Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой мотор надежный на mb vito

Сообщества › Mercedes-Benz Vito Club › Блог › нужен совет по мотору?

Здравствуйте! собираюсь покупать Мерседес VITO 638 бензиновую
подскажите пожалуйста с каким мотором брать лучше 2,3 2,8 ? и как у них АКПП ? или лучше на Механике? и как у них по расход топлива?

Смотрите также

Комментарии 15

2,8 хороший мотор, ест трасса 11-12, город 15-17, как ездить, думаю это для такого движка нормально, замечу 2,3 ест примерно так же, но 2,8 не в натяг разгоняться, отсюда и практически одинаковый расход.
Запчасти беру только ваговские, дешевле раза в два. По сути это оригинал.
Как то заказал мерседес, пришёл пакетик мерседес, а внутри ваг)))

Спасибо за отзыв ) вот почему у них автомат 4 х ступка ? 5 не бывает ?

5 ступки не бывает, 4-х ступенчатая понадёжнее будет, да и её вполне хватает…
120-140 запросто, ещё и запас есть, но страшно и кушает больше после 120…

2.8, конечно.
Мотор очень хорошо всем известен, имеет огромный ресурс коленвала и ЦПГ вообще, да и запас мощности для такой тяжёлой машины совсем не лишний.
Поскольку мотор на самом деле зовут AAA, он может агрегатироваться и с автоматической, и даже с полноприводной трансмиссией. Правда, на Вито в таком виде его на ставили, а вот на Шаран сколько угодно.
Ну и запчасти, касающиеся именно двигателя, тоже дешевле. Поскольку мотор ставился ещё и на Форд. Главное, ничего не заказывать по Мерседесовскому каталогу.))

Спасибо вам за отзыв ) мотор 2,8 расход масло на 1000 км 150 грам, норм это ? Или не стоит ? Вроде не дымит работает норм

Абсолютно нормальный расход.
А дымить он будет после двух литров на 1000.
Вот с «аппетитом» у него конечно беда. Он и на трассе меньше 11 практически никак. А в городе…

Все, спасибо вам большое) Удачи вам,
Скоро на драйве опубликую свою Вито )

Все машины имеют кучу своих слабых мест ! Если способен обслуживать сам то можно брать ! А на автомате или нет решать тебе ! По 2.8 крайне мало инфы ! Пока он в строю и работает — все норм, но когда начинает что то ломаться то беда-печаль ! 2.3 мотор простой и можно сказать не убиваемый ! расход 2.8 доходит по городу до 20 литров и выше ( это же 174 лошади ! ) 2.3 на автомате по городу в спокойном режиме до 15-16 ( зимой на пару литров больше ) ! По автомату как повезет ! но опять надо его обслуживать правильно ! Замена масла, фильтра не рвать ! Хорошо если попадет не убитый автомат ! Механика проще и расход меньше где то на пару тройку литров в спокойном режиме ! Все остальные проблемы вито давно известны — это проблемы кузова — который в силу своих лет и наших реагентов превращается в дыры ! Электрика нуждается тоже во внимании в силу своих лет ! В целом если есть желание буса не прихотливого с малым аппетитом как у легковушки и не ломучего — это не по адресу ! Вито — требует внимание и обслуги ! НО если привел его в порядок и будешь не запускать то он прослужит верой и правдой долго ! главное найти не мертвый или издыхающий вариант !

Нет никаких проблем, всё отлично. 2.3 акпп

лучше вообще не бери что бы от проблем не плакать потом

Что такие проблемные они ?
Предлогают Вито 2001 год в идеале, 2.8 автомат, стоит брать ?
На 1000 км доливают 150 грамм масло норм это ?

вито в идеале быть не может по определению, есть ряд врождённых болячек, все они описаны, если шаришь в машине и способен ремонтировать самостоятельно, бери

Что такие проблемные они ?
Предлогают Вито 2001 год в идеале, 2.8 автомат, стоит брать ?
На 1000 км доливают 150 грамм масло норм это ?

Читать еще:  Как правильно залить супротек в двигатель

я в 2.3 лью на 8000км пробега 150гр., и расход трасса при 100км/ч 8,5 при 140 -11 л.

Что такие проблемные они ?
Предлогают Вито 2001 год в идеале, 2.8 автомат, стоит брать ?
На 1000 км доливают 150 грамм масло норм это ?

Основная проблема — кузов, который гниёт снизу.
Ржа съедает всё: и брызговики (арки), и лонжероны, и пол, и двери.
Сверху, скажем, на уровне одного метра от земли не гниёт ничего. Даже рамка лобового стекла.

Какой двигатель лучше выбрать на Mercedes Vito

2017-11-24 12:43 Рубрика: 2017 Последняя редакция: 2018-02-03 Оставить комментарий

Запчасти Мерседес Вито при современном обилии магазинов найти нетрудно, так как немецкий концерн выпускает автомобиль в нескольких комплектациях, и детали от них подходят друг к другу. Если вы обладатель старого автомобиля, у которого, например, вышел из строя двигатель, необязательно ставить точно такой же: можно выбрать новый более подходящий вам по параметрам. Запчасти для Мерседес Вито подходят от любой комплектации, некоторые подходят, даже если год выпуска авто разный. Обязательно нужно смотреть по вин-коду.

Мерседес Вито: какой двигатель лучше?

Двигатель для Мерседес Вито

На российских дорогах можно встретить Вито как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Например, свежая модель оснащается большим количеством вариаций моторов; запчасти для бусов при этом часто взаимозаменяемы, поэтому вы можете тюнинговать машину, например, увеличив ее мощность. Особой популярностью пользуются дизельные моторы, два из них турбированные, кроме этого, предлагается еще 5 версий, отличаются они конструкцией и мощностью. Соответственно, на разные модификации Мерседес Вито запчасти также отличаются.

  • 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л.с. Запчасти на Mercedes Vito с таким силовым агрегатом найти нетрудно, так как он довольно распространен; это самая экономичная по расходу топлива версия.
  • Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л.с. Если у вас старый автомобиль, запчасти на Мерседес с таким движком тоже не являются проблемой, их достаточно много как в фирменных магазинах, так и на разборках. Привезти такой контрактный двигатель можно без проблем.
  • Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.с. Она достаточно оптимальна, если вы часто перевозите тяжелые грузы, при этом не хотите, чтобы автомобиль был на трассе медлительным; но и расход у него побольше.
  • Запчасти Mercedes Vito не станут дефицитом и при выборе самых мощных агрегатов на 163 и 190 л.с. Такие авто не только способны перевозить тяжелые грузы, но и прекрасно чувствуют себя на трассе, с легкостью обгоняя даже будучи загруженными под завязку. Однако и аппетит таких машин довольно велик.

Сложно ли найти запчасти на Vito в возрасте?

Мерседес отличается высоким комфортом и повышенной надежностью, однако когда его пробег или возраст переваливают за определенный предел, он начинает требовать повышенного к себе внимания. Это нормально, ведь никто не отменял физический износ деталей. Запчасти Мерседес Вито Украина предлагает практически все: существует возможность купить оригинал, качество которого не отличается от изначально установленных запчастей на новый автомобиль, но, и цена соответственно, довольно высокая.

Можно подобрать копию, выпущенную каким-нибудь другим заводом: здесь нужно разбираться, чтобы не купить некачественную подделку. Многие компании работают по лицензии, выпускают товар под другим названием, однако такие запчасти для микроавтобусов подходят, их можно смело ставить, качество может быть несколько хуже оригинального, но цена в два-три раза меньше, а проходит такая деталь примерно столько же или не намного меньше, так что экономия получается разумная и существенная.

Кроме этого, запчасти на Вито можно найти на разборках, иногда там предлагается достаточно неплохой вариант. Но состояние каждой индивидуально; Mercedes Vito, запчасти которого уже использовались, может иметь разное техническое состояние.

Читать еще:  Объем масла в двигателе ваз 21102

Средние цены на запчасти Мерседес Вито

Не рискуя, купить запчасти на Мерседес Вито можно в Dniprobus. Магазин предлагает приемлемые расценки и богатый выбор различных деталей, как оригинальных, так и аналогов, дает гарантию на продукцию. Здесь вы найдете удобный каталог запчастей Мерседес Вито, сможете без риска подобрать все, что требуется для ремонта.

Помогите с выбором MB Vito. какой двигатель и коробку?

#1 IceCold

Помогите с выбором MB Vito.

не могу определиться с двигателем бензин/дизель(обычный/CDI), нужно не слабую и экономичную, сразу думаешь тогда что 2.2 CDI но как насчет надежности такого двигателя?
привод у них только передний или бывает задний и полный?
как у нее с надежностью ходовой? да и еще насчет подкачки сзади, полезная вешь? слышал что подкачку убирают и ставят пружины чтобы мягче была.

Сообщение отредактировал IceCold: 19 Июль 2011 — 20:03

#2 BACHE_PANJSHER

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

#3 IceCold

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

#4 HHB

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

Старые моторы довольно шумные,но считаются самыми надежными! С экномией тож порядок,динамика не будет как у бензинового седана,но он вагончику и не сильно нужен! Насколько знаю только передний привод!
Насчет CDI я б не боялся,главное посмотреть мотор,все равно все пересядем в обозримом будущем на комонрейлы и сидиаи,как говорится волков бояться,в лес не ходить! У друга был лупастый 220 cdi,правда сзади на шильдики почему то висело 200,мне очень машина нравилась,мотор тихий,динамика ураган,без шуток! Проездил он на нем относительно долго и проблем не знал,менял масла и фильтра по регламенту и на Газпроме заливался

#5 Gregorian

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

#6 NeX

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

#7 Gregorian

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

#8 coolio

у дяди был вито,пока ему таксист зад не разнес в пух и прах.
был у него с дойчланда,в обвесе,цвет черный брилиант,дизель обычный.
проблем с ним не знал,работали на дордое,цеха.
часто на нем и возили,в цех материал и тп.
в нутри оч удобно передние два места.

#9 IceCold

что то пугают цены на форсунки, если забиваются что нельзя их просто прочистить как обычно делают?

и еще не могу разобраться с номерами двигателей мерседесов.
может быть объем 2.2 дизель CDI но с разной мошьностью, 80, 123, 143 помоему лошадки и еще вроде даже 210 лошадок, но это уже на новых Vito.
кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью, просто сам езжу резво, не представляю как буду ездить если попадется 80 лошадок.

#10 сашо

ну раз спринтера дизельные фигачат на пофиг, то думаю проблем не должно быть

#11 IceCold

кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью

#12 VVP09

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

Читать еще:  Сайлентблок на рено меган задней балки

#13 IceCold

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

#14 GUF

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

Mercedes-Benz W638 — первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.

История Vito/V-Klasse (W638)
08.1995 — Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638)
03.1996 — Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года». На базе Vito создана самая дорогая модификация – V-Klasse с пневматической задней подвеской
03.1998 — Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail
08.2003 — Смена поколений Vito. Самая дорогая версия получила имя Viano.

Сообщение отредактировал GUF: 27 Июль 2011 — 11:53

Какой мотор надежный на mb vito

Выбор небольшой (про W639 рестайл пишу) дизеля ОМ651 (2,1 л.) и ОМ642 (3,0 л.) или бенз М272 (3,5 л). М272 мегагеморойный мотор, поищи по форуму, желание его брать пропадет (самый страшный косяк — задиры). Но при этом он очень комфортный в части мощи. Из дизелей, мне кажется, 651-й мотор понадежней будет, да и попроще он, чем 6-цилиндровый 642-й, а разница в динамике между ними меня не поразила. У меня был 651 и 272, мне дизель ближе.

С полным приводом идет только дизель ОМ651. Тут вопрос, нужен пп тебе или нет. Минусы: не очень надежная раздатка, шумнее, хуже динамика. О плюсах рассказывать не буду). Задний отлично себя ведет летом. Зимой нужна хорошая резина, но риск засесть жопой в сугробе есть. Система стабилизации работает отлично. Мне на заднем комфортно.

Двигатель ОМ651. Комплектация чем богаче, тем лучше)

Короткая очень коротка) и нет запаски.
Средняя — оптимальна.
Длинная — большой багажник — это большой плюс, но вот эти дополнительные 25 или сколько там сантиметров очень мешают при езде по тесным дворикам и подземным паркингам. Меня лично напрягало это.

Это все мое личное мнение, основанное на эксплуатации двух Виан и одного Вито.

lawyersol
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lawyersol
Найти ещё сообщения от lawyersol
10.02.2018, 00:05#5
Борис W204
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Борис W204
Найти ещё сообщения от Борис W204

Выбор небольшой (про W639 рестайл пишу) дизеля ОМ651 (2,1 л.) и ОМ642 (3,0 л.) или бенз М272 (3,5 л). М272 мегагеморойный мотор, поищи по форуму, желание его брать пропадет (самый страшный косяк — задиры). Но при этом он очень комфортный в части мощи. Из дизелей, мне кажется, 651-й мотор понадежней будет, да и попроще он, чем 6-цилиндровый 642-й, а разница в динамике между ними меня не поразила. У меня был 651 и 272, мне дизель ближе.

С полным приводом идет только дизель ОМ651. Тут вопрос, нужен пп тебе или нет. Минусы: не очень надежная раздатка, шумнее, хуже динамика. О плюсах рассказывать не буду). Задний отлично себя ведет летом. Зимой нужна хорошая резина, но риск засесть жопой в сугробе есть. Система стабилизации работает отлично. Мне на заднем комфортно.

Двигатель ОМ651. Комплектация чем богаче, тем лучше)

Короткая очень коротка) и нет запаски.
Средняя — оптимальна.
Длинная — большой багажник — это большой плюс, но вот эти дополнительные 25 или сколько там сантиметров очень мешают при езде по тесным дворикам и подземным паркингам. Меня лично напрягало это.

Это все мое личное мнение, основанное на эксплуатации двух Виан и одного Вито.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
10.02.2018, 02:02#6