Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт хендай старекс

Хендай Гранд Старекс — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Как-то зимой заливал незамерзайку, был мороз и гололёд. Подскользнулся и чтобы не упасть схватился за что попало.»Что попало» оказался ДМРВ, раздался небольшой хруст. Посмотрел, никаких повреждений не нашёл, все работало. Через месяц загорелся «Джекки Чан», подключил ЕЛМ, опа! — нет сигнала от ДМРВ. Полез туда, оказалось что разъём треснул и держался только на пинах, которые со временем от вибрации тоже сломались и контакт пропал. Отдельно деталь не продаётся, в сервисах предлагали замену всего подкапотного жгута по цене Боинга.

Сегодня сделал полную антикоррозийную обработку всей машины, поменял масло и фильтры (на всякий случай). Антикор Krown (14900 рупий), масло и фильтры оригинал (3500 с работой). На антикор дали гарантию на три года, при условии ежегодного осмотра и профилактики (на днище гарантия год)

Заглушил систему EGR. На момент отключения работала исправно.

Мотор модификации А2, все сложнее чем на первом варианте, потому пришлось поковыряться.

Вобщем весь процесс в картинках представлен- чо-куда-зачем.

Гайки идут бронзовые вроде, откручиваются достаточно просто.

Шпильку выкручивал накрутив 2 стальные гаечки — без проблем.

Основная сложность — вставить заглушку. Зазор очень маленький (хоть там гофра и есть). Всовывается с трудом. В принципе можно шпильки не выкручивать, сделать прорезь вместо отверстий и попытаться вставить.

Решил не тянут, заказал расходники (все оригинальное, кроме салонного фильтра) и поменял.

Все стандартно, проблем с заменой никаких

Воздушный фильтр самый что ни на есть «родной» (напомню — машина выпуска февраль 2012, дата на фильтре и состояние видно). Странная экономия, стоит воздушный фильтр 500 рублей, меняется за 2 минуты….не понятно.

Масляный фильтр менять только снизу, доступа больше нет ни откуда (размер фильтра вдвое больше чем у «Акуры» с двигателем вдвое большего объема).

Всем снова здравствуйте. Нужна помощь, может, кто ни будь, сталкивался с такой штукой? Я заморочился из-за того что один знакомый, моего знакомого знает человека у которого такой же бус. И вот тот человек сказал, что у него расход по городу не более 10л. на 100км. и он посоветовал хорошего диагноста со сканером бош и дал его телефон. Созвонились, встретились и вот ведь какая штука, сканер всё видит кроме «текущих (или фактических) параметров» — выдает или сбой или ошибка подключения. Т.е. ни каких более ни менее серьёзных параметров работы дизеля увидеть не может.

Как и планировал, в ноябре, прошел очередное ТО. Все расходники купил через интернет (дешевле чем у официалов) Масло, по рекомендациям форумчан Старексоводов, решил поменять на ENEOS Super Diesel 100% Sintetic.

ТО — показало, что состояние автомобиля хорошее, придраться не к чему. Обошлось в 5000 рублей.

Да и к зимнему сезону — там же, решил сделать антикор днища и кузова. Не самым дорогим составом, но с гарантией на 6 лет. Стоимость обработки составила 12 000 рублей.

Опять же по отзывам старексоводов, что кузов у корейских авто «там в Корее» не обрабатывают антикором, и часто возникают очаги коррозии дверей и днища.

Читать еще:  Рулевая тяга ремонт

Ремонт хендай старекс

Автотехцентр по ремонту Grand Starex

г.Москва, Старообрядческая улица, дом 28Астр1, м.Римская и м.Авиамоторная

Grand Starex, Sorento, Starex, Porter2, KIA Bongo и D4CB — это наш профиль! Мы ремонтируем их более 10 лет!

Стоимость работ:

Диагностика ходовой — 500руб

Компьютерная диагностика — 1200руб

Диагностика турбины — 500руб

Диагностика АКПП — 1000руб

Замена масла в ДВС — 500руб

Замена масла в мосту — 500руб

Замена масла в АКПП — 1600руб

Замена ГРМ на Grand Starex, Sorento, Starex D4CB — 14000руб

Замена ГРМ Starex. Galloper, Terracan, D4BH — 10000руб

Замена трубок отопителя заднего контура — 2500руб

Замена турбины — 6000руб

Замена уплотнительных колец под форсунками — 3200руб

Более подробный прайс по работам в разделе Расценки на работы автосервиса

Мы находимся по адресу:

г.Москва, Старообрядческая ул. 28Ас1

Ближайшее метро:

тел. (495) 532-7995

моб.тел. (916) 871-1509 и (926) 980-1526

Мы работаем в автосервисе «AllStarex». Это клубный сервис http:/www.starexclub.ru 4х4 по ремонту автомашин Hyundai Starex, Hyundai Grand Starex, KIA Sorento, Hyundai Galloper, Hyundai Terracan, любых модификаций. А также ремонт других автомашин. Вы можете осуществить ремонт в автосервисе «AllStarex» по очень разумным ценам и высочайшем уровне обслуживания. В автосервисе имеется свой электрик. Выполняются любые работы по электрике. Установка сигнализаций, мультимедиа и пр.

моб. (916) 871-1509 и (926) 980-1526

Нашим партнером является:

Starexclub http:/www.starexclub.ru/forum/ — крупнейший в России ресурс по автомашинам Hyundai Starex, Grand Starex, Starex 4×4, Grand Starex 4×4. Самая полная информация об этих машинах от выбора продавца до ремонта и тюнинга. Более 11000 человек со всех уголков России и других стран мира всегда готовы помочь вам советом и делом. Starexclub не только крупнейший ресурс знаний об этих машинах, но и большая семья. Клуб проводит встречи одноклубников, встречи и соревнования с другими клубами, а также постоянный участник соревнований 4х4.

При предъявлении клубной карты «Starexclub», предоставляется скидка 5%

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Ремонт Hyundai Starex по ватерлинию

Был когда-то такой глобальный ремонт, пороги по желанию владельца были вварены из профильной трубы 40х80, арки завышены на 2см, изготовлено много элементов, такие как задние карманы, соединтели порогов с лонжеронами и полом, арки, внутренние и внешние, задние лонжероны и их усилители что идут в полноприводных версиях, боковая панель и низы дверей

Recommendations

FakeHeader

Comments 71

все никак не освою этот драйв — как им пользоваться. вы уж простите пенсионера. интернет только недавно начал осваивать. бывает пишу чего то, а куда оно пошло не знаю. потом начинаю лазить по рубрикам. но потихоньку есть прогресс. уже вот и тебе ответил. теперь научиться делать фотки с телефона и выкладывать в ноут. а вопросов много, есть чем поделиться. с ув. ураган.

Добрый день пишите в личку ( слева от колокольчика в правом верхнем углу драйва))

Сколько же труда, наверное многие элементы кузова сами изготавливали?

труда видемо-не видемо) элементы все изготовлены, куплены были только водительские дверные петли

Читать еще:  Ремонт доп помпы

мне понравилось. и сколько это в деньгах ? ведь еще красить и лаком вскрывать. или ты сам умелец ? и всетаки — хоть приблизительно ?

в деньгах называть не буду, ибо взял я считаю мало. отдали владельцу в загрунтованом виде, как на фото, он сам будет красить раптором

Как она бедная до вас доехала? Отличное качество, нам бы здесь таких мастеров.

Какие машины до нас только не доезжают. с оторванными стаканами два раза приезжали. В сша вроде много мастеров, правда все наверное в кастомайзинге) тте машины что мы делаем давно уехали бы в утиль)

То что ушла бы на помойку это точно, но даже те машины которые стоят реставрации здесь делают качественно редко. Свое я делаю сам, как могу, за неимением альтернатив.

ООО сколько педальный машинок. Тоже под восстановление?

Купил себе по случаю оптом) будет время займусь.

обязательно фотографируйте процесс)

думаю в блоге отдельную запись сделаю как минимум

Жесть, как можно машину до такого состояния довести…

Да Вы маг и волшебник молотка и листогиба! Это реально произведение искусства. Респект и уважуха!

Если не секрет -цена вопроса?

В молодости также чинил сдвижную дверь на Т4 ! Может чуть пониже .

Хорошая работа, можно стоимость в личку?

Детали для латок сами сами делали, или это купленые кузовные элементы? Работа не малая конечно проделана, молодцы!

Все изготовлено с нуля, был лист холднокатанного железа толщиной 1мм, стали детали для старекса,
вот подобная запись в этом же сообществе www.drive2.ru/c/488779648864354437/

Все изготовлено с нуля, был лист холднокатанного железа толщиной 1мм, стали детали для старекса,
вот подобная запись в этом же сообществе www.drive2.ru/c/488779648864354437/

Вот -вот, именно такой, только черный ко мне приехал.
Успокаивает только то, что делать его надо на продажу.
Если бы были другие требования, то запросто можно уйти в минус с такой работой.

Будет пена и волосянка?)

Нет, металлом заварю, но убиваться, чистить, обезжиривать, швы красивые делать — нет уж, увольте. Владелец сам возьмет зеленую дрянь и создаст новый образ старекса.
Мне только «облить» надо будет творчество это.
А после продажи этого издевательства мне надо будет выбрать ему дешевую свежую машину. То есть, теперь наоборот — придется чужое творчество из шпатлевки разглядывать.

Круговорот поъд$бок в природе)

Без них нам было бы скучно, а может быть и вовсе без работы сидели бы 🙂

В чем радость сделать кузов и выехать в гигроскопичном грунте чтоб напитаться воды?

Грунт эпоксидный, а значит не гигроскопичен. Все что под днищем варилось, после эпоксидника покрыто шовным герметиком из антигравийного пистолета. В таком виде автомобиль владелец забрал и уехал к себе дабы самостоятельно облить раптором

Главное чтоб долго не катался так и работу всю не похерил

да не, человек с пониманием, добрался до дома, сходу керхером обдал все и в гараж на покрасочные работы

Эпоксидник на голый метал наносил?

Он и идёт на голый металл.

А кислотник нужно на место где была ржа?

Читать еще:  Range rover руководство по ремонту p38

Почему бесполезно? А когда его наносить?

Бесполезно как надежда на борьбу с ржавчиной.
Наносится на голый металл как АДГЕЗИОННОЕ средство, а на него наполняющий грунт, а не эпоксидник.
Так что я держу травящий в баллончике, в подавляющем большинстве случаев хватает.

Это то понятно, но хули поделаешь

Может быть протравка типа Цинкора и на неё эпоксидник, хотя сам не уверен.

Эпоксидник на голый метал наносил?

Тут все сложно, хотел наносить эпоксидник на голый металл, но владелец автомобиля уверял меня что надно полюбому сначала кислотником пройтись, я знаю что так вроде нельзя делать, пытался отговорить, мало ли что, но он был неприклонен, типа есть один маляр с огромным опытом и он так всегда делает, поэтому делай и ты. Ну а мне че, я не технолог, заливай в пулик да разбрызгивай 🙂

Интересно почему нельзя то?

вроде как не по технологии, за последнее время выслушал и вычитал кучу информации на эту тему, одни говорят что всегда перекрывают кислотник эпоксидником, другие что этого делать ни вкоем случае нельзя, так как они друг друга сжирают и теряют свойства. хз в общем стараюсь не мешать, только по желанию клиента разве что

Тут все сложно, хотел наносить эпоксидник на голый металл, но владелец автомобиля уверял меня что надно полюбому сначала кислотником пройтись, я знаю что так вроде нельзя делать, пытался отговорить, мало ли что, но он был неприклонен, типа есть один маляр с огромным опытом и он так всегда делает, поэтому делай и ты. Ну а мне че, я не технолог, заливай в пулик да разбрызгивай 🙂

скорее технарь, технолог чутка другое. кислотник акрилом перекрывай, потом эпоксид. Отлично сделал!

Обcлуживание и ремонт
Автомобилей Hyundai

Оставьте заявку на расчет стоимости!

Наш специалист перезвонит Вам, уточнит ваши задачи и сориентирует по ценам и срокам работ.

Выберите ваш автомобиль и неисправность

Акции в марте 2020

5% скидка всем нашим подписчикам Instagram и ВКонтакте

Шиномонтаж комплексные работы от 1700 рублей

Бесплатная диагностика ходовой и жидкостей! Запишись по акции!

Установка Cruise Control + PEDAL BOOSTER = 19550 руб!

Замена масла АКПП — с полной промывкой за 3000 рублей!

Замена масла в ДВС — за 750 рублей!

Замена топливного фильтра — за 950 рублей!

Замена передних или задних тормозных колодок — 950 рублей

Замена двух тормозных дисков — за 3600 рублей!

Популярные виды работ:

«Hyundai Starex Сервис» специализированный техцентр в Сколково

Hyundai Starex Сервис в Сколково — современный автотехцентр, специализирующийся на оказании высококачественных услуг сервиса и ТО автомобилей.

Мы способны выполнять даже такие виды работ, от которых другие сервисы просто отказываются.

Также у нас можно провести ТО и любую другую профилактику, включая компьютерную диагностику. Можно быстро прописать чип-ключ, провести шиномонтаж, восстановить кожу автосалона или велюра, заменить расходники или радиатор, а также сделать многое другое.

Квалифицированные сотрудники внимательно изучат ваши потребности и предложат наиболее выгодные условия обслуживания. Мы всегда рады видеть вас в нашем техцентре для решения любых возникших проблем с автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector