Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить масляный датчик чери тиго

Проводим диагностику и замену датчика давления масла на автомобилях «Чери»: инструкции, советы, фото

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Читать еще:  Где находится датчик холостого хода на ваз 21099 карбюратор фото

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Chery Tiggo › Logbook › Датчик давления масла…алгоритм работы

Заметил, что при включении зажигания, при проверке датчиков машины, датчик масла через 2-3 сек гаснет. По идее, он должен гаснуть после создания давления в системе смазки двигателя. Или у нас другой алгоритм работы этого датчика.

Chery Tiggo 2013, engine Diesel 1.6 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — observation

Recommendations

Comments 44

Он моргает и пищит когда давления нет!А так всегда тухнет.

Просто интересно, как он работает. На советских все просто: давление давит на поршень, размыкаются контакты. А этот непонятно на каком принципе.

сигнал на лампочку идет не с датчика давления масла а с эбу.при включении зажигания все лампочки загораются в тестовом режиме и тухнут а при отсутствии давления начинает моргать и пищать.у меня так было когда датчик умер.

Ну вот, уже вполне понятное объяснение)))) Спасибо

сигнал на лампочку идет не с датчика давления масла а с эбу.при включении зажигания все лампочки загораются в тестовом режиме и тухнут а при отсутствии давления начинает моргать и пищать.у меня так было когда датчик умер.

а если нет давления то что будет?

Маргать и пищать

чем это чревато, какие последствия?

сигнал на лампочку идет не с датчика давления масла а с эбу.при включении зажигания все лампочки загораются в тестовом режиме и тухнут а при отсутствии давления начинает моргать и пищать.у меня так было когда датчик умер.

и вообще из за чего давление падает и начинает моргать и пищать?

на 17000 может износиться?

А двигатель какой

на 17000 может износиться?

Так у тебя 1.6.я про 2.4

у меня сейчас проблемка, хотел выяснить причину. посмотри у меня в БЖ видео последняя запись

Так ребята все правильно написали.у меня тоже самое на 2.4 было.датчик давления масла поменял и все.

а на 2.4 такой же датчик? и где он находится? и какой номер его?

наврятли.находится сзади на блоке под впускным коллектором.номер не подскажу.

сигнал на лампочку идет не с датчика давления масла а с эбу.при включении зажигания все лампочки загораются в тестовом режиме и тухнут а при отсутствии давления начинает моргать и пищать.у меня так было когда датчик умер.

подскажите, а как подключить когда двигатель стоит от другой машины

Я думаю принцип у всех один если одноконтактный.он просто замыкается на массу при низком давлении.тут уже вопрос какой был и какой есть?

на чери стоит в приборке что то не понятное, лампочка загоряеться на давление и тухнет через 3 секунди, это у всех амулетах так

Chery Tiggo Мой Тигреныш › Бортжурнал › Мигает датчик масла

Хотя машину уже продали, но. вдруг у кого-то возникла такая же проблема. Решила написать все-таки.

Предыстория: прошлым летом, когда выдались несколько дней жары, несколько раз было у меня такое: на горячий двигатель, после нескольких часов езды по жаре на светофорах вдруг начинал моргать датчик масла. Встаешь-моргает, только на газ нажимаешь-пропадает. Было это пару раз, я, как всегда, носилась в запаре по работе, разбираться с этим было лень, на сервисе качали головами… Короче, я забила.

Читать еще:  Ремонт двигателя иж планета 5

Лето было не жаркое, чтоб добраться куда-нибудь обычно мне хватало 1-1,5 часов, серьезные поездки были на Лёхусе… и проблема эта перестала меня волновать. Но этой весной все началось по новой. Сначала это было довольно редко, но вот наступил момент, когда моргать датчик начинал почти сразу же, как двигатель полностью прогревался.

Проблему нужно было решать, но это было непросто, потому что никто вообще не мог понять, в чем дело. Уровень масла в норме, не убывает. Давление в норме. Поменяли маслонасос, поменяли датчик. Не помогло. Промыли двигатель, поменяли масло. Не помогло. Проверили на всякий пожарный электрику. Не помогло. Сервисмены только удивлялись и разводили руками. Не знали, что делать. Грозили капиталкой. Попробовали залить менее вязкое масло, и все стало только хуже: теперь датчик моргал непрерывно, хоть на холодную, хоть на горячую. Это был кошмар. Фактически, ездить на машине нельзя, починить не можем, продать-тем более. Ад, как вспомню. Я бесилась…

В итоге… Хорошо, когда рядом есть гениальный мужчина) vestis отправился в ремзону своими глазами посмотреть, что происходит. (дальше я пишу, как дилетант, но могу попросить его, чтобы он написал научно, если нужно кому) Посмотрел, чего-то подергал, и, как я поняла, взволновал его клапан вентиляции картерных газов. Еле-еле он открыл этот клапан(разряжение было сильное), и датчик тут же заткнулся. В общем, дело было, главным образом, в этом дурацком клапане. Он, сволочь китайская, поломался. Поменяли) ) ) Цена вопроса-500р и моток нервов.

Теперь почему я пишу, что главным образом дело в клапане. Потому что теперь датчик один-два раза помаргивал на конкретно холодную машину. То есть, с утра, после ночи простоя, например. Плюс там еще начала подтекать какая-то сливная пробка, под машиной были масляные лужицы. Мы выставили машину на продажу, а сами собрались, не торопясь, поменять эту пробку и еще раз заменить датчик( подозревали, что новый все равно глючит). Но покупаетль, как я уже писала, внезапно нашелся молниеносно. Насколько я знаю, он на следующий же день поменял эту самую пробку и благополучно уехал в Омск на Тигреныше.

Вот такая история.

Когда проблема возникла, мы в четыре руки шерстили форумы по китайцам, и проблема эта была у многих, но именно так ее не решали. Может, это все относится только к моей машине, не знаю. Если кому инфа пригодится, буду рада.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Chery Tiggo

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата.
У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер.
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

4. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика…

5….ослабьте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости…

6….и, повернув датчик, снимите его.
7. Подсоедините тестер к выводам датчика и опустите датчик в емкость с водой.
8. Измерьте сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.4.

9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Читать еще:  Отзывы ниссан тино двухтысячного года двигатель 1 и 8 механика

Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.

Для замены датчика положения распределительного вала (датчика фазы) вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика фазы…

4….и отсоедините колодку от выводов датчика.

5. Выверните болт крепления датчика фазы…

6….и снимите датчик фазы с автомобиля.
7. Установите датчик фазы в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен на выходе из катколлектора. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, блок управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.
Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите фиксатор и разъедините колодку датчика концентрации кислорода.

4. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода и выверните его из выпускного коллектора.
5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на входе в катколлектор, технология его замены аналогична технологии замены диагностического датчика концентрации кислорода.

Датчик положения коленчатого вала установлен на картере сцепления.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления датчика и снимите датчик с картера сцепления.
4. Установите датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящим рукавом.
Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик.
В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
У датчика температуры всасываемого воздуха проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: отвёртка с крестообразным лезвием, тестер, термометр, пассатижи.
1. Выключите зажигание.

2. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Оно должно составлять (5,0±0,2) В.
4. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5.

5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик, вывернув два винта его крепления.

Датчик скорости автомобиля установлен на картере коробки передач.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
4. Выверните болт крепления датчика…

5….и снимите датчик скорости с автомобиля.
6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.
7. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации крепится к блоку цилиндров двигателя.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускной коллектор.

3. Отсоедините от жгута проводов датчика колодку жгута проводов системы управления двигателем, выверните винт крепления датчика…

4….и снимите датчик детонации.
5. Установите датчик детонации в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector