Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт заднего разьема двери астры н

Astra H (Астра Н): ремонт проводки двери (задней) с профессиональной точностью

Повреждение проводки… С данной проблемой сталкивался каждый второй водитель автомобиля. Причины поломок самые разнообразные, начиная от чрезмерного износа защитной оболочки, заканчивая повреждением впоследствии аварии. Степень критичности определяется местом обрыва. В моторном отсеке риск остановки работы приборов велик. Багажное отделение или кузовные пороги несут в себе меньше опасности, хотя бывают исключения. Устраняется поломка путём обращения в сервис для диагностики с последующей заменой повреждённого участка. По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Опель Астра H, рассмотрим процедуру диагностики электрической проводки с последующей заменой повреждённого участка. Причина такого обращения вызвана некорректным проведением ремонта и частым выходом из строя контактных разъёмов на автомобиле.

Астра Н: ремонт проводки двери в наших автосервисах

Автомобильный сервисный центр предоставляет широкий перечень услуг по диагностике и ремонту технических средств независимо от марки и модели. На выбор клиента предоставлены основные направления работы, по которым проводятся ремонты:

  • силовой агрегат: профилактика и капитальный ремонт, независимо от модели и модификации;
  • трансмиссия: автоматический, вариатор, роботизированный, механический тип. Профилактика с последующей заменой изношенных деталей;
  • ходовая часть, система рулевого управления, передняя и задняя подвеска: диагностика, замена, установка;
  • кузовные и сварочные работы по восстановлению целостности, удаление ржавчины, коррозии, подготовительные работы к покраске. Грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака на поверхность;
  • восстановление целостности осветительных приборов, оптики, автомобильных зеркал;
  • работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования с целью повышения показателей мощности или снижения потребления топлива;
  • шиномонтаж, балансировка, развал – схождение;
  • проверка работоспособности тормозной системы.

При необходимости мы предлагаем услугу компоновки нескольких видов услуг воедино для скорого и полного завершения ремонта.

Как понять, что необходим ремонт проводки двери Опель Астра Н?

Характерные признаки неисправности электрической проводки двери на автомобиле Опель Астра H следующие:

  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки системы электропитания;
  • центральный замок подаёт сигнал о постановке на блокировку, но одна или несколько дверей не блокируются. Данный фактор характерен и для иных признаков, необходимо быть внимательным при проведении диагностики;
  • электропривод стекла частично опускает или поднимает;
  • акустическая колонка работает нестабильно.

В зависимости от того, какой провод повреждён и за что он отвечает, такая и будет проявляться неисправность. Например, на каждой двери может быть установлена: колонка, центральный замок, осветительные и диодные огни, электропривод стёкол и зеркал наружного вида, а также иное оборудование при нестандартной комплектации.

Всего в контактную плату установлено шесть пар проводов, каждый из них отвечает за конкретный тип устройств:

  • центральный замок;
  • стерео динамик;
  • стеклоподъёмник двери;
  • запасные пары на случай подключения стороннего оборудования;
  • механический замок запирания.

Из-за чего может потребоваться срочный ремонт проводки двери Опель Астра H

Ниже приведем основные и распространённые причины поломок электропроводки двери на автомобиле Опель Астра H:

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной замены или профилактики;
  • фактор брака при изготовлении;
  • некачественная установка (спайка) электрических проводов;
  • механическое повреждение изоляции, сечения, вследствие чего ток протекает с перебоями, нестабильно;
  • повреждение смежного оборудования (сервопривода) или кузовной части, что послужило причиной поломки электропакета.

Вышеуказанный перечень не является исчерпывающим, и в каждой конкретной ситуации будет дополняться новыми данными.

Алгоритм проведения диагностики электропакета двери на автомобиле Опель Астра H

Изначально мастеру нужно понять, какая цепь повреждена, и по какой стороне. Использовать гидравлический подъёмник нет надобности. Участки электропроводки расположены в доступных местах. После идентификации дверного проёма нужно приступать к визуальной диагностике. Осмотру подлежит внешний периметр двери, особое внимание уделяется целостности и отсутствию явных дефектов.

Второй этап: разбор контактной платы в нижней части двери, проверка целостности изоляции. С помощью специальной съёмной лопаты мастер поддевает пластмассовый корпус порога для упрощения процедуры проверки электрического провода. Отведя в сторону защитный рукав, обнаружится повреждение одного или нескольких проводов, излом контакта, прострел кабеля. Исходя из полученных данных, нужно будет провести анализ, выбрать наиболее оптимальный способ проведения ремонта. Как правило, весь процесс «реставрации» заключается в замене повреждённого участка кабеля и припайки нового, фиксация спайки с помощью изоляции.

Читать еще:  Ремонт форд фокус 2 цены

Справедливое ценообразование на ремонтные работы в наших автосервисах

При проведении расчётов мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый желающий владелец имел возможность провести ремонт и оплатить его. Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода в ценообразовании, нам удалось существенно снизить цены на ряд услуг. Теперь за установку одной и той же услуги на разные технические средства нужно будет платить разные суммы. Подобного ранее не было, тарифы были идентичны, независимо от марки и модели. Теперь основной акцент будет делаться на объём выполненных работ. Согласитесь, что разница существенная при установке штатного катализатора на автомобиль Мерседес-Бенц и отечественный Жигули. Услуга одна и та же, вот только объём работ разный.

Важно понимать разный подход в формировании цены при предоставлении своего комплекта расходных материалов и без такового вообще. Заказчик услуги имеет полное право предоставить запасные части для ремонта с последующей их установкой. Однако следует понимать, что мы работаем только с качественными и оригинальными материалами. В случае невозможности подтверждения оригинальности, срок гарантии будет снижен.

Гарантия качества на наш ремонт проводки двери Опель Астра Н

На весь проводимый перечень услуг предоставляем гарантию качества. Длительность срока напрямую зависит от множества факторов, среди которых: место покупки, соответствие товара оригинальности, квалификация мастера, условия эксплуатации автомобиля.

Если при проведении ремонта заказчик приобретает весь перечень необходимых запасных частей в нашем магазине, то гарантийный срок будет увеличен. При самостоятельном предоставлении комплектующих, оригинальность которых не возможно идентифицировать, гарантия будет частично снижена. В каждом конкретном случае ситуация предварительно оговаривается с заказчиком.

Очевидно, что поломку вообще невозможно исключить, но её время наступление всегда можно отложить за счёт своевременного проведения технического осмотра и установки оригинальных комплектующих. Не экономьте на своём автомобиле и тогда надолго распрощаетесь с неисправностями.

Opel Astra Z 18 XERовоз › Бортжурнал › Длииииииннннопост про ремонт проводки задних дверей Astra H и Zafira B

У меня эта проблема началась еще года полтора назад когда отказали задние стеклоподъемники, но я забил болт так как я там не езжу) потом позже при активации датчиков охлаждайки и омывайки была обнаружена ошибка по обрыву проводки заднего левого динамика, а в январе начал подглючивать концевик левой задней двери, с тех пор я задними дверьми не пользовался)
Ну как бы всё понятно, даже вскрывать ничего не стал чтобы удостовериться, начал не спеша готовиться к ремонту и копать драйв и астраклуб на предмет оптимального метода.

Отремонтировать двери можно несколькими способами:

1) Купить готовую косу с разъемом H+B Elparts 51277082 или VEMO V40-83-0010 или Opel 62 80 538 (GM 94704958), качество проводов предположительно отличное. Но тут есть минусы: во-первых ценник, сказать что он неадекватен — ничего не сказать, и во вторых при попытке заказа получаем отказ с вероятностью почти 100%.

2) Купить ремкомплект на www.ebay.com, там вариантов мнооого. например, ВОТ с гильзами под обжим или ВОТ с какой-то хренью вместо гильз, но качество проводов неизвестно.

3) Заказать где-нибудь готовый комплект проводов с обжатыми пинами, у кулибиных на драйве или астраклубе, или, например, здесь www.remkomplektopel.com, только конкретно в этом ремкомплекте нет гильз под обжим, которые естественно надо будет докупить, вместо них есть кусочки термоусадки, подразумевается что эти провода будут установлены на скрутках, что не есть хорошо. В общем надо внимательно смотреть что предлагает конкретный продавец. Качество проводов так же неизвестно.

Читать еще:  Mitsubishi outlander ремонт подвески

4) Купить провода VAG с уже обжатыми пинами 000 979 009 E и 000 979 225 E (для ремонта одной двери нужно 5 шт и 1 шт проводов соответственно), но по инфе из и-нета они жестковаты и как следствие так же недолговечны. Плюсом надо купить гильзы под обжим.

5) Самостоятельно купить составляющие ремкомплекта: пины, провода и гильзы под обжим, но тут есть минус — нужны обжимные клещи для пинов, нормальные стоят дорого, а дешманские обжимают плохо или не обжимают вообще.

Феншуй в этом деле никто не отменял, поэтому я выбрал последний вариант для того чтобы самостоятельно выбрать провода. 2-й, 3-й и 4-й варианты такой возможности не дают, 1-й вариант отпадает сам собой ввиду его жуткой неадекватности.

Итак, для ремонта двух дверей покупаем:

1) пины VAG N90 764 701 для провода 0,5 мм.кв., нужно 20 шт, я заказал с запасом — 25 шт.
пины VAG N90 684 505 для провода 1,5 мм.кв., нужно 4 шт, я заказал с запасом — 6 шт. могут быть заменены на клемму «ЛИРА 2,8 мм«.

2) гильзы под обжим, я выбрал ГСИ-Т термоусаживаемые красные, для провода 1,5 мм.кв., на мой взгляд отличный вариант, купил с запасом — 30 шт. их можно посмотреть здесь ЧИП и ДИП, но я нашел где можно купить дешевле 😉 проверил не алюминий ли это, раздербанил одну гильзу — сердечник медный лужёный.

Ремонт заднего разьема двери астры н

Ремонт проводки задних дверей Astra 5d

Описание: Различные шумы и стуки в обшивке, агрегатах. Устранение неполадок.

opmaks » 14.08.2011, 21:49

Ремонт проводки потребуется в случаях:
1-нет сигнализации об открытой двери на панели приборов;
2-не работает динамик, стеклоподъёмник задней двери;
3-не открывается/не запирается замок двери при открытии/закрытии ЦЗ;

Случаются данные неисправности при переламывании и обрыве проводов, проходящих через гофру задней двери. А всё из-за очень. крайне «дубовой» изоляции штатной проводки + длина самой проводки, проложенной «в обрез».

Даже если нет неисправностей, то все-равно стоит обратить внимание на проводку, если при наружном осмотре резиновой гофры задней двери она будет иметь вид

то с вероятностью 99% можно констатировать неисправность, либо скорое её наступление. Если гофра ровная, без переломов

то всё должно быть ОК.

. Обязательно снять минусовую клемму с аккумулятора.

В общем, чтобы добраться до самой проводки, необходимо снять пластиковый порог, отстегнуть и снять синее пластиковое кольцо с пружиной на гофре, далее потянуть за шлейф освободить клеммную колодку из разъема двери. Затем вытаскиваем весь жгут с резиновой гофрой в салон

и видим

что провода оборваны или надломлена изоляция.

Для ремонта понадобиться 1м провода D=1,5 мм, 5м провода D=0,5-0,75мм (цвет не важен), термоусадка, изолента . и времени 1 час на дверь.
Процесс ремонта проще некуда:
1 — срезаем проводку в местах переломов, отделяя колодку

2 — готовим провода, которые будем наращивать по 20-25 см каждый
3 — соединяем провода со штатной проводкой и изолируем


4 — Собираем в обратном проядке (я дополнительно обработал силиконовой смазкой резиновую гофру снаружи и изнутри)..

Подключаем аккумулятор, проверяем работоспособность.

Tarantino » 14.08.2011, 21:59

Ремонт проводки в задней двери Opel Astra H

Ремонт проводки задней двери Опель Астра Н требует изучения проявлений нарушения, поиска неисправности, подготовки инвентаря и материала. Провода после длительной эксплуатации перетираются, поэтому теряется контакт. Чтобы исправить положение, проводка подлежит полной замене, в лучшем случае выполняет демонтаж отдельных элементов.

Читать еще:  Газ 31105 ремонт глушителя

Как понять, что необходим ремонт

Если во время езды приборная панель показывает, что одна из задних дверных конструкций не закрыта, а на деле это не так, то необходим ремонт проводки на Опель Астра Н. С какой именно дверью проблемы можно понять только методом исключения. Другие нарушения, указывающие на неисправность проводки:

  • перестал работать стеклоподъемник;
  • погасли лампочки на кнопках дверной карты;
  • не закрывается дверь;
  • перестал работать центральный замок;
  • хрипит музыкальный динамик;
  • при открытии дверцы не загорается лампочка на приборной панели.
  • электропривод стекла работает некорректно;
  • центральный замок закрывает не все дверцы;
  • музыкальная колонка работает нестабильно.

Если сразу не принять меры, то в будущем неисправный элемент перестанет закрываться или заблокирует дверь. Чтобы избежать этого, необходима срочная диагностика и ремонт.

Водители придумали, как на время решить проблему опельского универсала. Проводится распиновка: проводки зажимаются специальными гильзами, обматываются термоусадкой и усаживаются в гофру. Чтобы пучок электропроводки стал менее объемным, его обматывают жгутом из изоленты.

Из-за чего может потребоваться срочный ремонт

Электропроводка – это изолированные провода, которые со временем изнашиваются, также дефект возникает из-за механического повреждения. Основные причины износа:

  1. Перетёрлись провода в гофре между дверью и стойкой.
  2. Гофра, в которой находятся проводки, перестаёт складываться при закрытии дверного устройства, поэтому произошел сгиб элетропроводков.
  3. Из-за перепадов температуры проводка дубеет, а потом обламывается.
  4. Провода не очень гибкие, поэтому когда гофра складывается может произойти зажим.
  5. Элементы прилипли к стенкам.

Внутри устройства присутствует дополнительный гофрированный элемент, который также может стать причиной поломки. Если вся электроника дала сбой, значит, произошло замыкание. Причиной неисправности может стать плохой уход за автомобилем.

Периодически требуется сбрызгивать электропровода силиконовой смазкой. За счет этого фрагменты будут скользить между стойкой и гофрой, что минимизирует риск подлома или иного повреждения.

Алгоритм проведения диагностики электропакета двери

Прежде чем снять обшивку и приступить к ремонту электропакета на Opel выполняют диагностику. Процедура по шагам:

  1. Визуальный осмотр транспортного средства, в частности, дверного проема.
  2. Проверка электропроводки с помощью специальных приборов.
  3. Анализ состояния автомобиля с участием специальных сервисов.
  4. Выяснение причины неисправности, проверка контактов.
  5. Разбор контактной платы в нижней части двери для диагностики.

Чтобы проверить состояние проводки, разбирается пластмассовый корпус порога. Отведя в сторону защитный рукав, легко обнаружить неисправность: дефект или перелом провода. После определяется способ ремонта. Если поврежден только один кабель, то проводится замена повреждённого участка, припайка нового, фиксация спайки с помощью изоляции.

Подготовка, инструменты и материалы

Подготовка требует закупки необходимого материала. Мастера рекомендуют покупать комплект МГТФ с разъемом и проводками. Срок службы этих кабелей более 15 лет. Они стойко переносят перепады температур и повышенную влажность. Эта проводка устойчива к вибрациям, ударам и акустическим звукам. В упаковке 000 979 225 E — два комплекта. Также потребуются:

  • контакты;
  • отвертка плоская;
  • ключ на 8;
  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • паяльник;
  • нож.

Если гофра или предохранитель в плохом состоянии, то лучше их заменить.

Чиним обрыв электропроводки

Пошаговая инструкция разбора панели в нижней части:

  1. Снимаются клеммы аккумулятора.
  2. Демонтируется резиновый пыльник.
  3. Для того чтобы извлечь разъем, снимается защелка.
  4. Убирается накладка на порог в салоне, для этого снимают металлические клипсы.
  5. Вытаскивается жгут с проводкой из центральной стойки, извлекается гофра.
  6. Отодвигается резинка, анализируется состояние проводки.
  7. Заменяется испорченный провод. Чтобы легче освобождалась клемма от старого кабеля используется отвертка.
  8. Надевается термоусадка, припаивается провод.
  9. Проводка дополнительно перематывается изолентой, так исключается нарушение изоляции.
  10. Одевается гофра. Кабельный комплект возвращается в стойку и проводится сбор в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector