Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевых реек в спб

Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге

Бесплатная диагностика при дальнейшем ремонте автомобиля или рулевой рейки у нас

Ремонт или замена рулевой рейки за 4 часа с гарантией 1 год от специалистов со стажем более 10 лет

Записаться online со скидкой 10% и БЕСПЛАТНОЙ диагностикой

Наш автоцентр «RSR» специализируется на ремонте и восстановлении рулевых реек, рулевых редукторов, насосов ГУР. Основным направлением компании является восстановление оригинальных агрегатов рулевого управления и продажа готовой продукции. Компанией «RSR» налажен технологический процесс по восстановлению агрегатов рулевого управления, разработаны технологии ремонта, обеспечивающие максимальное качество и надежность выполняемых работ, что подтверждается длительной гарантией. Производство «RSR» оснащено всем необходимым оборудованием и инструментом и соответствует заводским условиям. После восстановления все агрегаты проходят контроль качества на специализированных проверочных стендах, имитирующих реальные условия работы.

отзывы наших клиентов

Наши клиенты не вспоминают о ремонте рулевых реек более 10 лет

Благодарю за отличный сервис, машину не узнать. Сделали бесплатную диагностику, на следующий день в 11 пригнал, а в 6 забрал! Заодно заменили подшипник ступицы! Делали на Крыленко 50, Ребята профи. Желаю успехов в бизнесе.

Читать отзыв полностью

К ребятам приезжаю второй раз. 21.12.2017 вечером оставил авто на ремонт. Из работ: снятие/установка рулевой рейки, промывка системы гур, сход-развал. В процессе установки, вернее после установки новой рейки был обнаружен люфт, ребята отзвонились, объяснили причину, а именно необходимость замены крестовины рулевого карданчика. За снятие рейки и установки ее обратно денег не взяли. Все сделали, как всегда, на отлично. Теперь рулевое управление в идеале. Спасибо за проделанную работу. Удачи Вам! Теперь к Вам на диагностику двигателя, устранить течь. Авто Suzuki Grand Vitara 1999, 2.5 л.

Читать отзыв полностью

Обратился в эту контору так как моя рейка уже свое отжила .думал отремонтировать его но увы выработка центрального вала была большая как мне сказали. Купил у них же восстановленную рейку .благо у них была такая . Поставили все хорошо . Я настаивал на присутствие так как никому не доверяю на что мне сказали да пожалуйста . В процессе замены рейки обнаружили что пыльники порвали порвались. Съездили и принесли сами же. Там же сделали сход развал . В общем всем доволен . Единственное руль тяжелее чем он должен быть и на место плохо возвращается но мне сказали что по началу так и будет а потом якобы все будет работать отлично .надеюсь на это .

Читать отзыв полностью

Парни РЕСПЕКТ! BMW X3 (F25). Стучала рейка, 30 06 15 приехал утром,вечером забрал как новая.Съездил на море 6000км.всё отлично.Огромное спасибо. У кого проблемы с рейкой РЕКОМЕНДУЮ,всё КАЧЕСТВЕННО и в срок.

Читать отзыв полностью

Друзья, автомобилисты! Если вы читаете эти строки-значит нас с вами в какой-то момент жизни объеденила одна некоторая неприятная проблемка 🙂 На настоящих тачках ничего не должно протекать и капать, тем более «люфтить» и стучать. Я весьма долго, как девочка подбирал себе авторемонт и людей, способных разделить и понять мою степень неудовлетворения автомобилем. Почему-то доверился и поехал через весь город к вантовому мосту. Не в моих правилах отдавать машину в ремонт-сам «кручу гайки» , но здесь уже стали опускаться руки-решил довериться и отдаться. ) Многие СТО отказывались браться за работу узнав год выпуска моего тазика. (гайки там закисшие, запчастей не найти, рулевая рейка старая и т.п.). Но проблему решать нужно! Мы с моим американцем вместе уже 14 лет-я его не брошу. Ребята на СТО согласились мне помочь. Работа оказалась сложной, долго возились со штуцерами: спасибо Василию, Тимофею и Анатолию-они сделали все возможное, приходилось несколько раз пришлось снимать-ставить рейку, дорабатывать детали. Уверен, деньги свои они честно заработали. Рекомендую эту станцию за отношение к клиенту и качество работ .

Читать отзыв полностью

Спасибо большое ребятам за отношение к клиентам! В мае делала рейку на свою Опель-Астра, но пришлось к ним обращаться по гарантии в октябре, все сделали без проблем. Еще и на все вопросы мои: что и почему, очень доходчиво разъясняют, а не приходят в бешенство)))) Спасибо еще раз))))

Читать отзыв полностью

На Крыленко 50, ребята убрали стук и люфт всего лишь регулировкой, за 30 минут, без снятия, разборки и ремонта агрегата. За что им огромное спасибо!

Читать еще:  Ремонт трещин пластмассовых фар поворотников в новосибирске

Читать отзыв полностью

Не первый раз приезжаю к ребятам обслуживать свою «малышку». В этот раз, что-то было со сцеплением. В другом сервисе рядом с домом сказали, что мне предстоит замена сцепления. Я для подстраховки поехала к своим ребятам на Крыленко. По факту все обошлись бюджетным ремонтом и никакого нового сцепления ставить не пришлось. Очень доверяю их работе. Доходчиво и правдиво описывают суть поломки, что редко бывает, когда девушка обращается в автосервис. Работают на совесть, с интересами клиента по времени и деньгам считаются в первую очередь. Спасибо. Буду советовать Вас своим друзьям. Машинка летает.

Читать отзыв полностью

Тоже плюсану ребятам. За 5 минут поставили правильный диагноз, когда было удобно привез и оставил машину, на следующий день все было готово. Ценник более чем адекватный.

Читать отзыв полностью

Делал рулевую рейку на хонду аккорд 7. Всё починили как и обещали с гарантией год, ценник не поднимали после первого обращения по телефону. Персонал очень добродушный, приятно иметь дело с такими профессионалами. Все кто хочет качественный ремонт без всякого разводилова, то Вам к этим ребятам! Ещё раз спасибо!

СТО «Рулевой»

Ремонт и замена рулевых реек в Санкт-Петербурге

Рулевая рейка (истинное название — редуктор ГУР) относится к числу наиболее низкоресурсных узлов рулевого управления автомобиля. И дело здесь не только в сложности устройства этого механизма, но и в его «хрупкости».

Многих проблем с рейкой можно избежать, вовремя заметив, не слишком уверенную передачу своих усилий на руль и другие явные признаки неисправности гидроусилителя руля. Такие ненадёжные элементы, как пыльники и прочая мелочь, должны вовремя заменяться — иначе ремонт рулевой рейки или её замена неизбежны.

Признаки неисправности рулевой рейки:

  1. Ухудшилась управляемость авто: сложно поворачивать руль, неустойчивый или вообще минимальный самовозврат рулевого колеса на небольших углах.
  2. «Закусывание» руля — стопор при резких поворотах.
  3. Посторонние стуки в гидроусилителе, особенно при движении по плохой дороге.
  4. «Вой» насоса ГУР.
  5. Обнаружившаяся течь у колеса, со стороны руля — стопроцентный признак “накрывшегося” усилителя.

Процесс ремонта рулевой рейки автомобилей

В первую очередь осматриваются связанные узлы — наконечники, рулевые тяги — для того чтобы исключить их «вину» в ухудшении управления авто. Рейка снимается, промывается и разбирается.

Чаще всего причиной неисправности являются проржавевший вал или сильный износ опорных втулок. Втулки меняются (владельцу при этом даётся рекомендация умерить пыл и не придерживаться спортивного стиля езды: из-за перегрузок и изнашиваются втулки).

А вот с валом сложнее: он шлифуется для удаления коррозионных следов, уменьшается в диаметре, что приводит к необходимости применения новых прокладок или пластиковых манжет. Иногда дешевле бывает заменить весь вал. И всё по простой причине — владелец не следил за состоянием пыльников и уровнем гидравлической жидкости в усилителе.

Простая профилактика убережёт рулевой механизм от преждевременного выхода из строя и сложного ремонта!

Ремонт и замена рулевой рейки (ГУР) цены в СПб

Снятие и установка рулевой рейкиЗвонитеЗамена рулевой рейкиот 2500 рубЗамена гидроусилителя руляот 2000 рубРемонт рулевых реек отеч.от 4500 рубРемонт рулевых реек иномарокот 4500 рубРемонт насоса ГУРот 3000 рубРемонт электронасоса ГУР (ЭГУР)от 3000 рубЗамена рулевых тягот 500 рубЗамена жидкости гидроусилителя руляот 800 руб

Полную информацию о диагностика рулевой рейки авто, а также стоимость ремонта рейки а/м в СПб , Вы можете узнать у наших специалистов, обратившись к нам в автосервис или позвонив по телефонам, указанным на нашем сайте.

Ремонт электрических и гидравлических рулевых реек

Сломалась рулевая рейка. Что делать?

Почему ремонт нужно делать у нас?

Ремонт рулевых реек производится пошагово:

1. Осмотр и компьютерная диагностика рулевого управления

2. Демонтаж системы рулевого управления и разборка снятой рулевой рейки

3. Замена сальников и других быстроизнашивающихся элементов

4. Проверка состояния всех узлов и их ремонт, шлифовка вала, сборка рейки

5. Тестирование рулевой рейки на специальном стенде

6. Регулировка углов развала-схождения колес

Стоимость ремонта рулевой рейки

УслугаСтоимость ремонта
Ремонт снятой гидравлической рулевой рейкиот 6200 руб.*
Ремонт снятой электрической рулевой рейкиот 12500 руб.*
Ремонт снятой механической рулевой рейкиот 6000 руб.*

* Точная стоимость ремонта определяется после диагностики агрегата. В рамках действующих акций

Читать еще:  Установка момента зажигания ваз 2106

Процесс ремонта рулевой рейки в сервис-центре «ATG»

Выберите марку автомобиля, чтобы узнать больше:

Неисправности рулевой рейки

В процессе эксплуатации рейка, как любая механическая деталь, постепенно изнашивается. Если выйдет из строя гидро- или электроусилитель руля, это приведет к тому, что водителю придется прилагать больше усилий для вращения рулевого колеса. Хуже, если возникают проблемы в механической части. Износ зубчатых и червячных передач ускоряется при плохом состоянии дорог и агрессивной манере вождения.

Рейка не выходит из строя сразу. Вначале водитель замечает, что вращение руля затруднено, например, рулевое колесо вращается слишком туго в одну сторону и наоборот, слишком легко в другую. Отложенный визит в автосервис завершится тем, что зубчатую передачу заклинит. В таком случае, руль также может либо заклинить в одном положении, либо наоборот, он начнет вращаться свободно, но не будет передавать вращение.

На большой скорости такая поломка чревата серьезными последствиями. Но этого можно избежать, если вовремя обратить внимание на признаки неисправности:

  • Стук при повороте рулевого колеса;
  • Люфт руля – машина не сразу реагирует на его вращение;
  • При повороте нужно прилагать значительное усилие – либо требуется заметно меньшее усилие;
  • Заметны масляные пятна под передней частью автомобиля – для машин с гидроусилителем руля.

Сервис-центры «ATG» оказывают услуги по профессиональному ремонту рулевых реек в СПб и ремонту рулевого управления. К вашим услугам — несколько сервис-центров, расположенных в разных частях города, и сертифицированное оборудование (включая собственный 3D-стенд развала-схождения).

Сеть сервис-центров «ATG» располагает новейшим технологическим оборудованием, позволяющим производить ремонт рулевых реек любой сложности, а также восстанавливать их до категории REBUILT (заводское восстановление).
Во время ремонта в агрегат устанавливается необходимое число новых деталей, изнашиваемые детали (подшипники, втулки, щетки и т.д.) меняются, повторно используемые узлы тщательно очищаются, тестируются на специальном оборудовании. Законченное изделие проходит все полагающиеся тесты на диагностических стендах.
В работе мы используем только сертифицированное диагностическое и ремонтное оборудование, а 3D-стенд развала-схождения «Техно Вектор-7» позволит с максимальной точностью провести регулировку углов установки колес после ремонта рулевой рейки.

Вы можете привезти неисправную рулевую рейку и совершить ремонт рулевой рейки в Приморском районе, Василеостровском районе или привезти снятую неисправную рулевую рейку непосредственно в наш сервис-центр на Малом Сампсониевском, д. 2.

Цены на ремонт рулевой рейки в Приморском и Василеостровском районаx, а также в нашем сервис-центре на Малом Сампсониевском вы можете узнать позвонив по тел.: +7 (812) 425-01-94 или 8 (800) 775-05-29 (звонок бесплатный).

Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге СПб

При ремонте рулевой рейки диагностика подвески бесплатно!

СТО «Forward Rail Hydraulics» оказывает широкий спектр услуг по профессиональному ремонту и диагностике рулевого управления — ремонт рулевых реек и ремонт насосов ГУР на легковые автомобили в Санкт-Петербурге.

Признаки неисправностей при ремонте рулевой рейки

  • Течь рулевой рейки. Это распространённая поломка на сегодняшний день, при езде по неровному участку дороги, подвеска автомобиля отрабатывает удары, тем самым выходя из строя. Рулевая рейка это тоже агрегат подвески автомобиля, принимающий на себя большие нагрузки через рулевые тяги. Вследствие эксплуатации автомобиля пыльники рулевой рейки изнашиваются. После чего влага попадает в пыльники, рулевой вал корродирует, стирая сальники высокого давления. Рулевая рейка начинает течь. Течь рулевой рейки обнаружить не сложно: отъезжая от места стоянки своего автомобиля, мы можем наблюдать масленое пятно (лужу). Естественно падает уровень масла ГУР в бачке. Затем насос ГУР начинает шуметь т.к. засасывает воздух из бачка ГУР. Так же течь рейки может быть вызвана временным износом сальников, со временем резина сальника твердеет и перестаёт обжимать вал, тем самым рулевая рейка начинает течь.
  • Стук в рулевой рейке. В рейке при эксплуатации автомобиля, со временем появляется стук, глухой или ярко выраженный. Рулевая рейка принимает на себя удары, через систему рычагов автомобиля, от всех неровностей дорог передавая их далее, а именно в рулевую колонку. Удары и биение затем отражаются на рулевом колесе автомобиля. Удары и биение на рулевом колесе особенно заметно, когда автомобиль двигается прямо или накатом, проезжая по неровной дороге — например, через трамвайные пути. Также при поворотах руля в крайние положения влево или вправо стук в рулевое колесо становится меньше или совсем исчезает, это означает, что зубья на валах в рулевой рейке между штоком и распределителем изношены в центральном положении. Также стук, а возможно и так называемое «лязганье» можно ощутить при интенсивном вращении руля влево и вправо (туда-сюда), при выключено зажигание автомобиля, чтобы исключить возможное воздействие гидроусилителя или электроусилителя руля.
  • Туго вращается руль. Бывает в одну либо в обе стороны. В основном это может быть вызвано из-за износа корпуса распределителя рулевой рейки или других уплотняющих элементов агрегата (рулевой рейки). Такие признаки могут появиться из-за неисправности рулевой рейки, насоса гидроусилителя руля и других узлов системы ГУР. Но «тугой руль» может быть причиной других неисправностей автомобиля. Например, поломкой узлов подвески.
  • Повышенный люфт руля. Люфт руля не всегда указывает на неисправность рулевой рейки, иногда люфт может стать причиной износа нижней либо верхней крестовины рулевой колонки. Опять же повышенный люфт руля может быть вызван неисправностями подвески (сайлентблоки рычагов и подрамника) автомобиля. В частности разбиты рулевые наконечники и тяги рулевой рейки. Люфт рулевого колеса в очень редких случаях проявляется из-за износа телескопического вала рулевой колонки в салоне автомобиля.
  • Руль не возвращается в исходное положение. Обычно это проявляется при поворотах, руль плохо возвращается либо не возвращается в исходное (центральное) положение, что может привести к аварийной ситуации. Причиной этой неисправности может служить неправильная регулировка рулевой рейки, которая должна осуществляться только квалифицированными специалистами. Или не надлежащее состояние подвески и узлов автомобиля (в частности закисшие элементы и узлы).

Читать еще:  Ремонт термостата хендай санта фе

Ремонт рулевого управления автомобиля и в том числе ремонт рулевой рейки спб является очень важной операцией влияющая на безопасность водителя и пассажиров. Цена ремонта рулевой рейки никак не соизмерима с ответственностью перед собой и другими участниками движения. Неисправности и деффекты рулевых реек зависят от конструкции и её расположения агрегата на автомобиле.

Изображения, картинки и схемы по ремонту рулевой рейки


Перед ремонтом рулевой рейки проводится первичная диагностика агрегата на автомобиле. Далее рулевую рейку снимают квалифицированные механики. Агрегат поступает на пост мойки.Далее рулевая рейка подвергается более тщательному осмотру и предварительной диагностике на гидравлическом стенде, для точного выявления дефекта.

Затем полностью разбирается.Детали рулевой рейки (вал распределителя, основной вал (шток), правая втулка, торсионный вал, поджимная втулка, и корпус) деффектуются, далее происходит восстановление всего агрегата в комплексе, если позволяют технические допуски выявленные при первичной диагностике. Затем ставится новый ремонтный комплект, собирается и проверяется на специализированном гидравлическом стенде. После чего рулевая рейка отдаётся для установки на автомобиль.

Ремонт распределителя (часть рулевого механизма)

Ремонт распределителя заключается в замене верхнего и внутреннего гидравлических сальников высокого давления и уплотнительных колец. Обрабатывается вал распределителя на шлифовальном станке. Если в корпусе распределительной части рулевого механизма есть кольцевой износ, образующийся уплотнительными кольцами в результате длительной эксплуатации системы, то делается гильзование или восстановление корпуса.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт заключается в замене оригинального ремкомплекта рейки, а именно: сальников высокого давления, уплотнительных колец распределителя и поршня вала, резиновых уплотнительных колец, пластиковых опорных втулок и вставок поджима вала (сухаря). На шлифовальном станке обрабатываются поверхности валов.

Ремонт с восстановлением вала

Ремонт с восстановлением вала производится тогда, когда на поверхность вала рулевого механизма воздействует коррозия. В результате такого процесса рабочая кромка сальников высокого давления сильно изнашивается. Для произведения качественного ремонта нужно провести такие операции:

  • Вал обработать на шлифовальном станке, убрать следы коррозии;
  • Поверхность нарастить мягким баббитом;
  • Покрыть поверхность твёрдым хромом с дальнейшей полировкой.

В результате таких действий достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.

Капитальный ремонт (при стуке в рулевой рейке)

Капитальный ремонт производится, когда зазоры в рабочей паре зубчатого сектора рейки и червячной шестерни распределителя приводят к появлению люфта руля в работе рулевого управления. Это характеризуется стуком рулевой рейки в центральном положении рулевого колеса при езде по неровной дороге. Капитальный ремонт подразумевает совершение всех операций ремонта, дополнительно делается замена на новые детали.

Естественно ремонт рулевой рейки на много дешевле нового агрегата. После восстановления рулевой рейки по нашей технологии она не отличается по характеристикам и долговечности от заводского агрегата. Поэтому мы даём полную гарантию на проведённый нами восстановительный ремонт рулевой рейки.Следовательно рулевая рейка будет служить очень долго.

И самое главное — на все проведённые работы наше СТО даёт полную гарантию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×