Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик включения вентилятора на рено логан купить

Renault Logan J7P-7Q › Logbook › Датчик температуры ОЖ ( снова )) )

Всем привет!
Итак я снова о датчике температуры ОЖ.Не так давно я его уже менял(Датчик температуры охлаждающей жидкости), но датчик оказался полное Г.В месте соединения металла и пластика он стал прокручиваться и врать показания.В результате был снова поставлен старый(штатный), но перед этим был почищен сам датчик и место на блоке куда он вворачивается.
Всё было нормально до недавнего времени.Опять начались скачки делений на приборке.Первое что пришло в голову что это термостат.Менял уже давно ( Замена термостата) так что это вполне мог быть он.Но с заменой термостата ничего не поменялось, как было 2 деления так и осталось.
Небольшое отступление,:
Вкратце опишу как определить виновника.Термостат или датчик парит мозг.
Для начали надо проверить термостат.Для этого в момент прогрева мониторим температуру патрубка на радиатор.Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка.Подальше от корпуса, так будет вернее.

Так вот та часть что подключается к приборке использует корпус датчика как «массу».И чаще всего просто почистив резьбовую часть и плоскость блока можно получить опять 4 деления на приборке.Но если и после этого 4 деления отсутствуют, вот тогда точно замена датчика.
Вот в такой ситуации я и оказался.Термостат новый, вентилятор крутит, а на приборке 2 деления.
Заказал новый датчик Vernet WS2602

3.12.2016г
Пробег 101844 км

Price tag: 400 ₽ Mileage: 101,844 km

Renault Logan 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 81

Я переплатил, поставил оригинал и теперь всё спокойно. )

Можно через Беларусь заказать. Слышал что так прокатывает.

Кто то пробовал для контроля поставить дополнительный электронный датчик температуры ОЖ ? Вот ищу информацию куда, какой и как поставить? У меня на приборке нет шкалы температуры, а только показатель перегрева.

Не попадалось такого. Так что ничего подсказать не могу.

Нарыл на просторах интернета, у вас полно такой приблуды.У себя в Украине пока не нашёл.

У меня такая ситуация. То 0 палок на приборной панели в течении недели, несколько дней, то нормально становится в течении нескольких дней, но до 4 все равно не быстро прогревается. Термостат до этого менял, судя по патрубкам работает. Решил заменить датчик, купил WS2602. Сегодня выкрутил реношный почистил слегка, проверил его тестером как в статьие wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D…B8%D0%BA%D0%B0_Logan_2005.
Вроде работает проверял на 25 и 50 градусах.

Читать еще:  Киа сид вибрация двигателя

Поставил новый WS2602 в сандеру . Тут вопрос, насколько сильно его надо закручивать и можно ли сорвать резьбу? Еще сейчас пытаюсь вспомнить, а было ли уплотнительное кольцо на новом датчике? В общем закрутил довольно сильно, запустил машину — вентилятор сразу заработал на холодном двигателе, при выключении машины — продолжает работать минут 5. Что интересно, если при этом потеребить датчик, то двигатель на выключенной машине выключается. На старом, такого вроде бы не было. Я решил попробовать подтянуть и он как то очень легко дальше пошел на закрутку и подтекать антифриз стал. Я что то даже не понял, дальше надо закрутить посильнее было или нет, но я наоборот чуть выкрутил его. Антифриз перестал течь. На приборной панели еще загорелась «Лампа системы управления двигателем». Только я не уверен, сразу после установки нового датчика загорелась или после его «докрутки». А тут еще и почитал про поддельные датчики, наверное, у меня такой.
Кстати сейчас на экзисте типа оригинал 82 00 561 449 предлагается по 479р, дешевле чем я ws2602 брал, видимо, тоже подделка.

В общем буду чистить старый датчик и вставлять. Можно ли его контакты ацетоном протереть?

Да уж, странное дело.Или контакт в самой фишке фиговый или датчик левый.У Andrey-none вот что случилось : i-a.d-cd.net/1d34d2ds-240.jpg Сейчас с запчастями лотерея, как повезёт, слишком левака много стало.
Шайбу лучше поставить медную, а то у Aleksander13 вот так было i-a.d-cd.net/947fd5es-240.jpg
Контакты ацетоном я бы не стал чистить.Фиг знает как оно на пластик повлияет.

Да, у меня также как у Aleksander13 в результате вышло, поэтому он и легко крутиться стал, что не выкручивался, а отламывался

Жуть, теперь не знаешь что и брать.Раньше хоть вернет заменой нормальной оригиналу был, а теперь звиздец. (

WS2602 полное гамно, не успел провернуть первый оборот ключем как он сломался.

Звиздец ( и тут гамно гнать начали.С запчастями лотерея и причём шанс выиграть всё меньше с каждым днём (
Слов нет, одни маты.

Блин, теперь похоже и Vernet стали левые попадаться.Но может просто «повезло» так?Но явно с датчиком проблемы, не должно так прозваниваться.В магазине обменяют или нет? Как у вас с обменом брака?
Вот тут (a.d-cd.net/9d73d5es-960.jpg) Есть распиновка, но без обозначения контактов.Ну хотя там и так не трудно догодаться какой где.Вот тут (wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D…B8%D0%BA%D0%B0_Logan_2005) описана диагностика датчика.Сам по ней смотрел.

Читать еще:  Ремонт дизельного двигателя ниссан патфайндер

Стоял датчик 8200561449, начала гнать приборка. Рубанул с плеча и сразу купил на замену Vernet WS2602. Поставил и тут же начал крутить вентилятор, а на приборке ноль. Подключил ELM327, в мозгах температура +119 и не меняется совсем в процессе прогрева. Тут же перекинул фишку на старый датчик, и держа в руке, показывает +30 (похоже на правду) и температура продолжала расти, т.е. работает как будто как надо. Вот и вопрос, надо ли было покупать на замену другой датчик, или походу просто плохой контакт на приборку? И почему все-таки Vernet ну совсем неадекватно себя повел? Кстати, прозвонил контакты обоих датчиков и цешка показала, что у Vernetа распиновка как-будто другая. Он показывал не так, как оригинальный при прозвонке. Склоняюсь к тому, что попался бракованный датчик. Контакт, который подальше от двух других, коротит на корпус. А должен по идее давать сопротивление. Между этим контактом и каждым из других двух также есть сопротивление, в районе 1.5 кОм при +30. По схеме такого не должно быть

Вот и у меня проблема, только стабильно 4-6-8-6-4, полная задница. Термостат менял ближе к осени, поэтому стабильно 4 показывал, сейчас снова лето и показывает зачастую 4-6, вентилятор включается, то не включается, в бачке пузырей нету, патрубки все горячие, что нижний, что верхний, циркулирует. Буду проверять еще бортовым, а то уже задолбало. Еще говорят, что ЭБУ глючить может, но это не точно! Датчик пока не трогал, но думаю, что придется и его открутить посмотреть не окислился ли он. А бывает, что целый день нормально, а так, всегда, после пробок, как только к дому подъезжаю или на работу эти 6 палок меня бесят уже. Так, что я вашим 2-4 завидую

6-8 это уже сильно дофига.Тут надо смотреть, а то фиг его знает как повернётся.Если бы датчик окислился, то было бы 2-4-2 или просто 2 и никогда 4.А вот почему повышенную показывает нужно разбираться и не тянуть с этим.

нашел данную проблему, сгорел терморезистор, а верней датчик терморезистора) Вторая скорость вентилятора всегда включается

Читать еще:  Опель астра j ограничения двигателя что это

аааа вот оно что получается.Понятно.Что то я упустил такой вариант.Это ж получается пока до критической температуры не дойдёт, карлсон не включается.Так и до перегрева не далеко.

Датчик включения вентилятора для RENAULT LOGAN 1.4 (75 л.с.)

Датчик температуры охлаждающей жидкости STELLOX Артикул: 06-04009-SX

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Количество полюсов: 3

Размер резьбы: M12x1,5

цвет кожуха: черный

Ширина зева гаечного ключа: 21

Дополнительно:

06-04009-SX_датчик температуры охл.жидк.! Renault Clio/Laguna/Megane, Opel Vivaro 1.0-2.0i 16V 97>

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости STELLOX Артикул: 06-04040-SX

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Количество полюсов: 2

Тип датчика: NTC — Датчик

цвет кожуха: серый

Дополнительно:

06-04040-SX_датчик температуры воздуха! Citroen XM/Xantia, Peugeot 406 1.8-3.0i 24V 97>

Купить Артикул:

Бренд:

Страна:

Качество бренда:

Статус изделия:

Дополнительно:

Датчик температуры ОЖ Renault Logan

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости LUZAR Артикул: LS 0998

Бренд: LUZAR

Страна: Украина

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Вид коробки передач: механическая коробка передач

Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером

Дополнительно:

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости MAHLE ORIGINAL Артикул: TSE 11

Бренд: MAHLE ORIGINAL

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

TSE 11_датчик температуры охл.жидк.! _ Renault Log

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости FENOX Артикул: TSN22968

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Ширина зева гаечного ключа: 21

Размер резьбы: M12x1,5

Дополнительно:

Датчик температуры ож

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости CALORSTAT by Vernet Артикул: WS2602

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Размер резьбы: M12x1.5

Дополнительно:

Датчик температуры

Датчик включения вентилятора для RENAULT LOGAN 1.4 (75 л.с.) — купить в Минске

+375 (29) 891-81-73 мтс

+375 (44) 791-81-73 vel

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector