Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт паджеро спорт 2 5 дизель

Мицубиси Паджеро Спорт — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Через неделю год как эксплуатирую данный автомобиль.

В целом намотав на спидометр достаточно приличный километраж автомобиль оправдывает своё назначение на все сто процентов, посмотрим что будет дальше)

К выше перечисленным проблемам могу добавить только замену шаровой опоры по гарантии на 50000км (заметил скрип случайно при езде с открытым окном)и замену лобового стекла по каско (камень)

Буду краток. Амортизаторы данной модели не соответствуют весу автомобиля. Они вроде не текут и не стучат, но и не держат. Дилер отказался их менять по гарантии. Как проверить, что амортизаторы не работают обьяснять не буду. Всем владельцам нового поколения паджеро спорт рекомендую ехать к дилерам и пусть делают отзывную компанию. Мне ответили, что все работает — оснований для замены нет. Поставил амортизаторы сам с прошлой модели с небольшой доработкой — другая машина стала. Есть вопросы — звоните 8-923-460-8546. Всем пока.

Машина прошла без малого 39000км за 8 месяцев.

В целом машиной доволен, но вот на что следует обратить внимание и вовремя поменять по гарантии

1.Крышка переднего моста(запотела) снимали, заново проходили герметиком,меняли масло. По словам мастера это уже не первый случай

2.Задние стойки стабилизатора(резинки порвало в хлам) замена стоек тоже по гарантии (фото ниже)

3. Коробка переодически «пинается» особенно на скоростях выше 150км.ч при сбросе газа. Мастер сказал ,что коробка слишком адаптивная и переодически нужно скидывать настройки .

И так товарищи эксплуататоры МПСпорт. Что бы хотел добавить к тому, что писал ранее. Зиму машина отслужила верно, в Якутске мороз опускался до -56, как мне и говорили, если буду ездить зимой, ставь масляные амортизаторы и стойки, я послушал но поставил газо-масляные, и к весне они не потекли конечно, но засопливили, и той жесткости уже не стало (поставил коябы, интересно то, что на зад аморты не родные подошли, а от Мицубиши челенджер, они на 1.5 см длиннее, пришлось под пружину вверх поставить резиновую проставку.

уважаемые Mitsubishi-воды по истечении 33000 км пробега, что могу сказать о машине: за это время сам разобрал рулевую колонку (не дождался сервесников, пришлось по ютуб смотреть что и как делать), при разборе, ососбое внимание уделите как правильно снимать шлейф, и поставьте маркером метки, чтобы потом не мучаться, проблема в подшипнике (напрочь заржавел) что стоит на улице под капотом в нижней части колонки, перед карданом который подходит к рулевой рейке , новый смазал (не изнутри, а с наружи стойкой к воде смазкой, дополнительно подобрал пару пыльников от чего угодно, главное что бы размер подошел.

Вчера посетил ОД на ТО2

В основном всё в норме, поменяли масло,фильтра (масляный, салонный,воздушный,топливный)

Воздушный фильтр опять в хлам(менял на 13000км)так что меняйте (смотрите)чаще,сами не попросите посмотреть не кто смотреть не будет,по регламенту замена то3

Топливный тоже оставляет желать лучшего весь черный (заправляюсь строго на Шелл).

Что касается замены тормозной жидкости то я отказался от данной процедуры машине ещё только 6 месяцев,но и диллер особо не протестовал)

Смазали все замки,петли,карданы и т.д.

Запотела крышка переднего моста,подтянули, сфотографировали и через 1 т.км просили заехать на осмотр(если что то будут менять прокладку по гарантии)

Заменил колпак правого зеркала цена 10627р.

Привет всем посетителям drom.ru.

Прошло уже 2,5 года владения автомобилем.

Поэтому происходят замены по гарантии, что превращает авто в новый 🙂

Перед НГ, сидя в машине с другом, он заметил у меня на руле коцку, на стыке двух частей кожаной оплётки.

Друг работает в дилерском центре Тойоты.

Он сказал, что пару дней назад, в Тойоте за такой коцки заменили полностью руль на прадике.

Прадику было 2 месяца и такая же коцка. Всё заменили по гарантии.

Ну блин, я то лучше прадика :)))))))))

В общем, через пару дней приехал в ДЦ Митсубиши и показал руль.

Форум: Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет владельцам МПС. Купил три месяца назад новый Митсубиси Паджеро Спорт бензин 220 лс, проехал 5 тыс. км, успел захватить снег и сейчас весной грязь, в общем супер селект + хор резина впечатление вседозволенности.
Почему бензиновый? – хотя сначала чуть не купил дизель — мотор работает тихо и грубо – приятно при наборе скорости; заводится в любой температурный режим; плавно и уверенно набирает скорость(в режиме механики еще быстрей), любой бензин 92 или 95 расход сейчас весной город 16-17л, по трассе 11-12 не ниже (скорость 100-110 км/ч. Ездил осенью один месяц на таком же МПС дизель своего знакомого и чуть не купил аналога, почему : расход город – 12, трасса 11-12 (скорость 100-110 км/ч); тарахтит но это не так страшно, а вот турбояма 2-3 секунд на скорости (во время ее включения при увеличении оборотов) это загадка, и думай во время обгона вовремя завоет турбина и бросит машину вперед или нет; проехав по проселочной дороге забился фильтр турбины и двигло 2.5 литра стало маломощным и тихоходным; статистика из автосервиса — рекомендуют, что надо искать правильную азс, а вдалеке от дома это на удачу, если что замена фильтра забитого парафином (это самое легкое), ремонт топливной системы (замена турбины) это новый а/м ВАЗ, кроме этого надо еще найти хорошего специалиста, которых даже у некоторых офицалов нет; бензиновых Мицубиси Паджеро Спорт нет на ремонтах с этими проблемами; двигатель 2.5 со 100 л.с. за счет турбины раскрутили до 187 и о каком огромном ресурсе данного дизельного двигателя и самой турбины может идти речь ; пробег дизеля между то – 10 тыс.км , бензин то – 15 тыс.км. В мороз -30 дизель МПС моего соседа зачастую остается у дома, может конечно сосед его бережет, так как любой мотор испытывает экстремальные нагрузки в этих условиях,, но врядли на общественном транспорте ему удобнее. Дизтопливо сейчас стоит дороже 95го, а разница с бензиновым в расходе 3-4 литра по городу, кроме этого с лихвой компенсируется дорогостоящим ремонтов дизеля при наших условиях эксплуатации. Подводя итог, хочу сказать, чтобы не обидеть дизилистов, это мое личное мнение и оно от части подтверждено спросом людей на бензиновую версию. За дизель МПС, стоящий на 90 тыс.руб дешевле бензина (рассматриваем минимальные комплектации), мне еще в Рольфе предлагали в подарок комплект резины (40 т.р.), защиту из 4-х частей с установкой (15т.р.), лишь бы взял, а за бензиновую версию (которых было две по всей Москве в ОД Рольфах) таких предложений мне не было, менеджер после моей покупки сказал, что статистика продаж в пользу бензина, а с дизелем у все оф завал. Так что судите сами, как говорится мнение зрителей в зале редко бывает ошибочным, возможно если было бы честная (цена по себестоимости как в 70-80 года), качественная солярка и настоящие специалисты с хорошей аппаратурой у всех ОД, выбор многих изменился в пользу дизельного МПС. Удачи на дорогах!

Читать еще:  Ремонт генератор вольтаж екатеринбург отзывы

Хочу сказать за мпс дизель 2.5 за время эксплуатации 2 года пробег 83 тыс машина супер никаких изъянов ни по ходовке и ни по движку за всё время эксплуатации, один нюанс при покупке поставил сигналку шархан 5 либо наши очумелые ручки что-то нашалили либо сигналка бракованая за всё время эксплуатации отключала подачу топлива раза 3 и причём чуть не вызвал сервис, потом добрые люди помогли разобраться сбрасывал все настройки на заводские значения и всё ездил дольше без проблем. Так что мой совет Шерхан не ставить. Сама машина за эти деньги супер, есть лучше но они стоят дороже. По бездорожью много не ездил но испытывал специально так как сам работаю на тракторе К-700 результатами теста доволен. По трассе Мицубиси Паджеро Спорт идёт уверенно, хорошо все ямки и кочки проглатывает за милую душу после 60 тыс пробега специально на сервисе проверял ходовку всё в идеале ни одной запчасти не заменил. Разгоняется уверенно и шустро,гасит скорость при торможении тоже шустро.
Единственное чем я недоволен если иду по трассе обхожу машин 5-6 ходом и если есть сзади крузак 200-й или лексус 570-й то они и меня до-кучи обходят ходом но у них естественно цена заоблочна. Если выйдет в новом кузове то буду брать снова его. Моя машина.

За последние пять лет поменял 3 авто – Mitsubishi Pajero Sport 3 предыдущего поколения, и спорт new. Что могу сказать – машина супер. Очень много езжу. За год в среднем 100 000 км. Машина просто не убиваемая. Особенно спорт. Кто бы что ни говорил, и с чем бы ни сравнивал – равных машин по проходимости нет (на асфальте тоже ведет себя не плохо). Подвеска не убиваемая. 80-90 т км выхаживает в легкую при жесткой эксплуатации. Вложения начинаются после 110-120т км – готовьте 50-60 т руб, и вперед еще на столько же!

Имею митсубиси паджеро спорт 2010года 2,5 в полной комплектации.
В сравнении со спортом прежней модели показал очень низкую надежность. За гарантийный срок и 84000км пробега выходило из строя рулевое (хруст),балансировочный ремень и ролик, передняя крестовина, оба аккумулятора по70ач.
На старом спорте проехал 114000км ничего не ломалось , первую лампочку (габарит) поменял после 100000км.
Вот что значит японская сборка. Справедливости ради отмечу ходовые качества нового ПС.
Супер селект-это супер.

Можно ли на Мицубиси Паджеро Спорт 2001 гОда (бензин 3.0), ездить на полном приводе постоянно?

Можно только по скользкому покрытию и постоянно поездить, а так только задний.

Купил Мицубиси Паджеро Спорт в августе 2011, дизель 2,5 пробег 28000 км.
За 2.5 года эксплуатации надоело ездить на СТО (по гарантии), через 2-4 месяца срабатывает SRS (загорается лампа система дополнительных средств пассивной безопасности). На СТО проверяют контакты, клеммы и все. Больше ничего сделать не могут. Может кто сталкивался с такой проблемой – поделитесь. В остальном машиной доволен.

Это признанная проблема всех МПС 2011-2013 г. выпуска, к счастью решается просто – заменой комплектов ремней безопасности вместе с подушками и электронными блоками, менять надо все 4 комплекта сразу. По отдельности мне меняли – не помогает. Пока не пришли к этому решению тоже каждые 1.5 -2 месяца первые 2.5 года у ОД. Сами они отслеживали график проверок и мне девушки регулярно отзванивались, что уже записали меня на сервис. Ремонт за счет производителя, но только пока на гарантии. Под отзыв эта проблема не попадает. У одного ОД на ночь машину оставлять нельзя, средства удаленного мониторинга регулярно фиксировали около полуночи штатное снятие машины с охраны, открытие салона и капота, (неразборчивую речь, предположительно на фарси с отчетливым произнесением слова “донор”). Охрана салона незамедлительно и неуклонно отвечала, что каждую полночь всем машинам каждые сутки пылесосят салон и делают мойку двигателя. Появления откровенно б/у деталей не обнаружил. Хотя сомнения есть…

Было тоже самое. После второй поездке на сервис заменили проводку пола и потолка (по гарантии) ошибка ушла полгода пока не проявлялась. Скорей всего какой то косяк в проводке.

Всем привет! У меня МПС с дизелем 2.5, пробег 8000 км. Появилась проблема – стал дымить как сбитый самолет. В сервисе сделали диагностику (машина на гарантии) – ничего не нашли. Промыли топливную систему. Заправлялся только на Роснефти, после появления черного дыма перешел на Лукойл – т.е. вроде нормальные поставщики дизтоплива. Сервис втирает ерунду про форсунки, которые надо заменить (3 штуки – почему не все или 2?), хотя стенда для опрессовки форсунок у них нет. Короче похоже, что спецов нормальных нет, а проблема, к сожалению, осталась. Сейчас дымит даже на небольшом подъеме. Если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь решением. Заранее благодарен. Владимир.

1 Низкий расход воздуха: датчик расхода, забитый фильтр, сбой в программе по соотношению воздух/дизель (по умолчанию воздух должен быть в пределе и не зависеть от расхода дизеля).
2 Катализатор.
3 Турбина (+ проверка впускного и нагнетательного коллектора).
4 Очень плохо, если дым сизоватый – жрет турбина или движка масло…
Кстати, масло в дизельный агрегат нужно лить очень качественное и край 1 раз в 10 тыс. км., а лучше в 7.

Подскажите, пожалуйста, после какого времени работы на холостом ходу (т.е. прогрева) или езды паджеро спорт дизель нагревается так, чтобы в салоне было тепло?

У этого автомобиля уже в базе есть принудительный электрический подогрев (не путать с предпусковым подогревателем!). Включается он на холодном двигателе если регулятор температуры воздуха выставить на максимум. В этом случае двигатель автоматически поднимает холостые обороты до примерно 1200 и в салон почти сразу начинает поступать тёплый воздух. Однако до полного прогрева двигателя и салона в зимний мороз всё равно придётся подождать. Лучше всего, постояв в таком режиме минут пять, всё же начать движение, иначе двигатель не прогреется и через пол часа.

Читать еще:  Замена пыльника наружного шруса тойота

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Капитальный ремонт. Часть 1, Печальная. Сервис.

Господа, пришло время поведать вам удивительную историю об одном человеке и сервисе… Вообще после разрешения проблем о которых речь пойдет ниже, меня просили не выкладывать плохих отзывов, но страна должна знать своих героев. Да погодите вы с выводами, дайте рассказать то!
После прошлой записи мне в личку написал драйвовчанин mailtransit и предложил услуги сервиса, в котором он работает, дабы оживить двигатель. Мы прекрасно побеседовали на данном ресурсе, моторист у них тоже паджеровод на п2 бензиновом катает, но не суть. Так как было ясно из прошлой части что поршневой кирдык я сразу вел речь о капиталке. На что был дан ответ, что стоимость капиталки с запчастями не менее 60 тысяч. Готовился я в среднем тысяч на 85, как по мне вполне адекватный ценник, такой середнячок.
В итоге отвез я машину Павел показался на первый взгляд нормальным таким мужичком, говорит что сразу скинут мотор и будут разбирать дефектовать, обнадежил что ориентируются на клиента и в общем то как-то что-то можно решить в плане денег, или вариант подешевле или ещё как. День-два по срокам должна была быть разборка, дефектовка. В первый день замеряли только компрессию, со слов сервисменов в 4 горшке 3 бара, во всех остальных 17. Тут я конечно же опешил, минимально допустимое значение 24, как при 17 барах в котлах дизель завелся в -30 с первого раза?! Мне объяснили что такое бывает. Ну да ладно, все равно капиталка же. На следующий день искали причину почему же 3 бара, сняли голову и увидели в поршне трещину по дну вдоль пальца на 4м цилиндре красивая такая. Поговорили по телефону, говорят что на следующий день(в пятницу) повезут запчасти на обмерку расточку, шлифовку. Все спокойно, все нормально. Наступила пятница и настал просто звездец. В 11 часов утра звонят мне из сервиса и говорят что неплохо было бы внести предоплату в размере 40 тысяч на кольца, поршни, вкладыши расточку, а то не повезут они деталье в расточку. А стоимость капиталки… 50 это только их работа, 35-40 это поршни вкладыши, расточка, 10 это прокладки, сальники, ну и еще тысяч 5 на очистители герметики и так далее. В итоге самая простенькая капиталка без замены головы, без замены коленвала выходит 100-110 тысяч, ни о каких 60 и речи не идет. Я тут же пишу Павлу(ссылка вверху) объясняю ситуацию, он говорит что ценник мне объявлен 100, меньше можно только сделать отказываясь от части работ. Вот тут то я и присел… Сижу и думаю что же мне делать. Отписал ребятам в чат Pajero Helper, Большое им спасибо за ту моральную поддержку, которую мне оказали, сразу единоглассно было принято решение, ехать и забирать оттуда машину с мотором в багажнике. И в субботу уже немного успокоившись, вооружившись поддержкой, ведь за нами Москва поехал я вытаскивать машину…
И там оказался хозяин сервиса как я понял. Сначала начались качели, муторные такие, сошлись на том, что я отдаю им 15 тысяч за снятие и разборку мотора, и попросили не писать отзывов… Скидали все в багажник, к слову сказать потерялись некоторые болты, и на кой-то фиг разобрали шатуны и положили отдельно от крышек в коробки, их собрать так и не удалось в последствии было принято решение менять. Выкатились из сервиса, ждем эвакуатор. Стоим разговариваем с хозяином сервиса, вполне адекватный мужик, все грамотно и по делу. Он поведал мне, что выше указанный Павел он всего лишь слесарь по дизельной аппаратуре, и непонятно почему он со мной договаривался о каком то ремонте…

А каков же итог? Да очень прост… В принципе, после разговора с владельцем сервиса, я понял что для них эта ситуация недоразумение, и сами ребята может быть и неплохие, ценники только конские, к ним я претензий не имею. Выяснили мы, что Павел не отвечает за свои слова и иметь дел непосредственно с этим человеком я бы никому не посоветовал. Именно он создал эту ситуацию дезинформировав меня по вопросу стоимости работ.

P.S. Все переписка в общем то сохранена, но блокируют пост злые админы. Кому интересно в личке готов поделиться, мне не жалко. Ссылка на сервис у Павла в разделе «Обо мне», не буду её здесь дублировать.

На сегодняшний день машина уже собрана и я начал проходить обкатку. Но об этом будет чуть позже. Всем добра и мира, хороших сервисов и чтобы без поломок. #Гнилорамаживи

Так как многие требовали заказ- наряд, представляю вашему вниманию. Признаться честно не очень понимаю логическую цепочку как связан ценник на окончательный ремонт и данному разводу, но пусть будет так.

Mitsubishi Pajero Sport (1998–2008): спортивные травмы

Дополнение Sport не сделало из Mitsubishi Pajero выдающегося спринтера, хотя выносливости и надежности ему не занимать. Однако, при эксплуатации неплохо бы следовать определенным правилам.

Mitsubishi > Pajero

Mitsubishi Pajero Sport

УАЗик-Сан

Модель с заводским обозначением К90, о которой пойдет речь, японцы создали еще в 1996 году, взяв за основу пикап L200 — простой и неприхотливый грузовичок. Машину назвали Challenger. Разрабатывали ее с прицелом на американский рынок, и год спустя именно в Америке состоялась премьера леворульной версии под именем Montero Sport. Еще через год, в 1998-м, авто презентовали на автосалоне в Париже как Pajero Sport.

Благодаря своей живучести машина, что с левым, что с правым рулем, завоевала популярность и на нашем рынке. Оптимисты-острословы даже прозвали машину «японским уазиком». Сравнение хотя и лестное для УАЗа, но уж очень самонадеянное. Узнай о нем японцы, конструкторскому коллективу впору бы вспороть себе животы!

Ржавчину на кузовах «спортов» вы вряд ли увидите. Разве что на раме. Некоторые не обращают на нее внимания, полагая, что толщины профиля хватит даже внукам. Так оно и есть, но учтите: на раме выбит VIN (за задним правым колесом), если коррозия его уничтожит — проблемы в ГИБДД обеспечены!

VIN на раме этой машины уже тронут коррозией, но различить знаки еще можно. Простой совет: пока номер цел, обильно покройте его антикором.

Многие владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие: стоит зацепить какую-нибудь веточку, как на кузове образуется жирная царапина. Имейте это в виду и, намереваясь самостоятельно обслуживать авто, позаботьтесь о защите крыльев, прикрыв их на время работ каким-нибудь одеяльцем.

Читать еще:  Замена горловины бензобака ваз 2110

Если храните машину на улице, замените крепеж фонарей. Штатные саморезы злоумышленники легко выворачивают через щель между оптикой и пятой дверью, после чего одним движением лишают вас 4000 рублей. Если же поставить саморезы под шестигранную головку, инструмент в щель попросту не пролезет.

Из оборудования кузова требуют внимания трубки к заднему отопителю (или к дополнительному кондиционеру, если машина родом из Арабских Эмиратов). Этим трубкам свойственно ржаветь в местах крепления, поэтому неплохо бы обработать их антикором.

В подполе багажника есть две удобные ниши. Некоторые владельцы возят в них снаряжение для бездорожья: лом, кувалду, тросы и лебедку.

С того света

На нашем рынке немало машин, ввезенных из Европы и Америки. Среди них могут быть и «утопленники» с эмульсией в агрегатах. Продавец об этом, конечно, не скажет, поэтому тщательная ревизия будет весьма желательной. Если вы намерены покорять серьезное бездорожье, наденьте на сапуны агрегатов прочные трубочки (подобно тому, как сделано на заднем мосту) и выведите их повыше, например под капот, надев на концы по топливному фильтру от карбюраторной машины. Так удастся защитить агрегаты от вдыхания пыли.

Генератор на моторе 4D56 совмещен с вакуумным насосом. Последний порой потеет, замасливая контакт между щетками и кольцами якоря.

В двигателях американских машин порой немало смолистых отложений от дешевой минералки. Если сразу заменить ее синтетикой с эффективными моющими присадками, а уж тем более использовать промывочные масла, смытые со стенок отложения могут забить маслоприемник — со всеми вытекающими последствиями. Разумнее пару-тройку раз залить недорогую полусинтетику, меняя ее через 4–5 тыс. км, после чего перейти на более качественное масло.

Спортлото

Зачастую реальный пробег машины неизвестен, ведь на этой модели скрутить одометр несложно. Не поможет даже дилерский сканер MUT-II (в последней версии — MUT-III). Поэтому для полной уверенности замените ремень ГРМ вместе с роликами (положено через каждые 90 тыс. км)! Это не касается только дизельного двигателя 4М40 (2,8 л), где привод шестеренчато-цепной.

На дизеле 4D56 (2,5 л) два зубчатых ремня: один приводит распредвал и ТНВД, второй — балансирные валы. Этот второй ремень многие считают менее значимым, в чем глубоко заблуждаются. Стоит ему порваться или соскочить, как его подминает под себя основной ремень, проламывая корпус масляного насоса. Некоторые умельцы, зная о такой особенности «балансирника», не ставят его вовсе, мирясь с вибрациями. Впрочем, они не столь значительны.

Дизель 4D56 неоднократно форсировали, доведя мощность до 136 л.с. Желательно, чтобы аккумуляторые батареи были одинаковы по емкости, марке и дате изготовления.

Известны и более радикальные упрощения, когда снимают сами балансиры. Каналы в блоке для смазки шеек и выходные отверстия валов при этом заглушают. Но вряд ли стоит перенимать такой опыт, ведь купить качественные ремни нынче не проблема. После их установки убедитесь в том, что все метки совпали, а балансирные валы ориентированы противовесами вниз (поршень первого цилиндра должен быть в верхней мертвой точке).

Топливная аппаратура дизелей в целом весьма живуча — до 150–200 тыс. км вряд ли потребует внимания. Конечно, бывают исключения, ведь топливо на наших АЗС все еще далеко от европейского, да и вода в нем иногда присутствует. Поэтому отстой из фильтра сливайте регулярно. Не полагайтесь на предупреждающую пиктограмму в щитке приборов: бывает, датчик воды врет!

Коптит, течет, проворачивается.

Если движок, даже прогретый, коптит, готовьтесь к ремонту ТНВД и (или) форсунок. Недостатка в специалистах и запчастях нет, да и цены вполне приемлемые. Сдавать насос в ремонт лучше вместе с форсунками (речь не только о механическом ТНВД) — пусть их тоже проверят. Выворачивая форсунки, проследите, чтобы уплотнительные колечки вышли вместе с ними, а не остались в колодцах. Если все же прилипли — отделите с помощью нехитрого крючка из стальной проволоки, расплющив кончик и загнув его под прямым углом. Этим же приспособлением удобно счищать сажу с привалочных плоскостей.

Обратка форсунок дизелей порой отпотевает. Но на этом моторе, прошедшем 120 тыс. км, пока все сухо. Да и ТНВД работает словно часики.

Перед снятием насоса на 4М40 сверьте метки. Бывает, шкив коленвала (где стоит метка) проворачивается относительно ступицы из-за расслоения демпфера, и тогда выставить угол опережения впрыска будет непросто.

Еще одна особенность 4М40 — маслоохладитель, встроенный в блок цилиндров. Его нередко приканчивают, заливая в систему охлаждения первый попавшийся антифриз (рекомендован Mobil Extra). Если жидкость уходит, в системе смазки — эмульсия, а в антифризе — масло, значит, маслоохладитель уже дырявый.

На бензиновых V6 антифриз чаще всего вытекает через уплотнение помпы с трубкой малого контура. Там стоит резиновое колечко, которое со временем съеживается. Деталь копеечная, но работа по замене обойдется в кругленькую сумму — доступ неудобен.

Моторы 6G74-GDI (3,5 л) с непосредственным впрыском весьма капризны. Нередко холодный пуск сопровождается едким выхлопом с плевками гари и неустойчивой работой. Это верный сигнал сменить заправку, иначе в морозы рискуете вовсе не завести. Знать бы только, где та самая АЗС, торгующая правильным бензином. Благо, машин с такими моторами на нашем рынке немного (исключительно праворульные). На американский рынок шли дефорсированные модификации 6G74 со степенью сжатия 9 и распределенным впрыском. Они не столь привередливы и прекрасно работают на 92-м.

Самые распространенные бензиновые моторы — трехлитровые 6G72. Они же, пожалуй, самые надежные. Конечно, случаются проблемы с нейтрализаторами, но крайне редко. Тем не менее, при покупке машины не поскупитесь на диагностику. Меняя свечи зажигания (касается всех V6), проверьте плоскостность фланцев впускного коллектора (его придется снять, иначе не подобраться). Поведенную деталь отдаем в шлифовку.

Последствия езды на полном приводе по сухому асфальту: шестерни главной пары размололо в муку (трансмиссия Easy Select).

В трансмиссии Easy Select заслуживают внимания вакуумные клапаны и датчик подключения переднего моста. Случаются отказы датчиков режимов раздатки — правда, чаще на более продвинутых версиях Super Select (такой трансмиссией оснащали праворульные машины).

Подвески наделены огромным запасом прочности. В задней, с неразрезным мостом, ломаться нечему. Разве что втулки стабилизатора на версиях с пружинной подвеской износятся к 100–120 тыс. км. Передняя подвеска позаимствована у старшего Pajero (второго поколения), более крупной и тяжелой машины. Если не забывать шприцевать шаровые и рулевые, прослужат не менее 120 и 150 тыс. км соответственно.

Бывает, коробятся тормозные диски. С заменой не торопитесь, зачастую спасает проточка. Меняя колодки, смажьте направляющие болты-пальцы. Но только в меру, иначе смазка сдвинет с бортика уплотнитель, и влага с грязью прикончат скобу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector