Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт гбц хендай соната своими руками

Hyundai Sonata G4JP MT5 ТАГАН › Logbook › Ремонт двигателя G4JP. Разборка

Всем привет!
С покупки мотора текло масло из-под прокладки ГБЦ. Спустя почти два года решил разбирать, надоело доливать масло, да и бардак под капото категорически бесил. Месяца 3 потихоньку закупал запчасти. Планировал заменить шестерни ГРМ и все сальники. Но в итоге немного переиграл.

Работу выполнял в две руки. Заранее решил никуда не торопиться, благо есть вторая машина, на которой можно было передвигаться по мере надобности.

Изначальной ошибкой было то, что надеялся сделать все без демонтажа БЦ. Сейчас могу сказать, что его было нереально просто отмыть без снятия, не то что менять вкладыши или кольца.

Но за последние десять лет это мой первый капремонт мотора, поэтому представления мои очень сильно отличались от реальности.

Как говорит Антон борт 701 «ничего сложного».

Сливаем все жидкости. Антифриз через пробку радиатора (а в блоке кстати пробка есть, потом выяснилось. Все говорили нету, а она есть. Под шестигранник со стороны впускного коллектора).

Под крышкой клапанов лаковых отложений не было. Масло менял раз в 8-10 тысяч. При каждой второй замене промывал синтетической промывкой ZIC FLUSH.

Снял оба коллектора, ремни ГРМ, далее ГБЦ. Её сразу разобрал, отмыл и повёз на шлифовку. Токарь сказал, что снял пять соток с той четверти, где как раз была утечка масла. Прокладка стояла паранитовая, не оригинал, что, думаю тоже сыграло свою роль.

Выпускные клапаны были в раковинах. Впускные нормально. Четыре я в итоге притёр, четыре заказал новые. Клапана во втулках сидели плотно, люфта не было. Огромный плюс ибо замена втулок удовольствие не из дешевых плюс цена самих втулок.

Позвал токаря проверить эллипсность цилиндров. Оказалось в допуске. Хоть и на грани. А значит неплохо бы подкинуть колечки. А там и поршни померим.

В общем, пока производил разборку, понял, что полумерами не обойтись, нужно вытаскивать мотор и производить полную дефектовку. Давно в закладках держал статью, про самодельный кантователь мотора. Решил сварить себе такой девайс. Чуть нужного металла нашёл на пункте приема, часть купил на металлобазе. Вцелом по затратам кантователь вышел около 1 тыс. рублей. За пару дней с перерывами на всякие дела изготовил.

Лебедку попросил у товарища, теперь можно было снимать мотор.
Чтобы избежать возни, решил снимать с КПП в сборе. Помог опыт драйвовчанина NeroKMV. Откручиваются всего то четыре подушки. Три стропы: две за болты ГБЦ, одна за петлю на КПП.

Подготовка к демонтажу мотора:

Шестерни ГРМ нужно было ослабить до снятия мотора. Долго возился с шестерней маслонасоса. Сейчас смешно. Пытался открутить вставив отвёртку в шлицы. Пытался, нажав на тормоза на 5 передаче, пока не был снят ремень. А ведь там есть всего навсего заглушка. В окно вставляем отвёртку и фиксируем балансировочный вал. Вуаля. Никода раньше этим окном не пользовался из-за труднодоступности. Метки грм выставлял народным методом ( возвращается шестерня к метке или нет). Шестерня правого балансировочного вала открутилась без проблем. Нужно всего лишь зафиксировать коленвал при не снятом маленьком ремне.

Предварительно слил масло из КПП, вытащил приводы. Можно было подобрать заглушки для КПП, но я просто заткнул отверстия ветошью. И так сойдёт. Так как машину нужно было буксировать на стоянку на время ремонта мотора, то, чтобы не умерли ступичные подшипники, нужно было смонтировать внешние гранаты на место. Тут все сложилось. Левую я недавно менял. Поставил старую. А на правой потрескался пыльник. Все равно надо было разбирать. Вот и разобрал. Сбивал молотком через деревянный брусок, зажав привод в тиски. Также снимал оба радиатора. Потом хорошенько их помыл. Сезон ведь впереди.

Ремонт гбц хендай соната своими руками

Hyundai Sonata G4JP MT5 ТАГАН › Logbook › Ремонт двигателя G4JP. Разборка

Всем привет!
С покупки мотора текло масло из-под прокладки ГБЦ. Пробег был в районе 300, реальный неизвестен. Спустя почти два года решил разбирать, надоело доливать масло, да и бардак под капото категорически бесил. Месяца 3 потихоньку закупал запчасти. Планировал заменить шестерни ГРМ и все сальники. Но в итоге немного переиграл.

Работу выполнял в две руки. Заранее решил никуда не торопиться, благо есть вторая машина, на которой можно было передвигаться по мере надобности.

Изначальной ошибкой было то, что надеялся сделать все без демонтажа БЦ. Сейчас могу сказать, что его было нереально просто отмыть без снятия, не то что менять вкладыши или кольца.

Но за последние десять лет это мой первый капремонт мотора, поэтому представления мои очень сильно отличались от реальности.

Как говорит Антон борт 701 «ничего сложного».

Сливаем все жидкости. Антифриз через пробку радиатора (а в блоке кстати пробка есть, потом выяснилось. Все говорили нету, а она есть. Под шестигранник со стороны впускного коллектора).

Читать еще:  Замена резинок на тягах нива

Под крышкой клапанов лаковых отложений не было. Масло менял раз в 8-10 тысяч. При каждой второй замене промывал синтетической промывкой ZIC FLUSH.

Снял оба коллектора, ремни ГРМ, далее ГБЦ. Её сразу разобрал, отмыл и повёз на шлифовку. Токарь сказал, что снял пять соток с той четверти, где как раз была утечка масла. Прокладка стояла паранитовая, не оригинал, что, думаю тоже сыграло свою роль.

Выпускные клапаны были в раковинах. Впускные нормально. Четыре я в итоге притёр, четыре заказал новые. Клапана во втулках сидели плотно, люфта не было. Огромный плюс ибо замена втулок удовольствие не из дешевых плюс цена самих втулок.

Позвал токаря проверить эллипсность цилиндров. Оказалось в допуске. Хоть и на грани. А значит неплохо бы подкинуть колечки. А там и поршни померим.

В общем, пока производил разборку, понял, что полумерами не обойтись, нужно вытаскивать мотор и производить полную дефектовку. Давно в закладках держал статью, про самодельный кантователь мотора. Решил сварить себе такой девайс. Чуть нужного металла нашёл на пункте приема, часть купил на металлобазе. Вцелом по затратам кантователь вышел около 1 тыс. рублей. За пару дней с перерывами на всякие дела изготовил.

Лебедку попросил у товарища, теперь можно было снимать мотор.
Чтобы избежать возни, решил снимать с КПП в сборе. Помог опыт драйвовчанина NeroKMV. Откручиваются всего то четыре подушки. Три стропы: две за болты ГБЦ, одна за петлю на КПП.

Подготовка к демонтажу мотора:

Шестерни ГРМ нужно было ослабить до снятия мотора. Долго возился с шестерней маслонасоса. Сейчас смешно. Пытался открутить вставив отвёртку в шлицы. Пытался, нажав на тормоза на 5 передаче, пока не был снят ремень. А ведь там есть всего навсего заглушка. В окно вставляем отвёртку и фиксируем балансировочный вал. Вуаля. Никода раньше этим окном не пользовался из-за труднодоступности. Метки грм выставлял народным методом ( возвращается шестерня к метке или нет). Шестерня правого балансировочного вала открутилась без проблем. Нужно всего лишь зафиксировать коленвал при не снятом маленьком ремне.

Предварительно слил масло из КПП, вытащил приводы. Можно было подобрать заглушки для КПП, но я просто заткнул отверстия ветошью. И так сойдёт. Так как машину нужно было буксировать на стоянку на время ремонта мотора, то, чтобы не умерли ступичные подшипники, нужно было смонтировать внешние гранаты на место. Тут все сложилось. Левую я недавно менял. Поставил старую. А на правой потрескался пыльник. Все равно надо было разбирать. Вот и разобрал. Сбивал молотком через деревянный брусок, зажав привод в тиски. Также снимал оба радиатора. Потом хорошенько их помыл. Сезон ведь впереди.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров Hyundai Sonata

Снятие и разборка

Рис. 2.33. Головка блока цилиндров: 1 – болт крепления головки цилиндров, 63 Н·м +ослабить все болты +20 Н·м +довернуть на угол 90° +довернуть на угол 90°; 2 – шайба; 3 – сухари; 4 – тарелка пружины; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – пружина; 7 – седло пружины; 8 – направляющая втулка выпускного клапана; 9 – седло впускного клапана; 10 – впускной клапан; 11 – блок цилиндров; 12 – прокладка головки блока цилиндров; 13 – выпускной клапан; 14 – седло выпускного клапана; 15 – головка блока цилиндров; 16 – направляющая втулка впускного клапана

Элементы головки блока цилиндров показаны на

Рис. 2.34. Последовательность выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

Специальным инструментом 0921–32001 в последовательности, показанной на

Рис. 2.35. Использование специальных приспособлений для сжатия пружины клапана

Специальным инструментом (09222– 28000, 09222–28100) сожмите пружины клапана и снимите сухари (

Рис. 2.36. Направления измерения плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров

Металлической линейкой и щупом в направлениях, показанных на

Рис. 2.37. Зона срезания стенки старого вставного седла и размеры расточки гнезда седла: а – зона срезания; b – новое отверстие;

с – старое отверстие; D – диаметр седла

Любое седло клапана, которое выработало срок эксплуатации, можно снять после срезания большей части его стенки с помощью специального инструмента (

Нагрейте головку цилиндров до температуры 250 °С и запрессуйте в нее седло клапана увеличенного размера, седло должно быть нормальной (комнатной) температуры. Притирочной пастой притрите клапан к новому седлу.

Ширина контакта седла клапана – 0,9–1,3 мм.

Замена направляющей клапана

Рис. 2.38. Использование специальных инструментов 09222– 21200 A и 09222– 21200 В для выпрессовки направляющей (1) клапана из головки (2) блока цилиндров

Специальным инструментом 09222–21200 A и прессом выдавите направляющую клапана в сторону блока цилиндров (

Используя специальный инструмент 09222–21200 A и 09222–21200 B, запрессуйте направляющую клапана. Направляющая клапана должна быть запрессована с верхней стороны головки блока цилиндров. Помните, что направляющие втулки впускного и выпускного клапанов отличаются по длине (46 мм – впускная и 54,5 мм – выпускная).

Запрессовывайте направляющую втулку клапана только увеличенного размера.

Читать еще:  Cd ремонт и эксплуатация автомобиля audi 100

После запрессовки направляющих втулок клапанов вставьте новые клапаны и проверьте зазор между штоком клапана и направляющей втулкой.

При замене направляющих втулок клапанов проверьте и при необходимости замените седла клапанов.

Сборка и установка головки блока цилиндров

Установите седла пружин.

Рис. 2.39. Использование приспособления 09222– 22001 (1) для установки маслосъемного колпачка (2) на направляющую клапана и седло (3) пружины клапана

Специальным инструментом (09222– 22001) установите маслосъемный колпачок (

Рис. 2.40. Расположение пружины клапана:

1 – держатель пружины; 2 – маслосъемный колпачок; 3 – седло пружины; 4 – пружина клапана;

5 – витки пружины, покрытые эмалью

Установите пружины клапана так, чтобы сторона, покрытая эмалью, была направлена к тарелке пружины (

Рис. 2.41. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Вверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рис. 2.41.

Затягивайте болты в несколько этапов:

– новые болты – 63 Н·м + ослабить все болты +20 Н·м + довернуть на угол 90° + довернуть на угол 90°;

– ранее использованные болты – 20 Н·м + довернуть на угол 90° + довернуть на угол 90°.

Видео про «Головка блока цилиндров» для Hyundai Sonata

Hyundai Sonata IV, Прокладка ГБЦ
Замена прокладки ГБЦ на Хюндай Сонате
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ХУНДАЙ СОНАТА ТАГАЗ день 1

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров Hyundai Sonata

Снятие и разборка

Рис. 2.33. Головка блока цилиндров: 1 – болт крепления головки цилиндров, 63 Н·м +ослабить все болты +20 Н·м +довернуть на угол 90° +довернуть на угол 90°; 2 – шайба; 3 – сухари; 4 – тарелка пружины; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – пружина; 7 – седло пружины; 8 – направляющая втулка выпускного клапана; 9 – седло впускного клапана; 10 – впускной клапан; 11 – блок цилиндров; 12 – прокладка головки блока цилиндров; 13 – выпускной клапан; 14 – седло выпускного клапана; 15 – головка блока цилиндров; 16 – направляющая втулка впускного клапана

Элементы головки блока цилиндров показаны на

Рис. 2.34. Последовательность выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

Специальным инструментом 0921–32001 в последовательности, показанной на

Рис. 2.35. Использование специальных приспособлений для сжатия пружины клапана

Специальным инструментом (09222– 28000, 09222–28100) сожмите пружины клапана и снимите сухари (

Рис. 2.36. Направления измерения плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров

Металлической линейкой и щупом в направлениях, показанных на

Рис. 2.37. Зона срезания стенки старого вставного седла и размеры расточки гнезда седла: а – зона срезания; b – новое отверстие;

с – старое отверстие; D – диаметр седла

Любое седло клапана, которое выработало срок эксплуатации, можно снять после срезания большей части его стенки с помощью специального инструмента (

Нагрейте головку цилиндров до температуры 250 °С и запрессуйте в нее седло клапана увеличенного размера, седло должно быть нормальной (комнатной) температуры. Притирочной пастой притрите клапан к новому седлу.

Ширина контакта седла клапана – 0,9–1,3 мм.

Замена направляющей клапана

Рис. 2.38. Использование специальных инструментов 09222– 21200 A и 09222– 21200 В для выпрессовки направляющей (1) клапана из головки (2) блока цилиндров

Специальным инструментом 09222–21200 A и прессом выдавите направляющую клапана в сторону блока цилиндров (

Используя специальный инструмент 09222–21200 A и 09222–21200 B, запрессуйте направляющую клапана. Направляющая клапана должна быть запрессована с верхней стороны головки блока цилиндров. Помните, что направляющие втулки впускного и выпускного клапанов отличаются по длине (46 мм – впускная и 54,5 мм – выпускная).

Запрессовывайте направляющую втулку клапана только увеличенного размера.

После запрессовки направляющих втулок клапанов вставьте новые клапаны и проверьте зазор между штоком клапана и направляющей втулкой.

При замене направляющих втулок клапанов проверьте и при необходимости замените седла клапанов.

Сборка и установка головки блока цилиндров

Установите седла пружин.

Рис. 2.39. Использование приспособления 09222– 22001 (1) для установки маслосъемного колпачка (2) на направляющую клапана и седло (3) пружины клапана

Специальным инструментом (09222– 22001) установите маслосъемный колпачок (

Рис. 2.40. Расположение пружины клапана:

1 – держатель пружины; 2 – маслосъемный колпачок; 3 – седло пружины; 4 – пружина клапана;

5 – витки пружины, покрытые эмалью

Установите пружины клапана так, чтобы сторона, покрытая эмалью, была направлена к тарелке пружины (

Рис. 2.41. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Вверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рис. 2.41.

Затягивайте болты в несколько этапов:

– новые болты – 63 Н·м + ослабить все болты +20 Н·м + довернуть на угол 90° + довернуть на угол 90°;

– ранее использованные болты – 20 Н·м + довернуть на угол 90° + довернуть на угол 90°.

Видео про «Головка блока цилиндров» для Hyundai Sonata

Hyundai Sonata IV, Прокладка ГБЦ
Замена прокладки ГБЦ на Хюндай Сонате
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ХУНДАЙ СОНАТА ТАГАЗ день 1

Ремонт Гбц Хендай Соната

Название: Ремонт Гбц Хендай Соната

Загрузил: Павел Дорохов

Длительность: 29 мин и 22 сек

Битрейт: 192 Kbps

38.65 MB и длительностью 29 мин и 22 сек в формате mp3.

Читать еще:  Разные преспособлерия для ремонта автомобиля своими руками

Sonata 275 Тыс Км Восстановление Тотального Мотора G4Kd

Hyundai Sonata 2007Г Горит Лампа Зарядки Аккумулятора

Обрыв Ремня Грм

Обзор Hyundai Sonata Недостатки Хёндай Соната

Москвич 412 Ремонт Гбц

Sonata 2 0 G4Kd Регулировка Клапанов

Капитальный Ремонт Двигателя

Замена Гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

Бизнес Класс За 200 Тыс Обзор Hyundai Sonata 4 Отзыв Реального Владельца Хёнде Хендай Соната

Обзор Hyundai Sonata 2005 Тест Драйв По Русски Хендай Соната В Лесу И На Бездорожье

Hundai Sonata Отличный Автомобиль За Небольшие Деньги

Итоговая По Газовой Сонате Это Наша Точка Зрения

Дмитрий и Владимир Богдановы

Регулировка Клапанов Hyundai Tucson Киев

Корейский Luxuri Sonata 5 По Цене Приоры

Hyundai Sonata Тюнинг Фар

Hyundai Sonata Nf 2010 G4Kd Капремонт Двигателя Для 2 Го Владельца

Снимаю Головку Блока Хёндай Соната

G4Kd Сравнение С 3Sgte От Тойоты Hyundai Sonata 2010Г В Пробег 188860Км Ремонт Двс

MR Service Auto Тюмень

Хендай Соната 4 Стоит Ли Брать

Nissan Qashqai Ремонт Гбц

Хундай Соната Замена Генератора

Замена Масло Съемных Колпачков Хендай Акцент Шпильки В Головку

Hyundai Sonata Сто Накосячили

Ремонт Головки Уаз Буханка Снятие Ремонт Установка

Гт Замена Ремня Грм На Двиг Ef 2 0 Киа Маджентис Хундай Соната Хундай Санта Фе С Дополнением

Хендай Соната Пробег 300 Тысяч Плюсы И Минусы

Hyundai Sonata 2 0 G4Kd Ремонт Заклинившего Мотора

Замена Колодок Ручнмика Хендай Соната

Hyundai Tucson Замена Грм И Сальников Клапанов

Хёндай Соната За 100 Т Р Начало

Обслуживание Хундай Соната 2 0 137Л С

Hyundai Sonata Стоит Ли Брать Подержанные Автомобили

Хюндай Соната Замена Ремня Грм Сальников Р Лов И Коленвала

Sonata Lpi Lpg L4Na Не Много Об Этом Моторе И Замена Натяжителя

Обзор Hyundai Sonata Ef Волга По Корейски

Гт Гаражные Темы Замена Ремня Грм И Роликов На Хендай Соната Киа Маджентис 2004Г

Hyundai Sonata Ef 2 0 16V Часть 2 Финал

Ремонт Двигателя Hyundai Sonata 2 0 G4Kd Задиры В Киеве

Ремонт Двигателя Хундай Соната Тагаз День 1

Заменить Ремень Грм Hyundai Sonata Метки Мотора

Срезало Ремень Грм Hyundai Sonata Ef 2 0 16V

Ремонт Двигателя Хундай Соната Тагаз День 3

Ремонт Hyundai Sonata Тагаз Плюсы И Минусы Хендай Соната 2 0 3 Поколение Лэндавто Выпуск 48

Hyundai Sonata 4 Отзыв Владельца

Ремонт Двигателя Хундай Соната День 2

Двигатель Hyundai Для Sonata Iv Ef Sonata Tagaz 2001 2012

ЕвроАвто, запчасти и сервис.

Hyundai Sonata Корейская Волга За 300 Стоит Ли Брать В 2019 Году

Santa Fe 2004 G4Js 2 4 Чугунный Японский Вечный

Двигатель Хендай Соната Проверка Зазоров Клапанов

Подержанные Aвтo Hyundai Sonata 2007

Comment Lui Faire Oublier Son Ex Technique De Conversation

Claudia Kleinert Wdr Wetter 27 01 2012

Pet Cheetah Floor Music

The Legend Of Zelda Majora S Mask 3D Un Destin Apocalyptique Partie 1

Ремонт Гбц Хендай Соната

Rocksmith Remastered Dlc Ghost From The Pinnacle To The Pit

Typhoon H520 E90 Inspection Sample

Heathers Chicken Soup

Follow Wars 2 0 Райм И Артур

Pozdrowienie Maryi O Augustyn Pelanowski Osppe Audio

X Factor Kazakhstan Viktoriya Kozlova

7 Пагубных Страстей Паисий Величковский

Highlights Fc Midtjylland Vs Hobro Ik 1 1

Claire Arnoux 2016 02 14

Про Любовь Выпуск От 15 09 2016

Technique Acrogel Par Beautynails

Kurczak Z Curry I Warzywami W Sosie Kokosowym Karol Okrasa Przepisy Kuchni Lidla

Видеоурок Религия И Церковь Нового Времени Начало Реформации

Теософия Принципы Ниданы Или Причины Бытия В Группе Чаяпитие 02 12 15Г Баканов В А Н Новгород

Terminator Dark Fate Trailer Reaction

Assassins Creed Odyssey All Megaris Orichalcum Ore Locations

God Of War 3 Gameplay Kratos Vs Chronos Pt 2

Спустя Года 2017 Новые Мелодрамы Русские 2017 Новинки Классная Мелодрама

Szustarano 201 Czas

Qvz Buxoro Viloyatida

Как Сделать Анимацию Без Фотошоп

Oberschlesien Jadymy Durch Wersja Spolszczona

Mnm Steracteur Sterartiest Rik Verheye Spectrum Florence The Machine

Киска В Зоне Риска

Donkey Kong Country Tropical Freeze Banana Split Partie 1

Sold Niska Type Beat Bando Prod By Mnl Beatz

Clown No 1 2019 New South Hindi Dubbed Full Movie Hansika Motwani Andrea Jeremiah

Коп По Войне Гельмут Вайссвальд Фильм 196

Polska Kronika Filmowa 1948 Nr 34 Wmv

Ziemia Obiecana Pkf Nr 11 Z 1993 R

14 Best Beauty Tips To Look Like A Star

Vainglory 5V5 Gameplay Kensei Wp Vainglory L3On Update 3 6

Coronavirus Schweizer In China Droht Uns Eine Pandemie Reportage Srf Dok

Paul Mc Bonvin Sierre Blues Festival

Мой Бедный Марат На Амурской Осени 2017

Анапа 19 Большой Утриш Сегодня

Paul Mac Bonvin The Bridge 1996 05 Le Vieux Pont De Bois

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector