Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка карбюратора к 126 гу на уаз

Доработка карбюратора к 126 гу на уаз

Доработка карба К-126

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 19, 2012 18:36 pm


Если не понятно что за видяха-поясняю,это переделка привода дросселя обычного легкового к-126 с последовательного на синхронный.
Актуально тем у кого нет карба К-135.

Вся доработка заняла от силы 5 минут .

Плюсы переделки есть,даже не меняя начинку карбюратора(диффузоры+жиклеры) получаем более приемистую машину,к обычному,штатному варианту можно вернуться сняв рычажок

Пробуем и отписываемся.

— Ср сен 19, 2012 18:42 pm —

Фотка

Re: Доработка карба К-126

Сообщение ed101utf8 » Ср сен 19, 2012 19:55 pm

Re: Доработка карба К-126

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 19, 2012 20:54 pm

Re: Доработка карба К-126

Сообщение Scy.thian » Ср сен 19, 2012 21:02 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Доработка карба К-126

Сообщение Mortis » Ср сен 19, 2012 21:05 pm

Re: Доработка карба К-126

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 19, 2012 21:16 pm

Олег дык это..отдал карб уже че там мерять,на 2 кам. рычажок самоделка,двигаешь его по всякому и смотришь чтоб в среднюю часть не утыкался и заслонки одновременно работали

на 1 кам. деталька с оси подсоса того же к-126

— Ср сен 19, 2012 21:19 pm —

Re: Доработка карба К-126

Сообщение Mortis » Чт сен 20, 2012 6:44 am

Re: Доработка карба К-126

Сообщение Сергей 33021 » Чт сен 20, 2012 14:41 pm

Согласен.Но замерить не получается

Сегодня уже более основательно переделал

теперь уже с другой стороны для легкодоступности и быстрого съема

Учитывая что кулиса 2 кам.(которая сидит на оси на шлицах)) быстросъемная можно двигать куда угодно,вариаций множество

— Чт сен 20, 2012 14:44 pm —

А,штифт на этой самой кулисе надо снять и заначить,туда в эту дырку как раз тягу с проволоки надо засунуть.

Потом если надо штифт ставим обратно

— Чт сен 20, 2012 14:52 pm —

Сбоку

— Чт сен 20, 2012 15:07 pm —

Вообще,я бы посоветовал собрать вот что-

нижняя часть от к-126ГМ(Г) ГУ(из-за того что заслонка первой камеры больше,32мм)

Средняя и верхняя часть от К-126 Н(москвич 412 азлк 2140)

2.Сухой сменный фильтр(жыговский),в корпусе москвичевского фильтра есть переключатель зима-лето,но это так на заметку

3.Разумеется всю начинку диффузоры+жиклеры+эм.трубки переставить с корпуса гм г гу в москвичевский

— Чт сен 20, 2012 18:44 pm —

Ну с жыговским Озоном переделка привода это приятные хлопоты

самодельный рычажок который открывает(синхронит) заслонки в К-126 прекрасно подошел и сюда

наверно не надо делать отдельную тему про Озоны

Re: Доработка карба К-126

Сообщение suhenkoff » Сб сен 22, 2012 8:49 am

Re: Доработка карба К-126

Сообщение Mortis » Сб сен 22, 2012 8:59 am

Re: Доработка карба К-126

Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 22, 2012 13:33 pm

Похоже больше не стал точно тут еще один нюанс,в К-126 ГМ одна возд.заслонка над 1 кам. ,будет правильнее немного ,,запозднить дросель 2 кам. чтобы хол.пуск работал.Хотя,это проверять нужно.

А вот К-126 Н где возд. заслонка над обоими камерами можно синхронить не оглядываясь.

Конечно неплохо но не у всех есть дифы разные в наличии,он и так валит с уже тем что есть

Читать еще:  Стартер как проверить после ремонта ниссан

а для тошнилова привести в штатный вариант работы можно за 5 минут.И наоборот для валилова резину пожечь тож самое
— Сб сен 22, 2012 13:59 pm —

И еще,в К-126 Г,ГМ не очень продуман УН.Бензину надо подняться в верхнюю крышку и уже оттуда идет впрыск,

часто задержка поэтому+провал.Переделать можно,надо в канал УН вживить трубочку,сделать пропил аккуратно,и согнув трубку П-образно направить ее в 1 кам.все равно зажмется верхней крышкой потом,в трубку всунуть тросик 0.5-0.6мм и обжать нормально.Так вот с засинхроненным дроселем и отключенным УН провала нету

Либо ничего не пилить а отыскать ср.корпус+верхушку от К-126 Н,вместе с фильтром,там УН сделан продуманнее+регулируемый эмр есть

— Сб сен 22, 2012 15:11 pm —

Кстати,если попадется мне солекс его тож засинхроню

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Помогите с выбором карбюратора

Помогите с выбором карбюратора

RVV » Сер серпня 16, 2006 9:34

Re: Помогите с выбором карбюратора

ast » Сер серпня 16, 2006 10:00

Карбюратор 126 ГУ

Alex » Сер серпня 16, 2006 10:01

Re: Помогите с выбором карбюратора

RVV. » Сер серпня 16, 2006 10:33

ast » Сер серпня 16, 2006 11:01

RVV » Сер серпня 16, 2006 11:30

На УАЗбуке мнения настолько разные что трудно понять что есть истина. Правильно настроенный это конечно хорошо, но щас стоит проблема что выбрать чтом потом настраивать ?

2 Оффроудер:
А какой ты себе поставил ? Чем обоснован выбор ?

Shurik » Чет серпня 17, 2006 1:39

Как по мне какй проще тот и лучше.
Лично я не видел жигуля у которого бы раз в два три месяца не пропадал холостой(это про ДААЗ)
Про 151 молчу — не имел дела.
126 с другими буквами имел на Москвиче — без кипятка на коллектор зимой не заводился (ну може плохой экземпляр был не знаю)

У меня стоит 129 берет 14-16Л. Однокамерный на две шпильки.
За 4 месяа холостой не пропал не разу.
Я его сначала менятть хотел а теперь не уверен что буду.
Единственное замечание — небольшой провал при трогании.

Холостой ход

Alex » Чет серпня 17, 2006 9:00

Re: Холостой ход

RVV » Чет серпня 17, 2006 10:46

Вчера стал обладателем какогото карба вроде К-126, знакомый отдал снятый с волги.
Возник вопрос стоит с ним маятся, какие про него отзывы

2Alex:
А как вел себя карб без доработки ХХ, слишком ли это критично ?

Re: Холостой ход

Alex » Чет серпня 17, 2006 11:01

2Alex:
А как вел себя карб без доработки ХХ, слишком ли это критично ?[/quote]

Да вел себя не плохо, с учетом наличия ручного газа, всегда можно было регульнуть. Самое плохое при торможении сильно (до остановки двигла) падали обороты. С переделкой все ОК, работает как швейная машинка ни на какие внешние воздействия (вакуум) не реагирует!

Гість » Сер серпня 30, 2006 8:34

Shurik » Сер серпня 30, 2006 8:45

Гість » Сер серпня 30, 2006 9:17

У нас тяги нормальные УАЗовские, те, что шли вместе с машиной. с ними всё в порядке. проблема в том, что рычаг, который закреплён на оси привода заслонки первой камеры карба — от волги — такая П-образная пластина, для УАЗа нужна прямая тяга, которую нет возможности купить в магазинах. жигулёвская не особо подходит, надо :
1 расточить отверстие под ось заслонки.
2 придумать, как сделать место под тягу малого газа.
в общем прийдётся заниматься художественным выпиливанием по железу.

Читать еще:  Замена стартера на умз 4216 газель

OFFroader » Сер серпня 30, 2006 9:23

San » Сер серпня 30, 2006 9:41

У меня тоже ДААЗ 4178 для УАЗа сейчас стоит.
Ставил новый. За 2000 км пробега вопросов по нему не было вообще.
Педаль газа — газелевская с газелевским троссиком.
Штатная ложка была выкинута, вместо нее в удобное для меня место прикручена газелевская педаль, троссик проведен так, чтобы нормально шел — без крутых изгибов. Из какого-то нашедшегося под рукой куска листа металла сделан кронштейн, который стал возле карба, на котором и есть финальная точка крепления тросса перед карбом.
Педалить газ стало гораздо лучше — педаль чувствительная и информативная, заскоков нет.

Как отрегулировать карбюратор К-126 на автомобиле УАЗ

Вступление

«Золотой век» карбюраторных моторов уже давно прошёл. Сегодня все системы автомобиля управляются электроникой. Тем не менее остаются люди, которые ценят своих «боевых лошадок» УАЗ с карбюратором за простоту и надёжность. Если вы один из них — эта статья для вас. Мы расскажем, как установить карбюратор К-126ГУ на УАЗ.

Автолюбители ценят УАЗ с карбюратором К-126ГУ за простоту и надёжность

Устройство и технические характеристики К-126ГУ

Двухкамерный карбюратор К-126ГУ с падающим потоком топливной смеси — базовая модель для автомобилей УАЗ. Для правильной настройки требуется иметь представление об устройстве, параметрах и принципах работы агрегата.

  • две рабочие камеры для смешивания топлива с дозирующими системами;
  • экономайзер;
  • ускорительный насос;
  • устройство обеспечения холостого хода.

Для правильной настройки карбюратор К-126ГУ надо знать об устройстве, параметрах и принципах работы агрегата

Агрегат позволяет бесперебойно работать во всех возможных режимах. Стоит отметить, что К-126 отличается простой и надёжной конструкцией. При грамотной настройке обеспечивает расход топлива на 100 км:

  • для городских условий 13 л;
  • на трассе 11 л.

Установка

В первую очередь демонтируем воздушный фильтр. Далее, поочерёдно снимаем:

  • приводы заслонок;
  • шланги (подачи горючего и отбора разрежения вакуумного корректора).

Карбюратор К-126ГУ прост, надёжен и неприхотлив в обслуживании

Агрегат монтируется на фланец впускного трубопровода мотора. Закрепляем карбюратор четырьмя гайками. Дополнительно используются пружинные шайбы. Проверяем целостность резиновой прокладки, если есть необходимость — меняем её. На завершающем этапе присоединяем приводы заслонок и патрубки.

  • проверяем герметичность агрегата (особое внимание на участки крепления шлангов, пробки и прокладки). Если находим утечку жидкости — устраняем проблему;
  • закачиваем топливо (6–8 раз ручным бензонасосом);
  • закрываем воздушную заслонку, запускаем и прогреваем двигатель;
  • по мере нагревания мотора постепенно открываем заслонку;
  • в момент, когда температура антифриза достигает отметки +40 °C, полностью открываем заслонку;
  • до упора вкручиваем винт, регулирующий качество топливной смеси;
  • откручиваем винт «качества» на 5 оборотов;
  • доводим температуру жидкости до 90 °C;
  • увеличиваем обороты коленчатого вала до максимально возможного количества;
  • плавно закручиваем винт регулировки количества топливной смеси, пока не начнутся перебои в работе мотора;
  • отворачиваем винт «количества» на половину оборота;
  • проверяем работоспособность двигателя. Нажимаем на педаль газа, а затем резко отпускаем её. Если мотор глохнет — повышаем обороты.
Читать еще:  Установка зажигания ваз 2107 карбюратор видео

Вывод

Несмотря на свой «почтенный возраст», карбюратор К-126 продолжают эксплуатировать. Причины — простота, надёжность, неприхотливость в обслуживании. Минимум усилий на техническое обслуживание, и агрегат будет бесперебойно работать годами.

Может, вы знаете какие-то особые методы настройки карбюратора К-126? Поделитесь своим опытом в комментариях. Передайте свои навыки молодым автолюбителям.

Замена Карбюратора И Регулировка На Уаз Карбюратор К 151 Меняем На К 126 Гу

Загрузил: Дмитрий Яков

Длительность: 56 мин и 47 сек

Битрейт: 192 Kbps

Карбюратор Доработка К 126

Uazobaza 15 Какой Карбюратор Для Уаз Самый Лучший

Почему Гибнут Свечи Или Долго Не Грей Проверяйте Свечи Чаще

Датчик Уровня Топлива От Газона На Уаз 469

Ben & Ice Video Master

Регулировка Клапанов И Карбюратора Уаз

Экономичный Карбюратор Как Сделать Самим

Uazobaza 71 Распределители Зажигания Для Карбюраторных Уазов

Светлов Ремонт Карбюратора К151 Часть 1

Карбюратор Дааз 4178 1107010 На Уаз 469 И Фильтр Нулевого Сопротивления

Ben & Ice Video Master

Стрельба В Карбюратор И Глушитель

К 151Д Змз 406 Не Держит Холостые Провал Чистка И Регулировка Газель

Uazobaza 66 Карбюраторы Для Уаза Часть Вторая Обзор Доступных Моделей И Их Особенностей

Уаз Карбюратор К151

Эх Волга Волга 3102 Плавают Холостые И Не Едет

Установка Самого Экономичного Карбюратора На Уаз 3303 Головастик

Карбюратор К 126Г

Карбюратор 4178 1107010 30 На Уаз Отзыв Подписчика

Карбюратор К 151 В На Ремонт От Подписчика

Карбюратор Газ 24 К 126Г Гм Бд 27Х27Мм Доработка Карбюратора Gaz Rod Гараж

Уаз За 30 Тысяч Серия 14 Карбюратор Пятаковая Резина

Собири Саъдулло 2020

Aron Afshar Модарам Харфе Бизан

2 Pac Feat Eminem In The Air

Крутые Блатные Песни 2020 Года

Руки Держи Anivar Adamyan

Сборник Танцевальных Песен Для Гулянки

Vusal Soz Aynur Sevimli Siz

Woahhh Follow Me Jk Abbey Скачать

Солнечные Блики Голосом Девушки

Два Типа Людей На Гитаре Девушка

Uzeyir Mehdizade 2020

А Чё Есть Круглые

Мужчины С Марса Женщины С Венеры

Yumeko Is Cute Tik Tok

Jennie I Love You Baby

Для Кого То Мама Счастье Для Кого То Лишь Слова

Замена Карбюратора И Регулировка На Уаз Карбюратор К 151 Меняем На К 126 Гу

Elsen Pro Furkan Demir Dostum Dostum Remix 2020

Ты Моя Нежная Девочка Бедная Music Video 2019

Miraculous Ladybug Amv King Queen Of Mean

Anivar Adamyan Руку Держи Official Audio Премьера 2020

Tamiga 2Bad Love Is In The Air Official Video

Султан Садыралиев Ыраазымын Сага Жаны Клип 2019

Эри Ва Болалардан Кечиб 5 Йилга Россияга Ишлагани Кетган Аёлни Кечириш Мумкинми

Я Джавид Экстрасенс

Фирузи Саидзод Базми Туёна Кисми 2 Хамадони 2020 Firuzi Saidzod Bazmi Tuyona Qismi 2 Hamadoni 2020

Iranovi4 Караганда Мой Город Мой Дом 2019

Elsen Pro Furkan Demir Majnun Nabudum

100000X Басы Morgenshtern Рататата

Мы Поздно Встретились

Lala Kramarenko Rus Ball Aa Miss Valentine Grand Prix 2020

Клип Гача Лайф Я Заслонил Тебе Солнце

Ярослав Дронов Танцы На Стеклах Cover 28 02 19

Polina Sycheva Rus Ribbon Junior Final Miss Valentine 2017

Madalina Blendea Floor Match Fra Vs Rou Junior June 7Th 2013

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×