передние.

Ручки двери Azard ВАЗ 2107 Евро, неокрашенные, 4 шт, ЕВ.

Тюнинг Решетка Радиатора Azard Линии Ваз 2107

Электростеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 передние.

Ручки двери ВАЗ 2105,07 EURO наружные, черные под покра.

Тюнинг решетка радиатора Azard Линии ВАЗ 2107 (RR020507.

Панель рамки радиатора ВАЗ-2107 (фартук) Камаз

Спойлер на капот Azard ВАЗ 2107

Дефлектор капота ВАЗ 2107 (белый) 1982-2013 REIN

Ручки двери ВАЗ 2105,07 EURO наружные, черные под покра.

Защита картера ВАЗ 2104, 2105, 2107 (1981-)

Тюнинг решетка радиатора для ВАЗ 2107 AZARD Линии

Тюнинг решетка радиатора для ВАЗ 2110-2112 AZARD Брилли.

Электростеклоподъемники ВАЗ-2101, -2106 передние | Форв.

Панель облицовки радиатора, фартук ВАЗ 2107 Начало

Автобаферы ВАЗ 2107 (1982+) D,C

Тюнинг-решетка радиатора Azard «Линии», для В.

Гранат ВАЗ 2104-07

Ручки двери ВАЗ EURO 2105-07 наружные хром (комп.4 шт.)

Стеклоподъемники ВАЗ-2107 передние электрические | Ning.

СМЗ кронштейн бампера задн. ваз 2105, 2107 левый в сбор.

Ремкомплект пола ВАЗ 2107 передний правый в сборе Экрис.

Ангельские глазки на ВАЗ 2106

Облицовка порогов ВАЗ 2107 4шт

Ремонтная часть переднего лонжерона ВАЗ-2101-2107(встав.

Ветровик Rein, для Ваз 2105 1980-2010 / 2107 1982-2013.

Ручки двери ВАЗ EURO 2105-07 наружные хром (комп.4 шт.)

Дефлектор капота ВАЗ 2107 1982-2013 REIN

Тюнинг решетка радиатора для ВАЗ 2105 AZARD Линии

Стеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 задние электрич.

Решетка радиатора ВАЗ-2107 + молдинг 21070-8402104-00 (.

Решетка радиатора Azard LADA ВАЗ 2107 «Линии»

Решетка радиатора AZARD ВАЗ 2107 некрашеная

Решетка радиатора Azard LADA ВАЗ 2107

Электростеклоподъемники ВАЗ-2107 передние | Ningbo Ston.

Реснички На Фары Ваз 2105 2107 Абс-Пластик Некрашеный 2.

Петля Капота Ваз 2107 Правая Lada 21070-8407010-00

Тюнинг-решетка радиатора Azard «Линии», для В.

Электростеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 передние.

Ручки двери ВАЗ 2105,07 EURO наружные, черные (комп.4 ш.

Стеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 передние электр.

Тюнинг решетка радиатора Azard Линии ВАЗ 2107 (RR020507.

Бампер ВАЗ 2107 задний (голый) Сызрань 2107-2804015-10

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector