Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт хендай туссан

Хендай Туссан — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Некоторое время назад появились небольшие провалы при движении в натяг а так же подергивания при ускорении с малых оборотов. Так как при движении на высоких оборотах все было нормально подозрения пали на высоковольтные провода. Менять их по одному без видимых повреждений смысла нет решил заменить сразу все 4. По отзывам лучше ставить оригинал решил последовать совету. По каталогам они бьются только по отдельности и дороговато от 550 до 700 в зависимости от цилиндра. Но на форуме вычитал что есть комплект HYUNDAI 2750123B70 ПРОВОДА СВЕЧНЫЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ .Заказываем.

При покупке машины были неясные данные о последней замене грм. А регламент-60000 км. Визуальный осмотр ремня показывал его нормальное состояние. Так и ездил, переодически переживая и заглядывая за кожух.

Нынче зимой предстоит поездка одному, длиной 2500 км. И дергать судьбу за хвост нет желания. Имеем пробег 163000 по одометру.

Вся инфа, как и у всех, бралась отсюда

Единственное, что » пункт 11. Цепь распредвала 24321-37100.

На трассе загорелись одновременно ABS, ESP и неисправность полного привода. Ничего страшного не случилось. Это неисправность датчика АБС. Правда пропал полный привод и не срабатывала сама АБС. Проехал после этого ещё километров 750. Не развалился.

Съездил на диагностику. Подтвердил неисправность датчика АБС левого переднего колеса.

Заказал новый оригинал 3000 руб. Говорят аналоги не долго ходят. Поменял. Выгреб из внутреннего пространства колеса, где находятся зубцы, входящие в контакт с датчиком, кучу грязи и ржавчины.

Доброго дня, уважаемые читатели.

Инфа для владельцев и потенциальных, для тех у кого стоит Starline A39 (она же А93) + реле r4.

Уязвимость 1. Водительская дверь: клеммник водительской двери. Если злоумышленник скинет крючком этот клеммник, машина не узнает, что дверь открыта и сигналка не сработает. Далее печальный сценарий с отключением сиги (скинув предохранитель у сиги) и уезд без владельца (не дай бог). У кого стоит блокировка капота, капот конечно останется закрытым. Если у вас установлена защита капота и реле шансы лучше, но что здесь ещё нужно знать.

Фары были в унылом состоянии еще при покупке машины. Эстетический аспект страдал очень сильно)))

Лак отпескоструился, помутнел, облез. Вообщем стандартная болячка.

Не все конторы хотели браться за полировку, потому что это хендай и мороки много с родным лаком.

И это действительно так.

Загнал машину на полировку фар. Полировали обе фары часа 3-3,5.

По итогу полирнули отлично

Но есть одно «но» (((

За полировку отдал 1400, а за покрыть лаком попросили 3000.

Знаю, что просто полировки хватит примерно на год.

Как и писал ранее готовился к осени заменить передние стойки.Заодно приговорили передние тормозные диски с колодками саленты в рычаге и втулки стаба по кругу.

стойки с виду нормальные .

диски внутри крашенные но я решил и торец подкрасить встали отлично

колодки поставил те что и должны стоять на трехсотом диске а не то что поставили рукожопые офицалы

заехал на геометрию . все встало ровно как и должно быть

Еще при переобувании на зиму сделал ревизию под подкрылками.

Сделал первое ТО. В Сильвер-Моторс, на Спешилова. Выбрал как наименьшее зло из трех. Сумму по телефону озвучили 11300. По приезду, при оформлении (более получаса. ) зарядили 14700. Несколько офигел. Высказал менеджеру все, что думаю по этому вопросу. Получил скидку как на «авто старше 3 лет». Получилось 11700. Осадок, не то чтобы, остался. Он лег, бетонной плитой.

Стало интересно, что в 4-х летней машине легче, проще, чище чем в новой, что обслуга дешевле?

Ко второму ТО уже начал копить сейчас, ценник там выше 21000.

При поездки в горный Алтай при включении пятой передачи стал периодически включатся парктроник. это напрягало и наводило на определённые мысли либо умирает парктроник либо датчик заднего хода. На обратном пути он уже включался при любой скорости .осталось остановится и убедится что фонари заднего хода горят постоянно и дело явно в датчике. На скорость не влияет так что доехали без проблем). По приезду занялся его поиском . Номер для заказа 9386039012 и цена не большая 575 рублей но ждать неделю. при просмотре замен наткнулся на ERA 330569 маде ин италия.

Всем доброго времени-суток. Оказалось что развалился, рассыпался катализатор и забил своими ошмётками выхлопную трубу. Машина уже две недели у дилера в заявке замена целиком трубы со штанами. Ну вот как-то так.

«Беда, беда, огорчение. » (Кузя, мультфильм про домовенка)

Лукавить не буду, но еще до замены масла заметил одну особенность: поскольку авто всю неделю стоит в гараже и езжу на нем по выходным, при «первом» пуске двигателя (по пятницам или субботам), машина стала тяжело заводиться. По опыту эксплуатации авто до, я вижу что это аккумулятор. И здесь вопрос, что именно приводит к подобным ситуациям в данном случае:

— езда на короткие дистанции, не всегда конечно, и гена просто не успевает подзарядить, т.к. здесь предусмотрена какая-то хитрая зарядка (со слов обладателей авто, с форума Туссановодов);

— не верно настроена сигнализация, т.е. не засыпает после установки режима охрана;

Ремонт Хендай Туксон

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Туксон

Хендай Туксон— великолепное решение для автомобилистов, которых привлекает уникальное сочетание мягкого городского транспортного средства и надежного внедорожника. Сложно назвать автомобиль полноценным внедорожником и, тем не менее, его эксплуатационные характеристики отвечают самым жестким требованиям претенциозных потребителей. На базе сети техцентров «Автосервис Хендай» неоднократно осуществлялся ремонт Туссонf различных модификаций, а потому наши специалисты имеют солидный опыт «общения» с данной моделью. Ниже будут представлены некоторые обобщающие выводы относительно эксплуатационной надежности основных узлов автомобиля.

Читать еще:  Ремонт генератора скания москва

Двигатели на Туссонt, как дизельные, так и бензиновые, традиционно надежны и долговечны. Среди частых причин, которые вызывают ремонт авто, можно выделить несоблюдение требований производителя к частоте замены смазывающего состава. Так серьезный ремонт можно отсрочить надолго, если в дизельных моторах обновлять масло не реже 7-8 тысяч км, а в бензиновых не реже 15-20 км. Нужно отметить, что дизельные силовые агрегаты отличаются привередливостью к качеству используемой солярки. Техническое обслуживание и ремонт показал, что низкое качество солярки приводит к порче топливного насоса и засорению форсунок. Замена топливного насоса осуществляется нашими специалистами в предельно сжатые сроки, с учетом особенностей различных модификаций.

Ремень газораспределительного механизма следует менять каждые 60 тысяч км пробега, при этом не стоит забывать о том, что в комплексе с ГРМ замене подлежат ролики и гидравлический натяжитель. Износившиеся ролики нередко заклинивают, что вызывает обрыв ремня ГРМ и серьезный ремонт. Проблема обрыва ремня газораспределительного механизма усугубляется тем, что в случае с данной моделью столкновение поршней и клапанов. Подобный ремонт обходится достаточно дорого и требует наличия высококвалифицированного специалиста.

Коробки передач, как АКПП, так и МКПП, не имеют типичных неисправностей, поскольку отличаются удачной конструкцией. Средний срок эксплуатации трансмиссии на Туксон превышает 250 тысяч км до капитального ремонта. К плановым работам, связанным с коробкой передач, можно отнести замену масла и проверку герметизирующих элементов. Утечка масла может привести к серьезному ремонту, если трансмиссия будет испытывать масляный «голод» продолжительный период времени. Ресурс сцепления коробки передач составляет 150-160 тысяч км, что для автомобиля данного класса хороший показатель. Замена сцепления на Хендае Туссон осуществляется нашими специалистами с использованием сертифицированных расходных материалов и современного оборудования.

Рулевое управление автомобиля не имеет статистических неисправностей. К 90-100 тысяче км пробега необходимо заменить рулевые тяги, в остальном проблемы и ремонт вызваны жесткой эксплуатацией автомобиля. Даже при достаточно высоком клиренсе автомобиля, нередко можно наблюдать деформацию рулевой рейки, которая после механического воздействия начинает течь.

Ходовая часть автомобиля и тормозная система функционируют исправно в течение долгого времени. К 30-40 тысячам км нужно сделать замену тормозных колодок и при необходимости обновить тормозную жидкость. Ремонт ходовой части связывают с заменой стоек стабилизатора и подшипников задних колес, которые дают о себе знать после 50 тысяч км. В остальном подвеска автомобиля заслуживает всяческих похвал, поскольку основные детали, при нормальной эксплуатации, не требуют замены в течение 100-120 тысяч км пути.

Сеть техцентров «Автосервис Хендай» предоставляет полный комплекс услуг по ремонту и замене основных узлов моделей Tucson.

Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими руками

Самолечение медики не одобряют, но кое-какие процедуры допускают проделать самостоятельно. Так и с обслуживанием «Хендай-Туссан»: часть работ можно выполнить самому.

Hyundai > Tucson

Hyundai Tucson

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И МКПП: ЛАСКОЙ И СМАЗКОЙ

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.

Hyundai Tucson: Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.

Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр — любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.

Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.

Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой. Выходит быстро, но расточительно — приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна — ее роль выполнит насос самой коробки.

Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты. Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату. Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть — иначе он попросту сгорит. Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере. Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.

Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N». Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа. Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.

С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.

Читать еще:  Ремонт трансмиссии автомобиля

Hyundai Tucson: Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

МЕНЯЕМ СВЕЧИ: КАРДИОХИРУРГИЯ

Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать — на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи — под ключ «на 16». Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный — надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью. Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем — снимают жабо и механизм стеклоочистителя. Но повторяем: что в лоб, что по лбу — весьма хлопотно.

С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу — в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.

Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.

Hyundai Tucson: Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему — нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное — работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.

Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток — долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.

Hyundai Tucson: Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом — ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора — что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.

Hyundai Tucson: Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача — снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше — без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: ПРОФОСМОТР

С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.

Hyundai Tucson: Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.

Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек — 110 Нм.

Hyundai Tucson: Задний тормоз — для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.

Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее — для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.

Hyundai Tucson: Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино за содействие в подготовке материала.

Ремонт Hyundai Tucson

Отечественному автомобильному рынку такие модели автомобилей hyundai, как туссан и tucson известны уже более десяти лет. Первая модель этого хёндай появилась в нашем государстве еще в 2004 году, но ее производство длилось в РФ относительно недолго и уже спустя шесть лет этот автомобиль был снят с конвейера.

Несмотря на свою короткую историю в нашей стране, туссан оставил по себе лишь благоприятные воспоминания. Автомобиль отличался своей высочайшей надежностью, что отображалось в благоприятной работе всех его составляющих начиная от двигателя и оканчивая ходовой с кузовом. Владельцам данного авто очень редко приходилось выполнять для него ремонт, менять определенные элементы в конструкции, следить за общим состоянием.

Читать еще:  Дворники не работает второе положение дворников рено симбол видео

Надежный дизельный, как, впрочем, и бензиновый двигатель на хендай, отличается существенной экономией, простотой при эксплуатации, продолжительным периодом службы. Владельцы этой модели hyundai и по нынешнее время не имеют к ней нареканий, абсолютно довольны ее характеристиками, а также тем, как данная модификация функционирует без каких-либо существенных сбоев.

Технические характеристики обновленного Хендай Tucson

Современный дизельный хёндай tucson получил от своих южнокорейских производителей новоиспеченную начинку, подкрепленную новым авторским дизайном. Транспортное средство имеет доступную цену, но и определенные повадки премиального кроссовера, разбавленные качественной сборкой и налаженным сервисом.

Хоть и новый hyundai туссан стал выглядеть иначе, нежели его прошлая модификация, но основные улучшения коснулись внутренней части автомобиля. Транспортное средство получило современный мотор и

несколько модификаций двигателя, который может быть, как дизельный, так и бензиновый, модель оснащена роботизированной семиступенчатой трансмиссией либо шестиступенчатым автоматом. Оба механизма являются крайне надежными и им очень редко может потребоваться ремонт.

Задняя подвеска на этой модели хендай является независимой и многорычажной. Габаритнее сделал производитель и тормозные диски, что отобразилось на качестве и эффективности торможения. Интерьер салона в данном автомобили можно охарактеризовать, как многофункциональный и он выполнен из высококачественных материалов.

Ремонт Хендай Туссан

Автомобиль tucson является оптимальным решением для многих отечественных автолюбителей. В первую очередь, потому что, данное транспортное средство редко требует тот или иной ремонт, а если такая ситуация и возникает, то подобное действие отличается своей непринужденностью и общедоступностью.

Нередко многие владельцы автомобилей хёндай в момент поломки в их конструкции определенного механизма, обращаются к профессиональным механикам в один из автосервисов hyundai своего города, в котором мастера, соблюдая соответствующие технологические карты, выполняют требуемые действия. Будь-то ремонтные работы двигателя, ходовой или кузова, но с помощью современного оборудования, в подобном автоцентре смогут за минимальный период времени устранить возникшие проблемы на вашем туссан.

Меняем ремень ГРМ и сцепление на Туссане

Замену ремня ГРМ у автомобилей hyundai tucson в среднем необходимо выполнять по истечении 60 тысяч км пробега. Делать подобное действие и другой ремонт, следует у квалифицированных механиков на профессиональных автосервисах, в наличии у которых есть все положенные инструменты и оборудование. В таком случае специалисты смогут провести ряд соответствующих действий, включающих диагностику, замену ремня ГРМ и состарившихся роликов гидравлического натяжителя и других элементов на вашем хёндай туссан.

На всех комплектациях данного хендай, будь он дизельный либо укомплектован бензиновым двигателем, установлена удачная модель коробки передач (автоматической или механической). Она редко выходит из

Замена ремня ГРМ

строя и за ней надо лишь периодически следить, выполняя замену масла, своевременно проводить диагностику и техобслуживание. Ремонтные работы сцепления желательно проводить каждые 150 тысяч км пробега. В одном из официальных автосервисов hyundai вам выполнят замену износившихся элементов сцепления или двигателя, с применением современного оборудования и оригинальных материалов.

Ремонтируем двигатель на Hyundai Tucson

В нынешнее время выполнить ремонт двигателя на автомобиле хендай туссан можно несколькими способами, начиная от обращения к специалистам одного из проверенных СТО и оканчивая самостоятельной работой, но это в том случае, если у вас есть соответствующие ресурсы и знания. Ремонтные работы двигателя на hyundai могут быть частичными или капитальными, а виды работ и их порядок стоит определять лишь после проведения диагностики.

Частичный ремонт двигателей на хёндай tucson может в себя включать действия по замене прокладок ГБК, смене маслосъемных колпачков, клапанов. К этому виду ремонтных работ обычно не относят действия, включающие открепление блока двигателя, расточку, шлифовку и тому подобные. Современный дизельный двигатель на туссан является достаточно непростым механизмом и поэтому, если у вас нет соответствующих навыков, то вам не стоит выполнять для него ремонтные работы самостоятельно.

Усовершенствованный двигатель на Tucson

Если говорить про доступные двигатели для tucson, то их можно охарактеризовать как максимально надежные и минимально достаточные. Данным агрегатам редко необходим ремонт, а дизельный вариант двигателя начали устанавливать на эту модель хёндай лишь в 2007 году, и он редко вызывает укоры у своих потребителей.

Автолюбителям, которые боготворят «езду с ветерком», стоит выбрать не дизельный движок, а модель хёндай туссан с мощной бензиновой V6 и объемом 2.7 л. Изначально эта модификация не была популярна, поскольку ей нередко требовался ремонт тех или иных элементов, но в данный момент все проблемы устранены. Сегодня все hyundai tucson обладают современным и практически безотказным софтом, а двигателя отличаются экономичностью, они надежны и навряд ли потребуют от своего владельца ремонт.

Нынешний дизельный агрегат на хёндай tucson c объемом 2.0 л. может быть дополнен «автоматом» H-matic либо пятиступенчатой механикой. Данная модификация хендай обладает приемлемыми расходами топлива – смешанный цикл составляет 4,9, на автомагистрали — 5,8, а в городском авторежиме 8,7 литров.

Рулевое управление и ходовая

Обычно, у рулевого управления на hyundai tucson отсутствуют какие-либо статистические неисправности, а по прошествии сотни тысяч км пробега, владельцу скорее всего придется поменять рулевые тяги, а все остальные проблемы будут во многом зависеть от степени эксплуатации авто. На моделях туссан с высоким клиренсом нередко может произойти деформация рулевой рейки, у которой после механических воздействий способно образоваться протекание и будущий ремонт.

Что касается ходовой на этой модификации автомобилей хёндай, то в целом она работает исправно и не доставляет неудобств собственным владельцам. Наиболее часто выйти из строя могут стойки стабилизаторов и подшипники на задних колесах, за которыми желательно следить после полусотни тысяч км пробега. Другие механизмы в подвеске хендай заслуживают сплошной похвалы, так как при условии нормальной эксплуатации, они готовы служить без ремонтных работ свыше сотни тысяч км пробега.

Бензиновый и дизельный вариант этого hyundai отличается своей неприхотливостью и универсализмом, что делает данное транспортное средство очень популярным у отечественного потребителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×