Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины таурег bks

Ремонт турбины KKK (BorgWarner) BV50 53049880054 для Audi,Volkswagen Touareg I (2002-2007)
с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка:Audi Volkswagen
Модель:Touareg I (2002-2007)
Турбина:KKK BV50
Двгатель:ASB,BKN,BKS,BMK,BNG,BSP,BUG
Мощность:л.с.
Объем двигателя:2,97
Тип топлива:Дизель
Номер:53049880035
53049880043
53049880045
53049880050
53049700054
53049700035
53049700043
53049700045
53049700050
Номер OEM:059145715F
059145702F
059145702L
059145702M
059145702R
059145702S
059145715P
059145702H
Базовая цена ремонтаот 16000 руб. до 18000 руб.

Стоимость ремонта турбины Audi,Volkswagen BV50 для модели Touareg I (2002-2007) с двигателем ASB,BKN,BKS,BMK,BNG,BSP,BUG:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины KKK (BorgWarner) BV50 для Audi,Volkswagen состовляет: от 16000 руб. до 18000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными — заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.

Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Простой ремонт электронной части турбокомпрессора Volkswagen Touareg GP (BKS)

Продолжаю серию опусов на тему простого и не бьющего по карману автовладельца ремонта вобщем-то достаточно дорогого в эксплуатации автомобиля как туарег GP.

Речь пойдёт о ремонте и восстановлении функций турбокомпрессора дизельной машины, а конкретно его электронной части.

А пока немного вводной части 🙂

Наиболее распространённые дизеля поколения GP как известно это 3-ёхлитровые CASA и BKS.
Собрав определённую статистику от сервисных инженеров и продвинутых владельцев я пришёл к выводу, что
причин выхода турбокомпрессора существует целое множество. Попытаюсь их немного систематизировать насколько смогу и насколько мне позволяют мои автомобильные познания (прошу сильно не пинать если терминология будет не вполне точна):

Итак причины:
1. Забившийся впуск (сеточка на входе воздушного патрубка, забитый воздушный фильтр, дырки или трещины в патрубках или не до конца закреплённые хомутами их сочленения и др. печальные случаи (например прогоревшие или прохудившиеся прокладки турбины).
2. Также к гибели исправно работающего аппарата приводят и проблемы с его электронной частью: причиной может быть и потерявшийся контакт в проводке до разьёма сервопривода турбины, закисшие контакты на разьёме или разломанные пины, ну и конечно же проблемы с внутренней электронной частью сервопривода — одного или нескольких элементов микросхемы сервопривода. Отнесу сюда пожалуй ещё и механическую поломку шестерёнок внутренней части сервопривода, которая характерна только лишь для CASA
3. Проблемы с электронной частью других узлов хоть и не являются проблемой непосредственно турбокомпрессора но всё-же прямым образом влияют на его качественную работу, а именно дать водителю тот наддув, который ему необходим в запрашиваемое время. Одним из таких узлов является неисправный датчик ДМРВ.

И если вышеперечисленные неисправности можно отнести к более или менее бюджетным, то следующая ветка причин высосет уже достаточно немало материальных ресурсов владельца:

4. Механические неисправности. Это всё что касается проблем с геометрией холодной или горячей его части (или обоих его частей), которые теоретически решаются китайскими или более дорогими и качественными ремкомплектами если они есть (втулки, прокладки, болты, винты и прочее), так и картриджами в сборе.

Тут ремонт зависит от сноровки и удачливости самого автовладельца. Если он достаточно рукастый или удачливый (знает правильных людей кому отнести) — то ему вполне может повезти и жизнь турбины продлится ещё на какое-то большое или маленькое время.
Может случиться и обратная ситуация (тоже достаточно распространённая) — вы потеряете вложенные средства, а проблема останется проблемой.
Можно долго рассуждать над этим, но в этом пункте человеку уже стоит задуматься какие у него шансы решить эту проблему и может быть стоит пойти по пути наименьшего сопротивления и купить новую оригинальную турбину в сборе. Новая деталь определённо даст ему достаточно большой ресурс и поможет забыть о других более сложных но не всегда более дешёвых вариантах решения.
На этом вводная часть с печальными выводами каждого из Вас закончена 🙂
___________________________________
А теперь про мою ситуацию.
У меня пропала тяга. Вася-диагностика показала, что виновницей является электронная часть турбокомпрессора, попросту сервопривод турбины.
По незнанию и неопытности я допустил ошибку: я сначала разобрал электронную часть сервопривода и увидел что теперь знаю итак- шестерни были как новые — видимых следов горения элементов платы я тоже не увидел, поэтому перешёл к проводке. И вот там уже была найдена основная проблема — окислившийся и почти разломанный один пин в разъёме сервопривода (может уже там ступала нога человека, кто знает :))
произведя полную перепиновку разьема. В промежутках между этим я всё же пытался запустить машину на скрутках, и в один из раз крышку блока сервопривода я не одел.
Это может быть одна из причин почему родной блок у меня теперь будет работать только после колибровки на спец оборудовании
После того как я решил вопрос с электрикой и собрал всё назад, проблема по блоку не ушла и он после 2-5 ти минут тестдрайва уходил в сервисный режим.
Ошибки были следующие:
попеременно то
013128 — Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 — 005 — неисправность в эл.цепи
либо
013128 — Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 — 004 — неисправность в эл.цепи

Читать еще:  Порядок регулировки клапанов ваз 2106

и их всегда дополняющая ошибка (в моём случае по передуву, в других случаях может быть и недодув)

и если ошибка 005 говорит о том, что требуется адаптация/калибровка блока, то 004 ошибка меня ставит перед размышлением что таки навернулся и сам блок (подтвердить или опровергнуть эту гипотезу можно будет лишь попробовав выполнить калибровку)

если ошибка всегда 005 и её дополняет ошибка по передуву/недодуву — поздравляю Вас! для Вас существует проверенный способ настроить электронную часть турбины без доп. калибровки.
актуатор турбины или сервопривод крепится на трёх болтах к турбокомпрессору, а его электронная часть подключается к разъёму проводки от автомобиля.
Если ослабить зажим этих болтов то получится свободно двигать сам актуатор в диапазоне примерно 5-7 мм.
Вот именно и передвигая таким образом актуатор можно добиться нужного базового положения управлением геометрией. Во всяком случае такие успешные случаи решения проблемы уже есть.
Ну вобщем то и всё, я пошёл по пути наименьшего сопротивления и купил исправный БУ блок сервопривода, который у меня замечательно заработал без проведения какой либо адаптации с первого раза.
Чистку и установку описывать здесь думаю смысла нет, всё предельно просто.

Проблемы Туарегов GP/NF Дизель и Бензин

Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.
Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей. В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.

Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI.
Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв.

Износ топливных форсунок — ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество насос-форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако во многих случаях такой ремонт возможен только на продажу, т.к. в большинстве случаев отремонтированные насос-форсунки ходят не больше полугода при интенсивном использовании автомобиля.

Проблема некачественного ремонта кроется в старых некалиброванных стендах, на которых отлаживают впрыск или в неподходящем для конкретных брендов форсунок стендов. Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги.

Основная причина выхода из строя — некачественное топливо (повышенная сернистость, твердые фракции в дизеле, осадок и попадание его в топливную рампу при продолжительной езде на почти пустом баке.) Кстати, это еще один повод не покупать ничего у перекупов, т.к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке. Проблемы с топливными форсунками на Volkswagen довольно редкие, даже не смотря на низкое качество дизельного топлива в России.

ТНВД или насос высокого давления.
Как уже говорилось выше, можно преждевременно сломать насос высокого давления частой ездой на пустом баке. До середины 2009 года на CASa (3.0 240 сил GP) дизельных двигателях ТНВД со временем могли выйти из строя из-за заводского брака. Первичные симптомы — неравномерная тяга, затупы.

Читать еще:  Ремонт своими руками рампы на газовом оборудовании альфа

Заблаговременная диагностика таких неисправностей возможна только во время тест-драйва, на подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта болячка Туарегов массовая и надеяться, что именно Вас она не затронет — крайне наивно. На моторах типа BKS (3.0 224 сил GP) подобной проблемы нет.

Определить наличие проблемы на CASa моторе довольно просто, однако если автомобиль был произведен до 2009 года, стоит узнать производилась ли замена ТНВД и если нет — необходимо сделать это самостоятельно.

Турбина или турбокомпрессор.
Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва. Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч. Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

Течь сальника между двигателем и АКПП.
Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач. В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек опять. Это настоящее слабое место туарегов GP/NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся.

Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться ( в том числе из-за работающего клапана EGR). Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.

Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.0 V6 TDI Touareg.
Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни ДЗ меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP. Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни.
Назад к оглавлению

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Читать еще:  Audi vp44 ремонт

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Фольксваген Туарег ремонт турбины

Любишь Туарег – докажи! Фольксваген Туарег – один из наиболее популярных кроссоверов в России. И действительно, невозможно не залюбоваться этим элегантным, стильным, комфортным и мощным автомобилем. К тому же Туарег еще и экономичный для своего класса – при условии, что на нем стоит дизель. А попробовав однажды сесть за руль Фольксваген Туарег и проехав десяток-другой километров, трудно не влюбиться в эту машину.

Помимо бензиновых производители устанавливают на Туарег один из трех дизельных моторов: 204-сильный, 240-сильный и, для любителей экстремальной езды, 340-сильный, способный разогнать машину до скорости более 240 км./час. Такой показатель достигается, в первую очередь, за счет системы турбонаддува, которые оснащены все дизельные двигатели, устанавливаемые на Туарегах. Собственно, назначение турбины в том и состоит – повысить мощность двигателя, не увеличивая при этом его объем.

Фольксваген Туарег ремонт турбины: причины неисправностей

Работая в условиях повышенного давления и критического перепада температур, турбина подвержена износу, как никакой другой элемент двигателя. И, говоря о Фольксваген Туарег, в большей степени, как показывает практика, это касается 340-сильного дизеля. Не потому, что он обладает меньшим ресурсом, а потому, что приобретают такие мощные машины любители экстремальной езды и агрессивной манеры вождения. Тут как в старой русской пословице: любишь кататься – люби и саночки возить. Или, если угодно, любишь быстро ездить – люби и ухаживать за двигателем. В противном случае очень скоро придется отправить его на капитальный ремонт.

Как не испортишь кашу маслом, так и турбину не испортишь лишней чисткой. Профилактический осмотр и ремонт – лучший способ предотвратить поломку и более серьезный ремонт турбины.

Помимо вовремя не устраненных загрязнений деталей турбины и их физического износа существует еще два фактора, нередко провоцирующих поломку турбины:

  • сбой в работе смазочной системы турбины
  • попадание в корпус компрессора песка и даже мелкой каменной крошки.

Впрочем, какие только предметы не доводилось извлекать мастерам автосервисов из корпусов компрессора турбин!
Это и оторванные куски изначально криво установленных при предыдущем ремонте прокладок; и фрагменты цилиндров либо клапанов, которые, будучи не заменены вовремя, сперва дают трещину, а потом просто отрываются от основной детали;и не понятно как там оказавшиеся гайки, болты и шайбы.

Все это – результат недобросовестного кустарного ремонта!

И если автовладелец, систематически заботящийся о своей машине, при необходимости ремонта турбины в большинстве случаев может обойтись, что называется, «малой кровью» – разборкой, промывкой элементов турбины, сборкой, балансировкой и установкой обновленной турбины на двигатель, то устранения последствий некачественного ремонта потребуют от хозяина машины и большего времени, и больших финансовых затрат. Скорее всего, это уже будет капитальный ремонт турбины Фольксваген Туарег с заменой вышедших из строя ее элементов.

Диагностика и ремонт турбин Туарег

  • Первый этап такого ремонта заключается в полной разборке всей системы турбонаддува квалифицированным мастером.
  • Затем – основательная промывка и очистка от копоти, гари и запекшегося масла всех деталей турбины.
  • Завершая этот этап ремонта, мастер, после визуального осмотра составляет дефектную ведомость, в которой указывает список всех повреждений и деталей, требующих замены.
  • Только после этого определяется окончательная стоимость ремонта турбины, которая складывается из стоимости необходимых запчастей, расходных материалов и стоимости услуг мастера.

Экономить на недорогих запчастях здесь не стоит – все элементы турбины в процессе работы испытывают воздействие высокого давления и температур, изготавливаются они из особо прочных сталей и проходят строжайший контроль качества. И гарантию того, что новая деталь прослужит долго, может дать только официальный производитель автозапчастей.

Ремонт турбин Фольксваген Туарег — только СТО

Но, когда речь идет о ремонте турбины, мало заменить износившиеся детали и собрать турбину, как детский конструктор. Окончательная сборка турбины и ее установка на двигатель производится после ее балансировки на специальном стенде. Отдельно производится балансировка ротора турбины, а затем дополнительная балансировка картриджа. Которому, кстати, в случае серьезной поломки турбины тоже не помешает капитальный ремонт.

Один из основных вопросов, который частенько задают мастерам автосервисов владельцы автомобилей с дизельными двигателями, дает ли автосервис гарантию на отремонтированную турбину.

С одной стороны, профессиональный мастер всегда готов ответить за качество своей работы; с другой, от поломок, произошедших не по вине автосервиса, не застрахован даже самый аккуратный водитель. Мало ли на наших дорогах камней, только и ждущих момента, чтобы вылететь из-под колеса и угодить прямехонько в турбину?Конечно, автосервис даст гарантию на произведенный ремонт. Но, как говорится, на мастера надейся, но и сам не плошай: береги свой автомобиль – и он прослужит тебе верой и правдой ни один год!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector