Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремни безопасности на оку передние установка

Десять заповедей «оковода»

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ «ОКОВОДА»

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ «ОКОВОДА»

Прошло ровно шестьдесят дней с той поры,

как увидели мы в магазине две «Оки». И купили их,

и проверили, и прозрели.

ГАРАНТИЯ — БЛАГО, ДАРОВАННОЕ СВЫШЕ. Главной ошибкой начинающего «оковода» может стать отказ от соблюдения правил гарантии. Случается это, когда счастливый владелец нового автомобиля по забывчивости или разумению не является в положенном интервале (от 2 до 3 тыс. км) на первое плановое техобслуживание. А гарантия на «Оке» — штука полезная! Редко попадается автомобиль, владельцу которого нечего починить в отведенные для нее сроки. Наши подопытные, проехав по 7 тыс. км, побывали на гарантийке по два раза. На камазовской машине (зеленая) заменили левый наконечник рулевой тяги, подогнали систему выпуска, затянули болт крепления шестерни распредвала (!), отогнули кронштейн крепления запаски, чтобы последняя не терлась о тормозные трубки главного тормозного цилиндра, и старым дедовским методом устранили дребезжание глушителя — поместили над ним использованный воздушный фильтр, который спустя тысячу километров наполовину расплавился и вывалился на дорогу. На серпуховской машине подтянули ступицу левого колеса, крышку масляного насоса на двигателе, отрегулировали тормоза, заварили лишнюю дырку в багажнике (см. ЗР, 2000, № 4), подогнали выпуск и отремонтировали мотор омывателя заднего стекла. Так что немало набралось даже по мелочам.

ТЯНИ «ОКУ» СВОЮ, ПОКА ТЯНЕТСЯ. «А вы ее уже протягивали?» — догадались сервисмены на серпуховской СТО. Выполняя эту процедуру чуть раньше, мы убедились, что «ходовая» на обеих машинах тянется хорошо. В том числе наиболее ответственные гайки: U-образного хомута крепления рулевой рейки и крепления нижних рычагов передней подвески. Грешит плохой протяжкой и вазовский силовой агрегат — для «чужих» машин тольяттинцы как будто стараются меньше. Так, на «камазовском» моторе оказался незатянутым болт крепления шестерни распредвала, на «серпуховском» — крышка масляного насоса, из-за чего двигатель потерял около литра масла.

ПОИМЕЙ КАТУШКУ ЗАПАСНУЮ. Всего пара месяцев понадобилась двум маленьким машинкам, чтобы изменить классические представления об автомобиле. Оказывается, расходными материалами могут быть не только масла или фильтры, но и катушки зажигания. За столь короткий срок машины съели по две (!) катушки каждая. Расположено это изделие на «Оке» так, что попадание на него воды или снега кажется порой хитрым замыслом конструкторов. Двигатель «Оки» пытается при этом работать на одном цилиндре. Неисправность проявляется как при езде в дождливую погоду, так и при утреннем выпадении конденсата. В первом случае водитель чувствует «провал» и машина стремительно теряет скорость. Во втором — она «чихает», но не заводится.

Опытные «волгари» (на двигателе ЗМЗ-406 стоят такие же катушки) рекомендуют продукцию АО «Зонд» (Республика Марий-Эл) и ПО «Север» (Новосибирск).

ПРЕДПОЧТИ ПОДГОЛОВНИК МУХОБОЙКЕ, ИБО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Пассивная безопасность для маленького автомобиля — вопрос более чем актуальный. Российские производители зачастую заботятся о ней ровно настолько, насколько это необходимо для сертификации своей продукции. Иногда и того меньше. Аргументы весомые: возрастет цена, машину не станут покупать. Попробуем развеять этот миф.

Возьмем минимальный набор из трех предметов — инерционные ремни, подголовники передних сидений (на наших машинах их не было) и пару зеркал заднего вида. Установка нормальных ремней потребует от завода затратить лишних 50–70 рублей за пару — такова разница в цене между инерционными ремнями и теми лямками, что ставят на машины сегодня. Правое зеркало заднего вида — 40–50 руб. Наконец, подголовники. Во-первых, выпускать машины без них завод не имеет права. Во-вторых, пара этих изделий в магазинах стоит около 300–400 руб., а для завода — и того дешевле. Выходит, суммарная экономия немногим более 500 рублей. А теперь сообщаем тем, кто не знает: автомобиль «Ока» в комплектации «люкс» с тканевой обивкой сидений и, кстати, подголовниками стоит дороже минимальной комплектации примерно на 2,5–3 тысячи рублей. На разницу можно приобрести не только красивые чехлы сидений, но и кучу других полезных мелочей: резиновые коврики, полку багажника, набор инструмента, буксирный трос, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, наконец, пару запасных катушек зажигания.

НАЙДИ «МАССУ». По электрической части «Ока» — милая шалунья. То контакт какой отойдет, то «массы» где-то нет. Такие мелочи случаются и с другими отечественными авто, но, как правило, уже в почтенном возрасте. Появление их на новой «Оке» объясняется не только собранной кое-как электропроводкой (см. ЗР, 2000, № 4), но и особой гордостью маленького автомобиля — сидящими на краске «массами». Под «массовым» проводом, идущим на кузов от аккумулятора, рекомендуем зачистить краску сразу. В остальных местах — по мере возникновения проблем.

КУПИ КНИГУ! КНИГА — ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. Даже если самостоятельно обслуживать автомобиль вы не собираетесь, представлять себе в общих чертах его устройство все же нелишне. Любая машина имеет оригинальные технические решения. «Ока» — не исключение. Любопытна схема защиты электрических цепей, кстати, резервных предохранителей в блоке нет. В системе питания свой «оковский» карбюратор, подходить к которому только со знаниями «жигулевского» «Озона» или «восьмерочного» «Солекса» не стоит. Тормозная система имеет регулятор давления под капотом, зато сзади отсутствует привычный «колдун». Многие детали «Оки» взаимозаменяемы с вазовскими машинами. Какие — стоит знать, это поможет в поиске запчастей. В общем, литература нужна.

БОЙСЯ ТЕСНОТЫ ПОДКАПОТНОЙ. Над компоновкой подкапотного пространства конструкторы потрудились когда-то на славу — узлам и агрегатам в моторном отсеке тесно. На обеих машинах запасное колесо терлось о тормозные трубки на главном тормозном цилиндре. Кроме этого, на камазовской «Оке» воздухозаборная «труба» воздушного фильтра набивала вмятину на расширительном бачке. На серпуховской — слишком короткий шланг вакуум-корректора, извиваясь в дебрях других шлангов и тросиков, оказался натянут. Очевидно, долго он продержаться не мог и в скором времени оказался порван штуцером карбюратора. А поскольку место обрыва надежно спряталось между двигателем и передней панелью кузова, обнаружена причина провалов была не сразу и успела попортить нервы водителю.

Читать еще:  Где отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

НЕ МЕШАЙ КАРБЮРАТОРУ РАБОТАТЬ. Каждый, кто знаком с назначением карбюратора, как правило, готов помочь ему в работе. Если машина плохо держит «холостые», дергается при разгоне или ни с того ни с сего начинает «чихать», продвинутый в вопросах эксплуатации владелец первым делом грешит на карбюратор и. берется за отвертку. А вот и зря. Проблемы зачастую вызваны особыми «оковскими» дефектами. Например, «частичным» выходом из строя катушки зажигания (см. выше). Искра вроде бы есть, а мотор не тянет. В этом случае хорошо помогает замена катушки.

Вообще, «малахольный» моторчик очень чутко реагирует на регулировки и прочие внешние обстоятельства. Следите за положением заслонки «зима-лето», за регулировкой зажигания. Не перегружайте «электростанцию» включением многочисленных штатных и нештатных потребителей — мотор забьется в лихорадке!

А уж коли залезли в карбюратор — не пытайтесь, блеснув мастерством, установить СО на уровне 0,000. %. Автомобильчик вообще перестанет ехать!

СМИРИСЬ С «ВОСЬМЕРКОЙ». Биение рулевого колеса на высокой скорости или при торможении на «Оке» — некая разновидность нормы. Причина — коробление тормозных дисков или «восьмерки» на колесах, свойственные велосипедам и мотоциклам. Первый из перечисленных дефектов, как ни странно, может при очередном нагреве дисков исчезнуть или уменьшиться, а борьба со вторым сводится к одному — не попадать в большие ямы.

ОДАРИ «ОКУ» СВОЮ МЕЛОЧАМИ ПРИЯТНЫМИ. Авто, называемое иногда «табуреткой», просто рождено для людей, жаждущих что-нибудь с машиной сделать. Помимо собственных комплектующих и аксессуаров, на него можно приспособить запчасти чуть ли не от всех отечественных автомобилей. Начиная с ручек в салоне, ковриков, зеркал, подголовников и ремней безопасности и кончая бензонасосом, карбюратором или элементами системы зажигания. Хотя далеко не все доработки целесообразны или, по крайней мере, имеют особенности. Например, штыри «восьмерочных» подголовников слишком длинны и окажутся впору разве что человеку высокого роста. Модная приборная панель с комбинацией приборов от «шестерки» дорог’а и требует переноса блока предохранителей. Красивая «борода» под «торпедо» мешает длинным ногам. А удобная полка багажника при ее установке вместе с пластиковой обивкой задней двери требует аккуратной подгонки этих деталей с помощью скорняжного ножа. Впрочем, умелым рукам это не помеха.

От всех владельцев автомобилей при регистрации в ГИБДД требуют предъявить брызговики. Вещь, без сомнения, необходимая, однако Правила дорожного движения требуют наличия брызговиков «. предусмотренных конструкцией. ». Поскольку штатные места для крепления брызговиков изготовителями «Оки» не предусмотрены, инспектор требовать этого не вправе.

Профессиональный измерительный комплекс «Оно-Сокки» «скорректировал» заявленные в инструкциях характеристики (см. табл. 2). Недобор по максимальной скорости для серпуховской и камазовской машин составил 6 и 12,5 км/ч соответственно, перебор по разгонной динамике — 4,5 и 6,5 секунды.

На хорошо окрашенной серпуховской «Оке» появились необъяснимые пока дефекты покрытия.

Лишнюю дырку в багажнике серпуховской «Оки» нам заварили по гарантии.

Ремни безопасности на оку передние установка

Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности

Передние сиденья оборудованы ремнями безопасности с инерционными барабанами трехпозиционного типа. Фиксированные концы ремней закреплены на раме сиденья, также как и пряжки замков. Высота держателя на стойке «В» регулируется под рост пассажира.

Два наружных задних сиденья также оборудованы ремнями безопасности с инерционными барабанами трехпозиционного типа; переднее центральное заднее сиденье оборудовано держателем колен.

Автомобили, начиная с 1994 г. вып., оборудованные вспомогательной системой безопасности (SRS) оснащены приспособлением натяжения ремней безопасности; перед тем, как попытаться снять какие-либо компоненты, имеющие отношение к данному приспособлению, прочитайте Раздел Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).

Фирма SAAB утверждает, что ремни безопасности относятся к тому типу элементов автомобиля, которые должны непременно заменяться после аварии, независимо от их состояния. В случае, если у вас появились сомнения в правильности ваших действий, обратитесь в представительство фирмы SAAB.

Пряжки передних ремней безопасности

1. Отболтите соответствующее переднее сиденье от панели пола (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место сидений), для обеспечения доступа к пряжке ремня безопасности сдвиньте сиденье назад.
2. Освободите от скобы сиденья провод выключателя фиксатора пряжки, затем рассоедините находящийся под сиденьем электрический разъем.
3. Ослабьте и извлеките крепежную гайку, сняв шайбу и снимите пряжку ремня.

Установка на место

Установка пряжки ремня безопасности на место осуществляется в порядке обратном порядку снятия. При установке на место крепежной гайки пряжки, несмотря на то, что усилия ее затягивания не оговорены Спецификациями, проследите за тем, чтобы гайка была затянута туго. Там где применены самоконтрящиеся гайки, в идеале при сборке, на их место должны быть установлены новые.

Точки крепления передних ремней безопасности

Процедура снятия и установки на место опорных точек крепления ремней безопасности передних сидений детально описана в Разделе Снятие и установка на место сидений (Снятие передних сидений).

Компоненты регулятора высоты переднего ремня безопасности

Хотя это и не обязательно, снятие соответствующего переднего сиденья облегчит доступ и, следовательно, упростит процедуру снятия и установки регулятора.

1. С помощью отвертки с плоским жалом осторожно удалите с пластин защиты порога задней двери от стирания, пластиковые крышки. Отдайте крепежные винты, поднимите металлические пластины и снимите пластины защиты порога от стирания.

2. Отдайте винты в нижней части панели отделки стойки «В». 3. Ослабьте зажимы позади рукоятки регулятора высоты и снимите рукоятку. 4. Отдайте крепежный винт и снимите скобу рукоятки регулятора, шкив и втулку держателя ремня, запомнив их ориентацию и порядок сборки. 5. В верхней части пола выньте из проема двери резиновые уплотнительные полосы, затем осторожно высвободите зажимные фиксаторы под панелью отделки, отделяя их от стойки «В». На автомобилях, оборудованных вспомогательной системой безопасности (SRS) тщательно следите за тем, чтобы не потревожить компоненты натяжителя ремня, расположенного над инерционным барабаном.6. Отдайте верхний и нижний крепежные винты, затем снимите регулировочную рейку со стойки «В».
Читать еще:  Неисправности генератора ваз 2107 инжектор

Установка на место

Установка компонентов регулятора высоты на место, осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.
Сборка инерционного барабана переднего ремня безопасности (автомобили, оборудованные вспомогательной системой безопасности SRS)

На автомобилях, оборудованных приспособлением для натяжения ремней безопасности, процедура снятия инерционного ремня безопасности должна быть предоставлена для выполнения представительству фирмы SAAB (за подробной информацией обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

Сборка инерционного барабана заднего ремня безопасности (автомобили не оборудованные SRS)

1. Проделайте процедуры, описанные в Разделах Снятие и установка на место замка капота, Снятие, установка на место и регулировка дверей, Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей включительно.2. Отдайте единственный болт, крепящий инерционный барабан к основанию стойки «В», снимите шайбу. Снимите сборку барабана вместе с ремнем безопасности.

Крепления и пряжки задних ремней безопасности

Установка передних инерционных ремней безопасности для ОКИ

Стандартная комплектация для ОКИ, полученной через фонд «Возрождение» — обычные ремни безопасности, в нерабочем положении грудой лежащие за передними сидениями. Родные ремни для ОКИ в КЭМПе стоят 1500 рублей, и это плохо.
В конференции ОКА на auto.ru были предложены варианты поставить б/у ремни от Гольфа (необходимо перешить язычок), задние ремни от волги 2410 и т.д. В процессе поиска подходящего варианта я пытался приделать ремни от Форд Гранада, но наклевывалось слишком много мороки.
Случайно в магазине РУСЬ, что в Переделкино, нашел ремни для зубил, 465 рублей комплект (со скидкой 5%).

Дополнительно пришлось купить две гайки на 12 — в точке крепления катушки у меня в кузове было отверстие без резьбы.
Примеряя катушку по месту, обнаружилось, что длина стержня для фиксации вертикального положения слишком большая — катушку уводит внутрь полости, и этот стержень надо спилить как минимум наполовину.

Так же пришлось срезать пластик на верхушках боковых защитных крышек на катушках ремней.

На катушках установлены тоненькие пластиковые крышки, их можно снять, а можно оставить — это, в принципе, без разницы.
После этого, перепачкавшись в мовиле, можно поставить катушку, и придерживая головку болта изнутри ключом на 17, завернуть гайку снаружи. Ключ внутри кузова обязательно держать рукой — иначе, уперевшись в панель кузова при затягивании, он может выдавить металл наружу.

От оригинальных ремней лучше оставить болты крепления нижней точки (та, которая в пороге) — они длинные и с длинной металлической проставкой. Родные болты короче, и с ними серьгу крепления ремня прижмет к пластику порога. Очень приятно, что в комплекте идут пластиковые заглушки на головки болтов — голое железо нигде не торчит.

Не считая беготни по магазинам, вся процедура заняла час времени.

Перепечатка материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещена.

Пару дней у меня чесались руки установить задние трехточечные ремни, взамен висевшим двухточечным, но сначала хотелось полностью найти все установочные отверстия, а уже потом снимать старые ремни и вешать вместо них новые. Огромное спасибо всем откликнувшимся в прошлой моей записи о поиске отверстия для закрепления хвостика ремня, в особенности andrews30 .

Итак, ремни я купил ранее на разборке за 700 рубликов, ремни хз от чего но на них маркером написано «приора зад» будем верить написанному, хотя на заборах тоже пишут… Ремни достались без болтов крепления, пришлось заехать в магазин, где на глаз (по длине) выбрал болтики, по 10 руб за штуку, купил сразу 8 штук, чтоб потом не искать (можно было взять 4, ведь 4 шт у меня от старых ремней есть, но тупанул).

Дальше всё просто, откручиваем старый ремень со стойки.

Ремни безопасности на оку передние установка

Ощущения самые противоречивые.

Плюсы.
1. Надёжно. Ломаться особо нечему.
2. Удобно, взял с петельки замок, вставил и всё. Не тянуть не бояться резко дёрнуть не надо. Снял, вставил, поехали.
3. Ремень не имеет времени срабатывания, по сути он уже тебя держит. Есть шансы не долететь до руля.

Минусы.
1. Неудобно. Чуть надо потянуться вперёд вбок (до «бардачка» оки) или там на задние сиденья обернуться, так сразу чувствуешь себя как герой этого старого ролика(пассажир)
2. Хоть он и висит на петельке, всё равно сам ремень так сказать в салоне болтается, хвостик ещё его тоже свисает.
3. Ну и если кто-то другой сядет, то либо будет висеть как сопля на нём, либо нужно будет муторно его переправлять на новый размер.

Касаемо задних ремней. В последнее время, я как-то сильно об этом стал задумываться, часто езжу «полным салоном друзей» и друзья у меня есть очень габаритные, так вот думаю, что если они влетят со спины, мало не покажется(вот ролик с хорошим сравнением), плюс обнаружил совершенно готовые штатные отверстия по крепления ремней, катушек и замков.

Пока только не понял, что за замки такие, которые можно было пропихнуть в щель заднего дивана, наверное какие-то на верёвке ?

Нашёл картинку, вот такая штука нужна(снизу на картинке)
Вернуться к началу

Dimbom
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 61

Добавлено: Пн Авг 08, 2011 10:55 am Заголовок сообщения:
balamutick, я недавно ставил ремни назад. Всё легко ставится. Брал кажется на Фучика. Ставил инерционные
Вернуться к началу
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Ремни безопасности на оку задние установка

Пару дней у меня чесались руки установить задние трехточечные ремни, взамен висевшим двухточечным, но сначала хотелось полностью найти все установочные отверстия, а уже потом снимать старые ремни и вешать вместо них новые. Огромное спасибо всем откликнувшимся в прошлой моей записи о поиске отверстия для закрепления хвостика ремня, в особенности andrews30 .

Итак, ремни я купил ранее на разборке за 700 рубликов, ремни хз от чего но на них маркером написано «приора зад» будем верить написанному, хотя на заборах тоже пишут… Ремни достались без болтов крепления, пришлось заехать в магазин, где на глаз (по длине) выбрал болтики, по 10 руб за штуку, купил сразу 8 штук, чтоб потом не искать (можно было взять 4, ведь 4 шт у меня от старых ремней есть, но тупанул).

Дальше всё просто, откручиваем старый ремень со стойки.

Вопросы и ответы

На автомобиле ОКА отсутствуют задние ремни безопасности. С 1 января 2007 года, перевозить детей надо в специальных креслах, но без ремней это не возможно! В каталоге запчастей данные ремни отсутвуют как класс, равно как и передние. Просьба сообщить: от какой машины подходят задние ремни (учитывая углы установки катушек и длину самих ремней), и где можно их купить!

Задние ремни безопасности для автомобиля ОКА «СеАЗ-11116» будут производится с апреля 2007 г.

А не планируется ли выпуск электромобилей? Вот статья 97 года http://www.zr.ru/arch38348.html
А при нынешних литий-ионных аккумуляторах можно сократить вес и увеличить пробег. Для городского автомобиля это просто мечта. Я бы купил.

Работы по выпуску электромобилей на ОАО «СеАЗе» не ведутся.

Здравствуйте. ОКА 11116. При плюсовой температуре
воздуха заводится без проблем. -2 градуса : включаю
зажигание, бензонасос молчит. Грею феном блок управления (мозги), который находится под вещевым
ящиком и все работает. Или жду плюсовой температуры. ПОМОГИТЕ. Это не нормально.

Возможно плохой контакт, обратитесь к нашим дилерам.

Автомобиль год в эксплуатации. С недавних пор, при пуске двигателя появляется запах горелой резины или изоляции проводов под капотом (если включен вентилятор то и в салоне) при начале движения исчезает (а может просто становится не так заметен), в чем может быть причина? Изменений в эл.проводке не проводилось, дополнительных потребителей не подключалось.

Проверьте пожалуйста крепление массовых проводов :
– АКБ – кузов
– двигатель – кузов
– рулевой механизм – хомут бачка тормозной жидкости.

Здравствуйте. Хелп. ОКА 11116. При включении зажигания молчит бензонасос. Где искать причину? Где взять эл. схему?

Вам нужно проверить крепление проводов к электробензонасосу и массового провода к люку бензодатчика бака.

Возможна ли установка нового двигателя на ВАЗ-11113

Для установления нового двигателя на ВАЗ-11113 необходимо провести изменения как кузова, так и подрамника с электропроводкой.

Подходят ли диски R13 на ОКУ с R12 (совпадают ли крепления)?

Планируется ли произвоство оки на природном газе.
Это пзволило бы удешивить поездки на ней. машина то не для богатых.. я бы с удовольствием купил.

ОАО «СеАЗ» не планирует производство автомобиля СеАЗ-11116, а также новых моделей – фургона и пикапа – на природном газе.

Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, каким было решение по поводу Оки-Романтик, она уже производится серийно, с 2007 года можно будет приобрести ее у дилеров? Ориентировочные цены на нее известны? Возможна ли покупка кузова Романтик отдельно? Если да, какова цена на этот кузов?

Новые модели – фургон и пикап «ОКА – Романтик», на базе автомобиля «ОКА» появятся в январе 2007 г у наших дилеров.
Покупка отдельного кузова пока невозможна.

Здравствуйте!
Слышал, что с нового года на Оке 11116 будет новая оптика. Обновление каснётся только фар, или всех осветительных риборов? Где можно ознакомиться с новой светотехникой?

В наступающем 2007 году на автомобиле «ОКА» будет не только новая оптика, но и передний и задний бампер, решетка радиатора окрашенные в цвет кузова.
Такая модель была представлена на «Московском Международном Салоне 2006» в г. Красногорске, более подробную информацию об этой выставке Вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Новости».

Ремень на заднее сиденье нужен?

Ну а раз нету, значит не предусмотрены — и точка». Типа — «ремни не украли, это так и было» Обычный сайт обычного завода.

На оке заднем сидениии не установлены ремни безопасности как быть

Я.Поиск по ФОРУМу:

Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

Позволю не согласится. Инструкция по эксплуатации СЕАЗ — 11116:

» В вариантном исполнении на заднем сиденье также могут быть установлены два ремня безопасности»

Откуда: Челябинск, родина суровых уральских мужЫков

Потому что как минимум, если одна из точек крепления на кузове «уедет» от удара куда не нужно, очень сильно натянется и пассажира раздавит.

К счастью, у «Оки» есть куда крепить их штатно. Лямочные «защёлки» задних ремней прикручиваются посередине заднего лонжерона (из багажника), если отверстия закрыты шумкой их надо только найти и прочистить.

Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

3 человека, один на заднем сиденье.

Под Челнами остановил гаишник, сказал что-б поставил ремни на заднее сиденье — штатные места есть, иначе будут штрафовать постоянно, если есть пассажир на заднем сиденье.

Озаботился покупкой и установкой

Запрещается при наличии предусмотренных конструкциией . А «предусмотрение конструкцией» определяется не наличием «дыр», а темже протоколом ОТТС.

Зы: В Татарии , уже сильно напрягают за отсутствие ремней и маленькую баранку.

Запрещается при наличии предусмотренных конструкциией .

А «предусмотрение конструкцией» определяется не наличием «дыр», а темже протоколом ОТТС.

Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Установка передних инерционных безопасности для ОКИ

Стандартная комплектация для ОКИ, полученной через фонд «Возрождение» — обычные ремни безопасности, в нерабочем положении грудой лежащие за передними сидениями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×