Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного насоса ланос

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Привет всем!

Для доступа к бензонасосу необходимо снять сидушку заднего сидения. Откручиваем болт, находящийся примерно по середине сидения, головкой на 12!


Болт

Резко и с силой дергаем сидушку со стороны пассажира — крепление выйдет из отверстия. Со стороны водителя мне пришлось поднять сидение со стороны спинки, пошевелить в разные стороны и так же рывком вытащить его.

Отверстие в кузове

Крепление в сидухе

Теперь залазим под капот. Открываем блок предохранителей и достаём реле бензонасоса (на фото в нижнем левом углу)

Ну а теперь самая жопа… Если у вас 3 и более рук — как нефиг делать справитесь. Берём 2 электрода, делаем из них орфографическую заглавную букву «Г», цепляем за внутреннюю часть бензонасоса. Помощник или 3 и 4 рука держат, сами же тянем с одной стороны. Смотрим: есть ли движение? Прошла ли та часть, которую тянули, выпуклость на стенке? Если да — прикладываем усилие на второй электрод, но и первый не расслабляем (дабы обратно не заскочил). ИИИИИ! УРААААА! Я мучался около часа!

Снял и взяв в руки старую сеточку — материться захотелось ещё как минимум на 3 языках: она была не просто грязная, она была в ужасном состоянии. Попытавшись её помять — я получил отказ, она мне сообщила «Я кирпич». Сразу отправил её в пакет с несостоявшейся тонировочной пленкой.

Где какая — думаю понятно!

Достаем из новой сетки силиконовую заглушку, одеваем её на место старой сетки и собираем бензонасос обратно. На сборку у меня ушло менее 2 минут.

Снимаем старый топливный фильтр. Вот он:

Топливные шланги держат фиксаторы с 2 сторон. Со стороны двигателя снялся без проблем, но опять бенз потёк… Чтоб не вытекал сделал так:


АнтиБензоВытекатель

С другой стороны было не особо удобно подобраться, да и сниматься шланг не особо хотел. Я открутил болт, держащий крепление топливного фильтра ключом на 10, снялось всё легко. Новый фильтр выбрал вот такой:

Daewoo Lanos ♫ Gray shark ♠♥♣♦ › Logbook › Замена моторчика и сеточки бензонасоса

После покупки этой машины, поездив месяц, я понял, что она должна ехать лучше, и по крайней мере не дёргаться на 1-й и 2-й передачах. Поэтому я сразу-же заменил свечи, почистили форсунки и дроссель, заменили сеточку в бензонасосе, и проверили давление насоса. Ровно 2 ((. Я-бы сразу и заменил его, если-бы мастер посоветовал, но он сказал : «Нормально.»
Поехала, конечно-же веселее, почти перестала дёргаться, а иногда, без видимой причины, вообще не дёргалась, и при этом значительно возростала мощность.
Года 2 назад, я стал замечать посторонний шум от насоса. Особенно заметно было, со снятым сиденьем. Звук похожий, как если-бы в тазик насыпать гаек, и крутить их там. Короче — скрежет. Но машина ехала более-чем нормально, и поэтому я туда не лез.
Наконец, я решил заменить этот моторчик, так-как шуметь там больше нечему.
Купил, типа Бош, который с Германией и рядом не лежал ). Судя по цене в 600 грн. (25 $) — 100 %-ая подделка, в лучшем случае китайская )). Интерестно, в Германии есть оригинальные запчасти ?
Спасибо продавцу-женщине, которая напомнила, что нужна ещё сеточка и новое уплотнительное кольцо на бак. Вот-уж зауважал я её сразу, потому-что сам забыл ).

Читать еще:  Как отремонтировать лонжерон если вырвало болты крепления балки ваз классика

Нашёл это видео :

Внутри колбы, а так-же на внутренней крышке, был мусор ! Интерестно, откуда он там взялся, и зачем в таком случае, эта сеточка вообще ?

Кстати, моя сеточка была сравнительно чистая. Я тут видел фотки таких чёрных сеточек, как-будто их в смолу окунали.
Это моя. Пробег — 30000. Заправлялся только на ОККО !

Снял самоконтрящуюся шайбочку, и отсоединил сеточку :

Раздвинул защёлки, и вытянул моторчик :

Теперь нужно было стянуть с моторчика трубочку, а на ней одноразовый хомут :

Отогнул один усик (на предыдущей фотке его видно), и раскрутил этот хомутик. Гофрированая шлангочка одета очень туго, и по-хорошему не снималась, и не выкручивалась. Поэтому, упираясь отвёрткой в корпус моторчика, нажимая как рычагом, сдвинул эту шлангочку :

Потом, я вспомнил, что у меня нет нового хомутика ((. Поэтому сгонял на скутере в магазин, и купил самый маленький : 8-12 мм. Одел его на шлангочку, и натянул её с большим трудом на штуцер. Думаю, что можно было-бы ВД-шкой смазать :

Вставил, и защёлкнул моторчик на своё историческое место.
Одел новую сеточку, и зафиксировал её старой самоконтрящейся шайбочкой :

Затем, аккуратно вставил моторчик с крышкой в колбу, и поправляя провода, затолкал крышку туда, пока не увидел по всему периметру — фиксирующий эту крышку бортик колбы.
Аккуратно защёлкнул верхнюю крышку колбы. Нужно сказать, что пластик колбы, довольно хрупкий. Но ничего не поломал !
Просунул между шлангочками и пружиной на своё место нижний штекер, и защёлкнул его. На видео это всё видно.
Защёлкнул на место поплавок, и одел на его ось — чёрную скобку :

Убирая рабочее место, обнаружил, что вместе с сеточкой была новая самоконтрящаяся шайбочка ))), которую я не заметил :

Ну да хрен с ней. Она китайская, а моя — оригинальная КОРЕЙСКАЯ !
Потом я стал сомневаться, можно-ли устанавливать сухой насос в бензобак, или нужно сначала заполнить бензином колбу. Моё богатое воображение творческой личности, сразу-же нарисовало мне картину, где я включаю зажигание, в сухой колбе начинает работать моторчик, мелькает искра, и происходит взрыв.

Поэтому я стал усиленно гуглить, но никакой информации не нашёл !
Позвонил знакомому, Юре urecvip , в Кременчуг. Оказалось, что он уже 2 раза разбирал эту колбу, и ничего в неё не заливал.
Решился !
Протёр бензином посадочное место бензобака, и насоса. Положил новую прокладку (резиновое кольцо), и вставил насос на место. Проблем не возникает, если не забывать, что насос ставится только в одном положении. Там на бензобаке, со стороны ремня безопасности, есть маленький ограничитель, который нужно совместить с соответствующим местом насоса. Придавил насос, преодолевая сопротивление пружины, одел фиксирующее кольцо, убедился, что резиновая прокладка не вылезла и не перекосилась, и завёл фиксирующее кольцо за фиксаторы бензобака. Потом, с помощью молотка, и тупого пробойчика, забивая по 1 мм по кругу — зафиксировал кольцо на место.
Одел до щелчков оба штекера бензопроводов, и электро-штекер. На электроштекере есть сдвигающийся фиксатор. После щелчка одевания — нужно сдвинуть фиксатор на место.
Подключил АКБ, включил зажигание, подождал, пока отработает моторчик насоса, и завёл.
Всё ОК !
Перезагрузил ЭБУ.
Проехался, километров 15.
Ну что сказать ?
Раньше, у меня были максимальные обороты — всего 3500. На 4-й передаче — я не мог развить 100 км/ч. Максималка была 140 !
Сегодня я легко раскручивал до 5000, и достигал сотни на 3-й передаче ! Это впервые, на этой машине. Думаю, что когда она просрётся, то и 6000 выдаст. Сегодня я побоялся так топить. Всё-таки 8 лет не пришпоривал до таких оборотов.
В целом — я очень довольный !

Читать еще:  Opel frontera ремонт реле бензонасоса

Chevrolet Lanos 【Ruby ♦ Red】 › Бортжурнал › Замена сеточки бензонасоса

«Чистота — залог здоровья! Порядок прежде всего!»
Сказка о белой льдинке. 1974 г.

Доброго времени дня уважаемые драйвовчане!
Постараюсь много буковок не писать.

Прикупил сеточку за 100 рэ.

Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе — в блоке предохранителей под капотом вынимаем реле бензонасоса:

Далее заводим двигатель и ждем когда он заглохнет. Для надежности покрутим чутка стартером.

Теперь нужно снять заднюю сидушку. Для удобства я снял еще и левую спинку, чтобы проще было добраться до болта, который держит сидение. Спинку и сидушку держат болты на 12, два на спинке и 1 сидушка. Дальше с силой вырываем по передним краям сиденья скобы, можно поддеть отверткой или ключом.

Под сидением видим крышку:

Поддеваем ее отверткой и видим сам насос:

Все тщательно продуваем и протираем, дабы грязь не попала в бак после снятия насоса. Отключаем колодку проводов (1), и топливные трубопроводы (2 и 3)
Чтобы снять, колодку проводов, нужно оранжевый фиксатор, помеченный точкой, немного выдвинуть, как показано стрелкой, то есть к трубопроводам. Синей точкой показано куда нужно нажать, чтобы вытащить колодку.
Чтобы снять шланги, нужно нажать на белые фиксаторы.

Затем нужно снять стопорное кольцо, которое держит бензонасос. Берем отвертку, приставляем ее зацепления кольца и попеременно стучим молотком то с одной, то с другой стороны, откручивая против часовой стрелки, до тех пор пока не выйдет из пазов. Т.к. из шлангов у меня все равно вылилось немного бензина, я максимально вытер поверхность, и выбивал кольцо, подложив под отвертку тряпочку, дабы не получилось искры.

Далее вынимаем сам насос, немного загнув верхнюю железную часть — она на пружине, ничего страшного не будет. В насосе полно топлива, так что нужно его аккуратно слить обратно, перевернув «вверх тормашками». Будьте аккуратны.

Снимаем поплавок, чтобы не мешал, для этого снимаем клипсу:

Затем, используя пару отверток, открываем колбу, которая держится на трех защелках. Поддевая отвертками, выскребаем крышку колбы.

Еще нужно вытащить колодку проводов, иначе не сможем снять датчик уровня топлива.

Теперь самое интересное — нужно вытащить внутреннюю колбу. Для понадобится крючок. Я заехал в автосервис и попросил пару электродов. Пассатижами пообкусал верхний слой электрода, обработал напильником и получился приличный прутик.

Этим крючком нужно зацепить за выступающий пластик внутренней колбы. Я еще предварительно подогрел корпус феном. Чуть-чуть поднатужился и колба поддалась. Думал будет сложнее. В общем, поддевая колбу с разных сторон, я ее вытащил.

Был неприятно удивлен тем, что творится внутри насоса — песок, грязь и какие-то частицы. Промыл водой и высушил феном.

Читать еще:  Ремонт днища ваз 21099

Далее снимаем старую сеточку, предварительно сняв стопорное колечко:

Ставим новую сеточку, закрепив тем же стопорным кольцом (а лучше новым). Ну и собираем все в обратном порядке.

Для сравнения новая и старая сеточки. Старую я из любопытства вскрыл.

С установкой насоса в бак у меня проблем было больше, чем при снятии. Стопорное кольцо никак не заходило в пазы. Все-таки закрутил кольцо я обнаружил, что у меня умер датчик уровня топлива на приборке… Мягко говоря, расстроившись, я подумал, что стоит снять насос — может поплавок зацепил или неправильно встал. Я оказался прав. Переставив насос, все заработало.

Update: Добавлю еще один пункт. При установке насоса поправьте резиновое кольцо-прокладку и следите, чтобы она не съехала никуда.
У меня получилось так, что прокладка встала неровно и я с трудом застопорил кольцо. В итоге весь день ужасно воняло топливом.

Теперь по ощущениям: глобальных изменений я не заметил, но машина стала ровнее набирать обороты. Не дергается при переключении. Может быть стала чуть-чуть резвее.
Все же приятно, когда знаешь, что данный узел у тебя в порядке!

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь пригодится.

Замена бензонасоса Дэу/Шевроле Ланос

Описание процесса замены бензинового насоса на Lanos. Основные тонкости и нюансы проведения процедуры. Фото и видео материал. Разбор основных моментов. Рекомендации автолюбителям

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Процесс замены

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

    Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья. Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля снимаем крышку.

Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.

Для отсоединения колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъема крышки топливного модуля сдвигаем блокиратор колодки жгута проводов системы управления двигателем (оранжевого цвета)…

Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.

…и, надавив на фиксатор в задней части колодки жгута проводов…

Снимаем крышку доступа к топливному насосу.

Теперь необходимо отключить питание.

Сжимаем фиксатор наконечника трубки сливной магистрали…

Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.

…и снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.

…и снимаем кольцо.

Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Выбор насоса

Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 96344792 . Среднерыночная стоимость составляет 20000 рублей. Как заменитель можно использовать:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector