Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антигравий в баллончиках отзывы

Polkann › Blog › Тест: Антигравий серый «HB Body Pro U951» № 5100700030 (аэрозоль)

29.06.18.
Итак, третья серия тестов, и сейчас посмотрим на один из активно продвигаемых препаратов фирмы HB Body Pro, а именно серый U9515100700030 (в аэрозольной упаковке).

Предыдущие тесты:
1. Антигравий бесцветный «Астрохим» АС-480
2. Антигравий бесцветный «Kudo» KU-5220
… показали, что эти составы являются обычными дрянными аэрозольными лаками и никакой антигравийной защиты обеспечить не могут в принципе. Зачем так внаглую обманывать?

Вернёмся к Body 951.
Описание на сайте производителя.
«Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами. Используется для нижних наружных частей автомобиля. Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5-6 бар. (Нанесение коротким соплом приводит к образованию тонкой структуры, а длинным соплом к грубой структуре). Материал остаётся постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом ’’мокрый по мокрому’’ всеми типами эмалей.»

Состав бывает трёх цветов (белый, серый, чёрный), поэтому единые баллончики дополнительно маркируют.

Заказные номера отличаются одной цифрой:
Белый: 5100100030
Серый: 5100700030
Чёрный: 5100200030

Ну и сами «испытания» всё те же — распыление в собственный колпачок.
Ощущения в процессе совсем иные, нежели с предыдущими лаками — U951 реально густой! Вот для него тиксотропность уже совершенно осязаемый термин — ибо не стекает.

Второе удивление пришло после ускоренной сушки на батарее — за 8 ночных часов он высох полностью или около того. Запах есть, но вполне терпимый, по-моему.

Далее, примерно через месяц нанесённый состав был выковырян отвёрткой из колпачка — одним движением и практически без потерь. Он реально эластичный!

Измерил толщину слоёв — тонкий вышел 0,2-0,25 мм, толстый 0,5-0,6 мм. На ощупь на резину не похож, больше напоминает толстый полиэтилен.

Однако на просвет всё не так радужно:

Аэрозольное исполнение малопригодно для такого рода препаратов: аэрозолей стоит избегать, хотя бы из экономических соображений — использование U951 из евробаллонов выйдет раз в десять дешевле. По TDS’у даже для евробаллонов сухой остаток всего 55% — а для аэрозолей, наверное, в районе 5% будет 😀

Если уж припрёт, то аэрозоль наносить нужно тонкими слоями (не меньше двух) с обязательной межслойной сушкой, иначе результат будет не сильно лучше наклеенного поролона…

В гараже у меня есть евробаллон с U951 и гравийный пистолет — попробую «дунуть» им на лист полиэтилена разными подходами, посмотрю потом, что получается при «каноническом» нанесении.

И про цвет антигравия. Понятно, что обычно используют составы на битумной основе, а «они могут быть любого цвета при условии, что он — чёрный» 😀
Но в случае с U951 я как раз предпочту светлые цвета — серый или даже белый, — потому что дефекты нанесения и эксплуатационные повреждения куда заметнее, да и ржу, если она случится, обнаружить на светлом фоне много проще.

Большая жаль, что наши производители автохимии, имея несколько вполне неплохих препаратов, в остальном занимаются не целевыми НИОКР, а перемаркировкой сторонних (неподходящих) препаратов и их разными разбавлениями, пытаясь выдавать желаемое за действительное…

Читать еще:  Чехол из меха в машину своими руками

Защищает ли кузов антигравийная пленка «из баллончика»?

Купить баллончик, побрызгать на машину и надолго защитить краску от сколов и царапин? А не врет ли реклама? Тестируем препараты для обработки кузова.

Лакокрасочное покрытие автомобилей довольно прочное, но не всесильное. Камешки, насекомые и дорожные реагенты постоянно бомбардируют кузов, как метеориты — Луну. А еще и царапины появляются!

Кому охота заниматься муторной полировкой или, не дай бог, перекраской? И люди покупают новомодные баллончики: попшикал на капот — и готов защитный слой. А если что не так, образовавшуюся пленку и удалить несложно.

Конечно, есть наклеиваемые пленки, но их трудно наносить на изогнутые поверхности: приходится подрезáть, сильно натягивать — это только мастеру под силу. Поэтому мы приобрели три аэрозольных препарата, обещающих создать на кузове защитный слой. Кривизна поверхности в этом случае роли не играет.

Вердикт таков: защитные препараты действительно работают. Но свою машину я обрабатывать ими не стал бы. По эстетическим соображениям: получившаяся пленка резко выделяется на фоне кузова, портя облик машины. К тому же она довольно шершавая, а это сомнительное достоинство; классические наклеиваемые пленки видятся более предпочтительными.

RUNWAY RW6700, КНР

«Жидкая резина»

Примерная цена, руб. 610

Декларируемый расход 1 баллон (320 г) на два колесных диска

Русскоязычная инструкция имеется, но шрифт слишком мелкий. Каких-либо особенностей в напылении по сравнению с другими образцами нет. Этот препарат рекомендуют напылять в четыре-пять слоев, но он довольно жидкий, а потому на вертикальной поверхности важно не переборщить. После высыхания глянец исчезает, но поверхность остается прозрачной. И немного шершавой. Производитель в инструкции назвал это явление «противоскользящим эффектом». Возможно, это и неплохо, однако на гладком кузове такое покрытие смотрится не лучшим образом.

Вердикт. Рекомендуем для обработки нижних кромок бамперов, крыльев и колесных арок — участков, подверженных интенсивной «пескоструйной» обработке.

3М 90001 PAINT DEFENDER, США

Invisible protection. Невидимая защита

Примерная цена, руб. 1800

Декларируемый расход баллон (496 г) на 0,8–1 м² в три слоя

Есть подробная инструкция на русском и даже видео. К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности). Проблем с нанесением не возникло. Главное — плотно прикрыть элементы кузова в радиусе полутора метров, чтобы мелкораспыленные частички не попали на соседние детали.

Нужно следить за остатком препарата: как только объем уменьшается до трети исходного, качество распыла резко ухудшается — появляются крупные частицы, которые не растекаются.

Покрытие нанесли по науке — в три слоя. Сохнет оно долго, около четырех часов, поэтому работать надо в закрытом помещении — иначе прилипнет грязь. Окончательно пленка полимеризуется в течение нескольких дней. Мы поторопились: терпения хватило лишь на сутки. Выгнали машину на свет божий — а тут снег! Пленка потеряла глянец, немного помутнела, стала слегка шершавой, местами появились вмятины. Спустя несколько дней поверхность выровнялась, но прежний глянец не вернулся.

На чистом автомобиле пленка сильно выделяется на общем фоне. Но держится цепко, даже удачно перенесла мойку под давлением. Мыть кузов вручную в этих местах очень неудобно — губка скользит с трудом. В эстетичности результата значительно уступает самоклеящейся пленке этого же производителя.

Читать еще:  Мини эстакада в гараже своими руками

Вердикт. Рекомендуем для защиты порогов, кромок колесных арок и других участков, не сильно бросающихся в глаза.

HI-GEAR HG 5764 PROLINE, США

Антигравий прозрачный. Съемное эластичное ударопрочное защитное покрытие

Примерная цена, руб. 650

Декларируемый расход не указан; масса баллона — 312 г

Хорошая инструкция на русском, перевод не «кривой». Пользоваться препаратом удобно: распыл мелкодисперсный, состав не слишком жидкий. Можно даже немного переборщить, обрабатывая вертикальную поверхность, — потеков не будет. Рекомендовано наносить до четырех слоев средства.

Жаль, что вместо обещанного прозрачного состава в баллончике оказался матовый… Подсохнув, он посерел, а после контакта с дорожными реагентами стал еще сильнее выделяться на фоне коричневого кузова. Держится пленка цепко, признаков отслаивания после мойки под давлением не выявлено. Поверхность пленки шершавая. Для бесконтактной мойки это не имеет значения, а вот ручная будет затруднена. Хуже другое: уже после второй мойки пленка начала отслаиваться.

Вердикт. Обработанный участок будет выделяться словно после неудачного кузовного ремонта. А после нескольких моек пленка начнет отслаиваться. Поэтому использовать ее можно лишь на кромках крыльев и в колесных арках.

Polkann › Blog › Тест: Антигравий серый «HB Body Pro U951» № 5100700030 (аэрозоль)

29.06.18.
Итак, третья серия тестов, и сейчас посмотрим на один из активно продвигаемых препаратов фирмы HB Body Pro, а именно серый U9515100700030 (в аэрозольной упаковке).

Предыдущие тесты:
1. Антигравий бесцветный «Астрохим» АС-480
2. Антигравий бесцветный «Kudo» KU-5220
… показали, что эти составы являются обычными дрянными аэрозольными лаками и никакой антигравийной защиты обеспечить не могут в принципе. Зачем так внаглую обманывать?

Вернёмся к Body 951.
Описание на сайте производителя.
«Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами. Используется для нижних наружных частей автомобиля. Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5-6 бар. (Нанесение коротким соплом приводит к образованию тонкой структуры, а длинным соплом к грубой структуре). Материал остаётся постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом ’’мокрый по мокрому’’ всеми типами эмалей.»

Состав бывает трёх цветов (белый, серый, чёрный), поэтому единые баллончики дополнительно маркируют.

Заказные номера отличаются одной цифрой:
Белый: 5100100030
Серый: 5100700030
Чёрный: 5100200030

Ну и сами «испытания» всё те же — распыление в собственный колпачок.
Ощущения в процессе совсем иные, нежели с предыдущими лаками — U951 реально густой! Вот для него тиксотропность уже совершенно осязаемый термин — ибо не стекает.

Второе удивление пришло после ускоренной сушки на батарее — за 8 ночных часов он высох полностью или около того. Запах есть, но вполне терпимый, по-моему.

Далее, примерно через месяц нанесённый состав был выковырян отвёрткой из колпачка — одним движением и практически без потерь. Он реально эластичный!

Измерил толщину слоёв — тонкий вышел 0,2-0,25 мм, толстый 0,5-0,6 мм. На ощупь на резину не похож, больше напоминает толстый полиэтилен.

Однако на просвет всё не так радужно:

Читать еще:  Съемная тонировка ваз 2114 цена

Аэрозольное исполнение малопригодно для такого рода препаратов: аэрозолей стоит избегать, хотя бы из экономических соображений — использование U951 из евробаллонов выйдет раз в десять дешевле. По TDS’у даже для евробаллонов сухой остаток всего 55% — а для аэрозолей, наверное, в районе 5% будет 😀

Если уж припрёт, то аэрозоль наносить нужно тонкими слоями (не меньше двух) с обязательной межслойной сушкой, иначе результат будет не сильно лучше наклеенного поролона…

В гараже у меня есть евробаллон с U951 и гравийный пистолет — попробую «дунуть» им на лист полиэтилена разными подходами, посмотрю потом, что получается при «каноническом» нанесении.

И про цвет антигравия. Понятно, что обычно используют составы на битумной основе, а «они могут быть любого цвета при условии, что он — чёрный» 😀
Но в случае с U951 я как раз предпочту светлые цвета — серый или даже белый, — потому что дефекты нанесения и эксплуатационные повреждения куда заметнее, да и ржу, если она случится, обнаружить на светлом фоне много проще.

Большая жаль, что наши производители автохимии, имея несколько вполне неплохих препаратов, в остальном занимаются не целевыми НИОКР, а перемаркировкой сторонних (неподходящих) препаратов и их разными разбавлениями, пытаясь выдавать желаемое за действительное…

5 лучших антигравиев

Составы, объединенные названием «антигравий» — это полимерные или полимерно-каучуковые смеси, задача которых состоит в создании прочной и упругой пленки на кузове автомобиля. Такое покрытие наносится на уже загрунтованный кузовной металл, защищая его от сколов при ударах мелких камней. Требования к лучшим антигравийным составам очевидны – длительное сохранение эластичности, хорошая адгезия к поверхности. Крайне желательно наличие в составе ингибиторов коррозии, а сам состав при распылении должен вспениваться – это не только увеличивает упругость слоя, но и придает ему заметные шумоизоляционные свойства.

При небольшом объеме работ удобны аэрозольные баллоны, но, если Вы решите нанести слой антигравия и на все днище, это обойдется достаточно дорого. Пистолет для распыления высоковязких материалов и антигравий в баночной упаковке в таком случае будут ощутимо выгоднее.

О достоинствах и недостатках лучших антигравиев читайте в нашем обзоре.

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучший аэрозольный антигравий1Антигравий Hi-Gear9.5 / 10730
2Body 950 спрей9.1 / 10380
3Liqui Moly 61099.0 / 10890
Лучший антигравий для нанесения пистолетом1Novol Gravit MS 6009.7 / 10400
2Body 9309.5 / 10800

Лучший аэрозольный антигравий

Антигравий Hi-Gear

В среднем 312-граммового баллона хватает на обработку одной кузовной детали (если говорить именно о наружном нанесении). С учетом отнюдь не бюджетной цены покрыть весь автомобиль будет, мягко говоря, дороговато – но любителям специфического вида «жидкой резины» результат понравится.

Сушка покрытия происходит быстро – в тепле на нанесение нескольких слоев уйдет не более 4 часов, после чего автомобиль будет полностью готов к эксплуатации. Пленка антигравия Hi-Gear долго сохраняет эластичность, и, несмотря на отличную адгезию, легко отделяется единым слоем. Конечно, стоит сразу оценить качество окраски автомобиля – низкокачественную краску, положенную на толстый слой шпатлевки, снимаемая пленка может утащить за собой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector