Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тормозов на audi a4

Тормоза Ауди А4 1994-2000

13.0 Тормоза
Тормоза Когда что-то начинает катиться, то часто очень трудно остановить это движение. Но не так дело обстоит с Audi A4: его энергию движения – в пределах физических возможностей – очень легко обуздать благодаря великолепным параметрам тормозной системы.

13.1 Самостоятельная работа над тормозной системой
Самостоятельная работа над тормозной системой В таком важном оборудовании, как тормозная система, никакой контроль не может быть избыточным! И если вы следите за порядком в этой области, то выполняете работы по техническому обслуживанию лучше, чем те, кто приезжает со своим автомобилем на техни.

13.2 Так работает тормозная система
Так работает тормозная система Когда вы нажимаете на тормозную педаль, то связанный с педалью толкатель вдавливает два расположенных друг за другом поршня в главный тормозной цилиндр (в двигательном отсеке). Поршни вытесняют заключенную там тормозную жидкость. Образующееся таким образом в тор.

13.3 Проверка тормозов
Проверка тормозов Постоянный контроль ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вначале проверьте полное торможение на скорости пешехода. По следам отпечатков резины на дороге, в том числе при наличии ABS, вы увидите, одинаково ли держат тормоза. Проведите ту же проверку ручного тормоза. Для проведен.

13.4 Тормозная жидкость
Тормозная жидкость Между двигательным отсеком и ветровым стеклом в так называемой влагоулавливающей коробке размещаются бачок с тормозной жидкостью (1), главный тормозной цилиндр (2) и тормозной усилитель (3). На фотографии хорошо видны отметки уровня заполнения бачка «МАХ» и «MIN». Эта .

13.5 Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка уровня тормозной жидкости Постоянный контроль ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В Audi A4 слишком низкий уровень тормозной жидкости показывает также контрольная лампочка на приборной доске, но тем не менее вы не должны отказываться от визуального контроля: Откройте капот и протрите бач.

13.6 Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений
Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений При проведении проверки днище автомобиля должно быть сухим для того, чтобы можно было увидеть негерметичные участки. Тормозная жидкость растекается также под грязью. Темные от сырости места могут быть признаками нарушения гермети.

13.7 Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости Тормозную жидкость нужно менять не только из-за упомянутой выше опасности образования пузырьков пара, но и из-за опасности развития коррозии в тормозных цилиндрах и трубках из-за воды, впитанной тормозной жидкостью. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если возможно, отсо.

13.8 Дисковые тормоза
Дисковые тормоза Вместе с каждый колесом свободно вращается в потоке воздуха стальной диск. Так называемые суппорты седлообразно охватывают диски. При нажатии на педаль тормоза поршни прижимают тормозные накладки к дискам – происходит торможение. Дисковые тормоза постоянно охлаждаются встречным.

13.9 Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов
Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов Крупные тормозные накладки передних дисковых тормозов часто выдерживают пробег более 50 000 км. Контроль толщины накладок имеет большое значение для безопасности, – именно о тормозах легко «забывают», принимая во внимание такую высокую ходим.

13.10 Проверка состояния тормозных дисков
Проверка состояния тормозных дисков Если передние колеса снимаются для проведения проверки тормозных накладок, то одновременно проверяется и состояние тормозных дисков. На дисках не должно быть глубоких бороздок (из-за грязи или слишком сильно стертых колодок). Бороздки глубоко врезаются в новы.

13.11 Замена накладок дисковых тормозов
Замена накладок дисковых тормозов Всегда нужно менять одновременно обе накладки слева и справа. Используйте накладки только с АВЕ (Всеобщее разрешение на эксплуатацию). Если изготовителем тормоза является Lucas, то при замене накладок используются два новых самоконтрящихся болта. Они чаще всего.

13.12 Задние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза Так же, как на передней оси, дисковые тормоза задней оси являются так называемыми тормозами с кулачковыми суппортами. В дополнение к гидравлическому приводу ножного тормоза дисковые тормоза задних колес можно приводить в действие также тросами ручного тормоза. Посредство.

13.13 Измерение накладок задних дисковых тормозов
Измерение накладок задних дисковых тормозов Измерение толщины накладки на тормозах задних колес: 1 – материал накладки; 2 – несущая пластина из металла. Контроль износа накладок на задних дисковых тормозах осуществляется также как, на передних. Здесь действует такая же предельно допустим.

Читать еще:  Ваз 2115 не работает спидометр причины

13.14 Ручной тормоз
Ручной тормоз При включении ручного тормоза сзади за рычаг вытягивается своего рода коромысло – балансир. Здесь также подвешены тормозные тросы, которые идут назад к тормозным суппортам. Смысл выравнивающего коромысла заключается в максимально равномерном распределении силы на оба задних колеса.

13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза
Проверка холостого хода рычага ручного тормоза Трос ручного тормоза на корпусе заднего тормозного суппорта Тормоз ручного тормоза в модели quattro 1 – упор; 2 – рычаг управления (рычаг ручного тормоза); 3 – ниппель троса ручного тормоза; 4 – пружинный зажим; 5 – оболочка троса ручного тор.

13.16 Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр Регулировка ручного тормоза Детали регулировочного элемента А – точная регулировка; В – грубая регулировка; С – регулировочная гайка; D – фиксирующий хомут. Регулировочный механизм (1) с фиксирующим хомутом (2) находится в оболочках тросов ручного торм.

13.17 Тормозной усилитель
Тормозной усилитель Вспомогательное усилие обеспечивается за счет пониженного давления во впускном коллекторе. Тормозной усилитель связан с впускным коллектором шлангом. При торможении разница между атмосферным давлением и пониженным давлением во впускном коллекторе смещает большую эластичную м.

13.18 Проверка тормозного усилителя
Проверка тормозного усилителя Область вокруг тормозного усилителя с двигателем 1,6 л: 1 – бачок с тормозной жидкостью; 2 – тормозной усилитель; 3 – вакуумная трубка от впускного коллектора; 4 – эжектор для усиления пониженного давления Такой же вид, как на фотографии вверху, но с ше.

13.19 Работы над гидравликой тормозной системы
Работы над гидравликой тормозной системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Тормозная жидкость ядовита. Поэтому ни прикасайтесь к ней ртом или открытыми ранами. Тормозная жидкость разъедает автомобильный лак. Поэтому не кладите на лакировку тряпки, пропитанные тормозной жидкостью, или инструмент.

13.20 Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы Тормозная система должна прокачиваться после ремонта гидравлического привода, если воздух попадает в тормозные цилиндры и в тормозные трубки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Заполните расширительный бачок свежей тормозной жидкостью и во время прокачки постоянно след.

13.21 Помощь при неисправностях
Помощь при неисправностях Неисправность Ее причины Ваша помощь А. Тормоза тянут с одной стороны 1. Давление в шинах неодинаковое 2. Рисунок протектора стерт неравномерно 3. Загрязнены, «остекленели» или неравномерно стерты накладки 4. Направляющие накладок в тормозном суппорте.

13.22 ABS и EDS
ABS и EDS На рисунке показана основная конструкция системы антиблокировки в Audi A4. ABS не может создать чудо торможения, как это часто предполагается; тормозной путь становится существенно короче не при всех условиях. В большей степени ABS помогает сохранить управляемость автомобилем п.

13.23 Что делает ABS?
Что делает ABS? ABS всегда обеспечивает оптимальное «прерывистое торможение», поэтому чистое блокирующее торможение уже невозможно. Колеса на гладком льду даже при полном торможении еще немного вращаются для того, чтобы удержать автомобиль в колее.

13.24 Функция отдельных узлов
Функция отдельных узлов Гидравлический модуль Гидравлический модуль (1) системы антиблокировки размещается впереди слева в двигательном отсеке. Он связан центральным разъемом (2) с блоком управления под задним сиденьем. Он находится впереди слева в двигательном отсеке: модуль встроен меж.

13.25 Электронная система распределения тормозного усилия (EBV)
Электронная система распределения тормозного усилия (EBV) Audi A4 обходится без традиционного регулятора тормозного усилия для задних колес. Вместо механического или гидравлического управления давлением используется гидравлический модуль ABS для электронного распределения тормозного усилия (Ele.

13.26 Нарушения в работе системы ABS
Нарушения в работе системы ABS При включении зажигания вспыхивает контрольная лампочка ABS на приборной доске. Она должна погаснуть, когда двигатель заработает, или самое позднее при скорости, превысившей 6 км/ч. Если бортовое напряжение падает ниже 10 В, то контрольная лампочка также загораетс.

13.27 Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Электронная блокировка дифференциала (EDS) Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differential-Sperre) не работает в главной передаче посредством механического перемыкания дифференциала или с помощью поверхностей трения, так как это осложняет рулевое управление и движение на поворо.

Audi A4 Apple › Бортжурнал › Ремонт заднего суппорта ATE (тонкости).

Материала по переборке задних суппортов A4 в инете хватает, поэтому здесь собраны только те тонкости которые я не нашел или нашел, но по чуть-чуть и в разных местах.

Читать еще:  Замена троса газа ваз 2110 8 клапанов

Вот так выглядит поле боя на который мы собираемся вступить.

Освобождение тросика ручника из суппорта.
Замучавшись выковыривать первый тросик, я решил все-таки почитать свою книжку по руководству и ремонту (очень русский подход), и оказался прав, ибо верил в немцев (механизм регулировки ручного тормоза).
Снимаем стопорную шайбу D, крутим цилиндр С, если не хватит тянем красную штучку.

Дальше, дальше у нас тормозные трубки.
Итак, если у вас нет «оху…ного» ключа «Техмаш» на 11 (именно так я его про себя называю)), то к тормозным трубкам Audi даже на пушечный выстрел не приближайтесь! Дело в том что гайка, которая фиксирует тормозную трубку из мягкого металла, закручена на совесть, плюс закоревает. Этот урок мне стоил, новой тормозной трубки, двух таких гаечек, тормозного шланга и развальцовки.

Сняли суппорт, начинаем потрошить.

С начало выкручиваем тормозной цилиндр.

Далее вам будет необходим – съемник стопорных колец, причем не совсем обычный. Во первых он должен быть удлиненным (чтобы залезть в тормозной цилиндр), во вторых удобней Г-образным на сжатие, удобнее потому что вы будете видеть поле для маневра в отличие от прямого съемника (не мечтайте снять стопорное кольцо за минуту, придется помучатся)). У форса такой точно есть, force 9U0102.

Сняв стопорное кольцо, выбивайте вкусности наружу, предварительно открутив гайку рычага ручника. Бить нужно не слабо (бьем по оси ручника).
Вот, что нужно выбить.

Вот рычаг ручника (1) и гайка (2).

И последний подводный камень, это так называемый сальник ручника (резинка которая стоит между корпусом суппорта и рычагом ручника, ось ручника проходит через нее). В большинстве дорогих ремкомплектах ее попросту нет (ATE, TRW), в комплекте “autofren” она точно есть, но отзывы об этом комплекте не радужные.

Итак, варианта всего два, она у вас целая и надо ее аккуратно выковырять и вариант два, она у вас порвалась и ее просто надо извлечь (у людей даже с этим вариантом были трудности)).
Извлечение целой резинки, не вздумайте пытаться вщемится между наружным радиусом резинки и корпусом суппорта, не прокатит и резинку порвете, возьмите мелкую плоскую отвертку, вставьте в отверстие в резинке (где раньше была ось ручника) и пытайтесь подцепить резинку изнутри.
Что касается рваной резинки, то вкрутите саморез и тяните, будет вам счастье.

Вот все наше богатство.

Далее вкусные покупки:
— чтобы 10 раз не прокачивать, поменяйте сразу тормозные шланги;
— скорее всего ваш штуцер прокачки будет в весьма плачевном состоянии, купите новый, он стоит копейки, система должна быть герметична;
— про ремкомплект суппорта не заикаюсь, ибо зачем вы тогда вообще полезли туда) я брал ate.

и самые интересные и редкие жуки, смазки:
— смазка суппорта, полностью совместимая с тормозной жидкостью (без нее тормозной цилиндр заклинит в суппорте);

— смазка направляющих пальцев тут Акелла промахнулся, данная смазка НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ для направляющих суппорта

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев

Ремонт тормозного суппорта Ауди А8 D3 (4Е)

Информация по ремонту подходит для следующих автомобилей:

Audi A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003 — 2010
Audi A8 Lim. D3 / Ауди А8 (4E8) 2003 — 2010
Audi A8L Lim. D3 / Ауди А8 (4E8) 2003 — 2010

Всем доброго времени суток!

Очередной интересный пациент.

Суппорта с разборки. Естественно Про них говорили что они как новые))

Контрабандой в порванных пыльниках было привезено немало земли))

Особенно в левом посмотрите сколько ее туда набилось))

Корпуса суппортов легкосплавные! Но в отличии от D2 в D3 пыльник с металлическим кольцом и напрессовывается снаружи. Поэтому при пескоструйной обработке обязательно надо защитить посадочное пыльника. Лучше всего для этих целей подходят старые пыльники))

Поршни выглядят не слишком приятно.

Но после мойки обезжиривателем и полировки финишной пастой обретают совсем иной вид!

С завода на них нанесено специальное покрытие! Старайтесь его не повредить! При работе с ними никакого грубого абразива!

Направляйки выглядят не лучше. Это не удивительно, их так чем-то мазали что втулки набухли до конского размера, одна даже потерялась. Гореремонтники ей благополучно подобрали замену в виде пластиковой пробки от дешевого бырла))

Читать еще:  Шевроле круз форум ремонт

Но полировка как всегда выручает

Направляющие такого типа НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ СМАЗЫВАТЬ.

На этот раз повезло. Удалось сохранить родные оригинальные поршни и направляющие. Поэтому список запчастей идущих под замену можно свести к минимуму

Уже не раз писал что втулки направляющих и пыльники можно ставить только ATE!
Ни один заменитель нормально не выхаживает!

А автопроизводители позаботились о потребителях…
От ATE его не взять, приходится брать в оригинале

Маркировка пыльника ATE 11.8102-4002.2
VAG 4E0 698 471 ремкомплект уплотнений суппорта

В вот втулки направляющих как в оригинале, так и в ATE стоят примерно одинаково.
Но в ATE их практически не найти!

VAG 4E0 698 647 Ремкомплект направляющих суппорта тормозного переднего

Белый кронштейн на одном из колпачков служит для фиксации провода от датчика из носа колодок.

При сборке суппорта посадочное пыльника на суппорте нельзя смазывать! Вообще ничем!
А вот посадочное пыльника на поршне смазывать обязательно!

Для смазки используется монтажная паста-смазка ATE 03.9902-0501.2 она же под новым артикулом 03.9902-0511.2

В большинстве случаев одеть такие пыльники можно просто от руки. но их обязательно полностью осадить на свое место с помощью подходящей приблуды. Идеально для этих целей подходит крышка от канистры подходящего размера. предварительно доработанная так что бы не было никаких острых краев, заусенцев и т.п. Дабы не повредить пыльник снаружи его надо обильно смазать!

Резьбы трубки и штуцера обязательно смазываются, в данном случае МС1600. Это в дальнейшем очень облегчит их откручивание!

Ну и на выходе получилось как-то так)

Для оценки размера этих малышей)

И скобы под стать самим суппортам

А пружинную заглушку решено было покрасить в чОрный цвет

Думаю этот контраст лишним не будет

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

AUDI A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль AUDI A4 B5, на котором нам необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Откручиваем болты которые крепят суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:

Вытаскиваем из суппорта старые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтобы он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:

Вытаскиваем скобу, можно сразу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, поэтому просто снимаем его руками.

Хотя если после прошлой замены прошло много времени, то бывает что он прикипает и его приходится сбивать. Очищаем его посадочное место, смазываем его медной смазкой и ставим новый тормозной диск. Временно немного вкручиваем один колёсный болт. Ставим на место скобу суппорта. При помощи специального приспособления — струбцины сжимаем тормозной поршень в суппорте:

Вкручивать поршень необходимо по часовой стрелке, можно из подручных средств сделать замену спец инструмента:

При этой процедуре очень часто пыльник топорщится, в обязательно порядке поправляем его, сделать это можно при помощи обычной плоской отвёртки:

Не лишним будет добавить туда «пару капель» специально смазки для суппортов, это продлит его работу и спасёт от заклинивания. Устанавливаем новые тормозные колодки:

Чистим направляющие, добавляем немного высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие двумя ключами, также как и откручивали.

При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в AUDI A4 B5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×