Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридный авто своими руками

Сообщества › Кулибин Club › Форум › Авто гибрид собственными руками

Народ! Есть кто занимался переделками автомобиля с двс в электромобиль, или двс + электро. Очень интересно. Киньте ссылки если не трудно.

Это бесполезное занятие, самая основная задача для электромобиля — это легкий кузов и максимум минимизированные источники потребления. Штатный автомобиль + батареи — очень тяжелый для тягового электро двигателя. Мощности батарей хватит в лучшем случае на 10-20 минут. При увеличении кол-ва батарей — так же пропорционально будет расти вес и уменьшаться пространство в салоне…
Знаю не по наслышке, задавался подобной идеей, ездил в Московскую компанию РУСЭЛПРОМ (там есть отделение, которое создает гибридные и электро платформы, у них есть несколько интересных реализованных проектов), узнавал стоимость мотор-колес и комплектующих (тяговые батареи были)
Так же ездил на электро автомобилях российского производства, на манер тех — на которых играют в гольф, вот они имеют реальный запас хода (ориентировочно 30-40 км), могут везти 4 пассажиров и развивать скорость до 26 км, час — но ведь это то же мало, а малышка весит несколько сот кг. Представляете как с такими комплектующими поползет например ВАЗ?
С гибридами еще сложнее…
В общем, без инвестиций — ни чего не получиться, кроме как народ посмешить, да и с вливанием денежных средств, еще вопрос, вспомнить хотя бы ё-мобиль…

1.самая основная задача для электромобиля — как и любого транспорта перевозка людей.
В журнале «за рулем» была статья про калину или гранту(точно не помню) на электротяге — заявленный пробег до 300 км.

Я имел ввиду — задачу при построении именно электромобиля, а не задачи автомобиля в целом.
Это заявленный, а не реальный. Вы читали про ё-мобиль? Какие были показатели при проектировании, какие при первом прототипе и сейчас! А ведь готовый серийный автомобиль ещё впереди

Автопроизводители и так стремятся сделать автомобили легче, дело не в этом. Вес Всех агрегатов электромобиля значительно тяжелее двс — это конечно минус.
По поводу е-мобиля- это проект амбициозных политиков и он вряд ли когда — нибудь заработает.

Вы не совсем правы, вес пытаются уменьшить обычно на дорогих автомобилях применяя композитные блоки, титановые сплавы в подвеске, алюминиевые панели, лонжероны и т.д.
А в гибридах обычно строят стеклопластиковый кузов — на каркасе.

Ну е-мобиль — как минимум уже имеет более/менее вменяемые прототипы.

Это бесполезное занятие, самая основная задача для электромобиля — это легкий кузов и максимум минимизированные источники потребления. Штатный автомобиль + батареи — очень тяжелый для тягового электро двигателя. Мощности батарей хватит в лучшем случае на 10-20 минут. При увеличении кол-ва батарей — так же пропорционально будет расти вес и уменьшаться пространство в салоне…
Знаю не по наслышке, задавался подобной идеей, ездил в Московскую компанию РУСЭЛПРОМ (там есть отделение, которое создает гибридные и электро платформы, у них есть несколько интересных реализованных проектов), узнавал стоимость мотор-колес и комплектующих (тяговые батареи были)
Так же ездил на электро автомобилях российского производства, на манер тех — на которых играют в гольф, вот они имеют реальный запас хода (ориентировочно 30-40 км), могут везти 4 пассажиров и развивать скорость до 26 км, час — но ведь это то же мало, а малышка весит несколько сот кг. Представляете как с такими комплектующими поползет например ВАЗ?
С гибридами еще сложнее…
В общем, без инвестиций — ни чего не получиться, кроме как народ посмешить, да и с вливанием денежных средств, еще вопрос, вспомнить хотя бы ё-мобиль…

Штатный автомобиль + батареи — очень тяжелый для тягового электро двигателя
Может и тяжело для двигателя, но мировые автопроизводители делают гибриды.

Цена автомобиля А класса — на электричестве около двух миллионов, почти половина из которых батарея. Там кузов углеволокно и все продумано по максимому на снижение веса. А вопрос темы — про переделку штатного автомобиля, не думаю что может быть рациональным переделка скажем Приоры с вложением в нее полутро миллионов в домашних условиях…

Почему переделка или доработка автомобиля стоит именно 1.5 млн руб? Откуда такие цифры?

Самое дорогое это батарея, она стоит около миллиона рублей (именно по этому в Европе при покупке электромобиля её не покупают, а берут в прокат и тем самым получают электромобиль не намного дороже обычного). Добавьте к этому стоимость мотор колес (миним пара), тяговый двигатель, зарядное устройство… Да же если вы соберете и установите все это сами — вам понадобиться настройка у производителя… Можно конечно поставить другую батарею, но тогда об серьезном проекте речи уже идти не может, так как она обеспечит ход максимум на 10 — 15 км. Проверенно…

Тяговые аккумуляторы, может слышали? Поинетересуйтесь их ценой. И кем проверено что — она обеспечит ход максимум на 10 — 15 км. Проверенно… Факты в студию, а то это обычный треп. Минимум 60-70 км пробег.

Не знал бы, не говорил
Вот электромобиль:
mikamotor.ru/content/elektrokary.htm
На нем установлены именно тяговые батареи, вес всей машины смешные 400 кг, в а объявленный запас хода 60 км, в действительности 20-30 (разговаривал лично с производителем — заявили, что расчетная 60 — бралась при условии других аккумуляторов, но с ними стоимость возрастает до космических 800 тысяч, а так она к слову стоит почти 400тысяч), зимой в мороз они вообще не тянут. Максимальная скорость 24 км, про 400 кг.
Теперь представте что ваш автомобиль будет весить 1200, электропотребителей в разы больше (печка, фары и т.д.), что тогда будет с пробегом и скоростью?
Эксплуатировал я эти машинки кстати несколько лет.

Читать еще:  Моторедуктор электроблокировки замка двери приора

Это бесполезное занятие, самая основная задача для электромобиля — это легкий кузов и максимум минимизированные источники потребления. Штатный автомобиль + батареи — очень тяжелый для тягового электро двигателя. Мощности батарей хватит в лучшем случае на 10-20 минут. При увеличении кол-ва батарей — так же пропорционально будет расти вес и уменьшаться пространство в салоне…
Знаю не по наслышке, задавался подобной идеей, ездил в Московскую компанию РУСЭЛПРОМ (там есть отделение, которое создает гибридные и электро платформы, у них есть несколько интересных реализованных проектов), узнавал стоимость мотор-колес и комплектующих (тяговые батареи были)
Так же ездил на электро автомобилях российского производства, на манер тех — на которых играют в гольф, вот они имеют реальный запас хода (ориентировочно 30-40 км), могут везти 4 пассажиров и развивать скорость до 26 км, час — но ведь это то же мало, а малышка весит несколько сот кг. Представляете как с такими комплектующими поползет например ВАЗ?
С гибридами еще сложнее…
В общем, без инвестиций — ни чего не получиться, кроме как народ посмешить, да и с вливанием денежных средств, еще вопрос, вспомнить хотя бы ё-мобиль…

У меня передний привод, хочу поставить назад мост .балку от бмв, скоро сделаю, и сделать что то гибрида, например чтоб стартер его крутил когда надо, не для того чтоб постоянно ездить а зимой когда начнет буксовать, или летом в грязи, а дальше еще испытания, думаю это возможно, Вы что скажете?

Стартер очень быстро сгорит от такой раблты.
Задний привод на электродвигателе — это не новость. К японцев есть серийные автомобиле с таком компановкой (например ниссан куб 2 — он передгеприводный, но если застрять — на задней оси электромотор от кнопки — не во всех комплектациях)

Купить готовую Теслу или ниссан накрайняк.
Остальные варианты — только порукоблудить и усе.

и вот еще канал чувака погляди он таки пришел к вышеозначенному.

Про Теслу — это перебор, не для сельской местности.

тесла вредна для здоровья — излучение как от передающего локатора .
ecomotors.ru и есть ещё форум от разработчиков этого сайта там дешевле адрес потерял . москвич у него переделанный . знает и поможет всеми комплектующими . Главная проблемма — АКБ . ждём роста технологий .

Именно это же мне сказали в московском представительстве построения гибридных и электрических систем: для работ над электромобилями — ждем качественного скачка в производстве АКБ

Делаем гибридный автомобиль своими руками примерная стоимость

Содержание:

Пока гибридные авто являются диковинкой не только в нашей стране, но и в ряде других, поэтому их пытаются собирать особо одаренные умельцы. И не только… Компания Poulsen Hybrid также предложила свое решение по превращению обычного авто в гибридное, добившись экономии бензина почти на 20%. Сделать это предлагают при помощи Power Assist System – набора, состоящего из двух электрических дисковидных двигателей постоянного тока. Их нужно установить, используя специальные переходники, на задние колеса. В багажник автомобиля помещается дополнительный аккумулятор и два контроллера. Заряжается батарея от розетки бытовой сети. Специалисты компании утверждают, что небольшие моторы, мощность которых 7 л.с., на протяжении 50 км могут помогать основному бензиновому двигателю ехать на электротяге, экономя топливо.

Установить электромоторы можно на большую часть выпускаемых сегодня автомобилей с колесами от 14 дюймов и выше. Каждый мотор весит не более 17 кг. Емкость литий – ионной батареи, которая их питает – 4,3 кВт/ч. Понадобится зарядное устройство 96 В/ 10 А. В результате, вес системы с аккумулятором составит 90 килограмм, а мощность — 13,5 л.с. Стоимость проекта — около 8000 «зеленых», плюс еще шестьсот, если устанавливать систему будут специалисты (официальный дилер).

Но, пока желающих, таким образом «усовершенствовать» свой любимый автомобиль, немного. А большая группа специалистов считает проект весьма сомнительным. Ждем, что покажет время.

Один из вариантов установки электродвигателя на обычный автомобиль

Конец девятнадцатого века – период, когда впервые появились автомобили с паровым и электрическим двигателем. К слову, именно электромобилю впервые удалось преодолеть стокилометровый рубеж скорости. И хотя пока не столь много электромобилей, зато появились гибриды, в которых одновременно используется электродвигатель и ДВС. Суть гибрида в том, что его движение начинается сразу, но даже водитель не знает (если не смотреть на монитор), на каком моторе он едет – это решает электроника. Но, стоит такое транспортное средство дорого, поэтому российский «умельцы» рассказывают, как можно собрать гибридный автомобиль своими руками. Причем, это не столь большая редкость, как может показаться.

Смета для гибридного автомобиля своими руками:

Кузов (самодельный, пластиковый, на мостах) — стоит примерно 1000 долларов. Важно выбрать его кК можно меньшего веса – это важно.

Для салона: очень неплохо подойдут два передних сидения автомобиля Порше 924. Подушку заднего сидения можно позаимствовать у Тойоты Супра. Потребуется еще метров пять ковроина, который должен «посетить» мастерскую по пошиву чехлов. Стоимость материалов и работы примерно составит 400 долларов. Ну, а, в принципе, все зависит от фантазии, а материалов в стране масса: дерево, кожа, акустические дорогие ткани и пр.

Читать еще:  Тюнинг газели старого образца своими руками фото

Силовой агрегат, в нашем случае тоже бывший в употреблении, – это двигатель от списанного погрузчика производства Болгария, мощность которого 3,6 кВт, а развиваемые обороты – 1400 об/мин. Двигатель можно подобрать и другой, обратившись в контору, поставляющую новые запчасти для погрузчиков. Он стоить будет ориентировочно 650 долларов.

Говоря об АКБ, стоит порекомендовать, не использовать отечественные, поскольку номинальную емкость удастся получить несколько первых раз, и все. Для АКБ нужна свежая свинцовая руда, которой нет у нас в стране, поэтому для аккумуляторов используют переплавленную из старых батарей. Идеальный вариант – тяговые аккумуляторы для погрузчиков. Но их цена вторе выше, чем стартерные итальянские, которых потребуется семь штук. Их стоимость в магазинах составит 4000 рублей, а в оптовой компании – 2600 за штуку.

Ну, и все, что можно назвать «разное». Сюда входят колеса (их ширина должна быть небольшой, чтобы к минимуму свести трение качения), блок управления мотором (вновь можно использовать тот, что применяется в погрузчиках – релейный на шесть скоростей, стоимостью до 400 $, или тиристорный стоимостью втрое большей, зато с плавным регулированием), фланец, предназначенный для соединения трансмиссии и двигателя (например, КПП ВАЗ 2101) – 70 долларов, планшайба с соосностью не хуже 0,02 мм (для соединения КПП и мотора), чтобы не пришлось часто менять подшипники (можно изготовить самостоятельно).

В общей сложности на все по все уйдет до 3000 долларов и триста часов времени инженера средней квалификации, который выступить в роли сварщика, слесаря, электрика.

За эту сумму можно стать владельцем четырехместного авто, вес которого составляет 850 кг, а батарея имеет характеристики — 84Вх200 А•ч. Скорость по прямой машина развивает до 75 км/час и до 90 – кратковременную (для обгона, например или, когда нужно ехать под гору).

Количество циклов перезаряда – 800, стоимость заряда одного 12,5 копеек на километр, что сравнить можно с ВАЗ 2101, расход у которого 8 литров на сто километров, т.е. 80 копеек на километр.

Технико-экономическое обоснование

Количество циклов перезаряда до полной емкости при правильном использовании — 800 раз (у передовых итальянских, за разумные деньги). 800 раз x 200 км = 160 000 км. Стоимость одной зарядки, приведенная к 1 км пути.

Кажется, вопросов нет – выгода налицо. Правда, будут вопросы с ГАИ, но все, в конце концов, решается.

Заднеприводный гибридный электромобиль своими руками

Также нет проблем со сборкой своими руками заднеприводного гибрида, у которого электромотор закреплен под днищем машины на карданном валу. Установленный в салоне бортовой компьютер работает в связке с компьютерсистемой, установленной в подкапотном пространстве. Конечно, не обойтись без электромотора, контроллера, корпуса для аккумуляторов, аккумуляторов проводов и разъемов.

Совет: мотор нужно установить на авторизованном сервисном центре, чтобы правильно выдержать угол наклона. Также нужно позаботиться о жестком закреплении на раме аккумуляторов. Для этого устанавливают под днищем специальные направляющие рельсы, благодаря которым и электродвигатель и батарея закрепляются надежно.

Электрический мотор для жесткого крепления приварен на рельсах.

Рассчитывать это авто (если батарея на 200 Ач), может на пробег в одну милю.

Как сделать любой автомобиль гибридом? – Видео

С другой стороны новоиспеченный гибрид получает все преимущества полноприводного автомобиля: более резвый старт и больше уверенности на скользкой дороге.

Скорее всего, такая система может быть восстребована компаниями, предоставляющими транспортные услуги в предлах городской черты, особенно в период постоянного роста цен на углеводородное топливо.

Если с вопросом переоборудования вашего авто в гибрид сначала должен разобраться профессор, то с вопросом как восстановить флешку проблем не должно возникнуть ни у кого и вас. Если проблемы есть – изучайте мат часть.

Как устроены гибридные автомобили

Первый в мире бензоэлектрический автомобиль Lohner Electric Chaise был создан Фердинандом Порше ещё в 1899 году. В годы XX века интерес к гибридам возобновился вследствие роста цен на топливо и ужесточения экологических норм.

Гибридная силовая установка сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор, что обеспечивает меньший расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов. Однако чем экономичнее гибридный автомобиль, тем более ёмкие аккумуляторы ему требуются и, следовательно, тем выше его цена.

В зависимости от того, какую роль в силовой установке играет электромотор, гибриды делятся на умеренные (mild hybrids) и полные (full hybrids). У первых электромотор служит помощником двигателю внутреннего сгорания, как, например, у хэтчбека Honda Insight. Вторые способны проехать некоторое расстояние на одной электротяге, как Lexus RX 400h. Есть ещё якобы микрогибриды — придуманный маркетологами термин для рекламы системы start/stop. Но последняя по сути — генератор с расширенными функциями. А мы говорим о схемах, где электродвигатели передают крутящий момент на колёса.

В 1997 году на японском рынке дебютировал первый гибрид — Toyota Prius (вверху). А в фирма Honda представила американцам свой Insight.

Последовательная гибридная схема

Существует также три основные схемы устройства гибридных силовых установок: последовательная, параллельная и смешанная. Последовательная гибридная схема появилась первой (её придумал в 1899 году сам Фердинанд Порше), но в легковых автомобилях распространена меньше. По ней, например, построены силовые агрегаты карьерных самосвалов, некоторых автобусов и локомотивов. В последовательной схеме колёса приводит в движение электромотор, а малолитражный ДВС крутит генератор, вырабатывающий электроэнергию. Тут отсутствует необходимость в коробке передач и мощном двигателе внутреннего сгорания. Зато требуются аккумуляторы, как правило, никель-металлогидридные, большой ёмкости.

Chevrolet Volt построен по последовательной схеме. Его ещё называют электромобилем с увеличенным запасом хода. На электротяге автомобиль делает бросок длиной 64 км. А при использовании вспомогательного турбомотора, заряжающего батареи, пробег на одной заправке может превышать 1024 км.

Параллельная гибридная схема

Самая распространённая сейчас схема — параллельная. Она запатентована ещё в 1905 году немцем Генри Пипером. Ей отвечают почти все умеренные гибриды. Они оснащаются мощным электромотором ( кВт), который помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. В качестве трансмиссии, как правило, используются вариатор или планетарная передача.

Хондовская гибиридная силовая установка IMA (Integrated Motor Assist) — пример параллельной схемы: на коленчатом валу двигателя вместо маховика размещён компактный электромотор-генератор.

Один из последних образцов параллельной схемы — гибридная силовая установка седана BMW ActiveHybrid 7.

Параллельные гибриды могут быть не только умеренными, но и полными, как, например, Audi Duo (1998). Эта модель могла проехать 50 км только на электромоторе, приводящем в движение задние колёса.

Но компания Honda нашла возможным оснастить своё бензоэлектрическое купе шестиступенчатой «механикой». В качестве источника питания используются литиево-ионные или литиево-полимерные аккумуляторы. Умеренные гибриды не требуют ёмких батарей на борту, благодаря чему доступны по цене. Однако некоторые автопроизводители присматриваются к дорогущим суперконденсаторам, которые способны кратковременно отдавать ток очень высокой мощности.

Последовательно-параллельная гибридная схема

Распространены также смешанные, или, как их ещё называют, последовательно-параллельные гибриды. Классические представители этого семейства — хэтчбек Toyota Prius и Лексусы с индексом h, оснащённые фирменным «синергитическим» приводом HSD (Hybrid Synergy Drive). Чтобы объяснить принцип его работы мы приводим ниже наглядную демонстрацию.

Благодаря планетарной передаче и возникает синергия — взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Тут ДВС крутит колёса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. В традиционной коробке передач нет необходимости: электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.

У BMW Active Hybrid X6 с бесступенчатой коробкой передач ECVT с несколькими планетарными рядами два электромотора. Один работает на малых скоростях. А другой запускает ДВС и затем служит генератором. Полноприводная трансмиссия xDrive сохранена.

А вот у гибридного кроссовера Lexus RX 450h за привод на задние колёса отвечает дополнительный электромотор.

Новое поколение Тойоты Prius научилось бегать на одной электротяге, правда, недалеко — всего два километра. Кроме того, в компании работают над подзаряжаемой plug in версией гибрида с литиево-ионными батареями вместо никель-металлогидридных и увеличенным до 20 км пробегом на батареях.

Большинство двигателей, установленных на гибридах, — бензиновые. Многие работают по циклу Аткинсона с более коротким тактом сжатия и более эффективным рабочим процессом. Это обеспечивает лучшие экологические и экономические показатели. Распространение, казалось бы, более экономичных дизельэлектрических силовых установок сдерживает прежде всего то, что большинство гибридов продаются в не знакомой с дизелем Америке. Кроме того, дизельный мотор дороже бензинового, а это лишь увеличивает немалую цену гибрида.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector