Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт погрузчика zl 30

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

Погрузчик XCMG ZL30G – это усовершенствованная модель стандартной машины с повышенной износостойкостью, комфортом, производительностью, устойчивостью к механическим воздействиям и коррозии.

Строительная специальная техника фронтального типа характеризуется надежностью, установкой ковша в качестве рабочего органа стандартной комплектации, пневмоколесного хода и шарнирно-сочлененной рамы. Это обеспечивает многофункциональность, маневренность и высокую скорость выполнения поставленных задач. Она легко справляется с земляными работами, погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов и грунта, а также их транспортировкой.

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G универсален и может применяться во многих областях промышленности (дорожно-ремонтных работах, строительстве и сельхоз деятельности). Он характеризуется большой силой тяги, мощным двигателем, внушительной грузоподъемностью и высокой скоростью передвижения.

К основным достоинствам стоит отнести малую стоимость данной машины по сравнению с аналогами российского и зарубежного производства. При этом качество техники не пострадало. Рабочий цикл ее максимально сокращен, а высокое усилие отрыва делает модель особо привлекательной в глазах потребителей.

Разрабатывался погрузчик как аналог более дорогой японской машины Komatsu, поэтому в нем применены многие современные решения прототипа. Однако технология изготовления и сборки позаимствована у Kawasaki.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам погрузчика XCMG ZL30G принадлежат:

вес10,5 т;
максимальная скорость передвижения35 км/ч;
длительность рабочего цикла10 с;
продолжительность поднятия ковша6 с;
грузоподъемность3 т;
высота разгрузки2,8 м;
вылет рабочего органа1,03 м;
вместительность рабочего органа1,7 м 3 ;
тяговое усилие90 кН.

К габаритным характеристикам XCMG ZL30G относятся:

длина6,87 м;
ширина2,46 м;
высота3,26 м;
длина колесной базы2,7 м;
радиус разворота4,8 м;
ширина колеи1,85 м;
клиренс0,4 м.

Двигатель

На машину устанавливается мотор производства Yuchai мощностью 92 кВт или 125 л.с. Модель YC6105G-1640H разработана по специальной немецкой технологии, что обеспечивает высокий ресурс, длительный срок службы и качество. Скорость вращения вала мотора составляет 2200 оборотов в минуту, объем – 6,8 л.

МодельYuchai YC6105G-1640H
Мощность92/125 кВт/л.с.
Тип охлажденияжидкостное
Горючеедизель
Цилиндров6
Объем агрегата6,8 литров
Топливная емкость150 литров

Силовая установка фронтального погрузчика XCMG ZL30G оснащена 6 цилиндрами диаметром 108 мм. Она гарантирует качество выхлопа, соответствующее требованиям Евро-3. Стандартно техника оборудуется предпусковым нагревателем, который отвечает за запуск агрегата в зимнее время.

Вторым вариантом установки является американский двигатель Perkins, отличающийся топливной экономичностью.

Расход топлива

Машина потребляет 240 г дизельного топлива на каждый киловатт за час работы. Бак для горючего имеет объем 150 л.

Устройство

Устройство XCMG ZL30G имеет много общего с конструкцией LW300F, отличительной чертой является его несущая рама. Она характеризуется более современным внешним видом и обладает повышенной прочностью.

При конструировании погрузчика учитывались требования потребителей, инновационные технические решения и повышение норм качества деталей и сборки. Основные комплектующие техники – мотор, гидромеханическая КПП, мосты ZF, а также зигзагообразная кинематика рукояти.

Ходовая часть

Максимальный уклон, по которому способна подняться машина, составляет 28 градусов. Пневматический ход представлен колесами с шинами низкого давления, что делает погрузчик устойчивым при движении по пересеченной местности и неровному основанию.

На XCMG ZL 30 устанавливается трансмиссия PowerShift, которая гарантирует бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. КПП позволяет передвигаться на 2 задних и 4 передних скоростях.

Спецмашина оборудуется парой ведущих мостов компании Meritor, которые исключают пробуксовывание и повышают проходимость. Передний мост – жесткий, задний – качающийся вместе с рамой. Колесная формула – 4х4.

Гидравлическая система

Главная гидросистема является дисковой, гидравлические линии подведены ко всем колесам фронтального погрузчика XCMG ZL30G. Вместительность бака для гидрожидкости составляет 170 л.

«Ручник» устанавливается барабанного типа, привод от переднего моста, работает он от пневматического механизма.

Водительское место

Кабина отличается комфортностью, эргономичностью, удачным дизайном как внутри, так и снаружи. В салоне установлено удобное кресло водителя, которое может настраиваться под индивидуальные особенности. Оно имеет амортизаторы и ремень безопасности. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора, что гарантирует простоту управления и видимость всей рабочей площадки. Движение задним ходом осуществляется предельно просто благодаря установке камеры, исключающей появление мертвых зон.

Wheel loader XCMG ZL30G в стандартной комплектации оборудуется системами защиты FOPS и ROPS. Обивка салона изготавливается из звукоизоляционного материала, что положительно сказывается на снижении усталости оператора.

В базовую сборку входит установка магнитолы, систем кондиционирования и отопления. Панель приборов проста в понимании, на нее вынесено небольшое количество индикаторов, а также экран для вывода кода ошибки при аварийной остановке машины.

Система управления

Купить XCMG ZL30G можно с различными системами управления:

  • джойстиковой;
  • рычажной, в состав которой входит две рукояти.
Читать еще:  Капремонт шкоды суперб

Обе системы позволяют максимально комфортно управлять погрузчиком, а переключение скоростей производится посредством механизма на рулевой колонке.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Боковой люк капота обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку с уровня земли. Модульная система сборки позволяет быстро производить замену необходимых деталей.

Навесное оборудование

Цена погрузчика XCMG ZL30G существенно зависит от навесного оборудования, которое поставляется в комплекте с машиной. Изначально предусмотрена установка ковша вместительностью 1,7 кубометра, оснащенного специальными зубьями.

Дополнительно могут устанавливаться органы другого назначения и объема, что повышает универсальность спецтехники. Например, ковш с боковой выгрузкой, вилы, бульдозерный или снежный отвал, челюстной захват. Система для быстрой замены рабочего оборудования позволяет сократить время простоев.

Стоимость нового и б/у

Цена XCMG ZL30G без пробега составляет 1,6-1,7 млн. руб. Машину с отработанными моточасами, выпущенную в 08/09 году можно приобрести за 0,8-1,0 млн. руб.

Первая машина появилась в РФ более 9 лет назад, за это время она успела завоевать сердца потребителей и вышла в лидеры продаж среди техники, произведенной в Китае. При этом погрузчик предназначался для продажи за пределами страны-производителя, поэтому в самой Поднебесной он встречается крайне редко.

Арендовать его на смену можно за 1200 руб.

Аналогичная спецтехника

Технические характеристики XCMG ZL30G максимально похожи на прототип модели — погрузчик Komatsu WA200.

Ремонт фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Ремонт фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30 В пятницу вечером в ООО «А-сервис ДСТ» http://aservicedst.ru обратился клиент с просьбой срочно произвести капитальный ремонт ГМТ ( гидромеханической коробки), а также ремонт ГТР на фронтальном погрузчике ХСMG ZL20/30 .

Заказчик просил произвести ремонт в кратчайшие сроки, нужно было успеть произвести ремонт до вторника, т.е на ремонт ГМТ и ГТР погрузчика отводилось 3 дня. Перед тем как отдать, к нам на ремонт КПП ХСMG ZL20/30, клиент приехал на ремонтную базу компании ООО «А-сервис ДСТ», лично убедился в возможности качественного и квалифицированного ремонта, и только после этого отправил КПП и ГТР на ремонт.

Связано это было с тем, что клиент один раз «обжегся», и более не хочет наступать на одни и те же «грабли» В субботу утром начали работы по дефектовке КПП и ГТР фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30. К вечеру была составлена дефектовочная ведомость и передана заказчику. В понедельник согласовали ремонтные работы с клиентом и к обеду вторника все было готово.

Основной ремонт заключался в замене втулок опор валов и замене подшипников. Что удивило, так КПП и ГТР фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30 прошли 16000 м/ч, все фрикционные диски были в норме, подъело только валы, но это связано с некачественным обслуживанием, т.к мало кто проводит регулировочные работы на ТО-1000 м/ч. Клиент забрал КПП и ГТР ХСMG ZL20/30 только в пятницу, связано это было с финансовым разрывом заказчика.

Компания ООО «А-сервис ДСТ» вошла в положение заказчика и отгрузила без оплаты по гарантийному письму. Клиент своими силами установил КПП и ГТР на свой погрузчик. От нас необходимо было только произвести качественный капитальный ремонт КПП и ГТР ХСMG ZL20/30, так же дополнительно провели консультацию по обслуживанию фронтального погрузчика, рассказали все нюансы касаемые регулировочных работ . По результатам работы, заказчик остался доволен качеством и скоростью работы.

Галерея

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Техническое обслуживание погрузчика ZL30F, ZL30E-II

17 Руководство по проведению технического обслуживания

Во время проведения технического обслуживания машина должна стоять на прочной и ровной поверхности. При отсутствии других правил, погрузчик должен находиться в положении, указанном на правом рисунке:

  • рабочая установка должна быть опущена на землю.
  • Все рычаги управления должны находиться

в нейтральной позиции.

  • Выдвигают рычаг торможения машины
  • Под передние и задние колеса подкладывают бруски
  • Блокирующим предохранительным рычагом

замыкают переднюю и заднюю раму.

Комплектующие детали с завода-производителя

Указанные в альбоме комплектующие с завода-производителя являются сменными деталями.

Применение чистого гидравлического масла и жира

Используйте только чистые смазочные материалы и поддерживайте емкости в чистоте, чтобы не попал сор.

Поддерживайте погрузчик в чистоте

Поддерживайте погрузчик в чистоте, для удобства и простоты выявления неполадок, особенно следите за чистотой приемных и всасывающих отверстий, чтобы не попал сор.

Горячее масло и вода

После остановки двигателя во время слива воды либо разбора фильтра можно легко получить травму. Поэтому эти операции проводят только после того, как механизм остынет. Если необходимо слить масло при низких температурах, тогда температурк поднимают до требующейся (примерно, 20-40˚С).

Читать еще:  Не заводится рено меган 2 в мороз запах гари

Проверяют наличие сора в слитой масляной смеси или на фильтровой сетке

Во время замены масла или фильтра проверяют, нет ли в масле или фильтровой сетке металлических частиц. Если есть, тогда немедленно обращаются на завод производитель либо поставщику.

Фильтрующая сетка для топлива

Если на механизме установлена топливная фильтровая сетка, то во время подачи масла ее не надо снимать.

Замену гидравлического масла проводят там, где меньше всего может осесть пыли, во избежание ее попадания в масло.

Во время проведения технического обслуживания или ремонта на пусковые кнопки и рабочие рычаги развешивают предупреждающие таблички.

Соблюдение правил безопасности

Во время эксплуатации соблюдают требования безопасности, обозначенные на предупреждающих табличках.

Памятка по проведению сварочных работ

  • Перекрывают источник питания к двигателю
  • Напряжение не должно непрерывно превышать 200 v
  • Точка заземления от места проведения сварочных работ должна находиться на расстоянии, не меньше 1м.
  • В пределах зоны проведения сварочных работ и заземления не должно быть сальников, подшипников и других деталей.
  • Не разрешается проводить сварочные работы на трубопроводах, в которых содержится масло или топливо.

Запрещается пользоваться обтирочной ветошью из легковоспламеняющихся материалов или легкое масло (топливо), находитесь как можно дальше от открытого источника огня, курить разрешается только в специально отведенных местах.

Снимают уплотнительное кольцо О-образной формы и прокладку, прочищают герметичную поверхность и надевают новое кольцо и прокладку. Надевая кольцо, следуйте порядку установки кольца и прокладки.

Запрещается носить в карманах сыпучие предметы, чтобы они не попали в механизм, особенно если во время работы приходиться наклоняться над механизмом.

Во время работы на гористой местности следят за целостностью поддона, проверяют крепление клапанов, пробок, гаек, а также наличие трещин, износа и повреждений.

  • Запрещается лить воду на радиатор
  • Запрещается разбрызгивать воду на какие-либо детали двигателя

Проверка перед началом работ

Во время работы на глинистой, заснеженной или размытой от дождя почве проводят проверку крепления клапанов и пробок. После окончания работы механизм немедленно промывают и применяют антикоррозийные меры.

Необходимо учащать смазывание деталей. Если рабочая установка во время работы погружается в воду, то нужно ежедневно смазывать шток.

Во время работы в неблагоприятных условиях сокращают временной промежуток между проведением технического обслуживания и увеличивают кратность смазки.

Работа на сильно запыленной местности

Во время работы на сильно запыленной местности необходимо выполнять следующие условия:

  • Проверяют, не забился ли воздушный фильтр, сокращают временной промежуток между его очисткой.
  • Регулярно промывают сердцевину водяного бака, чтобы не забился
  • Регулярно прочищают и заменяют сердечник масляного фильтра
  • Убирают пыль с электрических деталей, особенно с пусковых элементов и двигателя.

Запрещается смешивать масла разных марок. Если марка масла не совпадает с маркой уже залитого масла, тогда его запрещается подавать в масляный бак. Необходимо сначала полностью слить имеющееся масло, и только после этого залить масло другой марки.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

Погрузчик XCMG ZL30G – это усовершенствованная модель стандартной машины с повышенной износостойкостью, комфортом, производительностью, устойчивостью к механическим воздействиям и коррозии.

Строительная специальная техника фронтального типа характеризуется надежностью, установкой ковша в качестве рабочего органа стандартной комплектации, пневмоколесного хода и шарнирно-сочлененной рамы. Это обеспечивает многофункциональность, маневренность и высокую скорость выполнения поставленных задач. Она легко справляется с земляными работами, погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов и грунта, а также их транспортировкой.

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G универсален и может применяться во многих областях промышленности (дорожно-ремонтных работах, строительстве и сельхоз деятельности). Он характеризуется большой силой тяги, мощным двигателем, внушительной грузоподъемностью и высокой скоростью передвижения.

К основным достоинствам стоит отнести малую стоимость данной машины по сравнению с аналогами российского и зарубежного производства. При этом качество техники не пострадало. Рабочий цикл ее максимально сокращен, а высокое усилие отрыва делает модель особо привлекательной в глазах потребителей.

Разрабатывался погрузчик как аналог более дорогой японской машины Komatsu, поэтому в нем применены многие современные решения прототипа. Однако технология изготовления и сборки позаимствована у Kawasaki.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам погрузчика XCMG ZL30G принадлежат:

вес10,5 т;
максимальная скорость передвижения35 км/ч;
длительность рабочего цикла10 с;
продолжительность поднятия ковша6 с;
грузоподъемность3 т;
высота разгрузки2,8 м;
вылет рабочего органа1,03 м;
вместительность рабочего органа1,7 м 3 ;
тяговое усилие90 кН.
Читать еще:  Не заводится на горячую бензин рено лагуна 2

К габаритным характеристикам XCMG ZL30G относятся:

длина6,87 м;
ширина2,46 м;
высота3,26 м;
длина колесной базы2,7 м;
радиус разворота4,8 м;
ширина колеи1,85 м;
клиренс0,4 м.

Двигатель

На машину устанавливается мотор производства Yuchai мощностью 92 кВт или 125 л.с. Модель YC6105G-1640H разработана по специальной немецкой технологии, что обеспечивает высокий ресурс, длительный срок службы и качество. Скорость вращения вала мотора составляет 2200 оборотов в минуту, объем – 6,8 л.

МодельYuchai YC6105G-1640H
Мощность92/125 кВт/л.с.
Тип охлажденияжидкостное
Горючеедизель
Цилиндров6
Объем агрегата6,8 литров
Топливная емкость150 литров

Силовая установка фронтального погрузчика XCMG ZL30G оснащена 6 цилиндрами диаметром 108 мм. Она гарантирует качество выхлопа, соответствующее требованиям Евро-3. Стандартно техника оборудуется предпусковым нагревателем, который отвечает за запуск агрегата в зимнее время.

Вторым вариантом установки является американский двигатель Perkins, отличающийся топливной экономичностью.

Расход топлива

Машина потребляет 240 г дизельного топлива на каждый киловатт за час работы. Бак для горючего имеет объем 150 л.

Устройство

Устройство XCMG ZL30G имеет много общего с конструкцией LW300F, отличительной чертой является его несущая рама. Она характеризуется более современным внешним видом и обладает повышенной прочностью.

При конструировании погрузчика учитывались требования потребителей, инновационные технические решения и повышение норм качества деталей и сборки. Основные комплектующие техники – мотор, гидромеханическая КПП, мосты ZF, а также зигзагообразная кинематика рукояти.

Ходовая часть

Максимальный уклон, по которому способна подняться машина, составляет 28 градусов. Пневматический ход представлен колесами с шинами низкого давления, что делает погрузчик устойчивым при движении по пересеченной местности и неровному основанию.

На XCMG ZL 30 устанавливается трансмиссия PowerShift, которая гарантирует бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. КПП позволяет передвигаться на 2 задних и 4 передних скоростях.

Спецмашина оборудуется парой ведущих мостов компании Meritor, которые исключают пробуксовывание и повышают проходимость. Передний мост – жесткий, задний – качающийся вместе с рамой. Колесная формула – 4х4.

Гидравлическая система

Главная гидросистема является дисковой, гидравлические линии подведены ко всем колесам фронтального погрузчика XCMG ZL30G. Вместительность бака для гидрожидкости составляет 170 л.

«Ручник» устанавливается барабанного типа, привод от переднего моста, работает он от пневматического механизма.

Водительское место

Кабина отличается комфортностью, эргономичностью, удачным дизайном как внутри, так и снаружи. В салоне установлено удобное кресло водителя, которое может настраиваться под индивидуальные особенности. Оно имеет амортизаторы и ремень безопасности. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора, что гарантирует простоту управления и видимость всей рабочей площадки. Движение задним ходом осуществляется предельно просто благодаря установке камеры, исключающей появление мертвых зон.

Wheel loader XCMG ZL30G в стандартной комплектации оборудуется системами защиты FOPS и ROPS. Обивка салона изготавливается из звукоизоляционного материала, что положительно сказывается на снижении усталости оператора.

В базовую сборку входит установка магнитолы, систем кондиционирования и отопления. Панель приборов проста в понимании, на нее вынесено небольшое количество индикаторов, а также экран для вывода кода ошибки при аварийной остановке машины.

Система управления

Купить XCMG ZL30G можно с различными системами управления:

  • джойстиковой;
  • рычажной, в состав которой входит две рукояти.

Обе системы позволяют максимально комфортно управлять погрузчиком, а переключение скоростей производится посредством механизма на рулевой колонке.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Боковой люк капота обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку с уровня земли. Модульная система сборки позволяет быстро производить замену необходимых деталей.

Навесное оборудование

Цена погрузчика XCMG ZL30G существенно зависит от навесного оборудования, которое поставляется в комплекте с машиной. Изначально предусмотрена установка ковша вместительностью 1,7 кубометра, оснащенного специальными зубьями.

Дополнительно могут устанавливаться органы другого назначения и объема, что повышает универсальность спецтехники. Например, ковш с боковой выгрузкой, вилы, бульдозерный или снежный отвал, челюстной захват. Система для быстрой замены рабочего оборудования позволяет сократить время простоев.

Стоимость нового и б/у

Цена XCMG ZL30G без пробега составляет 1,6-1,7 млн. руб. Машину с отработанными моточасами, выпущенную в 08/09 году можно приобрести за 0,8-1,0 млн. руб.

Первая машина появилась в РФ более 9 лет назад, за это время она успела завоевать сердца потребителей и вышла в лидеры продаж среди техники, произведенной в Китае. При этом погрузчик предназначался для продажи за пределами страны-производителя, поэтому в самой Поднебесной он встречается крайне редко.

Арендовать его на смену можно за 1200 руб.

Аналогичная спецтехника

Технические характеристики XCMG ZL30G максимально похожи на прототип модели — погрузчик Komatsu WA200.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector