Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт эбу акпп ауди а4

Тема: Восстановить ЭБУ АКПП Ауди

Опции темы

Восстановить ЭБУ АКПП Ауди

Всем привет. помогите решить проблему с ЭБУ для АКПП на Ауди А8 1997 г.в. Дело в том что у меня стоит не родной блок на АКПП и по истечении 1 месяца пользования машиной коробка встала в аварийный режим. считать ошибки с блока нет возможности так как блок не отвечает вообще (пробовали разные системы, шнурки и т.д. прозвонили к линию) Хочу найти родной блок на свой авто или перепрошить этот? кто что посоветует? или у кого есть возможность помоч? Спасибо

Re: Восстановить ЭБУ АКПП Ауди

Если он вообще не отвечает,то его врядли можно прошить новой программой . Проверь есть ли питание на блоке.

Re: Восстановить ЭБУ АКПП Ауди

питание есть, да все проверяли (питание, массу, даже проверили коробку как в Эльзе написано путем замыкания контактов). А у кого нибудь есть прошивка к такому блоку? и кто знает как его прошить (номер блока: 4D0927156M 1997 г.в.)

Re: Восстановить ЭБУ АКПП Ауди

Было такое выгрел транзистор на линии диагностики маркировка SAs (smd) полевой ключ с логическим управлением.
также выгорел аналогичый транзистор по линии связи с эбу двигателя.Поставил аналоги через определенное время сгрели опять сейчас поставил оригинал жду отзывов от клиента.Причина выгорания пока не установлена

Поблагодарили torseon :

Re: Восстановить ЭБУ АКПП Ауди

А какой номер стоит на машине сейчас? Переписать можно программатором с стиранием пзу или покупкой новой. Программатор на 28ног есть? Но сначало нужно тот который не диагностируется отремонтировать, чтоб появилась связь с диагностикой.

Re: Восстановить ЭБУ АКПП Ауди

Ребят, честно говоря я ни разу ни электрик. максимум что смог только купить шнурок и залезть в машину — после чего появился аварийный режим. я был бы признателен мастеру, который помог бы решить мою проблему за материальное спасибо, вот как то так.

Блок такой можем тебе по разборкам поискать. А можно узнать, что такое материальное спасибо? Не слышал ещё такого термина.

А кто диагностировал блок АКПП, и есть ли гарантия того что мех часть в норме? Если есть желание дай номер и тип АКПП. Как то непонятно, ехала месяц и стала.

ну это когда в ответ не говорят что спасибо в карман не положишь и на хлеб не намажешь или типа спасибо не булькает

Да проблема началась вообще не с этого. вот вся история целеком: купил Ауди по обмену на мое битое авто (с доплатой ). Быстрее уехал что б новый хозяин не нашел все косяки которые там у меня были — он сделал тож самое. я сразу заметил что не работает тип троник , я поехал на диагностику — все проверил вроде норм, кроме ЭБУ АКПП (не хочет отвечать) . электрик вооружился кучей разных шнурков, автотестеров (бош и еще какие то разные — всего 3 шт.). пробовал найти блок блок — все системы пишут что нет блока. электрик проверил линию от блока до диагностического разъема , проверил на окислы , открыл сам блок — все на первый взгляд чисто и сухо. но было замечено что сей блок уже вскрывали и паяли лапку которая как раз идет на диагностческий разъем (№88). Электрик выдал вердикт о некоректной работе блока АКПП или какой то его части, отвечающей за диагностику. я уехал расстроенный. потом полез по форумам аудюшным где мне насоветовали что возможно какая то система садит сигнал от блока акпп и я поочереди отключать разные блоки в машине и тестить. сначала отключал сами блоки потом решил вытаскивать предохранители. сидел в машине около 3 часов — пытался соединиться с блоком. ничего не помогло и я собрался уходить как увидел на приборке что все передачи горят красным . вот те раз аварийный режим коробки. вперед едет назад нет. и еще при езде вперед стоит гул как будто масла в коробке нет (по сравнению с механикой). соль того вопроса именно в том что проверить причину аварийного режима нет возможности (болк акпп не отвечает). полазив по ЭТКЕ я еще вычислил что ЭБУ который стоит у мнея — не родной 4B0924156AK а мне нужен 4D0927156M . номер самой коробки проверить нет возможности так как сорван шильдик с коробки. исходя из наклейки в багажнике можно судить что двигатель ACK а коробка CJS . по описанию ЭТКА такая комплектация коробки и движка встречается только в А8 96-98 г.в. (может я ошибаюсь). мне недобросовестный продавец из Нижнего Новгорода пислал ЭБУ АКПП (типа 100% тот что я заказал) от машины с движком 4,2. соответственно при установке и тесте шнурком пишет что требуется замена Э/блока движка. это понятно ведь у меня движка 2,8. Поломка скорее всего электрическая так как на машине я к дому приехал и больше не ездил а аварийный режим включился не сразу. я не отвергаю такой возможности что мог в запарке выткнуть предохранитель какой нить при включенном зажигании и вот тебе трабл. короче люди помогите кто может . (свои руки сам подравняю — просьба не злорадствовать)

Читать еще:  Скачать книгу ремонт и обслуживание ваз 11113

ну это когда в ответ не говорят что спасибо в карман не положишь и на хлеб не намажешь или типа спасибо не булькает

Да проблема началась вообще не с этого. вот вся история целеком: купил Ауди по обмену на мое битое авто (с доплатой ). Быстрее уехал что б новый хозяин не нашел все косяки которые там у меня были — он сделал тож самое. я сразу заметил что не работает тип троник , я поехал на диагностику — все проверил вроде норм, кроме ЭБУ АКПП (не хочет отвечать) . электрик вооружился кучей разных шнурков, автотестеров (бош и еще какие то разные — всего 3 шт.). пробовал найти блок блок — все системы пишут что нет блока. электрик проверил линию от блока до диагностического разъема , проверил на окислы , открыл сам блок — все на первый взгляд чисто и сухо. но было замечено что сей блок уже вскрывали и паяли лапку которая как раз идет на диагностческий разъем (№88). Электрик выдал вердикт о некоректной работе блока АКПП или какой то его части, отвечающей за диагностику. я уехал расстроенный. потом полез по форумам аудюшным где мне насоветовали что возможно какая то система садит сигнал от блока акпп и я поочереди отключать разные блоки в машине и тестить. сначала отключал сами блоки потом решил вытаскивать предохранители. сидел в машине около 3 часов — пытался соединиться с блоком. ничего не помогло и я собрался уходить как увидел на приборке что все передачи горят красным . вот те раз аварийный режим коробки. вперед едет назад нет. и еще при езде вперед стоит гул как будто масла в коробке нет (по сравнению с механикой). соль того вопроса именно в том что проверить причину аварийного режима нет возможности (болк акпп не отвечает). полазив по ЭТКЕ я еще вычислил что ЭБУ который стоит у мнея — не родной 4B0924156AK а мне нужен 4D0927156M . номер самой коробки проверить нет возможности так как сорван шильдик с коробки. исходя из наклейки в багажнике можно судить что двигатель ACK а коробка CJS . по описанию ЭТКА такая комплектация коробки и движка встречается только в А8 96-98 г.в. (может я ошибаюсь). мне недобросовестный продавец из Нижнего Новгорода пислал ЭБУ АКПП (типа 100% тот что я заказал) от машины с движком 4,2. соответственно при установке и тесте шнурком пишет что требуется замена Э/блока движка. это понятно ведь у меня движка 2,8. Поломка скорее всего электрическая так как на машине я к дому приехал и больше не ездил а аварийный режим включился не сразу. я не отвергаю такой возможности что мог в запарке выткнуть предохранитель какой нить при включенном зажигании и вот тебе трабл. короче люди помогите кто может . (свои руки сам подравняю — просьба не злорадствовать)

А че их ровнять) Кто исчет то найдет. Одно могу сказать, путаница с блоками полная, не силен в АУДЯХ но нет ли связи с болком АКПП и ДВС? Поищи спеца у себя дома фанатеющего на АУДЯХ

между блоками скорее всего связь есть, потому что я вошел через шнур в джижку — там нашел пункт передачи и переключал селектор акпп- в движке пишет что переключение есть.

от каких электрических датчиков или реле возможен аварийный режим акпп . мож я полезу их посмотрю а то в схемах из Эльзы нифига не понял

Audi A4 2.0 TDi BLB CVT › Бортжурнал › Ремонт. Вариатор 01J. ЭБУ. Замена масла в АКПП.

Всем доброго дня! Вот и настал момент истины, по ремонту моей акпп. Уже около года присутствовал дефект по переключению передач, а именно, при езде в режиме D были перескоки с D на S, иногда при попытке включить заднюю передачу селектор отображал что вообще не видит никакую передачу, уходила в аварийный режим, в целом всё это дело не катастрофическое, т.к. при езде в режиме S такие симптомы пропадали, и я катался именно так. Но было ясно, что необходимо смотреть неисправность в ЭБУ коробки, что мы и сделали с моим другом olegbihov . Золотые руки, огромная ему благодарность за постоянную качественную помощь!

Первым делом откинули задний аллюминиевый кронштейн АКПП на возможное расстояние, для удобства работы с коробкой. Что касается масла в коробке, то я действительно проехал больше чем нужно, т.к. я катаюсь с пробега в 189.000, сейчас во время ремонта 239.000, а по словам предыдущего хозяина он менял на пробеге 170.000, следовательно только я проехал 50.000 на этом масле. При покупке авто предыдущий хозяин отдал мне бутылку почти целую масла SWAG для CVT. Я тоже решил приобрести именно это масло. Купил 6 литров.

Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 21099 инжектор

Итак, приступили к ремонту, первым делом сливаем масло. Тут мы немного не по технологии, но как есть. Открутили сначала заливную пробку, вышло около литра полтора.

Далее сняли заднюю крышку коробки, с последним нижним болтом выловили в общей сложности 5 литров масла.

Итак, после снятия сразу же виден наш виновник торжества — ЭБУ. И сюрприз, что он уже поддавался ремонту. Что мы видим, шов из эпоксидный смолы, не внушающий никакого доверия.

Вот номер прокладки задней крышки акпп.

Идем дальше, сняли эбу и начали дальнейший ремонт. Шов из эпоксидки совсем не держал, отрывался целым куском. На крышке внутри были видны остатки какого-то обычного герметика. Результат такой работы сейчас увидите. Открываем крышку и …

Вот такая картина в самом блоке. Все лишнее убрали, открылась картина предыдущего вмешательства. Хочется отметить что спаяно было очень хорошо.

В конечном итоге нашлось 3 оторванных усика, все это дело запаяли, несколько раз по кругу проверили состояние всех усиков, т.к. трудно выявить держится ли он. Приступаем к сборке. Честно говоря долго ломал голову, чем склеивать блок, хотел бы поблагодарить человека, в предыдущей теме про вариатор, скинул мне наводку по эпоксидному клею и флюсу для пайки. Очень трудно было найти клей в наличии, выбрал такой, время покажет, но на момент ремонта показался очень даже, консистенция отличная.

Очистили весь блок от внутренних и внешних загрязнений, прошлись по шву и крышке.

Ремонт вариаторной коробки Мультитроник на автомобилях Audi, Volkswagen, Porshe. Грамотное восстановление электронного блока

Электронные блоки управления вариаторной коробкой Мультитроник устанавливались на автомобили Ауди примерно с 2000 г. и часто выходили из строя. Многие собственники этих машин не понаслышке знают о проблемах, возникающих с данными ЭБУ вариатора Ауди A4. В этой статье расскажем, почему при такой массовости производства, имела место такая низкая надёжность. Также будет предложен ряд решений по устранению проблем с блоком.

АКП Мультитроник АУДИ — почему после 4-х переделок она не стала надёжной?

До 2004 г. на машины устанавливалась трансмиссия Мультитроник 01J, которая имела ряд инженерных недоработок. В 2004 году компания Ауди стала разрабатывать новое поколение восьмиступенчатой трансмиссии Мультитроник 0AW (VL380). Некоторое количество деталей с 01J без изменений перешли на 0AW, хотя, по большому счёту, вариатор был сильно изменён, к примеру, усилены гидравлическая и электрическая части. Модернизированная коробка передач 0AW VL381 устанавливалась на авто с 2007 года. Данный вариатор оптимален по всем параметрам, он намного превосходит коробку передач 01J по многим показателям, однако и на этой версии вариаторной коробки зачастую проявляются проблемы, в том числе с её ЭБУ вариатора Ауди A6 C5.

На фото — блок коробки Ауди A4 старого и нового образца.

ЭБУ вариатора расположен прямо в АКП, он прикручен к гидроблоку. Наряду с другими элементами данной коробки, ECU плавает в масле. Данное положение блока дало возможность поместить все датчики прямо на нём и убрать некоторое число проводов.

Датчики, расположенные в ЭБУ вариатора Ауди:

F125 — датчик селектора кп

G182 — датчик кол-ва оборотов входного вала

G195 — датчик кол-ва оборотов выходного вала

G196 — датчик-2- кол-ва оборотов выходного вала

G93— датчик t масла в вариаторе

G193 — датчик-1- давление масла,

G194 — датчик-2- давления масла,

N88 — клапан аварийного снижения давления

Тем не менее, без горчинки не обошлось. Расположение ЭБУ непосредственно в КП чревато сильными нагрузками, которые выпадают на долю коробки передач. Например, блок может страдать от нагрева масла, ECU не располагает значительным ресурсом. В среднем, он ходит шестьдесят- восемьдесят тысяч км. Официалы сразу приговаривают к замене ЭБУ, что само собой, недёшево и требует много времени, так как ECU в наличии бывает редко, они идут под заказ.

Коды ошибок, выдаваемые при диагностике блока управления вариатором :

P0721 — Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G195

P0722 — Пропадает сигнал по датчику числа выходных оборотов G195

P0730 — Неправильное передаточное отношение

P0750 – Дефект блока ABS EDS

P0753 — Ошибка в электрической цепи по клапану N88

P1793 — Нет сигнала по датчику числа выходных оборотов G196

P1798 – Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G196

P0706 — Неверный сигнал по датчику положения контроллера F125

P1818 — Ошибки в электроцепи по клапану N216

P1813 — Ошибки в электроцепи по клапану N215

P1757 — Обрыв питания (если есть разъём на акп)

Возможные симптомы неисправностей:

Ауди не едет или дёргается при движении,

машина дергается при переключении,

иногда пропадает задний ход,

авто не снимается с паркинга, (характерно для акп Ауди A6 и A8).

Если возникла проблема с блоком управления на Ауди A4, A6, A8, то задача собственника – приехать в сервис, снять коды ошибок. Исходя из этого, можно позвонить нам и получить рекомендации – что лучше делать : менять (диагностировать более детально, так как проблема может быть в механике) или привозить ЭБУ на восстановление. Блок управления вариатора выглядит как прямоугольная коробка со срезанным одним из углов, с торчащими датчиками, с разъёмом (с прямоугольным устанавливались на автомобили Ауди c 2000 по 2004 г., а с 2004 – с круглым).

Читать еще:  Ограничитель двери ситроен с3 ремонт

Послеремонтное обслуживание вариаторной коробки Ауди

После восстановления ЭБУ мы советуем сменить масло в вариаторе, в эту акп входит порядка пяти с половиной литров. Масло рекомендуется заливать только оригинальное, не слушайте досужих советов с ютуба! Номер подходящего масла: G052180A2. Да, в настоящее время на рынке присутствуют аналогичные масла, например Liqui moly, но по качеству оно совсем другое, такая замена может привести к ускоренному износу механической части коробки Мультитроник. После того, как блок будет отремонтирован, потребуется сбрасывание ошибок при помощи диагностического оборудования, также надо осуществить адаптацию вариатора.

На фото — кулиса АКП Ауди и вскрытая коробка Мультитроник.

К уда не стоит обращаться за ремонтом вариатора Ауди?

Однако ремонт не стоит доверять местным «кулибиным» — гаражным мастерам, которые по советам с форумов пытаются менять датчики, что-то паять, после чего блоки становятся невосстанавливаемыми. Если ваш электронный блок вышел из строя при попытках непрофессионального ремонта, то большую проблему составляет привязка бу блока к машине, так как данные вашего авто утеряны. Привязать бу блок без наличия «родного» блока крайне проблематично. В большинстве случаев проблема решается установкой нового блока, так как в новый можно записать данные дилерским прибором, а в бу уже присутствуют чужие коды и он не вводится в эксплуатацию. При наличии «родного» блока управления переписать данные в бу возможно.

Наши п реимущества:

— Мы обеспечиваем клиентов официальными документами.

— Наши цены ниже на порядок, чем у официальных дилеров.

— У нас дорогостоящее профессиональное оборудование,

— Средний стаж работы по специальности наших мастеров — 18 лет.

— Работаем очень оперативно.

М ы ремонтируем автомобильную электронику уже более 20 лет и «на отлично» решаем проблемы с ЭБУ Мультитроника AUDI. Нам требуется только привезти снятый блок АКП AUDI. Демонтировать его можно почти в любом автосервисе, блок расположен прямо за задней крышкой коробки передач.

Обращайтесь к профессионалам!

Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) АКПП Ауди

Мозгом автоматической коробки передач является электронный блок управления. В первых автоматах он обладал достаточно простым устройством, что позволяло объединять его с блоком управления двигателем в единое целое. Но в связи с тем, что современные АКПП ауди по сложности не уступают роботизированным комплексам, каковыми, по сути, и являются, то ЭБУ коробки передач представляет собой компьютер с процессором, оперативной и долгосрочной памятью, программой, шинами передачи данных и импульсов управления, возможностью программирования под конкретный тип автомобиля. Все это значительно усложняет поиск неисправности и ремонт блока управления АКПП.

Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) АКПП

Другой функцией ЭБУ является фиксация всех неисправностей и занесение их в память. Также данное устройство при критических неисправностях выдает команду коробке передач о переходе в аварийный режим или к блокированию. С помощью соответствующих сканеров можно считать последние коды ошибок в работе коробки передач. Вот почему мастера настоятельно не советуют производить их сброс, снимая клеммы с аккумуляторной батареи. Это усложняет поиск неисправности и последующий ремонт блока управления АКПП, так как при каждом включении зажигания происходит опрос всех исполнительных механизмов и датчиков на предмет их работоспособности.

Возможные причины неисправности ЭБУ

  • Наличие влаги.
  • Повышенная температура эксплуатации.
  • Воздействие сильной вибрации.
  • Удар.
  • Резкая перемена напряжения вследствие «дребезга» контактов.

Диагностика ЭБУ АКПП

В техническом центре «НИВЮС» проведут полную диагностику АКПП на специализированном стенде. Путем использования соответствующего автомобилю программного обеспечения будут проверены параметры работы ЭБУ в различных режимах. Сопоставление полученных данных с эталонными позволит с достаточно большой вероятностью определить неисправность. Это поможет избежать ненужной разборки и снятия узлов. Самостоятельная диагностика многофункциональным сканером покажет вам только код ошибки, но не даст всей картины работы электронного блока управления. Это может привести к тому, что будет выполнена ненужная цепочка работ, вместо того, чтобы провести ремонт блока управления АКПП без дополнительных затрат.

Ремонт ЭБУ АКПП в Москве

Сам по себе электронный блок управления является очень сложным устройством, ремонт которого в домашних условиях является достаточно проблематичным и может привести к выходу из строя всего блока. К тому же в последнее время монтаж компонентов стали производить на керамической плате с гелиевой заливкой, что тоже усложнило ремонт.

Технический центр «НИВЮС» в своем распоряжении имеет целый комплекс оборудования, позволяющий производить диагностику ЭБУ на предмет наличия вышедших из строя компонентов. Современная ремонтная база с квалифицированными специалистами позволяет производить ремонт ЭБУ АКПП на высоком профессиональном уровне. Мы не следуем привычкам дилерских центров, которые при неисправности блока управления стремятся настроить клиента на замену.

Мы уверены, что оценив качество произведенных работ, вы станете нашим постоянным клиентом, будете пользоваться определенными привилегиями, станете участником многочисленных акций, которые позволят сэкономить время и средства на обслуживание и ремонт вашего четырехколесного друга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector