Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лучше распылители поставить на двигатель д 243

Д243 турбированный

22 апреля 2018, 09:39 #1

Д243 турбо сделал 190 форсунки клапана были зажаты отрегулировал работать стал мягче но тупой и дыма нет что делать зажигание раньше или позже или топлива крутануть

22 апреля 2018, 18:00 #2

Возможно воздуха не хватает

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

22 апреля 2018, 18:54 #3

Вова коваль, 22 апреля 2018, 18:00, #2

Возможно воздуха не хватает

если воздуха не хватает — то дым на выхлопе будет черным.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

22 апреля 2018, 19:00 #4

Nik57, 22 апреля 2018, 09:39, #1

Д243 турбо сделал 190 форсунки клапана были зажаты отрегулировал работать стал мягче но тупой и дыма нет что делать зажигание раньше или позже или топлива крутануть

Начни рассказ с того что делал:

— сам ли ты ставил турбину?

— производились ли настройки топл. аппаратуры под наддув? какой тнвд?(для наддувного двс или для атмосферника)

— правильно ли установил опережение впрыска?

— с какой целью установил давление на форсунках в 190атм.? почему не больше?

ну и крутануть топлива никто не запрещает и посмотреть что будет, так же как и опережение крутануть.

22 апреля 2018, 21:59 #5

22 апреля 2018, 22:13 #6

Купил в том году зил самосвал в Воронеже а они в Белгороде мотор уже стоял родословную его незнаю на головке и блоке выбито 243 апаратура для надувного а давление в форсунках весь интернет перелопатил кто что пишет 180.190 210 остановился на середине а к опережению совсем сказали наши зилисты нелезть а то потом ладу ненайдёшь

22 апреля 2018, 22:15 #7

давление форсунок: 220+8 бар

22 апреля 2018, 22:16 #8

лопатить интернет нужно на предмет заводской инструкции. это РЭ от ММЗ для моторов д-243 и далее.

22 апреля 2018, 22:17 #9

30 секунд работы с интернетом.

стр. 36 данной книжки.

22 апреля 2018, 22:34 #10

Спасибо за литературу снял форсунки 1 лила 2.3 болеменее 4работала нормально купил171-01 распылители какии и стояли если 220 сделаю лучше будет клапона по впрыску регулировал почемуто все были зажаты может нетак что делали до этого он пошустрей был всю уборку отьездил по 10т тягал но также недымил

22 апреля 2018, 22:41 #11

Ещё трубка на опережения была заглушена я новую поставил ещё фильтр топливный полностью поменял теперь накручивается и турбину новую поставил аналог чешки

22 апреля 2018, 22:55 #12

Nik57, 22 апреля 2018, 22:41, #11

Ещё трубка на опережения была заглушена я новую поставил ещё фильтр топливный полностью поменял теперь накручивается и турбину новую поставил аналог чешки

«трубка опережения»-это управляющая воздушная трубка для корректора ТНВД. с её помощью уменьшается-увеличивается цикловая подача ТНВД в зависимости от давления воздуха во вп. коллекторе ДВС.

22 апреля 2018, 22:58 #13

22 апреля 2018, 23:19 #14

возможно чрезвычайно сильно выставлено в корректоре ограничение подачи топлива. чуть снять это ограничение можно немного.

22 апреля 2018, 23:27 #15

22 апреля 2018, 23:31 #16

обсуждалось неоднократно. в теме одноимённой о форсунках и ТНВД. Опять же. ТНВД имеет у ВАС этот корректор или нет. судя по трубке «опережения». имеет.но она ли это.

22 апреля 2018, 23:34 #17

Форсунки переделать на220бар

23 апреля 2018, 15:02 #18

Топлива крутанул вроди поехал

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 апреля 2018, 15:18 #19

Nik57, 22 апреля 2018, 22:13, #6

а к опережению совсем сказали наши зилисты нелезть а то потом ладу ненайдёшь

бред написали ваши зилисты!!

Проверку опережения впрыска лучше бы проверить, потому как правильный момент впрыска очень сильно сказывается на работе двс и динамике разгона.

Для начала книжечку изучите и попытайтесь понять как что там устроено — будет заметно проще в понимании вопроса.

На этом форуме есть раздел по зилбычок(движок на быке, как раз такой же как ваш) https://wroom.ru/index.php? >

можете зайти туда, полистать темы и задать интересующий вопрос в нужной теме. Но для начала чуток бы почитать книжечку -проще будет понимать о чем речь и ничего сложного в установке опережения впрыска(зажигании) — нет

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

МТЗ Двигатель Д 240,242,243,245. Страница 203 из 226

Добрый вечер всем!

Поделитесь мыслями в таком вопросе. МТЗ-82 с Д240, двигатель не тянет. Пустую телегу в небольшую горку на 9 еле вытянул. С чего начать? Работает ровно, спокойно без перепадов, не дымит.

Здравствуйте коллега. Зазоры в клапанах. Момент начала подачи топлива.

Зазоры проверял в прошлый год, в норме, если память не изменяет 0,3. Момент не проверял. Начну наверно с форсунок!

обратный клапан проверить на давление и герметичность..

обратный в ТНВД? И как его проверить на давление?

Добрый вечер всем!

Поделитесь мыслями в таком вопросе. МТЗ-82 с Д240, двигатель не тянет. Пустую телегу в небольшую горку на 9 еле вытянул. С чего начать? Работает ровно, спокойно без перепадов, не дымит.

Читать еще:  Двигатель ваз2105 глохнет на секунду

Первым делом форсы на давление проверить,175+5 очей.

С этого наверно и начну, более простое и доступное.

обратный клапан проверить на давление и герметичность..

обратный в ТНВД? И как его проверить на давление?

соединить параллельно за ФТОТом свою магистраль с манометром. начать качать рукой «солдатик» ТННД. смотреть давление срабатывания клапана. Потом закрутить «солдатик». зафиксировать зрительно в этот момент давление на манометре и следить. насколько оно быстро падает до нуля бар. так и проверяется герметичность клапана. Затем запустить мотор . выставить х.х. мотора. зафиксировать давление на манометре. оно примерно будет равняться давлению при прокачке системы. И,наконец.начать прогазовку мотора. кратковременно зафиксировать частоту мотора на максимуме. зафиксировать зрительно давление топлива. допускается падение давления на оборотах на 0.3 бара по отношению к давлению х.х…..и общее давление за ФТОТом на максим. оборотах не должно быть менее 0.7 бар. Клапан. соответственно желательно подбирать из расчёта не ниже 0.9-1.2 бара.

обратный в ТНВД? И как его проверить на давление?

Когда ТНВД рукой прокачиваешь,есть звук ,когда клапан перепускает?

Это сообщение будет удалено автоматически 12-10-2019 в 7:53:31
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок

да, когда прокачивал после наполнения фильтра и его закрытии, ещё несколько качков и слышно шипение. Клапан рабочий. Утром заводится сразу, долго крутить не надо.

можно поставить гбц с свечами накала на простой д 240

можно поставить гбц с свечами накала на простой д 240

поршень достанет по свечам

подскажите марку масленого фильтра фирмы манн на д-243

можно поставить гбц с свечами накала на простой д 240

Можно, но и поршни Евро 2 нужно ставить, и форсунки-карандаши

можно поставить гбц с свечами накала на простой д 240

Можно, но и поршни Евро 2 нужно ставить, и форсунки-карандаши

и интеркуллер ужо тогда. и ТНВД ЯЗДА 773-20.

Подскажите основные причины стука двигателя?
На холостых и средних оборотах стучит-газу даешь -стук пропадает

Я вот тут подумал про стук мотора д 240. А если стук дает штанга по шпильке выхлопного коллектора. При условии что шпилька завернута в гбц больше, чем задуманно. Возможно? Думаю да.

Какие распылители лучше ставить на мтз Д240.

Подскажите основные причины стука двигателя?

На холостых и средних оборотах стучит-газу даешь -стук пропадает

такой стук был когда вкладыш на колене провернуло , работал с такими же симптомами , звук был как будто сороковка работает, хорошо коленвал не пожрало . голову сняли за поршня подёргали и люфт вверх вниз вылез , сняли поддон а в нём пластинами куски наплавки вкладыша . но может что и другое.

Подскажите основные причины стука двигателя?

На холостых и средних оборотах стучит-газу даешь -стук пропадает

такой стук был когда вкладыш на колене провернуло , работал с такими же симптомами , звук был как будто сороковка работает, хорошо коленвал не пожрало . голову сняли за поршня подёргали и люфт вверх вниз вылез , сняли поддон а в нём пластинами куски наплавки вкладыша . но может что и другое.

Была бы тогда в масле стружка,но масло чистое

Какие распылители лучше ставить на мтз Д240.

Подскажите основные причины стука двигателя?

На холостых и средних оборотах стучит-газу даешь -стук пропадает

1. угол впрыска секции. рановат..2. трубка высокого давления заужена. цикловая подача на х.х. и оборотов до 1500. легко может подскакивать даже вдвое и более раз. это и приводит к стуку3. Нагн. клапан секции..прикусывает. его подвижность падает и фазы начала впрыска-впрыска и его окончания. сдвигаются в любую из сторон6 позднюю или раннюю. причём от цикла к циклу. этот процесс может меняться.4. распылитель форсунки потерял одно из отверстий или оно просто чуть заужено..

Подскажите основные причины стука двигателя?

На холостых и средних оборотах стучит-газу даешь -стук пропадает

такой стук был когда вкладыш на колене провернуло , работал с такими же симптомами , звук был как будто сороковка работает, хорошо коленвал не пожрало . голову сняли за поршня подёргали и люфт вверх вниз вылез , сняли поддон а в нём пластинами куски наплавки вкладыша . но может что и другое.

Была бы тогда в масле стружка,но масло чистое

Не знаю как в алюминиевом картере, а в металлическом поддоне на новых МТЗ там где вкручивается пробка для слива масла , это возвышается внутрь картера резьбой для пробки, поэтому стружка может и не стечь с маслом. По крайней мере у меня резиновая прокладка под поддоном раскрошилась внутри и после того как я снял поддон стало очевидно что она почти вся осталась внутри даже после слива масла.
Но думаю что баббит будет присутствовать в отложениях в центрифуге

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Подскажите основные причины стука двигателя?

На холостых и средних оборотах стучит-газу даешь -стук пропадает

такой стук был когда вкладыш на колене провернуло , работал с такими же симптомами , звук был как будто сороковка работает, хорошо коленвал не пожрало . голову сняли за поршня подёргали и люфт вверх вниз вылез , сняли поддон а в нём пластинами куски наплавки вкладыша . но может что и другое.

Читать еще:  Лада калина замена подшипника кондиционера

Была бы тогда в масле стружка,но масло чистое

Не знаю как в алюминиевом картере, а в металлическом поддоне на новых МТЗ там где вкручивается пробка для слива масла , это возвышается внутрь картера резьбой для пробки, поэтому стружка может и не стечь с маслом. По крайней мере у меня резиновая прокладка под поддоном раскрошилась внутри и после того как я снял поддон стало очевидно что она почти вся осталась внутри даже после слива масла.

Но думаю что баббит будет присутствовать в отложениях в центрифуге

Ну уж если вкладыш провернуло,то и стук будет приличный и мотор проработает так недолго. Плюс из сапуна от нагрева дымить начнёт. В общем полный пипец.

Технические характеристики двигателя Д 243

Двигатель Д-243 – это дизельный мотор. Цилиндры расположены в ряд, вертикально. Топливо поступает прямо в рабочие цилиндры мотора. Турбонаддув в силовом агрегате отсутствует. Воспламенение в рабочих цилиндрах происходит в четыре такта.

Устанавливается силовой агрегат на тракторы, используемые в промышленности, сельском хозяйстве и лесничестве. Многие производители экскаваторов и погрузчиков выбирают двигатель ММЗ Д 243 .

Особенности

Технические характеристики Д 243:

  1. Силовой агрегат имеет 4 рабочих цилиндра.
  2. Порядок воспламенения горючей смеси: 1-3-4-2.
  3. Цилиндры имеют диаметр 11 см.
  4. Поршень за один цикл проделывает расстояние 12,5 см.
  5. Общий рабочий объем цилиндров 4, 75 .
  6. Мощность двигателя – 60 кВт.
  7. Значение крутящего момента по 600 об/мин 298 Н*м.
  8. Степень сжатия – 16.
  9. Расход дизеля – 226 г/кВтч.
  10. Давление масла при максимальном значении оборотов двигателе 0,08 Мпа.
  11. Давление масла при номинальном значении оборотов – 0,25-0,35 Мпа.
  12. Мотор весит 490 кг.
  13. Объем масла – 12 л.
  14. Дизель можно эксплуатировать при температуре от -45 до +40 градусов.

Цена двигателя д 243 нового – 153 100 руб.

Ремонт двигателя Д-243

Двигатель надежный и долговечный. Но, как и любой другой узел и агрегат, мотор может выходить из строя. В некоторых случаях ремонт можно выполнить самостоятельно, а иногда без вмешательства ремонтного органа не обойтись. Каталог запчастей всегда наполнен деталями для Д-243, что увеличивает его ремонтопригодность.

Затрудненный запуск двигателя или невозможность старта

Дизельные двигатели, при попадании в них воздуха, заводить сложно. Поэтому необходимо проверить систему на герметичность топливопроводов. Если даже после восстановления герметичности и прокачки системы насосом силовой агрегат не запускается, то есть вероятность поломки ТНВД. Можно выполнить его ремонт или заменить.

Сильное снижение мощности

В первую очередь необходимо проверить рычаг управления насосом и при необходимости отрегулировать его. Такой признак характерен двигателю при засорении фильтра тонкой очистки. Его необходимо заменить.
Если после замены фильтра двигатель не восстанавливает нормальную работу, то необходимо проверить форсунки. Исправные необходимо почистить и обновить в них распылители. Можно купить б/у. Кроме этого, необходимо выполнить проверку угла опережения подачи топлива. В случае необходимости исправить. В меньшей степени на снижение мощности может повлиять засоренный воздухоочиститель.

Плавающие обороты

Обороты двигателя начинают плавать, если в систему попадает воздух. В первую очередь необходимо установить герметичность всех элементов топливной системе. Зачастую проблема устраняется за счет регулировки пружины холостого хода.

Сильное задымление при нажатии на педаль акселератора

Необходимо проверить воздухоочиститель на наличие загрязнений. При необходимости очистить. Иногда задымление связано с зависанием иглы форсунки. Устраняется неисправность заменой распылителя и регулировкой форсунки. Возможен выход из строя топливного насоса или его некорректная работа.

Двигатель не нагревается до рабочей температуры

Такое возможно при попадании воды в топлива. Если такое случилось, необходимо заменить топливо. Второй вариант – сбой регулировки теплового забора клапанов. Устраняется регулировкой теплового зазора клапанов и коромысел. Выставление нужного угла опережения позволит восстановить настройку подачи топлива. Иногда такое происходит в результате превышения уровня масла в двигателе.

Перегревается двигатель

Закипание охлаждающей жидкости в радиаторе происходит в результате его засорения. Полная очистка системы позволит избежать дальнейшего перегрева. Необходимо удалить всю накипь и собравшуюся грязь. В случае недостаточной натянутости ремня вентилятора не происходит охлаждение жидкости в радиаторе. Это приводит к перегреву двигателя. Достаточно натянуть ремень и недостаток будет исправлен.

При нагревании мотора давление масла падает

Первое, на что нужно обратить внимание, – датчик давления. Зачастую его замена позволяет восстановить уровень давления. Падение давления неизбежно при нарушении герметичности маслопровода. Течь, если она будет иметь место, должна устраняться. К падению масла может быть причастен масляный насос. Его можно отремонтировать или заменить, в зависимости от типа неисправности.

Дизель Д-243: устройство

Надежность и ремонтопригодность – это основные достоинства силового агрегата. У него классическая компоновка. Самым большим и, можно сказать, основополагающим элементом является чугунный блок цилиндров. Головка блока цилиндров так же сделана из чугуна.

В блоке имеются 4 расточки, образующие пространство для цилиндров. Устанавливаются гильзы в посадочные пояса, а фиксируются буртом. Охлаждающая жидкость циркулирует в пространстве между гильзой и блоком цилиндров. Поступление смазки происходит посредством каналом, имеющимся в блоке. На блоке крепится ТНВД, фильтры, водяная помпа и другие элементы.

Читать еще:  Какое отличие диз двигателя тд и тди

КШМ и ГРМ

К основным механизмам двигателя можно отнести именно эти два. Кривошипно-шатунный механизм необходим для преобразования работы поршней во вращение. Газораспределительный механизм необходим для управления фазами работы клапанов. Двигатель коленвала изготовлен из стали. Количество коренных шеек – 5, шатунных – 4. В шатунных шейках имеются полости, по которым перемещается смазка. Как и в других двигателях, имеются противовесы. Уплотнение вала обеспечивается манжетами.

Ремонтировать двигатель самостоятельно можно, но если поломка связана с выходом из стоя одного из основополагающих элементов, то без профессионалов с диагностическим и другим оборудованием не обойтись.

Двигатель Д243

Двигатель Д243 — представитель дизельных двигатель для тракторов и большегрузных автомобилей. Это четырёхтактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и впрыском топлива в сами цилиндры.

Технические характеристики

Обладая высокими техническими характеристиками, силовой агрегат Д-243 идеально подходил для установки на тракторы и грузовики. Основная применяемость моторов шла на тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82. При этом необходимо было укомплектовывать дополнительно силовой агрегат водяным и масляным радиатором.

Проекции двигателя Д243

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

НаименованиеХарактеристика
ТипДизель без турбины в обычной версии, турбированный дизель в модифицированной
Объем4,75 литров
Конфигурация, параметрРядная четвёрка
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Степень сжатия16
Диаметр цилиндра110 мм
Мощность81 л.с.
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км пробега
ТопливоДизельное топливо
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Чертёж двигателя Д243

Техническое обслуживание и замена масла

Двигатель Д-243 не имеет значительных отличий от 240 модели. Сервисное обслуживание движка проводится каждые 20-25 тыс. км пробега.

Плановое техническое обслуживание ДВС — комплекс операций направленных на сохранение первичного состояния узлов и деталей агрегата.

Д243 на тракторе Беларус

Согласно руководству по ремонту и эксплуатации мотора серии Д составленное заводом изготовителем, рассмотрим, какие операции входят в ТО 243-го:

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  4. Очистка форсунок.
  5. Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  6. Другие операции, направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Двигатель Д243 после капитального ремонта

Обслужить топливный насос высокого давления топлива — это отдельный комплекс операций, который смогут сделать качественно только мастера по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов.

Смена масла

Замена масла и масляного фильтра проводится достаточно характерно для всех моделей силовых агрегатов ММЗ с маркировкой Д. Сам процесс особо не отличается от других дизельных моторов. Рассмотрим, основные аспекты проведения ТО.

  1. Откручиваем сливную пробку на поддоне картера. Не стоит забывать устанавливать тару, куда будет сливать жидкость.
  2. После того, как масло сбежало, необходимо закрутить сливную пробку.
  3. Меняем тонкий и грубый фильтр очистки масла.
  4. Заливаем новую смазочную жидкость двигателя.
  5. После прогрева, необходимо проверить уровень смазки в движке. При необходимости залить недостающее количество.

Головка блока цилиндров Д243

Особенности поточного и капитального ремонта

Ремонт двигателя Д-243 — это целый комплекс операций по восстановлению работоспособности мотора, который не рекомендуется делать своими руками. Так, стоит обратиться к профессионалам, которые смогут правильно диагностировать неисправности и износы, а также какой внутренний элемент требуется заменить.

Рассмотрим, основной комплекс операций, который проводится для мотора Д-243, чтобы провести капитальный ремонт мотора:

  1. Поверхностная диагностика неисправностей проводится на слух. Моторист определяет наличие посторонних шумов, а также предварительное месторасположение.
  2. Демонтаж мотора с автомобиля, а также проведение полной разборки силового агрегата.
  3. Замеры цилиндров и коленчатого вала. Определение номера ремонта, а также заказ запасных частей. Как показывает практика, в большинстве случаев, чтобы не растачивать цилиндры двигателя — блок гильзуется. Этот параметр позволяет, а в случае последующих ремонтов растачивать не блок, а гильзы, которые при износе можно вынуть и вставить новые.
  4. Ремонт головки блока цилиндров.
  5. Сборка силового агрегата.

Отдельным параметром стоит восстановление ТНВД. Как показывает практика, мастер ремонтирует только плунжерную пару, которая изнашивается наиболее часто.

Двигатель Д243 на экскаваторе

Что касается поточных ремонтных операций, то каждый владелец автомобиля с двигателем Д243 обладает достаточными навыками и знаниями, что восстанавливать свой двигатель самостоятельно, главное, чтобы рука росла из нужного места. К наиболее частым проблемам относится:

  • Неисправность стартера и генератора.
  • Выход со строя водяного насоса.
  • Замена приводных ремней.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Замена масла.
  • Замена фильтров двигателя.

Инструкция по ремонту каждого узла имеется в интернете или можно использовать заводские книги, которые имеются в открытом доступе.

Вывод

Двигатель Д-243 получил широкое распространение на тракторы МТЗ (80/82), а также ТТЗ и экскаватор ЭО 3323А. В заводской комплектации двигатель оборудован 12-ти вольтовым стартером, 14-ти вольтовым генератором, пневмокопрессором (А29.05.000-Б или А29.05.000-Б3А), шесеренчатым насосом 10Ж-3-04Л, топливным насосом 4УТНИ-1111007-420, муфтой сцепления 240-1005009.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×