Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

Устранение стука в рулевой рейке Ford Focus 1

Полезность – 84% | Распечатать

Проверка рулевой рейки
Начните движения,остановитесь и снова медленно и плавно начинайте движения вывернув руль в право. В момент отпуская педали сцепления или через небольшой промежуток времени может раздаться глухой однократный стук. Стук может проявлятся не всегда.
Такой стук может являтся дефектом.

Симптомы
— «Резиновый» скрип при вращении руля на месте( на заведенном авто) или при движении на малых скоростях. (Скрип может прослушиваться еле-еле и его ошибочно можно принять просто за звук какой-нибудь прокладочки трущейся «где-то рядом»). Иногда пропадает, но не навсегда. Скрип прогрессирует на основательно прогретом авто, особенно если поездить весь день по делам.

ИМЕЙТЕ В ВИДУ — СКРИП НУ СОВСЕМ НЕ АССОЦИИРУЕТСЯ ПОНАЧАЛУ С РЕЙКОЙ.

— Лёгкое, еле слышное однократное постукивание ( в основном справа). Его очень легко можно принять за постукивание стойки стабилизатора. Проявляется на начальном этапе иногда, при малых скоростях движения и маневрировании( например на стоянке) — чуть-чуть стукнуло — и всё, дальше его уже не слышно. Причем практически не проявляется при прямолинейном движении.( я недели три прислушивался — за это время этот стучок вылез основательно и проявляться начал всегда)

— Руль становится неприятно «прозрачным» — чувствовать начинаешь каждую песчинку под колёсами. То есть на него начинают приходить мелкие неприятные вибрации( не путать с таковыми от разбалансированных колес). Появляется ощущение, что умирают рулевые тяги.

— Кроме того, при повороте руля на малые углы влево-вправо, возникает кратковременная вибрация баранки ( если поворачивать дальше — исчезает)- поначалу думал, что начинаются проблемы с ГУР — так бывает, когда производительность насоса ГУР падает ввиду износа самого усилителя. Однако эта вибрация рождается внутри рейки из-за люфтов в её составляющих деталях.

ВСЕ указанные симптомы могут на краткое время( день-два) пропадать периодически.

Однако при постоянной эксплуатации авто они прогрессируют и в конце концов начинают проявляться всегда и все сразу.

Как вариант самодиагностики на ходу — я легко их слышал, заезжая черепашьим шагом во двор — в этом случае из-под морды авто раздается неприятный звякающий скрипящий и постукивающий шум ( полное ощущение того, что стуков вроде нет а что-то не в порядке).
Но до этого я примерно пару недель все симптомы у себя отметил и стал пристально обращать на них внимание при каждом удобном случае.
Если авто задрать на подъёмник, то достаточно подёргать за рулевую тягу — она у меня болталась как ложка в стакане .

ВЫВОДЫ
Плавное, но быстрое умирание рейки НЕ ВСЕГДА похоже на рейку!
Посторонние звуки (скрип, стучок и тд.) при управлении авто МОГУТ БЫТь именно признаком выхода рейки из строя!

В Фи Се никто не говорит, что так и должно быть — диагноз был поставлен сразу и окончательно. Кстати, на вопрос о восстановленных рейках на замену, мне твёрдо было заявлено, что ПО ГАРАНТИИ ставят ТОЛЬКО НОВЫЕ запчасти!

Лёгкий стук при поворотах руля влево-вправо на неподвижной заведённой машине действительно норма — как и однократный стук в крайнем левом-правом положении( до упора). Но к тем симптомам, что я описАл это не относится.
Рейку заменили, симптомы пропали, руль стал «чётким». Эффект налицо — положительный.

Совет №1
Рулевую рейку ,можна отрегулировать,но нужен спец.ключ. на форде этого не делают,говорят ,что стук норма,а вот люфт -замена.Я ключ сделал сам ,и по чуть-чуть подтягивал рулевую рейку,до определенного момента,стук пропал . Как у вас не могу сказать. Подтягивать нужно по милиметру,с проверкой рулем в лево,право, чтобы не закусывало рейку .

Совет №2
У меня фокус-2 рестайлинг 1.8 пробег 30 тыс. рейка стучала с новья особенно на кочках с поворотом на право и судя по форумам ни уменя одного. Всё это глупости что это на фордах норма и она неподтягивается. Не знаю как на других, а уменя никакого спец. ключа не надо и всё запросто подтягивается. Сейчас лучше чем на новом стало. Думаю что на всех 2-х фокусах такая же система.

Совет №3
Снимаешь пластмассовую защиту двигателя, это только на яме или на подъёмнике. Берёшь лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываешь руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываешь регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если рейка ещё до Вас не подтягивалась)это заводской стопор(если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст(в любом случае он расколется,он намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).

Читать еще:  Ремонт трещин на лобовом стекле в благовещенске

Потом берёшь ключ на 17 покороче, иначе не подлезешь и доворачиваешь по часовой стрелке(болт на ощупь или пластмассовый или алюминевый поэтому осторожней но крутится легко).До упораего тянуть лучше наверное не надо оринтируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево,пропал так и хорош.

Стопор конечно можно назад как нибудь прелепить но понту от него уже нет,это на Ваше усмотрение. Вся эта процедура с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал,хотя в автосалоне сказали всё нормально.Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа,а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием поменяют за кругленькую сумму.

Совет №4
Привет, руль нужно раскачивать на заглушенном двигателе, а если при этом никакого стука нет то нужно ещё проверить шаровые опоры.Домкратишь колесо берёшь его руками и хорошенько качаешь в право-лево.Люф хорошо ощущается и визуально виден где. Я уже на испанце после 20 тыс. км.заменил левую, а теперь после 30 начала при повороте на лево громыхать правая.

Ford Focus Hatchback FreezzZ › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки. Часть 1. Начало. Фиаско.

Сессия успешно сдана, не спеша продолжаю ремонт — один вечер ремонт, другой тренеровочка 🙂

На сессии были приобретены: ремкомплект и тяга.

7.11.2013. Открутил наконечники рулевых тяг и сами тяги.

Два вечера, 9.11.2013-10.11.2013, я ходил вокруг нее, пытался открутить — безрезультатно. На гайке имеются два пазика:

12.11.2013. Все это дело оценил батька, забрал рейку на работу, отдал кому -то.

13.11.2013. В итоге были сделаны еще два новых пазика идеально подходящих для ключа от большой болгарки. Гайка была откручена. Спасибо батьке и тому человеку, естественно 🙂
Вот она, открученная гайка, вот тот самый сальник (фото не мое):

14.11.2013. Сегодня докручу подрамник, тяги к поворотным кулакам, в общем соберу все, залью жижу, посмотрим что получилось…

Подрамник полностью прикручивать не стал, зафиксировал на несколько болтов, стойку стабилизатора прикрутил, рейку тоже, соединил ее с рулевой колонкой, вставил трубки ГУРа в рейку, в общем все что необходимо подкрутил.

Да, кст, про фиксацию положения руля в записи о снятии рейки и метки (изоленту на третей картинке в этой записи) на тягах говорится не просто так. Это все относится к сход-развалу. При сборке и рейка должна быть отрегулирована, как правильно делается не знаю, не видел нигде и не читал, тупо логика — сделал так чтобы с обоих концов рейки вал выступал одинаково, плюс можно ориентироваться на количество оборотов вертикального вала — около полутора оборотов от любого крайнего положения. Но в любом случае потом на сервис, пусть грамотно настраивают…

Залил бачок, начал заводиться, жижа начала уходить в механизм, через некоторое время появился сопливый звук, опять же справа.
Литр жижи ушел, бачок пуст, заглушил, жижа вернулась в бачок, даже выше максимума, кручу руль убираю воздух из системы, сопли-слюни мелодичны и напрягают, снял справа чехол, повернул руками поворотный кулак, чуть всего не забрызгало — просто струей из под того же правого сальника, думаю ппц, замена сальника не помогла, снял левый чехол на всякий случай, мало ли — и еще один ппц, слева почти такой же струей плюется, в итоге вся жижа двумя большими лужами на полу.

Почему то я так и думал что не прокатит, т.к. старый сальник был идеален внешне.
Посмотрел старые чехлы внутри — оба также в масле, видимо изначально текло с двух сторон, только слева менее заметно, впрочем как и сейчас…

15.11.2013. Что делать-то?! Я просто кран и что-то сделал не так, или я кран и просто надо полностью рейку разбирать и менять что-то там? Ну или я не кран, а рейка умерла, полностью и безвозвратно? хотя сильно сомневаюсь в последнем варианте…

Как я рад! 🙂 я все-таки кран, но пациент скорее жив, сделал-то я все правильно, но не до конца, я поменял всего-лишь один сальник в «своеобразной» гайке справа, который можно было и не трогать, так как он был хорошим, но это не страшно. А теперь надо лезть дальше в рейку, как минимум менять оба сальника первичного вала, на первом фото — два нижних, одинаковых. В общем жду ответа на ffclub, и все окончательно станет ясно 🙂

Читать еще:  Где отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

16.11.2013-20.11.2013. В общем все это время я доставал парней с глупыми вопросами на ffclub, разбирал рейку и…совсем беда. В общем — Ремонт рулевой рейки. Часть 2.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

Карта проезда к нам

Список услугЦена
Диагностика неисправностейБесплатно
Снятие и установкаот 2.500 руб.
Ремонт рулевых реек Ford Focus1от 5.000 руб.
Продажа восстановленных рулевых реек Ford Focus110.000 — 20.000 руб.
Продажа новых рулевых реек Ford Focus1от 15.000 руб.
Замена насосов ГУРот 2.500 руб.

Те, кто при выборе автомобиля обращает внимание в первую очередь на высокие технические параметры скоростного режима и уровень комфортабельности во время эксплуатации, наверняка знают, что собой представляет такой железный монстр как Форд Фокус.

Эти аппараты, а ведь по-другому и не скажешь глядя на их внушительные технические параметры, довольно надёжны. Вне всякого сомнения, именно Форд можно смело отнести к одной из самых безопасных марок авто на сегодняшний день. Ведь транспортные средства, выпускаемые под этим брендом, это разработки, реализация которых основана на инновационных решениях с применением высоких технологий. Но как и любая другая техника, автомобили даже такого гиганта нуждаются в регулярном уходе и профилактике. Одна из наиболее слабых составляющих марки, является рулевой отдел.

Рулевое управление, это именно та часть любого авто, не только Форд, которая является главным средством управления автомобиля. От того, насколько будет высока эффективность рулевой рейки и всей системы в целом, порой зависит не только качество и комфорт движения, но и жизнь пассажиров. Поэтому в случае, если необходим ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1, лучше всего позаботиться о высоком уровне квалификации мастера, который будет его проводить. Сразу отметим, что самостоятельно, при отсутствии соответствующих навыков и инструмента, лучше всего не рисковать разбирать систему управления. Доверяйте ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1 только тем, кто имеет соответствующий опыт и квалификацию в этом деле. Кроме того, проводя такую операцию как Ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1, необходимо позаботиться и о соответствующем наборе инструментов.
Главным направлением трудовой деятельности является — Ремонт рулевых реек, мы способны предоставить идеальные условия для того, чтобы ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1 порадовал и вас и вашу семью. Ведь мы уже далеко не первый год работаем в данном сегменте, обеспечивая своим клиентам высочайший уровень самой работы и последующей безопасности.

Автосервис, реализованный на базе компании POWER STEERING — Ремонт рулевых реек, позволяет говорить о высочайшем уровне и качестве выполняемой работы. В первую очередь, это наличие специализированного оборудования. Но кроме самого инструмента мы имеем ещё одну составляющую, без которой просто не реально произвести ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1 на должном уровне – это высокий уровень интеллекта и золотые руки сотрудников.

Принцип нашей работы основан на следующей базе:
— первичный осмотр и диагностика;
— выявление всех неисправностей;
— по требованию клиента ремонт и работы профилактического характера (замена масла ГУР, сход-развал и т.д.)

Как вы сумели заметить, мы выполняем все работы только по чёткому согласованию с клиентом. Ведь ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1, это как ни как деньги и время, поэтому без согласия клиента мы не приступаем к проведению работ. К слову, что касается вопроса о цене, то в данном отношении нам тоже есть, что противопоставить конкурентам. Благодаря усердной и кропотливой работе нашего персонала, нам удалось предоставить вам наиболее приемлемые цены на проведение таких работ как ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1.

Говоря о самой проблеме, как таковой, не лишним будет ещё раз повториться, что ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1 не требует отложения во времени. Если у вас возникли хотя бы малейшие подозрения на то, что данная составляющая авто нуждается в ремонте, не теряя ни минуты приезжайте к нам. Вовсе не обязательным будет непосредственно сам ремонт. Ведь предварительно ,как уже было сказано ранее, мы проводим осмотр и диагностику. Поверьте, мы дорожим, совей репутацией и не станет ремонтировать то, что не требует этого. Хотя это и довольно обычная практика на территории нашего государства, наш принцип работы радикально отличается от этого способа заработка. Не отходя от темы нужно так же добавить и то, что в случае своевременного обращения к нам, вам удастся избежать более комплексного ремонта. Ведь проблема, связанная с системой управления, в частности рулевой рейкой, может привести не просто к глобальной проблеме, а к капитальному ремонту всей ходовой части или двигателя! Поэтому мелкий ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1 это и выгодно с точки зрения финансовой составляющей и безопасно.

Читать еще:  Книга ремонт audi a6

Возвращаясь к теме политики компании и организации рабочего процесса, необходимо отметить то, что каждый из потенциальных клиентов имеет возможность непосредственно с консультантом, в индивидуальном режиме обсудить условия сотрудничества с нами. Если выяснится так, что вам всё-таки понадобится ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1, мы сразу же огласим стоимость и сроки выполнения. При этом и сроки и ценовая составляющая, говоря опять -таки о сравнении рынка данного типа услуг, вас обязательно порадуют. Ведь мы гарантируем каждому обратившемуся к нам клиенту высочайшее качество, низкие цены и кротчайшие сроки, при выполнении такого типа работ как ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1. Кроме всего прочего, вы всегда можете обратиться к нам за помощью консультативного характера, осуществив звонок на номер кол центра компании.

Наш опыт, высокий уровень квалификации персонала, сервис европейского уровня и индивидуальный подход к каждому обратившемуся автовладельцу, обеспечивает нам широкую клиентскую базу, а нашим клиентам соответствующий уровень безопасности во время эксплуатации своего стального «товарища».

Если ваш автомобиль начал вести себя подозрительно, и вы подразумеваете, что дело в неисправной Рулевой Рейки, сразу же обращайтесь в технический центр и не затягивайте, ведь, как известно, вовремя отремонтированная деталь может не затронуть весь сложный механизм Рулевого управления и средств на ремонт потребуются меньше. Но если затянуть этот процесс,то маленькая поломка превратиться в «большую проблему» и тогда придется раскошелиться. Наша компания принимает множество заявок от встревоженных клиентов, которые не знают что предпринять, когда происходит поломка Рулевой Рейки. Но практический и теоретический опыт мастеров в этой сфере помогают найти подход к каждому клиенту и как правило все поломки устраняются в считанные часы. Главное, обсудить после диагностики, наличие поломок, предположительных затрат и эксплуатационные характеристики автомобиля, дальше дело за мастерами. У нас всегда в наличии восстановленные Рулевые Рейки для автомобилей Форд, а так-же детали и ремкомплекты для Рулевых Реек

Но прежде всего, вы сами должны заботиться о своем автомобиле: все время следить за состоянием своего Форд фокус 1 и вовремя производить ремонт.

Но если все же у вас возникла проблема с Рулевой Рейкой Форд фокус 1, то наш технический центр готов в любую минуту оказать помощь. Все будет сделано на высшем уровне.

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Снятие, замена, установка рулевой рейки

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: значительно увеличился свободный ход рулевого колеса, стуки при проворачивании рулевого колеса, рулевое колесо подклинивает.

Возможная причина: повреждены элементы рулевого механизма.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертки.

1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно зафиксируйте ее с помощью подставок.

3. Демонтируйте замок зажигания.

4. Закрепите рулевое колесо.

5. Для моделей выпуска до 12.1998 года: демонтируйте вал рулевой колонки со шлицевого вала рулевого механизма, для чего ослабьте затяжку верхнего болта (1), после чего отверните нижний болт (3), а затем сдвиньте хомут (2) вверх.

6. Для моделей выпуска после 12.1998 года: демонтируйте вал рулевой колонки со шлицевого вала рулевого механизма, для чего отверните болт (1), а затем снимите шлицевый вал с вала рулевой колонки.

7. Снимите наконечники рулевых тяг (см. Замена наконечников рулевых тяг).

8. Разъедините стойки стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторные стойки.

9. Открутите средний болт крепления опоры двигателя на коробке переключения передач.

10. Отсоедините теплозащитный экран от рулевого механизма.

11. Снимите зажим шланга.

12. Отсоедините шланги гидравлического усилителя рулевого управления от рулевого механизма.

13. Слейте вытекающую из системы рабочую жидкость в чистую емкость. Применение данной жидкости повторно — допустимо.

14. Установите под поперечную опору коробки переключения передач подвижный домкрат.

15. Отверните болты крепления и демонтируйте опору.

16. Снимите уплотнение вала.

17. Открутите болт (2).

18. Отверните крепежные болты рулевого механизма.

19. Демонтируйте рулевой механизм.

20. Установите новый рулевой механизм и затяните болты его крепления моментом 80 Нм.

21. Затяните болты соединения рулевых валов моментом 35 Нм.

22. Завершите установку в последовательности, обратной снятию.

23. Заправьте систему рабочей жидкостью.

24. Очистите от воздуха гидравлическую систему гидравлического усилителя рулевого управления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector