Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт замка двери багажника

SEAT Leon 1.8TSI-DSG › Logbook › Ремонт замка задней двери (багажника), сломался червяк

Случилась неприятная поломка, причем задние замки на леонах это стандартная проблема, точнее обычно ломается не замок, а микрик в значке, а тут довольно не стандартно, сломался сам замок.
Вначале даже было непонятно, что именно сломалось, дверь открылась, но закрываться не хотела, кое как закрыл, и уже значком, ровно как и кнопкой, открыть не смог, он жужжал и все.
Информации по этому вопросу в инете очень мало, в основном все просто меняли в сборе на новый или с разборки.
Однако очень уж хотелось разобрать, и проверить, может можно все же сделать его.
Обшивка двери снимается просто, откручивается два болта, и тянем на себя. Пистоны металлические сломать крайне сложно, но можно потерять, у меня 1 вылетел, благо в салон (правда я это обнаружил уже после того, как все собрал обратно). Позже поставлю на место.
В процессе разборки все еще в перекурах искал информацию в сети, и вот наткнулся на пост (Там достаточно хорошее описание, но есть два важных момента, которые я сделал по другому, да и вообще пусть больше инфы будет, больше шансов, что кто-то быстрее, чем я надет причину поломки и решение.)
Однако к этому моменту я уже снял замок с двери, и увидел, что «червяк» сломался, и тут мне стало очень грустно, так как через щели я увидел довольно печальную картинку, он не просто сломался на 2 части, а откололась еще и 3 часть. Ну да ладно, надеялся на то, что может это с другого конца, и влиять особо на работу не будет, или получится все нормально склеить. Но был очень опечален тем, что там пишут, якобы необходимо рассверливать заклепки. Очень уж не хотелось нарушать целостность замка, тем более, что не было возможности приварить их обратно.
Так вот и решено было его выковыривать, конечно боялся, что что-то выломаю, но судя по отверстиям и вообще конструкции замка, был довольно уверен, что немцы все же продумали момент разбора без спиливания заклепок. Так и оказалось, вытащил пластиковый корпус, и ничего не сломал. Хотя из-за аккуратности и боязни сломать, вытаскивал довольно долго.

Как только вытащил, грусть и боль поразила мое сердце, ибо я увидел, что разлом был в одном месте на 3 части, при этом он не ровный, а под скосом, и нет возможности его нормально прижать при склеивании. Соответственно и крепости при склеивании добиться сложно, и нагрузка будет полностью. ложиться на клей.
Тем не менее, естественно решил попробовать склеить. Клеил Супер Моментом от Henkel (другие не признаю), жаль правда что быль только гель, мне больше нравится именно клей.

И хочу обратить внимание на смазку. Дело в том, что около года назад, одновременно на моем, и еще одном леоне была использована смазка для замков Liqui Moly 3953 Грязеотталкивающая белая смазка «Wartungs-Spray weiss», 250мл, и у обоих у нас сломались замки. Причем не микрики как обычно, а именно эта поломка, одинаковая, и в практически одно и то же время (с разнице в пару недель) Совпадение? Может быть. Ни хочу никого винить, но факт остаться фактом, поломка очень редкая, одновременная, и смазка использовалась одновременно. При этом вскрыв замок, я увидел, что внутри присутствует и заводская смазка, и эта. При этом заводская — жирная, как полагается и все смазывает хорошо, а ликви моли высыхает (это я еще заметил по петлям дверей), однако она не твердеет (соответственно говорить о том, что именно она послужила поломкой нельзя), но и маслянистый слой она не имеет, и вообще ощущение, будто бы она вытолкала заводскую смазку. И кстати в месте слома, и на шестернях была именно ликви моли, заводская же ушла в конец червяка, и внутреннюю полость шестерни. и на ощупь от ликви моли как от смазки толку уже мало (было первый полгода (может больше) нормально, пока не начала высыхать). Отсюда возможно червяк нагревался (потому как если в раскрытом положении жать на копку, и видит работу мотора, то видно, что там не слабые мягкие движения, мотор реально с хорошей силой и резко крутит этого червяка, что втулка офигевает от отстреливания от стенки) . К сожалению фото не предают этого всего, это нужно видеть собственными глазами. На деле и цвет и консистенция смазок крайне сильно отличается. Ликви моли в живую больше похожа на засыхающие сливки или молоко.
Но при этом нет никаких четких доказательств её причастности к поломке, потому не буду судить, но скажу за себя — больше я этой смазкой пользоваться не буду, по мне она вытеснят заводскую. (которой кстати изначально было предостаточно в замке).

Читать еще:  Ремонт турбины 1kz

Вытаскиваем моторчик просто поддевая отвертками

Ремонт замков автомобилей

В процессе эксплуатации автомобиля, независимо от марки, он часто терпит многочисленные поломки, и замки не являются исключением. Зачастую подобные явления заключаются в том, что владелец автомобиля не может открыть замок, когда заклинивает или проворачивается ключ в его сердцевине.

Причины поломок

Есть несколько базовых причин, по которым замки для зажигания и дверей нуждаются в ремонтных работах. Они могут быть банальными и серьезными. Типичные причины устраняются простой чисткой ключа или незначительным ремонтом, серьезные – требуют рассмотрения ситуации:

  1. Неосторожность обращения водителя с ключами, в связи с чем возникает деформация или невозможность их доставания из замка.
  2. Если не работает центральный замок, проблемы могут крыться в электронике автомобиля – поломках датчиков, клемм, активаторов и других деталей.
  3. Окисление системы зажигания (для замков зажигания) или попадание в нее частиц мусора, пыли, влаги.
  4. Зачастую проблемы связаны с износом ключа, а стертый замок может привести к тому, что в самый неподходящий момент вы не сможете попасть в машину.

Своевременный ремонт и проведение профилактических мер – обязательное условие для вашего комфорта и безопасности автомобиля.

Как поступить?

Есть два варианта решения проблемы – ремонт автомобильных замков или же замена конструкций новыми изделиями. В первом случае потребуется подыскать хорошего мастера, а при принятии решения замены придется покупать не один ключ, а целый комплекс элементов для всех замков автомобиля – багажника, системы зажигания, всех дверей.

Приобретение полного комплекта новых ключей – это не только дорого, но и неудобно. Поэтому целесообразным решением станет ремонт автозамков.

Ремонтные работы

Иногда традиционный ремонт не сможет обеспечить качественного решения всех вопросов. Он может включать в себя несколько мероприятий:

  • перекодировка замка;
  • замена замка и личинки;
  • расточка определенной части конструкции.

Распространенные виды ремонта

Ремонт замков авто – сложное мероприятие, требующее грамотного и профессионального подхода. Среди самых часто используемых видов ремонтных работ можно выделить несколько направлений:

  • Проведение ремонта замков зажигания. Обычно требуется снять устройство и отнести его в специализированный сервис. Некоторые компании снимают и впоследствии устанавливают их сами, но и услуги такие будут стоить значительно дороже.
  • Выполнение ремонта багажного замка – также сложный процесс. Для удобства использования требуется перебрать замок под первый тип ключа (зажигания), если устройство отказывается работать, также может помочь его тщательная чистка и переборка.
  • Проведение ремонтных работ с замками дверей авто. Этот тип ремонтных операций взаимосвязан и имеет сходство с предшествующими процедурами.

Также помимо целевого назначения замка выделяют несколько видов и ситуаций поломок, которые учитываются при формировании стоимости и определении длительности ремонтных работ:

  • Если поломка ключа зажигания, багажника или дверей произошла внутри замка, его можно будет достать, однако необходимо иметь при себе и сердцевину, чтобы мастер мог беспрепятственно отремонтировать конструкцию.
  • С любым замком проводятся идентичные процедуры по приведению его к нормальному состоянию, для этого он очищается от грязи и смазывается.
  • Может проводиться переборка всех ключей – от багажника, системы зажигания и дверей – под один вид. Такая процедура в сервисах стоит немало, зато позволит сэкономить время и деньги в случае поломки.
  • Популярным является ремонт при потере ключа, однако это направление имеет немало нюансов, поэтому для начала потребуется проконсультироваться с профессионалом.
  • Нередко на практике встречается необходимость перекодировки устройства, способствующей повышению уровня безопасности и защиты водителя и автомобиля.
  • Осуществление мероприятий, связанных с ремонтом пульта автомобиля. Обычно этот комплекс включает в себя перепайку кнопок, проведение чистки и ремонт ключей.

Таким образом, ремонт ключей от багажника, зажигания и дверей – это сложный процесс, требующий определенных временных и финансовых затрат.

Читать еще:  Схема установки колец на поршень

В качестве заключения

Не каждый раз возникшие с ключом проблемы свидетельствуют о необходимости замены и ремонтных работ. Бывают ситуации, когда ключ застрял в замке, при этом ремонт будет минимальным, и стоимость его аналогична.

Перед тем как обратиться в сервис, необходимо разобраться в особенностях поломки. Если ключ сломался сам по себе, возможно, идеальным вариантом станет выполнение его дубликата.

Также при необходимости можно воспользоваться услугой по экстренному открытию дверей: они будут открыты без ущерба для состояния вашего автомобиля.

Заклинивший замок багажника. Ремонт, восстановление.

Заклинивший замок багажника – «болячка» известная многим автомобилистам. Данная проблема возникает чаще всего с приходом весны. Заклинивание замка багажника приносит массу неудобств. В закрытый багажник со сломанным замком остается возможность попасть только через салон автомобиля. Некоторые водители попросту удаляют заклинившие замки багажника, не предпринимая попыток отремонтировать или заменить их.
При попытке открыть багажник или дверь, ключ застревает, замок становится невозможно провернуть ключом и попасть в багажник становится возможным только через салон автомобиля. Первый и самый важный совет если ключ не вставляется в замок, застрял, не проворачивается в нем или не вытаскивается из замка – ни в коем случае не применяйте дополнительные усилия и приспособления для извлечения ключа из замка. Максимум что вам удастся это сломать замок или сломать у основания застрявший ключ.

Сломался замок багажника — что делать?

Основной причиной заклинившего замка багажника является грязь, вода и пыль, попавшие в замок во время эксплуатации автомобиля. Мелкие частички грязи проникают внутрь замка и оседают на смазке и металлических частях замка. Перепады температуры, мойки автомобиля, размораживатели замков и смазка WD-40 (вэдэшка) вымывают заводскую смазку личинки. Механизм начинает работать насую или попросту закоксовывается из-за засохшей без смазки на металлических пластинках (секретах) грязи и пыли. Поэтому, при попытке открыть замок задней двери или багажника ключ застревает в замке, замок не проворачивается, ключ не вытаскивается из замка.
Применение для смазки замков дверей и багажника средств из серии «жидкий ключ», WD-40 и подобных смазок, содержащих растворители недопустимо. В составе этих средств используются растворители предназначенные для разъедания коррозии и растворения твердых отложений. За редким исключением средство WD-40 в состав которого входит растворитель уайт-спирит помогает справиться с заклинившим замком. Чаще применение жидких ключей только усугубляет ситуацию и ключ намертво застревает в замке багажника.
Производители рекомендуют применять для профилактики и смазки применять специальные смазки, предназначенные для смазки замков дверей, капота, багажника. Смазывать петли, шарниры, замки дверей и багажника для уменьшения износа и обеспечения свободного движения рекомендуется каждые 5000км пробега или раз в три месяца. Так в инструкции по эксплуатации TOYOTA RAV-4 производитель рекомендует применять аэрозольную графитовую смазку.

Для смазки замков дверей автомобиля рекомендуется применять специально предназначенные адгезионные смазки. В автомагазинах можно найти недорогое профессиональное средство многоцелевого назначения с высокой проникающей способностью G-Power. Данная синтетическая смазка обеспечивает долгосрочное смазывание механизмов замков, петель и шарниров, подвергающихся нагрузке в условиях высокого давления. G-Power идеально подойдет для смазки петель, шарниров и резьбовых соединений. Специальная адгезионная формула смазки обеспечивает быстрое проникновение, устойчивость к вымыванию и долговременную защиту узлов и механизмов от износа и разрушения. Предотвратит заклинивание, заедание замка.
Баллон оснащён тонкой короткой трубкой для удобства использования. Для смазки – заполните внутреннюю полость замка, пока смазка не начнет вытекать наружу. Вставьте ключ в личинку замка и аккуратно повращайте его в замке. Достаньте и вставьте несколько раз ключ в замок двери или багажника.

Синтетическая смазка обеспечивает долгосрочное смазывание механизмов замков, петель и шарниров G-Power

Не рекомендуется смазывать замок если причиной заедания или «закусывания» замка является физический износ ключа. В данном случае смазка только усложнит ситуацию и потребуется снятие, последующая разборка и ремонт замка автомобиля. Ключ зажигания в процессе эксплуатации автомобиля изнашивается. Зубцы ключа с двухсторонней английской нарезкой или канавки лезвия ключа с вертикальной фрезеровкой истираются и меняется форма заточки. Из-за изменения формы ключа появляется люфт в личинке замков дверей и зажигания и при малейшем перекосе ключ в замке заедает или заклинивает. Часто вместо ремонта замка достаточно переточить ключ на станке с ЧПУ с восстановлением заводской геометрии заточки лезвия. В результате клиент получает новый ключ, который прекрасно подходит ко всем замкам. Некоторые клиенты обращаются в уличные мастерские по изготовлению дубликатов ключей с просьбой изготовить копию с изношенного ключа. В результате новый ключ с копира повторил форму старого ключа, а учитывая люфт станка ошибка стала еще больше. Как результат – новый ключ заклинивает еще сильнее, чем старый изношенный.

Читать еще:  Ремонт авто форд краснодар

Отдельно можно выделить ключи от автомобилей FORD с круглым вытянутым лезвием, в народе называемым «бочонок», «ромбик» или «гвоздик». Замки с такими ключами устанавливаются на автомобили Форд европейской сборки до 2004 года моделей Фокус, Фиеста, Фьюжен, Эскорт, Мондео и FORD Transit на сегодняшний день. Данный ключ быстро истирается, что и становится причиной проворачивания в замках дверей, капота, лючка бензобака. Изготовление нового ключа с восстановлением заводкой нарезки зубцов ключа в большинстве случаев решает все проблемы с заеданием замка.
Не стоит дожидаться момента, когда ключ зажигания провернется или застрянет в замке, разобрать и починить заклинивший замок бывает намного сложнее и дороже.

Обратитесь к нам, и мы изготовим в Кирове на станке с ЧПУ новый ключ без учета износа с восстановленной заточкой лезвия, как с завода изготовителя. В случае полной утери ключей от автомобиля мы в короткие сроки изготовим новый ключ по номеру замка или замкам дверей, багажника, зажигания автомобиля. Отремонтируем и переберем по возможности замки дверей, зажигания. Пропишем чипы новых ключей к иммобилайзеру автомобиля. Изготовим дубликаты авто ключей и чипы для второго комплекта ключей или обходчика иммобилайзера системы автозапуска установленной сигнализации. Наш телефон в Кирове: +7-922-900-7060

Ремонт замков дверей автомобиля

Ремонт замка автомобильной двери своими силами возможен не всегда. Особенно, если это электронный замок, а не обычная механическая личинка.

Вызов специалиста позволит устранить поломку прямо на месте, тем более, что по статистике чаще всего отказывает именно замок водительской двери автомобиля. Ремонт не отнимет много времени, особенно, если нужна только регулировка замка или возврат на место слетевшей тяги. В случае более серьезных проблем с дверным замком, предпочтительно прибытие в мастерскую.

Также мы предлагаем услугу аккуратного вскрытия отказавших замков дверей, багажников, капотов, в том числе если это связано с отказом дополнительно установленных противоугонных средств.

Не можете попасть в авто на стоянке? Специалист постарается открыть дверь так, чтобы избежать ремонта или замены замка двери автомобиля в дальнейшем.

Сломался дверной замок автомобиля? Дверь плохо закрывается?

Выполним ремонт или замену замка

Замена и ремонт автомобильных дверных замков

Классическая конструкция замка двери автомобиля предполагает соединение отдельных блоков (ручки, личинки, сам замок, иногда – актюатор ЦЗ) тягами. Именно нарушение их взаимного положения чаще доставляет проблемы. Попадание грязи также может нарушить нормальную работу замка.

После разборки обшивки двери мастер получает доступ ко всем элементам:

  • Проверяет работу независимо от личинки, ход тяги блокирующего механизма
  • Контролирует возможность блокировки запирающего устройства

Чтобы отремонтировать замок при нарушении регулировки или слетании наконечника одной из тяг, достаточно удлинить или укоротить тягу вращением наконечника либо заменить его. Ремонт личинки замка двери выполняется по возможности, так как этот вариант удобнее и дешевле замены личинки по отдельности и тем более – всех личинок «по кругу».

Стоимость ремонта

Дверной замок авто1000 — 2500 ₽
Замок багажникаот 1000 ₽
Замок капотаот 1700 ₽
Замена личинкиот 2000 ₽
Выезд мастера500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км

При незначительных деформациях ремонт автомобильного замка двери может быть удачным, но обязательно проверяется наличие трещин в месте изгиба: в таком случае правка деталей запирающего устройства не имеет смысла, трещины только увеличатся. Чтобы починить такой замок, можно усилить место сваркой полуавтоматом, но это потребует снять замок и доставить его в мастерскую. Заменить замок двери может оказаться более целесообразным.

Просим учесть, что запчасти к дверным замкам автомобилей зарубежного производства не всегда могут быть найдены в наличии даже у нескольких поставщиков, возможно, их придется искать под заказ. Консультацию мастера можно получить по телефону (812) 209-03-04

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector