Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2 7 гранд чероки отзывы

Двигатель Jeep ENF

2.7-литровый R5 дизельный двигатель Jeep ENF или 2.7 CRD выпускался с 2002 по 2005 годы и устанавливался только на европейские модификации внедорожника Гранд Чероки в кузове WJ. Этот дизель производился компанией Daimler AG и имел собственный индекс OM 612 DE 27 LA.

К серии Mercedes также относят двс: EDJ, ENE и EXL.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Jeep ENF 2.7 CRD

Точный объем2685 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс163 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2256V
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Руководство для Grand Cherokee WJ вы найдете здесь

Много полезных материалов собрано на Jeep4x4club.ru

Расход топлива Джип ENF

На примере Jeep Grand Cherokee 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город12.5 литра
Трасса8.1 литра
Смешанный9.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель ENF 2.7 l

Jeep

Grand Cherokee WJ2002 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы двс ENF

Известной проблемой является коксование форсунок и их затрудненный демонтаж

Причина в использовании старых огнеупорных шайб и болтов при их обслуживании

Также дизельные моторы этой серии славятся ускоренным износом распредвалов

Ресурс цепи ГРМ и ее звездочек невелик и составляет около 200 тысяч км пробега

Еще тут весьма часто перегорает проводка форсунок и датчика давления наддува

Видео о проблемах демонтажа форсунок с дизеля 2.7 CRD

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Jeep Grand Cherokee • Экспедишен • › Logbook › Цык-цык-цык встретил меня сегодня 2.7 CRD

    Мотор у Гранда хороший – Mercedes OM647, и все годы, этот двигатель работал без каких-либо нареканий. Ко мне машина попала с пробегом 170 000. Я проехал на нем еще около 50 000 км, когда машина стала не очень уверенно заводится зимой. Прошлой зимой машина вообще отказалась заводиться – стартер крутит, двигатель «не схватывает». Выяснилось, что виноват подсос воздуха. Я решил решение проблемы не затягивать и отдал машину в специализирующийся по дизелям сервис (на ул. Erika). Решили проверить все форсунки, но вот 5-ая, расположена настолько неудобно, что добраться до нее можно только двумя способами. Первый, немного варварский – вырезать окошко под лобовым стеклом, или же, опускать двигатель. Притом в Mercedes ML (родном брате Jeep Grand Cherokee WJ/WG двигатель расположен не так глубоко и проблем с тем, что бы достатать 5-ую форсунку никаких нет.

    Так как в тот момент я планировал машину продавать, я решил делать все по-нормальному, двигатель опустили, все форсунки отвезли на стенд, какие-то отремонтировали, какие-то просто потребовали чистки, так же были заменены все шайбочки, резиновые колечки и прочее. Так же, во время ремонта повредился (с) сервис, дополнительный радиатор (стоит сбоку от двигателя, отвечает за АКПП), пришлось срочно заказывать из Финляндии за 120 евро. Машину делали неделю, стоило все вместе порядка 650 евро. Потом выяснилось, что еще порвалась (с) сервис трубка от насоса гидроусилителя, из-за хитрой формы, заменить ее ни на что нельзя. Ну то есть можно, но под давлением ее (обычную трубку) будет стягивать и пережимать посредине, из-за чего насос ГУРа будет жалобно стонать от нехватки масла. Поездив к ним на пост-операционные вмешательства раз 6, я получил таки машину, в которой все работало.

    Читать еще:  Зазор между выжимным подшипником и корзиной

    Кто бы мог подумать, что спустя чуть более года я услышу знакомое «цык-цык-цык», а открыв капот буду любоваться на пятую форсунку, приветливо пыхающую мне из глубины моторного отсека, облачками салярки.

    Я не знаю, но не в первый раз сталкиваюсь с сервисами, которые якобы на чем-то специализируются, но делают свою работу отвратительно, так, будто делают ее в первый раз. Понятно, что спустя год мне уже никому ничего не доказать, да и доверять свою машину этим людям – совсем не хочется.

    Решил, что в этот раз я не буду опускать мотор, а вырежу окошко. Как бы не так! Если снять пластиковую решетку под лобовым видно, что место, в котором надо якобы вырезать окошко очень неудобное. Во-первых непонятно, чем его вырезать, туда нормально с инструментом не подлезть. Во-вторых, рядом находится щетка дворника, и как она будет работать без ребра жесткости – не совсем понятно. Итог – снова опускать мотор, это минимум день работы…

    Итог, поеду в другой сервис, работу предварительно оценили в 350 евро.

    VW-Life.lv

    Войти с помощью аккаунта социальных сетей

    Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD

    Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD

    Сообщение Al3XCB » 26.07.2012, 01:12

    Вот и появился у нас в семье первый джип.
    Ну не привычно так высоко сидеть и покачиваться по неровностям наших дорог но что то в этом есть.очень нравиться комфорт американски седушек.лично у меня ощющения как ездить на большом кожанном коесле =)

    Ну немного характеристик.

    2003. год выпуска
    2.7 CRD
    Коробка автомат Quadra Drive
    Гидравлическая блокировка
    Кожанный салон
    Электро сиденья с памятью
    Складывающиеся зеркала
    Подогрев сидений
    Затемняющиеся зеркала
    Парктроники по кругу
    Датчик дождя (отличная вещь!)
    Расход пока могу сказать по показаниям компьютера
    Трасса — 6.5 — 7.5
    Город — 11.5 — 13.5

    вот такой вот апаратик. =)
    по ходу эксплуатации добавлю инфо )

    Re: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD

    Сообщение Chelyaba » 26.07.2012, 01:21

    Re: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD

    Сообщение Al3XCB » 26.07.2012, 01:25

    Нет

    Re: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD

    Сообщение Chelyaba » 26.07.2012, 08:52

    Re: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD

    Сообщение Al3XCB » 26.07.2012, 09:21

    Заменил масло и фильтра
    масло — Mobil 5w40 7литров — 35 Ls
    фильтр масленный Knecht — 8,50 Ls
    фильтр топливный Hengst — 18,00 Ls
    фильтр воздушный Filtron — 8,50 Ls

    есть лёгенький скрежет в заднем мосту
    разобрали весь мост всё отлично..и только тогда решили поинтересоваться в центре что это может быть..
    оказываеться есть такое разпростронённое явление у этих джипов с гидравлической блокировкой..
    в общем есть оригинальная Mopar’овская присадка специально для решения этой проблемы..ждёмс присадку на днях должна быть )
    раз уж разобрали мост то и масло в нем заменили
    Fuchs TITAN SINTOPOID LS 75W-140 — 24,40 Ls

    Читать еще:  Посторонний шум в двигателе рено логан

    Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD

    #1 Чи да?

    Кто что может о нем сказать? Может была у кого в эксплуатации? После скидывания Опеля буду смотреть BMW 530D рестаил и еще этот Джип нравиться полностью, по Российским отзывам очень хороший пепелац, то есть серьезных минусов нет, да и менее значимых не знаю, все говорят хорошая тачка если купить не убитый конечно, жрет приемлемо считаю для Джипа, мощности хватает 11 сек до 100 разгон, в общем не уступает легковушкам многим. Как он в Эстонских реалиях будет существовать, вот что мне интересно, как с зап частями, Россияне говорят не дорог в обслуге и зап части недорогие.

    P.S Можете и не по делу писать, как и в большинстве тем, но тем не менее хотелось бы узнать ответ на вопрос сначала.

    Сообщение изменено: PassQC (20 ноября 2012 — 21:31 )

    #2 Demetrio

    u >

  • Админ
  • 18 649 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    #3 Чи да?

    Точно? Все наоборот говорят он как танк, влитой в асфальт едет, без раскачек. Так говорят по крайней мере, я так полагаю это может быть из за под убитой ходовой ( аморты, сайленты всякие, рычаги кривые себя так ведут тоже )

    Но все равно спасибо, буду знать. Буду собирать мнения и делать вывод

    Сообщение изменено: PassQC (20 ноября 2012 — 22:14 )

    #4 djeux

    Мужчина без женщины — всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал

    #5 Demetrio

    u >

  • Админ
  • 18 649 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    #6 Сerber

    Я ещё не встречал машины, которая глотала бы ямы как корабль, и в повороты входила как легковушка. В любом случае надо будет чем-то жертвовать.

    #7 Чи да?

    #8 Inori

  • Постоялец
  • 1 959 сообщений
  • #9 Jonny

    My name is Bond. James Bond

  • S-Модератор
  • 16 897 сообщений
  • У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

    #10 Demetrio

    u >

  • Админ
  • 18 649 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    #11 Чи да?

    #12 Jonny

    My name is Bond. James Bond

  • S-Модератор
  • 16 897 сообщений
  • У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

    #13 Yake32x

    В любой непонятной ситуации брызгай WD-40

    #14 mhp

    #15 Ronin75

  • Постоялец
  • 918 сообщений
  • Our recommendation is: Do not buy the Jeep Grand Cherokee until Jeep/Chrysler solved the problems.

    Сообщение изменено: Ronin75 (22 ноября 2012 — 11:00 )

    #16 Чи да?

    Ronin75, Сравнение малость некудышное, Сравнили американский настоящий ДЖИП с Европейскими паркетниками у которых в полтора раза жосче подвеска и нет того комфорта. То что в таком резком повороте он чуть не перевернулся, дак это фигня, каждый день чтоли так ездишь? По моему это не повод брать этот автос

    Сообщение изменено: PassQC (22 ноября 2012 — 16:57 )

    #17 Ronin75

  • Постоялец
  • 918 сообщений
  • Ronin75, Сравнение малость некудышное, Сравнили американский настоящий ДЖИП с Европейскими паркетниками у которых в полтора раза жосче подвеска и нет того комфорта. То что в таком резком повороте он чуть не перевернулся, дак это фигня, каждый день чтоли так ездишь? По моему это не повод брать этот автос

    Согласен. Зачем вообще нужна безопасность и управляемость чОткаму пасану на «настоящем американском ДЖИПЕ»?! Понты дороже. А в булочную сгонять, ну или перед корешами тапку по прямой надавить и так сойдет. Так что, не слушай никого и бери!

    Читать еще:  Ваз 2115 ремонт электрик стартер

    Да здравствует Дарвиновский естественный отбор!

    #18 Чи да?

    #19 Ronin75

  • Постоялец
  • 918 сообщений
  • Жесть, какую только херню не несут, это все тут причем, то что ты написал?

    #20 Чи да?

    Ты я смотрю больной, при чем тут Туарег, Тигуан, Вольво XCC90? Это машины для меня только мечта, я выбираю из своей ценовой категории, в ней из внедорожников самые лучшие это Гранд Чероки и опель Фронтера, но фронтера меня не прет. Я выбираю между БМВ 530Д и эти джипом, вот и думаю, взять старое проверенное или попробовать что то новое ( джипов в семье никогда не было ) а ты же со своей стороны начинаешь всячески обсирать эту машину причем не обоснованно и сравнивать его с машинами последних лет выпуска. Я бы с радостью взял Туарег если бы он 6к стоил и обслуга как на Опель. Зачем такие сравнения я ума не приложу.

    А что по твоему мнению комфорт? Просто интересно что ты под этим понимаешь.

    #21 Ronin75

  • Постоялец
  • 918 сообщений
  • Значит мы не поняли друг друга, ценовая категория вроде не обсуждалась. И еще, я не считаю, что обратить внимание человека на косяк с безопасностью, это необоснованное обсирание. ИМХО в твоем случае надо брать тогда БМВ

    А по поводу комфорта. Понятно, что у каждого критерии разнятся, но тем не менее — удобство в мелочах (не кол-во фишечек, а именно продуманность интерьера и его качество) . К примеру Крузак огромен внешне, но сзади пассажирам тесновато, багажное отделение на 20 см короче, чем в Ксюхе , шумоизоляция плохая и тд, Нравятся по этим критериям Х5, Туарег(ломкость и ненадежность Туарега сейчас в расчет не берем 😉 ), ХС90, Рекс, Рендж, Эскалейд, Хонда Пайлот.

    Сообщение изменено: Ronin75 (22 ноября 2012 — 17:36 )

    #22 Чи да?

    Я вообще тупанул, не сказал конкретики. Чероки интересует такой http://rus.auto24.ee/used/1169474 НЕ именно он а вообще 2001-2003 годы выпуска, 2.7 CRD движок, Мерсовский.

    Кстати почему лучше БМВ ?

    Так же и Бэха, именно 3.0 турбо-дизель 2001-2003 годы т.е. рестаил последний у Е39 Цена тоже от 4к до 6 +- 300 евро.

    #23 artjom79

    #24 33_stradale

    Inori, он не паркетник же, а джип с рамой. вот и тряска.

    #25 JIOCb

    #26 Чи да?

    11 сек мало? Ты больной? Основная масса машин у нас даже легковых как раз имеет 11 сек +- 2. Или ты хочешь 7 сек как у Субару Импреза 2.0 Турбо ( 205 kw ) ? Это наоборот не плохой разгон для внедорожника с такой мощностью. Насчет подвески ты загнул хз куда, какая практичность? Она проще независимой — это факт а значит и дешевле в обслуге. Рельной разницы между зависимой и не зависимой я не заметил особо. Была и пятерка БМВ 94 года, и Опель сегодняшний с независимой подвеской, разницы честно не особо. Бензин бери сам, если денег много под 22 литра заливать на сотку.

    ЛОСЬ мой тебе совет, советчик из тебя незабываемый, каждый твой пост воспринимается как юмор. Лучше обходись без советов.

    Сообщение изменено: PassQC (22 ноября 2012 — 18:46 )

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector