Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены грм пропала компрессия

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

  • Реклама

Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Чт мар 11, 2010 9:16 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Makkey » Чт мар 11, 2010 10:05 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Чт мар 11, 2010 10:39 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Makkey » Чт мар 11, 2010 10:45 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Чт мар 11, 2010 10:47 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Стас » Чт мар 11, 2010 10:50 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Чт мар 11, 2010 10:52 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Стас » Чт мар 11, 2010 10:55 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Чт мар 11, 2010 10:59 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Стас » Чт мар 11, 2010 11:23 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Стас » Пт мар 12, 2010 11:09 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Пн мар 15, 2010 6:21 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Пн мар 22, 2010 12:09 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Akin » Пн мар 22, 2010 11:54 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Вт мар 23, 2010 3:33 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Чт мар 25, 2010 6:05 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Vit3 » Пт мар 26, 2010 12:57 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Пт мар 26, 2010 2:53 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Пт апр 02, 2010 9:42 am

Нашли проблему, но дорогой ценой для меня (заклиниванием двигателя). Такая ситуация:
1. После выставления меток в сервисе в Москве пропала мощность+повышенный расход, появился стук в одной голове.
2. В результате неоднократно выставления меток этим же сервисом+замена датчика коленвала, ничего не изменилось.
3. По приезду в другой сервис (так как месяц проведенный в доблестной Дойчмарке (сервис-центр специализирующийся на немецких автомобилях) ник чему не привел), были выставлены метки еще раз (причем, как оказалось, они изначально были смещены) произошло закливание двигателя. При разборке двигателя на всех поршнях одной головы была выработка от клапанов.

В результате я оказался крайним, так как Дойчмарка ни в какую не признает своей вины в выходе из строя двигателя, пиная все на сервис, в котором были выставлены метки последний раз.

Теперь не знаю что делать, самому пришлось замену двигателя оплачивать, но кому претензию выставлять? Ваше мнение относительно произошедшего какой сервис с большей вероятностью накосячил? И как мне это можно доказать?

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Компрессия и метки ГРМ

Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Вовчик 31 » 12 мар 2013, 20:16

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение АВС » 12 мар 2013, 20:49

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Вовчик 31 » 12 мар 2013, 21:43

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение АВС » 13 мар 2013, 08:56

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Автолюбитель » 13 мар 2013, 21:45

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение HROM » 14 мар 2013, 08:10

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение АВС » 14 мар 2013, 09:41

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Жорик » 23 мар 2013, 23:07

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение АВС » 24 мар 2013, 18:44

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение qyrec » 24 мар 2013, 21:28

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Жорик » 24 мар 2013, 22:10

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение АВС » 25 мар 2013, 09:29

Re: Компрессия и метки ГРМ

Сообщение Саша-Ирпень » 25 мар 2013, 17:28

Немного порассуждаю. На величину компрессии влияет несколько факторов:
1). Наполненность цилиндра.
2). Скорость движения поршня.
3). Потери в цилиндре.
4). Ход поршня от точки закрытия вп. клапан до ВМТ сжатие.

Теперь подробнее.
1). Наполненность цилиндра при измерении компрессии, скорее всего будет максимальной, т. к. обычно компрессия измеряется при открытом дросселе. (Неверующие могут вспомнить осциллограмму датч. давления в цилиндре на стартерной прокрутке на такте впуска. Т. е., даже при закрытом дросселе, (а именно так, снимается эта осциллограмма), мы на такте впуска увидим, практически атмосферное давление. (А про открытый дроссель я вообще промолчу).
2).Скорость движения поршня не будет сильно отличаться. (Разве что, если в одном цилиндре компрессия будет = 0, а в другом = 16 бар).
3).Потери в цилиндре напрямую связаны с величиной компрессии, поэтому этот пункт мы просто опускаем.
4). Вот этот пункт очень важен и давайте мы его рассмотрим подробнее.

Читать еще:  Замена тормозных тросов на калине

Возьмем, к примеру, классический ВАЗовский карбюраторный мотор. Вп. клапан в нем закрывается, примерно, через 40 град. после НМТ. Т. е., поршень начнет сжимать воздух только от 40 град. и достигнет ВМТ на 180 градусах. (Т. е. 180-40=140 градусов). Т. е. , когда метки в норме, то такт сжатия будет длиться ок. 140 градусов.
А если распредвал опаздывает на пару зубов? Тогда 15 град. * на 2 зуба = 30 град. Т. е. фактический такт сжатия укоротиться ещё на 30 градусов. (140-30=110 градусов).
А теперь рассмотрим вариант опережающего на 2 зуба распредвала. Тогда будет 140 град + 30 град = 170 градусов. Получается, что при примерно одной и той же наполненности цилиндра ход поршня будет намного больше и воздух, благодаря этому, сожмется сильнее. Соответственно и компрессия при опережающем на пару зубов распредвале, (да и на один зуб тоже), будет заметно выше.

Перескочил ремень ГРМ: симптомы, причины, ремонт

Ремень ГРМ имеет важную функцию в работе силовой установки автомобиля. Но как и любая деталь, он может периодически неправильно функционировать. Ситуация, когда перескочил ремень ГРМ знакома многим автолюбителям. Он может перескочить на один или несколько зубов на шкиве. Это может стать причиной поломок транспортного средства.

Признаки и симптомы

Имеется шесть основных признаков того, что перескочил ремень ГРМ.

  1. Двигатель автомобиля работает нестабильно.
  2. Двигатель постоянно глохнет.
  3. Ощутимая потеря мощности и тяги мотора.
  4. Мотор запускается с проблемами или вообще не запускается.
  5. Силовую установку клинит.
  6. Звук работы мотора становится громче – появляется металлический стук.

Чаще всего бывает, что изделие перескакивает на один зуб, и из-за этого двигатель продолжает свою работу, но увеличивает расход топлива, а также появляются перебои в работе и запуске.

Если имеются подозрения на то, что произошёл перескок на несколько зубцов, то не следует запускать двигатель повторно. В худшем случае это может привести к тому, что клапана загнутся.

Причины

Ремень ГРМ является важным элементом автомобиля, поэтому требуется проводить его обслуживание своевременно. Причины, которые приводят к его перескоку следующие:

Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения

Как только на изделии появились следы технической жидкости, ремень следует незамедлительно поменять. В ином случае это может привести к проскальзыванию через зубцы, соскальзыванию его со шкива и даже обрыву.

Грубая ошибка, когда водители просто очищают загрязнившуюся поверхность и продолжают пользоваться данным изделием дальше.

Практика показывает, что если на ремень попала жидкость, то она полностью впитывается в резину. Он теряет свои свойства и начинает растягиваться.

Запоздалая замена

Большинство изготовителей ремней ГРМ рекомендуют менять свои изделия примерно каждые 60 тысяч километров. Однако этот показатель может варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от качества продукции.

Ненадлежащая эксплуатация

Бывает, что изделие может перескочить из-за ошибок, при его эксплуатации. Частый пример — ослабел ролик или натяжитель. Когда происходит ослабление ременного натяжения, то есть вероятность соскальзывания с пазов шкива. В противоположной ситуации, если при установке ремня, его сильно перетянули, то это приведёт к его обрыву.

Проскальзывание может произойти и в случае, когда у одного из шкивов имеется сильный люфт. Поэтому очень важно следить за уровнем натяжения у всех частей механизма.

Неправильно выставлены метки

Иногда внешне не видно перескока, но мотор плохо заводится и сразу глохнет. Такое может происходить, если метки были сбиты или неправильно выставлены изначально. Сдвиг даже на один зуб может вызвать проблемы с мотором. Если двигатель дизельный, то он не заведётся даже при ошибке в один зубец.

Необходимо проводить замену ремня грм в надежных местах с использованием специальных инструментов.

На данной фотографии видно, что смещен впуск на один зуб по часовой стрелке, это является одной из самых распространенных ошибок при замене ремня. Чтобы этого не происходило можно пользоваться специальными фиксаторами шкивов при замене ГРМ.

Внешние повреждения

Со временем на поверхности расходника могут появиться различные трещинки и углубления, а нити изделия могут начать отслаиваться. При больших нагрузках на ремень, даже самые маленькие дефекты довольно быстро разовьются. Поэтому их невозможно устранить самостоятельно. Все что можно сделать – это произвести замену как можно раньше.

Низкое качество запчастей

В продаже имеются весьма дешёвые «неоригинальные» ремни. Но не стоит обольщаться их ценой. Зачастую ресурса такого изделия хватает всего на 20 тысяч километров. Далее следует либо растяжение, либо обрыв.

Сложные условия эксплуатации

В отличие от цепи, ремень очень чувствителен к высоким и низким температурам, повышенной влажности и другим погодным явлениям. Они сказываются на преждевременном износе изделия. Поэтому может потребоваться более частая замена.

Читать еще:  Ремонт гидроподвески во влаливостоке

Последствия

Последствия того что ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов могут быть разными – от замены самого ремня ГРМ, до ремонта газораспределительного механизма автомобиля.

Величина повреждения зависит от того имеются ли на двигателе выемки под клапаны в поршнях или нет.

Перескок может случиться во время, когда клапана опускались, чтобы осуществить впрыскивание топлива или же выпустить газы. Поршни все ещё продолжают своё движение и могут сильно ударить по клапанам. Это приведёт к сгибанию последних. Эта ситуация аналогична обрыву ремня ГРМ. Более подробно о том, на каких двигателях это происходит можно прочитать в данной статье.

Чтобы не попадать в данную ситуацию, рекомендуется вовремя делать осмотр и если есть необходимость, менять расходник.

Стоимость ремонта

Средняя цена замены ремня и ролика в автосервисах колеблется от одной до трёх тысяч рублей. Разброс цен связан с тем, что замена деталей на иномарках стоит примерно в 2–3 раза дороже, чем на отечественных автомобилях.

Если выяснится, что нужно менять ещё помпу водяного охлаждения двигателя и сальник коленвала, то цена увеличится ещё на 1 – 1,5 тысячи рублей.

Хотя на рынке есть огромный выбор товаров с разным уровнем цен, следует выбирать только бренды, рекомендованные производителем или же их качественные аналоги. Использование дешёвых деталей может привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Например, если в результате проскакивания ремня погнулись клапана, то придётся менять практически всю головку блока цилиндров. Даже в случае, когда ремонт осуществляется своими руками, траты на замену клапанов, насоса, ремня, заливку масла и антифриза, и прочие детали, составит как минимум 10.000 рублей.

Замена грм

1.1. Конечно не правомерно, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, документы о сдаче в ремонт машины оформляли?

1.2. [/quote]
Провамерно ли это.[quote]

Здравствуйте! Обратитесь ко мне. Я детально изучу вашу ситуацию и возможно помогу.
http://urist-isaev.ru/

2.1. Возможно, для этого необходимо провести экспертизу поломки, если она еще не устранена.

3.1. Ремонт будет стоить дорого, поэтому сейчас необходимо предъявить сервису письменную претензию на основе норм ГК.

3.2. Чек или другой документ не являются необходимыми документами для предъявления претензии. На СТО можети быть видеонаблюдение. Которое тоже будет доказательством нахождения машины на ремонте.

3.3. Вам следует доказывать, что ремонт двигателя был не качественным, то есть, провести обратиться к экспертам, либо обратиться к СТО с претензией, и уже СТО назначит экспертизу, отмечу, что на словах невозможно установить причину поломки двигателя, потребуется независимая автотехническая экспертиза.

4.1. Можно потребовать, но для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, ремень сохранили?

5.1. Доброго вам времени суток Если приобреталась машина которая была в употреблении то доказать скрытые дефекты в судебном порядке будет крайне сложно нужно провести независимую экспертизу для этого после чего обратиться с претензией к продавцу указать срок ответа и затем обращаться с иском в суд взыскивать стоимость этого ремонта.

5.2. Покупателю ничего не мешало заехать на сто перед покупкой и проверить состояние ТС, он этого не сделал, а вы могли не знать, что автомобилю требуется ремонт, поэтому ничего платить не стоит.

5.3. Не обязаны Вы выплачивать денежные средства на ремонт. Не имеет значения, что требуется ремонт ТС. Пусть подает в суд иск, но не факт, что он сможет расторгнуть договор.

6.1. Сдайте авто на независимую экспертизу для установления причины неисправности.
Если эксперт установит, что неисправность произошла из-за некачественной замены ремня, то предъявляйте претензию в письменной форме исполнителю работ и требуйте возмещения убытков (ст. 15, 1064 Гражданского кодекса РФ).

6.2. необходимо проводить техническую экспертизу. какова ее причина-не качественный ремонт/брак изделия/издержки эксплуатации. обратитесь к квалифицированным судебным экспертам. к «дядям Васям» в гаражи-не обращайтесь. потом суду не докажете.

7.1. Да, напишите им претензию с описанием всех обстоятельств и с требованием о возмещении ущерба. Если откажут, то обращаться надо в суд.

7.2. Документы на замену ремня ГРМ сохранили?

7.3. Можете предъвить претензию, но скорее всего будет отказ и придется обращаться в суд.

8.1. Сначала нужно предъявить претензию на основе норм ГК, документы на покупку сохранили?

8.2. Напишите претензию автосервису со своими требованиями. Претензия пишется в произвольной форме. Если не удовлетворят, тогда обращайтесь с иском в суд.

9.1. Необходимы доказательства сдачи авто в ремонт, причинения имущественного вреда автомобилю (ст. 55, 56 ГПК РФ).

10.1. Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, заключение техстанции в письменном виде есть?

10.2. С продавцами решать нужно , либо же собрать все документы, что двигатель неисправен и ехать в Нижний Новгород

11.1. Сломалось что — двигатель?

12.1. Неправомерно, необходима письменная претензия на основе норм ГК, на предыдущий ремонт документ сохранился?

13.1. При покупке машины показания спидометра были зафиксированы документально? и сколько сейчас км. пробег по спидометру?

14.1. Можно, но сначала нужна письменная претензия на основе норм ГК, машина дизель?

14.2. Анапа !
Вы вправе на основании ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей»
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего УМЕНЬШЕНИЯ цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Читать еще:  Ремонт передней подвески ваз 2114

Потребитель вправе в судебном порядке :
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
-потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы(оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем;
— компенсации морального вреда.

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 22.02.2016г

15.1. Антон. В соответствии с ч.3 ст.19 Закона о защите прав потребителей, гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

16.1. Для начала подайте претензию на имя директора

17.1. Однозначно требуется независимая экспертиза! Нужно разобраться в чем причина: в работе или в самом ремне. Далее выдвигать письменную претензию или автосервису, или продавцу ремня (если это разные организации). А после — в суд, при наличии всех необходимых документов (договоры, квитанции, акты и пр.)

18.1. Доказать в судебном порядке, что из-за брака приобретенной в магазине детали , авто было сломано. Нужна экспертиза. Для начала предъявите претензию магазину. Доказать будет тяжело , но пробуйте. Лучше обратитесь за помощью к юристу на месте. От грамотного составления документов, в данном случае, многое зависит.

19.1. Надо договор смотреть, от него всё зависит.

20. Всем привет, приехал сегодня двигатель. Когда его покупал, сказали что на него есть гарантия 2 недели на выявление не исправности, но на сальники и ремень грм она не распространяется и посоветовали их заменить, но вот не задача.

Гарантия распространяется на двигатель только в том случае, если его не вскрывали. А при замене сальников и ремня, снятие крышки и кожухов неизбежно!

Как быть? Этот же вопрос задам компании в вот этой группе.

20.1. Возьмите письменное разрешение на вскрытие и подтверждение того, что гарантия не аннулируется у компании.

21.1. В суд иск подать, ответчиками и автосервис и продавца ремня.

22.1. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

23.1. Необходимо предъявить письменную претензию согласно ГК.

24.1. Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Деньги за ремонт уже платили?

24.2. В суд можно подать иск всегда. Другой вопрос — сможете ли Вы доказать, что машина стоит там три недели, какой срок работ Вами был согласован? Есть какая-либо переписка с автосервисом? Ну и конечно же нужно взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ», понять предмет иска (чего вы хотите по суду) и на сколько решение (если оно будет в вашу пользу) будет исполнимо.
Удачи.

25.1. Если машину еще не забирали, то необходимо собрать необходимый комплект документов и обратиться с претензией в адрес СТО.
Подробности готов обсудить в личных сообщениях

26.1. Предъявите письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

27.1. Получить на руки результат диагностики, составить претензию, направить ее, гарантию автосервиса и результат диагностики (копии) в тот автосервис, который дал гарантию. Если не ответят, то в суд.

28.1. Андрей, пишите для начала претензию сервису и параллельно советую сделать экспертизу авто.
Если в досудебном порядке ваши требования по ремонту не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Подтверждающие документы то у вас есть, что вы ремонтировались именно в данном а/сервисе?

28.2. Для начала необходимо знать составлена ли соответствующая документация при приёмке ТС на ремонт или нет, а после этого давать юридическую оценку ситуации.

29.1. Если СТО виноваты, то они.

30.1. Гарантию салон давал? Машина новая или б/у?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×