Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка дополнительного фонаря заднего хода

Как улучшить свет фонарей заднего хода?

Как улучшить свет фонарей заднего хода?

Многие автовладельцы, пересев на авто более свежего модельного ряда, жалуются, что задние фары плохо светят. Особенно страдают от этого водители тонированных машин, и не оснащенных камерой заднего вида. Почему же так сложилось?

В угоду дизайнерским изыскам и с целью экономии, почти все производители современных автомобилей стали экономить на казалось бы, необходимой вещи – фара и лампа заднего хода.

Почти все вновь выпускаемые автомобили явно уступают по эффективности работы фонарей заднего хода автомобилям, выпускавшимся ранее. Вот возьмем для примера весьма популярный автомобиль Ниссан Икс Трэйл (Nissan X-Trail) текущего поколения (кузов 31) и его более старую версию:

На этом сравнительном фото видно, что вместо двух фар, у нового поколения уже одна фара заднего хода, и сам излучатель фары стал меньше по площади. Соответственно эффективность освещения дороги при движении автомобиля задним ходом стала хуже.

Кроме того, если раньше мощность стандартной лампы накаливания была 21W (Ватт) и их было 2 шт., то сейчас автомобильные производители применяют лампочку заднего хода мощностью всего 16W . Как говорится, разница очевидна даже не «на лицо», на калькуляторе: 42 против 16.

И те автолюбители, кого не устраивает эффективность заводского освещения, пытаются самостоятельно решить эту проблему – улучшить свет фар заднего хода.

Некоторые пытаются изменить освещенность дороги при движении задним ходом путем установки дополнительной фары заднего хода.

Но если у вас не брутальный внедорожник, то такой тюнинг, мягко говоря, не стоит «колхозить» на современный автомобиль. Хотя бы из уважения к стараниям конструктора, который создавал дизайн автомобиля.

Но наиболее правильным решением, на наш взгляд, является повышение яркости свечения заводской фары заднего хода, не внося никаких изменений во внешний вид и конструкцию самого автомобиля.

Часть автолюбителей, кто выбирает этот путь тюнинга и доработки заводской оптики, производит установку ксеноновой лампы в штатную оптику. Схема подключения комплекта ксенона весьма проста, и вполне осуществима своими руками. Данная операция вполне справляется со своей задачей, но в сравнении со штатной, галогеновой лампой, лишь частично, и с определенными нюансами.

Во-первых: лампа на основе свечения газа ксенон разгорается не сразу. Лишь спустя несколько секунд после включения задней скорости, когда в газоразрядной лампе будет достигнута определенная температура газа, достигается уровень максимального свечения.

Во-вторых: любая фара, где установлен ксенон, должна быть идеально чистой, т.к. даже небольшой налет грязи превращает хорошо сформированный пучок света газоразрядной лампы (ксеноновой) в непонятное световое облако. И, соответственно, у нас появляется задача – или каждый раз выбегать с тряпочкой и протирать заднюю фару, или установить омыватель фары заднего хода. Именно по этой причине, ни один авто производитель не устанавливает ксенон в корпус задних фонарей.

В-третьих: изначально корпус задней фары не предполагает установку лампы с ксеноном, и он не рассчитан на такую температурную эксплуатацию — при длительном включении корпус просто расплавится от газоразрядной лампы.

Возникает вопрос: какой же правильный вариант решения проблемы слабого освещения при движении задним ходом?

Да еще при наличии тонировки на заднем стекле, в темное время суток? Что можно посоветовать тем, кто желает качественно улучшить свет заднего хода?

На наш взгляд правильным решением является пойти по пути, уже проверенным автомобильными конструкторами!

Итак, мы предлагаем: установить в штатную фару заднего хода мощную светодиодную лампу, оснащенную специальной линзой.

Именно так сейчас оборудованы современные европейские автомобили премиум направления (например, автомобили Mercedes уже в заводской комплектации оснащены светодиодными лампами).

В результате такой доработки мы получим свечение не меньше, по мощности, чем ксенон, но в разы мощнее тусклой заводской лампы. Скорость нарастания света матрицы светодиода – измеряется скоростью самого света. Равных тут нет, и не будет!

Потребляемая же мощность светодиода минимальна, так что даже штатная проводка, смело, выдержит подобную доработку — никаких изменений вносить не потребуется, что особенно важно для гарантийных дилерских машин. И огромный плюс — светодиоды греются меньше чем ксенон или обычная лампа накаливания.

фото пример — светодиодные лампы заднего хода

И, что немало важно, светодиодное излучение практически не замечает легкого налёта грязи, в отличие от ксенона, но это никак не отменяет обязанность водителя транспортного средства содержать в чистоте световые приборы автомобиля.

В нашей работе по улучшению свечения фонарей заднего хода мы используем уже проверенные светодиодные модули Probright RL для замены ламп с цоколем W16W и W21W. Технические характеристики : Probright RL ==>>

Читать еще:  Ваз 2106 как отрегулировать клапана

В Новосибирске купить и установить продукцию можно в нашем техническом центре AvanCar.

Продукция Probright сертифицирована для установки на автомобили и соответствует всем положенным ГОСТам и техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление Правительства РФ от10.09.2009 №720

Возможна установка на гарантийные автомобили !

Для жителей других городов России и Казахстана предлагаются услуги нашего интернет магазина по оформлению заказа доставкой.

Читайте также другие статьи о применении светодиодов Probright в качестве ДХО и светодиодных габаритных огней:

Использование штатных противотуманных фар в качестве дневных ходовых огней

Тех.центр «AvanCar» – продукция Probright в Новосибирске

УСЛУГИ И ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАНЫ !

(сохранение дилерской гарантии)

С уважением, компания AvanCAR Electronics Novosibirsk,

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Установка дополнительного фонаря заднего хода

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА

Ночь, улица, фонарь… Фонаря как раз не хватает… Фонарики заднего хода у Кирпича явно мелковаты и слабоваты. Размер маленький, а стекло старенькое. Дополнительное освещение может частично решить проблему. Нужно только определиться с источником дополнительного света.
Свет нам нужен рассеянный, т.к. нас интересует как можно большая площадь овсещения. Противотуманки для этой цели не подходят — луч у них направленный и расположен в горизонтальной плоскости.

Осмотр ближайшего магазина принес плоды. Точнее, плод – фонарь заднего хода от легендарного харизматичного автомобиля для частного извоза горняками — ВАЗ-2101. Фонарь имеет свой кронштейн и лампочку в комплекте. Идеальный вариант.
Поискав место крепления под задним бампером, обнаружил подходящие отверстия, расположенные чуть шире, чем нужно. Но это не помеха — возьмем болтики подлиннее. Пять минут возни и кронштейн установлен.

Теперь нужно его подключить: берем провод и клемму типа «мама». Соединив их вместе, получаем то, что нужно. Учитывая, что место под бампером достаточно грязное, решаю не облачать клемму в штатную пластиковую фишку, а просто залить место подключения обычным дешевым герметиком. Делать это нужно не жмотясь. Лишнее можно удалить тряпочкой. А можно и не удалять, т.к. после первой поездки этого уже не будет видно.

Теперь подключаем дополнительный фонарь к штатному. Т.к. массой копеечного фонаря является кронштейн, то второй провод нам не нужен — достаточно прикрепить кронштейн к чему-либо металлическому, имеющему надежный контакт с кузовом. Бампер по определению его должен иметь. По крайней мере, в штатном варианте исполнения. Можно порадоваться, что на XJ он металлический.
Открываем багажник и видим от четырех до одного болтика, крепящих задний фонарь. Если они открутятся – Вам крупно повезло. Сняв фонарь, можно протереть лампочки и отражатели с рассеивателями изнутри. Лампочек слово «изнутри» не касается! Протерев таким образом один фонарь и посмотрев, что получилось, скорее всего, Вам захочется сделать то же самое со вторым. По крайней мере, мне это захотелось сделать, т.к. они стали сильно отличаться по яркости. Пятнадцать лет сделали свое дело.
Напротив белого рассеивателя находится лампочка заднего хода. Нужно всего лишь соединить провод от доп.фонаря с этим проводом. Как это сделать? Как Вам больше нравится. Можно поизвращаться с клеммой. Можно зачистить изоляцию у провода, идущего к лампочке, и припаять провод от фонаря. Можно не паять. Единственное обязательное условие – надежно заизолировать место состыковки во избежание никому не нужных проблем. Предохранители, конечно, предохраняют, но не исключают…

Проверяем полезность убитого времени:

К сожалению, цену данного мега-оптического элемента я уже не помню. Какие-то копейки. Но с ним стало гораздо комфортнее. Рекомендую всем, у кого затонировано заднее стекло. При желании, можно установить два фонаря. А запитывать их лучше не от лампы заднего хода фонаря, а от +12 с использованием реле, срабытывающего при включении лампочки заднего хода, т.к. при параллельном включении двух лампочек яркость уменьшается. Так будет правильнее и ярче.

Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга

Читать еще:  Замена датчика распредвала приора 16 клапанов

Как улучшить свет заднего хода на ВАЗ-2110

Многие владельцы «десяток» жалуются на недостаток света при движении задним ходом. Между тем движение «в темную» небезопасно и неудобно. Что можно сделать?

На старых машинах, типа «классики», борьбу с темнотой сзади часто решают «в лоб» – установкой дополнительной фары под задний бампер. Для «десятки» такое решение подойдет частично – висящая сзади противотуманка однозначно испортит неплохой внешний вид этого автомобиля. Между тем, приделать сзади дополнительное освещение можно, но несколько по-другому.

Сначала же рассмотрим наиболее легкие варианты, а потом, в конце статьи, поставим на задний бампер ВАЗ-2110 дополнительную фару.

Сила света задних фонарей

Если на «десятке» не хватает света при движении задним ходом и хочется улучшить освещение, для начала стоит убедиться, что соответствующие фонари работают как надо. Причин, по которым они могут светить тускло – хоть отбавляй. Это:

— Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани перегорания. Нужно проверить состояние ламп и, в случае необходимости, поменять их на новые.

— Загрязненные изнутри плафоны фонарей. Промыть их нелегко. Делать это придется тонкой длинной палочкой с намотанной тряпкой через отверстие лампочки

— Некачественный помутневший пластик плафонов (актуально для замененных не заводских фонарей, например, после ДТП). В этом случае нужно заменить плафоны на заводские, которые, как правило, не мутнеют.

— И, конечно же, «фирменные» болячки ВАЗов – шлейфы задних фонарей. Эту неисправность разберем отдельно.

Напряжение к лампочкам задних фонарей на ВАЗ-2110 подводится не проводами а через шлейф. Он представляет собой гибкую зеленую ленту с токопроводящими дорожками. В одном месте к шлейфу подключается колодка с проводами и дальше ток идет по дорожкам к лампам.

Проблема в том, что шлейфы крайне ненадежны: они ломаются, истираются, из-за чего дорожки способны электрически сообщаться друг с другом. Все это приводит к тому, что задние фонари начинают работать, как попало. Наверняка каждый видел, как на «десятке» при нажатии на тормоз вместо стоп-сигнала включается, например, правый поворотник и левый габарит. Такое «чудо» случается именно из-за шлейфов.

Задние фонари соединены с «массой» также через шлейф. Соответственно, если «массовая» дорожка будет не совсем исправной, то и «масса» будет плохой. Лампы при этом будет светиться тускло. Это тоже может стать причиной плохого света заднего хода на ВАЗ-2110.

Совет: Если фонари светят нормально, но света все равно не хватает и при этом не хочется заморачиваться с установкой дополнительных устройств, то можно при движении назад включать задние противотуманки. Это хоть немного, но добавит света.

Дополнительное освещение заднего хода на ВАЗ-2110

Если же со штатными фонарями все хорошо, то и на «десятку» можно установить дополнительную заднюю фару. Сделать это несколько сложнее, чем на той же «классике», потому что нужно выполнить установку красиво. Исходя из тех же соображений красоты, лучше, если фара будет узкой. Тогда она не будет бросаться в глаза. Вместо противотуманки можно использовать мощную фару дневного ходового света на светодиодах.

Подвешенная к заднему бамперу фара на «десятке» будет смотреться странновато, поэтому ее нужно установить прямо в бампер. Он пластиковый, поэтому подготовить отверстие под фару будет достаточно просто. Необходимо точно соблюсти размеры таким образом, чтобы фара установилась в отверстие внатяг. Закрепить ее в бампере можно крепким водостойким клеем. Бампер не испытывает больших нагрузок на кручение или излом, поэтому крепление клеем будет достаточно надежным.

Подключить дополнительную фару нужно от провода, который питает штатные задние фонари. Тогда дополнительный свет будет зажигаться параллельно с основным при включении задней передачи. Подключиться к проводу удобнее всего в багажнике. Для этого нужно отогнуть ковролин пола с левого крыла и найти жгут проводов.

Читать еще:  Ремонт глушителей в комсомольске

За питание задних фонарей отвечает зеленый провод. Это можно проверить, если при включенном зажигании и неработающем двигателе включить заднюю передачу и проверить наличие напряжения на указанном проводе. Соответственно, при выключенной задней передаче напряжения на нем быть не должно.

Присоединить свой провод к штатному можно методом скрутки или «официально» клеммами. В любом случае, место соединения нужно заизолировать изолентой. Дальше нужно провести новый провод из багажника под бампер. Для этого придется просверлить отверстие в полу багажника. После окончания работ, важно замазать отверстие любым герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник. «Массовый» провод от дополнительной фары нужно соединить с металлом кузова автомобиля в любом удобном месте при помощи клеммы «под болт».

Теперь, при включении задней передачи, вместе с заводскими фонарями будет включаться и ваша дополнительная фара. Как правило, задняя передача, включена недолго, поэтому фара не успеет нагреться. Если же есть опасения за пластик бампера, то стоит выбрать светодиодную фару дневного ходового света. Светодиоды не имеют сильного нагрева во время работы, поэтому такая фара будет абсолютно безопасна для бампера.

Дополнительный фонарь заднего хода

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2930
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 35
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 11 / 238
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 40
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 39
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 53
Авто: 21214 2007 г.в.

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1278
Откуда: Москва.
Возраст: 54
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Все,наверно ,правильно. Но, по закону тебе должны были сказать не на посту,а на пункте техосмотра,сославшись на (цитирую):

ПЕРЕЧЕНЬ. ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Вот,если бы на ВАЗе их серийно устанавливали,то ГАИ прицепится не смогло.

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 53
Авто: 21214 2007 г.в.

Ну так не устанавливают их на ВАЗе серийно. ТО проходит каждый как желает. А на дорогах каждый за себя. Я просто хотел сказать, что установивший сей девайс должен быть готов к его снятию.

Хотя все индивидуально, у ГАИйцов претензий к 4 дополнительным фарам нет, к задним прожекторам на прицепе — претензий нет, а вот в заднему прожектору на машине — появились (правда год отъездил, и каждую неделю через этот КПМ раза по два ездил).

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 32
Авто: MMC Pajero Sport 05

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

А какие претензии будут, если дополнительная фара-прожектор будет подключена в варианте «3 в 1» и в штатном режиме будет выключена?
При том, что, например, рабочая Wesem LKR5FF вообще имеет разъем на корпусе, т.е. можно провод тупо отключить.

Лично мне как раз интересно подключение, когда в условиях плохой видимости включается совместно со штатным освещением и при необходимости работает как рабочий свет + все это отключабельно из салона.

А что до километров провода, то лучше проложить эти 2 метра как следует, а не вешать сопли на отрезок бортовой сети, который не рассчитан на мощный потребитель.

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 41
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector