Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание уаз патриот своими руками

UAZ Patriot Limited KoLxoZ Edition › Logbook › Ориентировочный перечень расходов на содержание УАЗ «Патриот» за семь лет + БОНУС :)))

В связи с решением о продаже машины, я подвел итоги содержания своего «Патриота» за период в семь лет и пробеге в сто двадцать тысяч километров.
Учитывать буду только лишь объем работ, который необходимо было своевременно выполнять для эксплуатации автомобиля в исправном состоянии.
Приблизительная стоимость приведена на момент проведения обслуживания и включает стоимость запчастей плюс работы, кроме случаев самостоятельного ремонта.
Итог подводил для себя, но попросили обнародовать его и здесь.

Данные РЕГУЛЯРНО обновляются в процессе дальнейшей эксплуатации.

Итак, имеем УАЗ «Патриот» 2008 г.в. в комплектации Limited.

Раздел I
Кузов
1. Антикор кузова в салоне дилера – 5 т.р.
2. Восстановление ЛКП через 4 года эксплуатации – 55 т.р.
3. Полировка кузова раз в два года – 17 т.р.

Раздел II
Трансмиссия
1. Переделка штатных шкворней на подшипники – 7 т.р.
2. Замена шкворней на подшипниках 2 раза – 5 т.р.
3. Замена правой цапфы 2 раза – 2 т.р.
4. Замена левой цапфы 1 раз – 1 т.р.
5. Замена правой ступицы 1 раз – 1 т.р.
6. Замена правого шарнира поворотного кулака 3 раза – 7 т.р.
7. Замена левого шарнира поворотного кулака 2 раза – 5 т.р.
8. Замена передних ступичных подшипников 5 раз – 5 т.р.
9. Замена тормозных дисков 1 раз – 3 т.р.
10. Замена передних тормозных колодок 7 раз – 3 т.р.
11. Замена передних суппортов в сборе 1 раз – 10 т.р.
12. Замена переднего кардана 1 раз – 3 т.р.
13. Замена сальника фланца переднего моста 5 раз – 1 т.р.
14. Замена опоры промежуточного вала заднего кардана 2 раза – 2 т.р.
15. Замена фланца заднего моста 1 раз – 1 т.р.
16. Замена сальника фланца заднего моста 5 раз – 1 т.р.
17. Замена тормозных колодок задних 3 раза – 2 т.р.
18. Замена комплекта сцепления 3 раза – 17 т.р.
19. Замена вилки сцепления 1 раз – 500 р.
20. Замена крестовины заднего кардана 2 раза – 1 т.р.

Раздел III
Ходовой блок
1. Вал карданный рулевой 1 раз – 6 т.р.
2. Комплект сайлентблоков, втулок и опор 1 раз – 5 т.р.
3. Наконечники рулевые в комплекте 3 раза – 5 т.р.
4. Пружины передние 1 раз – 2 т.р.
5. Амортизаторы передние 2 раза – 7 т.р.
6. Стойки стабилизатора в комплекте 1 раз — 2 т.р.

Раздел IV
Прочее
1. Радиатор охлаждения 3 раза – 15 т.р.
2. Расширительный бачек 4 раза – 1 т.р.
3. Задний тормозной цилиндр 1 раз – 500 р.
4. Ролик натяжной 1 раз, ролики обводные 3 раза – 1.5 т.р.
5. Опора рулевого вала 3 раза – 1 т.р.
6. Карданчик рулевого управления 2 раза – 1 т.р.
7. Ремень привода агрегатов 5 раз – 3 т.р.
8. Бачек омывателя 1 раз – 500 р.
9. Дефростер дополнительного отопителя 1 раз – 500 р.
10. Блок предохранителей салонный 1 раз – 1 т.р.
10. Противотуманные фары 3 раза – 7 т.р.
11. Аккумулятор 3 раза – 12 т.р.
12. Топливный шланг 5 раз – 3 т.р.

Для учета всяких мелких комплектующих и смазочных материалов необходимо добавить не менее 10% от суммы расходов по всем разделам.

Читать еще:  Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя своими руками

Дополнительное оборудование, колеса, работы по увеличению комфорта, гарантийное сервисное обслуживание и прочее не учитывалось.
Расходные материалы и комплектующие менялись в соответствии с сервисной книжкой, а также дополнительно в рамках подготовки к автопутешествиям.

БОНУС
Закончил работу над очередным небольшим клипом о покатушках в Абхазии:

Оценка моей работы как и всегда — ваши комментарии, рекомендации, а так же кнопки «нравится» и «поделиться».

УАЗ Patriot «Планетоход» › Бортжурнал › ТО-3 своими руками

Давно не крутил гайки, соскучился по этому делу. По сему, дабы удовлетворить зуд в руках, ТО-3 решил делать самостоятельно. По регламенту на третьем ТО, помимо прочего, надо менять смазку в ступицах — операция эта может довести уазовода до несколько причудливых формы соития со своим железным другом. Но не буду забегать вперед, обо всем по порядку.

Для разминки поменял воздушный и салонный фильтры.
Потом сменил масло в ДВС. Залил микс из Лукойл Люкс 5W-40 SL и 5W-40 SN в пропорции 50/50. Коктейль этот приготовлен безо всякого умысла, просто и того и другого было по 3 литра — не пропадать же добру. Фильтр «Колан» поставил из ЗиПа, в ЗиП пололжил свежий BOSCH 0451203154. Колян не впечатлил ни разу, с фильтром МАN масленка гасла быстрее. Больше Колан покупать не буду.

Пока руки в масле поменял рабочую жидкость и фильтр в ГУР. Фильтр от КАМАЗа, номер 4310-3407359. Сливать всю жижу и завоздушивать систему мне не хотелось, поэтому вывесил колеса, периодически откачивая масло из бачка и вращая руль от упора до упора, частичной заменой прогнал через систему 2 литра Лукойл ATF.

Антифриз менял досрочно летом, так что сверху заканчиваю, лезу под машину.

Для замены масла в мостах сделал нагнетатель из старого огнетушителя. С таким нагнетателем менять масло в мостах одно удовольствие. Всячески рекомендую. Да, масло в мосты Лукойл 75W-90 ТМ-5 полусинтетика.

Дальше по плану протяжка шкворней. Левый вообще молодцом, не тянется. А вот правый не люфтил, а прям таки болтался, даже гайка от руки отвернулась. Подтянул его, но на весну запланировал переход на бронзу от Ваксойл.

Как не оттягивай неизбежное, оно неминуемо настигнет. Настал черед ступиц.
Начал с заднего моста, там конструкция попроще. Правый борт дался легко и непринужденно, как по учебнику. На левом барабан пришлось спрессовывать при помощи трех болтов М8. Для снятия тормозных барабанов и дисков запаситесь ударной отверткой с плоским жалом для откручивания винтов крепления барабанов к ступице. Помимо ржавчины они зафиксированы еще и белым герметиком, так что даже ударной отверткой откручиваются не с первого раза. После снятия барабана винты эти можно выкинуть, барабан зажат между ступицей и колесным диском и никуда не денется.

При снятии ступицы аккуратнее с внешним подшипником — он имеет свойство падать в грязь. Для замены смазки нужна ветошь, нет не так, МНОГО-МНОГО ветоши или бумажных полотенец. После замены смазки по кругу мешок для строительного мусора был полностью забит грязными тряпками и бумагой. Вычищаем старую смазку из внутренней полости ступицы, подшипники промываем в керосине. Важно не перепутать какой из подшипников был снаружи, какой внутри. Поэтому я загодя заготовил два пластиковых ведерка и подписал их «Внешн.» и «Внутр.». При сборке поставил новые оригинальные сальники и прокладки полуоси из паронита.

Читать еще:  Антигравий в баллончиках отзывы

Смазка литиевая синяя (для женщин, если они вдруг зачем-то читают эту запись, — ультрамариновая) Gazpromneft LX EP-2. По времени, от снятия колеса до установки колеса, ушло ровно по 2 часа на ступицу. Без гайковерта было бы дольше.

Ремонт УАЗ Patriot

В этой категории автомобильного портала etlib.ru вы найдете руководство по ремонту УАЗ Патриот для каждой возможной неисправности. Большинство инструкций представлено в видеоформате, что делает их ценным информационным материалом для всех владельцев автомобиля, желающих быстро освоить основные ремонтные процедуры и в случае необходимости использовать полученные знания для устранения неполадки без посторонней помощи и лишних затрат.

Для того чтобы суметь своевременно провести ремонт и обслуживание УАЗ Патриот стоит заведомо ознакомиться с некоторыми популярными ремонтными процедурами и профилактическими мерами. Владельцам автомобиля, выпущенного ульяновским заводом, периодически пригодится замена масла УАЗ Патриот и замена салонного фильтра. Намного реже понадобится замена ремня ГРМ, которая нужна только в случае обнаружения высокой степени износа детали.

Среди ремонтных процедур водителей чаще всего интересует замена шкворней Патриот, а также замена сцепления. Проблемы с этими деталями могут быть вызваны тяжелыми эксплуатационными условиями, в частности неаккуратностью владельца, а также плохим качеством дорожного покрытия.

Для владельцев УАЗ Патриот, желающих провести ремонт своими руками, не лишней станет и дополнительная информация. Задать вопрос касательно проблем с автомобилем можно прямо на страницах сайта. Он не останется без ответа. А полученные знания позволят не совершить ошибок во время ремонта, которые могут навлечь более серьезные последствия.

УАЗ “Патриот” — история в деталях

УАЗ “Патриот” впервые появился на конвейере в 2005-м году. Модель пришла на замену УАЗ “Симбир” и стала ее глубоко модернизированной версией. Автомобиль унаследовал множество принципиальных технических решений, вроде мостов типа “Спейсер”, однако стал намного комфортабельнее, благодаря изменениям в салоне и использованию новых иностранных деталей.Уже через год УАЗ “Патриот” начал подвигаться модернизации. В конце 2006-го машину начали производить оснащенной АБС компании Bosch. С 2008-го года модель получила новый мотор, соответствующий стандарту ЕВРО-3, улучшенную систему охлаждения двигателя, а также несколько устройств для управления воздухом внутри салона.

В 2012-м году производителем было принято решение об обновлении автомобиля. Изменениям подверглась панель приборов, рулевое колесо, аудиосистема и внутренняя конструкция салона. В 2014-м году модель УАЗ “Патриот” претерпела глубокий рестайлинг. Изменился вид бамперов, осветительных приборов, некоторых деталей салона. У автомобиля появился новый стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками, изменилась система навигации и т.д.

Последние изменения модели произошли в начале 2016-го года. Они главным образом коснулись мотора. Теперь он удовлетворяет всем требованиям стандарта ЕВРО-5.

Ремонт и техническое обслуживание УАЗ 3163 (Patriot)

УАЗ Patriot это комфортабельный современный внедорожник в котором воплотились все наилучшие наработки и технические решения специалистов УАЗа за последние 10 лет. И немудрено, ведь УАЗ Patriot, серийное производство которого началась на Ульяновском автомобильном заводе 17 августа 2005 года, представляет собой первую принципиально новую модель внедорожника разработанную на УАЗе за последние 30 лет. Этот автомобиль ориентирован на людей, которые ведут активный образ жизни, и отлично подойдёт как для ежедневных поездок по городу за покупками или на работу, так и для отдыха за городской чертой, на природе.

Читать еще:  Стабилизатор напряжения 12в для светодиодов своими руками

Из принципиально новых решений специалистов Ульяновского автозавода стоит отметить конструкцию подвески, узлов рулевого управления и трансмиссии, отличающийся повышенным удобством салон и весьма привлекательный, оригинальный дизайн экстерьера. В сборке автомобилей УАЗ Patriot достаточно широко применяются импортные комплектующие, их доля в машине составляет более 20 процентов. Особого упоминания заслуживает иранская панель, корейская коробка передач, подобная той, что устанавливается на Rexton, а также фары, которые разработаны Bosh специально для УАЗ Patriot.

Чтобы максимально успешно реализовать запуск производства новинки, достичь высоких показателей качества сборки автомобиля на Ульяновском автозаводе пустили новую сварочную линию, модернизировали главный конвейер, построили новый комплекс для окраски Eisenmann. Внимания заслуживает также введение новой «Производственной системы», аналогичной той, что применяется на японских автозаводах, и прохождение персоналом специального курса обучения для сборки Patriot. Всё это свидетельствует об особом отношении руководителей предприятия к данной модели, и оно, надо заметить, дало плоды: качество сборки по сравнению с предыдущими моделями завода заметно улучшилось. При первом же попадании в салон новой модели УАЗ сразу обращаешь внимание на тщательность проработки всего, вплоть до мельчайших деталей. Салон отличается просторностью и комфортом, интерьер отделан практичным мягким пластиком. Особенно порадовали размеры нового пятидверного внедорожника, они, а также руль с регулятором угла наклона, позволят максимально удобно управлять автомобилем даже очень высокому водителю. В суровую российскую зиму от холода спасает печка, которая в новой модели может работать также в отдельности для первого и второго рядов.

К счастью, комфорт не ухудшил динамические показатели, отличную выносливость и проходимость Патриота. Стоит только включить полный привод, и Вы почувствуете себя укротителем даже, казалось бы, самых непроходимых просторов. Основные узлы автомобиля не подводят даже в экстремальных условиях, а резвый двигатель позволяет разгонять УАЗ Patriot до скорости 150 км/ч.

Подводя итог, достоинствами нового внедорожника УАЗ можно считать просторный и удобный салон с современным дизайном, отличную обзорность, комфортные кресла и, конечно, дешевизну по сравнению с импортными аналогами. К недостаткам можно причислить скромную динамику, зуд и вибрацию рычагов, ватные тормоза, ограниченные тяговые возможности, размазанную реакцию на дороге.

Базовую комплектацию УАЗ Patriot входят центральный замок, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, дополнительный стоп-сигнал на задней двери, а также штампованные колесные диски с шинами 225/75 R16. В версии Comfort устанавливаются также электропривод, электрообогрев, передние электростёкла и ещё несколько дополнительных опций.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×