Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают холостые обороты ваз 2107

Регулировка холостого хода ВАЗ 2107 карбюратор

Устойчивая работа двигателя автомобиля ВАЗ 2107 зависит от исправности и правильности настроек его систем. Регулировка режима холостого хода возможна и без привлечения специалистов при условии выполнения всех рекомендации руководства по эксплуатации. Исправный карбюратор при правильно выставленном угле опережения зажигания и зазорах между контактами трамблера.

Регулировка режима согласно технической документации должна производиться с применением прибора, определяющего уровень CO в выхлопных газах. В гаражных условиях карбюратор обычно настраивается на глаз и по встроенному тахометру. Описание предписывает частоту вращения коленчатого вала в пределах от 700 до 900 оборотов в минуту. При меньших значениях системы карбюратора неспособны обеспечить устойчивую работу двигателя, при больших — возрастает расход топлива.

Диагностика систем двигателя

Силовой агрегат автомобиля ВАЗ 2107 работает на бензине, качество и состав топлива при этом не всегда отвечают требования стандарта. Засорение карбюратора, в частности, системы, обеспечивающей функционирование в режиме холостого хода, может привести к неустойчивой работе. В зависимости от степени загрязнения проявления могут быть разными вплоть до самопроизвольной остановки мотора.

Основные причины неустойчивой работы двигателя автомобиля ВАЗ 2107 при работе вхолостую:

  1. неправильный уровень топлива в поплавковой камере;
  2. засорение сетчатого фильтра, жиклеров и каналов;
  3. ограничение или затруднения хода клапана в ЭПХХ;
  4. подсасывание воздуха через поврежденные прокладки, мембраны или трубки;
  5. засорение воздушного фильтра;
  6. подгорание контактов или неправильный зазор между ними;
  7. некондиционные свечи;
  8. неправильная регулировка угла опережения зажигания.

Прежде, нежели приступать к настройке карбюратора следует восстановить его работоспособность, в противном случае невозможно добиться устойчивого результата.

Обслуживание и устранения неисправностей

Регламентные работы на системах, обеспечивающих работу двигателя следует начинать с его полного осмотра. Для удобства с карбюратора снимается корпус воздушного фильтра и производится осмотр всех воздушных трубок. На них не должно быть трещин, а материал должен сохранять эластичность. При необходимости карбюратор демонтируется и производится его полная разборка с дефектацией и заменой неисправных деталей.

На следующем этапе производится диагностика, устранении выявленных неисправностей и регулировка системы зажигания. Рекомендуется мелкой наждачной бумагой почистить контакты в трамблере, заменить свечи и правильно установить угол опережения. Это можно сделать при помощи тестера или примитивной контрольной лампы. Переходить непосредственно к регулированию двигателя ВАЗ 2107 имеет смысл только в том, случае если приведены в порядок карбюратор и другие системы.

Настройка силового агрегата

Регулировка режима холостого хода производится в помещении с хорошей вентиляцией или на улице. Необходимо убедиться, что воздушная заслонка полностью открыта, для чего рукоятка досылается вперед до упора. Теперь карбюратор полностью готов к настройке режима.

Последовательность действий мастера следующая:

  1. В выхлопную трубу вводится датчик прибора, который определяет концентрацию угарного газа в выхлопе. Устройство включается, и с него снимаются показания, которые характеризуют работу карбюратора.
  2. В случае превышения установленных параметров винт качества смеси закручивается при помощи отвертки. Это действие выполняется в несколько приемов с постоянным контролем выхлопа.
  3. Падение оборотов холостого хода компенсируется тем, что карбюратор ВАЗ 2107 подстраивается винтом количества смеси.

Процедура продолжается до тех пор, пока двигатель не станет устойчиво работать в данном режиме. В случае отсутствия прибора регулировка исправного карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107 может быть произведена без него. При определенном навыке данная операция не займет много времени.

Регулировка режима холостого хода без прибора

Большинство опытных мастеров и водителей выполняют настройку силового агрегата ВАЗ 2107 следующим образом:

  1. Винтом качества смеси карбюратора выставляются минимальные обороты, при которых двигатель работает неустойчиво, но не глохнет.
  2. Частота вращения увеличивается за счет добавления смеси.

Процедура с винтом качества смеси повторяется до тех пор, пока карбюратор будет обеспечивать устойчивую работу двигателя.

На практике такой способ применяется достаточно часто и при достаточном опыте водителя положительный результат гарантирован.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

Почему ВАЗ-2107 инжектор глохнет на холостом ходу и что делать

У ВАЗ-2107 порой глохнет двигатель на холостых оборотах, эта проблема знакома многим владельцам отечественного авто. Бывает так, что мотор сначала глохнет, а потом снова начинает исправно работать, но только на время, поэтому неисправность все равно придется устранять.

Почему на ВАЗ-2107 инжектор глохнет двигатель на холостом ходу

Исправный двигатель в ВАЗ-2107 инжектор должен работать, если машина заведена, постоянно, вне зависимости, транспортное средство находится в движении или держит холостые обороты. Причины, по которым глохнет двигатель на холостом ходу:

  • плохо функционирует регулятор холостого хода;
  • сильно загрязнены дроссельная заслонка, каналы, относящиеся к карбюратору, инжектор;
  • загрязнен жиклер холостого хода;
  • пора прочистить топливный насос, фильтр воздуха;
  • отказался функционировать датчик массовых затрат воздуха и датчик, считывающий положение дроссельной заслонки;
  • засорен механизм вентилирования картера двигателя ВАЗ-2107.

Чтобы исправить эти неполадки, необходимо снять каждую деталь и хорошо почистить от пыли и грязи.

Оцените состояние компонентов, если оно далеко от идеала, имеются сколы и глубокие вмятины, возможно, лучше полностью заменить старую деталь на новую.

Если автомобиль глохнет после пуска стартера

Что значит, если авто отказывается сбрасывать обороты при опускании педали газа, а потом вдруг самостоятельно глохнет на холостом ходу? Страдает функционирование дроссельной заслонки, и все потому, что она засорена или заклинивает.

Такой вариант вполне допустим если собственник машины не единожды использовал некачественное топливо, качество воздуха в промышленных регионах России тоже оставляет желать лучшего, грязевые примеси поступают в воздушный фильтр, который, находясь в изношенном состоянии и при длительной эксплуатации попросту не справляется с пылью.

Как решить эту проблему? Принимайтесь за чистку дроссельной заслонки, тем более что это можно сделать своими руками. Единственный нюанс – для качественной чистки необходимо заранее приобрести специальный состав, позволяющий продуктивно продуть инжектор и другие компоненты железной конструкции

Читать еще:  Замена ламп передних габаритных огней

Также осмотрите маслоуловитель, если он забит, пора провести и его очистку. Иначе совсем скоро система вентиляции картера забьется, и мотор буквально задохнется от излишка газов, а значит, не сможет справиться и с холостым ходом.

Если мотор глохнет, а затем заводится

Некорректное функционирование автомобиля на холостом ходу также возможно, если неправильно установлена прошивка электронного управляющего блок, предназначенного для двигателя. Такое происходит, если автолюбитель перебарщивает с тюнингом ВАЗ-2107. В результате экспериментов транспортное средство дает прекрасную динамику, но когда обороты достигают 1000 за 1 минуту, машина не в состоянии выдержать темп, отчего глохнет.

К счастью, такой вариант поломок встречается редко, чаще всему виной нестабильность деятельности ряда датчиков:

  • датчик, отвечающий за массовый расход воздушного потока, его еще называют ДМРВ;
  • датчик, определяющий и помогающий отрегулировать положение заслонки (сокращенное название – ДПДЗ);
  • регулятор холостого хода авто, именуемый РХХ.

Указанные датчики практически не поддаются ремонту.Поэтому все что можно сделать – это заменить их на новые, если менять их постепенно, процедура недорогостоящая.

Как отремонтировать регулятор холостого хода

Инжектор, по сути, регулировать не нужно, ведь отвечает за работу машины интеллектуальная бортовая система управления. Регулятор холостого хода, встроенный в инжектор, – механизм, открывающий и снова закрывающий ход воздушному потоку, а сам воздух проходит по специально обустроенному для этого каналу.

К сожалению, установить точную поломку регулятора холостого хода (РХХ), исходя из показаний на бортовой панели, сложно – сигнал о неисправности не загорится. Но что сразу станет явным – так это неустойчивость вращений или полное их пропадание. Если же на панели приборов ВАЗ-2107 есть сигнал «Чек», вполне возможно, что всему виной как раз РХХ. Это означает, что двигатель детонирует, и этот сигнал передается управляющему блоку, работающему от электроники.

Как провести диагностику инжектора ВАЗ-2107

Практика показывает, что если инжектор глохнет на холостом ходу, в 70% случаев всему виной именно РХХ, поэтому предлагаем обучиться диагностике:

  1. Измерьте напряжение на колодке, где работает регулятор. Нормальный показатель напряжения – 12 В. Если напряжение меньше, изучите износ аккумулятора и его заряд.
  2. Если напряжение отсутствует полностью, следует проверить всю цепь питания механизма и затем взяться за диагностику ЭБУ.
  3. Когда мультиметр, переведенный в режим сопротивления, показывает между парами выводов отличное от 53 Ом значение, отсоедините РХХ и поверните зажигание. Если игла обездвижена, значит, сломался именно датчик холостого хода.

Как починить инжектор в ВАЗ-2107

Если замена датчиков не дала результатов, лучше отправиться на СТО. Банальное отсутствие герметичности впускного коллектора провоцирует появлений той же проблемы, когда машина глохнет на холостом ходу.

Своими руками обследуйте вакуумные шланги, прокладки, уплотняющие кольца форсунок, а затем и заглушки, которые находятся в коллекторе, вакуумный усилитель педали тормоза. Определить подсос воздуха легко с использованием специального агрегата, который называется дымогенератором. Не оставьте без внимания проверку давления бензина.

Если на рампе ВАЗ-2107 установлен регулятор давления, оптимальное значение колеблется в районе 2,5 бар, но это только на холостом ходу без вакуумного устройства. С вакуумным приспособлением допустимо значение от 3, 8 до 4 бар. Проверке подлежат также свечи зажигания.

Как чистится форсунка инжектора ВАЗ-2107, показано в видео:

ВАЗ 2107 не держит холостые обороты: как справиться с проблемой

ВАЗ 2107 не лучшая модель среди автомобилей своего класса, если сравнивать с зарубежными приближенными аналогами. Тем не менее, благодаря невысокой цене и доступному сервису машина уже много лет является популярной на всей постсоветской территории. Авто выпускался с 1982 года вплоть до 2014. То есть самая старая модель имеет возраст более 30 лет. За такой период эксплуатации владелец сможет столкнуться со всеми типами неисправностей и исследовать большинство причин неполадок.

После нескольких лет эксплуатации ВАЗ 2107, так же как почти идентичная модель 2105 начинает проявлять новый характер с изменениями не в лучшую сторону. Неисправности, связанные с силовым агрегатом и его обвесом имеют разный характер, но симптоматичны:

  • двигатель периодически глохнет;
  • не держит стабильные обороты;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • тяжело заводится;
  • недостаточная мощность;
  • повышенный расход топлива.

Все неисправности появляются по двум причинам: нарушение регулировок или износ деталей.

Нестабильная работа инжекторного двигателя

Обычно выражается в самопроизвольном изменении оборотов двигателя. Наблюдается во время движения и на холостых оборотах. Наиболее частой причиной гуляния оборотов у инжекторных агрегатов ВАЗ2107/2105 является выход из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Это устройство контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. На основании этих данных ЭБУ регулирует подачу горючей смеси с оптимальным соотношением топлива и воздуха при разных режимах работы двигателя. Соответственно при отсутствии этого баланса обороты двигателя начинают зависеть от количества поступающего кислорода. То есть, подул ветерок — обороты увеличились, стих – снизились.

Удостоверится, что неисправен именно ДМРВ достаточно просто. Отсоедините разъем устройства, и ЭБУ перейдет на аварийный режим работы. В этом режиме подача топлива регулируется положением дроссельной заслонки. Если автомобиль стал вести себя адекватнее, то неисправен ДМВР. Можно так и ездить, но немного упадет мощность и возрастет расход топлива.

Вышедший из строя датчик массового расхода воздуха ремонту не подлежит, за исключением его загрязнения, поэтому можно попытаться его почистить.

Алгоритм очистки ДМВР ВАЗ2107/2105:

  1. Демонтируйте датчик вместе с защитным кожухом.

  1. Открутите два шурупа и вытащите датчик из основания, не дотрагиваясь до поверхностей активного элемента (токая изогнутая проволока).
  2. Кожух промойте любым средством для мытья посуды.
  3. С помощью баллона с очистителем для ДМВР или для карбюратора, на основе спиртов (без ацетона) аккуратно очищайте поверхности.
  4. Обильно обливайте 3-4 раза, жидкость должна стекать.
  5. Просушите устройство.
  6. Собирайте блок в обратном порядке.

Если проблема не устранена, придется, купить новое устройство.

Нестабильная работа карбюраторного двигателя

Природа нестабильных оборотов двигателя ВАЗ2107/2105 с карбюраторам такая же, как и у инжекторного, в неконтролируемой подаче воздуха или топлива в камеру сгорания.

Но в данном случае ответственным за приготовление горючей смеси является карбюратор. Это полностью механическое устройство, которое отвечает за оптимальное соотношение топлива с кислородом для разных режимов работы силового агрегата.

Читать еще:  Схема установки реле зажигания газель

Несмотря на то, что на топливном и воздушном входах стоят фильтры, они могут работать неэффективно, как правило, из-за длительного срока службы, превышающего указанного в нормативах ТО. В результате мелкими частицами засоряются жиклеры карбюратора.

Водители с большим стажем сильно не церемонятся, бросают карбюратор ВАЗ2107/2105 в ведро с бензином на сутки, затем продувают со всех сторон сжатым воздухом и карбюратор вроде как-бы работает нормально. Это нормальное решение, но огнеопасное. Среди причин нарушений работы двигателя, которые обусловлены поломкой карбюратора можно выделить:

  • смещение положения регулировочных винтов от удара или вибрации;
  • увеличение диаметра отверстия жиклеров из-за износа;
  • износ оси заслонки, ограничивающий ее ход;
  • засорение жиклеров;
  • нарушение герметичности поплавка.

Чтобы определить неисправность карбюратора ВАЗ2107/2105, а она, скорее всего, будет комплексной, начните с проверки герметичности поплавка. Для этого снимите его с верхней крышки карбюратора (ее нужно демонтировать). Если в поплавке бензин – выбрасывайте поплавок, если воздух – проверьте в тазике с водой на пузырьки. Допустим, он экзамен выдержал, тогда необходимо проверить зазор.

Поднимите вертикально крышку карбюратора. Зазор между камерой поплавка и стенкой карбюратора должен быть 6.5 мм.

Установите крышку карбюратора и заведите двигатель на 30 секунд. Снимите крышку. Уровень бензина должен ровно совпадать с серединой конусной поверхности корпуса карбюратора. Если так не получилось, следует немного изогнуть угол штанги поплавка.

Со временем, воздушные и топливные жиклеры либо засоряются, либо изнашиваются. В первом случае их необходимо прочистить и продуть. Во втором случае следует проверить пропускную способность жиклеров с помощью бачка с водой установленного выше промеряемого жиклера на 1 метр. Их соединяет трубка. Внизу устанавливается мерная колба. Измерения происходят в единицах см3/мин. В зависимости от маркировки жиклера должен соответствовать объем жидкости, собранной за минуту в мерной колбе.

Намного проще после 7-10 лет работы карбюратора купить комплект жиклеров и заменить их.

Те, кто пользует газовые установки, должны знать, что карбюратор в езде на газу не используется. Со временем, внутри сухих жиклеров образовывается окись, которая закупоривает отверстия для подачи топлива. Машина на бензине может не завестись. Рекомендуется периодически пользоваться бензином.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора заключается в нескольких действиях:

  1. Отрегулируйте положение поплавка выше описанном способом.
  2. Проверьте и установите винты «качества» и «количества» в начальное состояние. Заверните их до упора и открутите на 2-3 оборота для винта «качества» и 3-4 для винта «количества».
  3. Подключите тахометр или автотестер к клемме «К» катушки зажигания, а второй щуп к корпусу.
  4. Заводите и прогревайте двигатель до температуры 90°C

  1. Винтом «качества» установите максимальные обороты на холостом ходу. Подача бензина увеличивается при вращении винта против часовой стрелки.
  2. Винтом «количества» устанавливайте обороты больше, приблизительно на 80-90 об/мин.
  3. Винтом качества определяем, являются ли эти обороты максимальными, если нет, то повторяем процедуру.
  4. Если положение винта количества не влияет на обороты двигателя, заверните винт качества, чтобы обороты упали на 800-900 об/мин.

Такая регулировка карбюратора может быть не совсем точной, но не требует специального оборудования.

Если автомобиль заглох

Двигатель, который внезапно глохнет, не только создает неудобства при вождении, но и является угрозой безопасности для водителя и пассажиров. Есть несколько причин.

Глохнет на холостом ходу:

Глохнет на ходу:

  • прекращение подачи топлива или воздуха из-за загрязненного фильтра;
  • неисправность бензонасоса;
  • засорение жиклеров карбюратора;
  • перегрев двигателя.

Диагностику автомобиля, мотор которого глохнет в самых неожиданных местах, лучше начать с проверки датчика холостого хода.

Проверить его работоспособность просто. Демонтируйте устройство, не снимая контактов, или подключите их после демонтажа. Держите устройство в руках, на конусную иглу положите палец и попросите приятеля включить зажигание. Если вы почувствовали толчки, то устанавливайте устройство обратно. Датчик холостого хода исправен.

Если вышел из строя датчик дроссельной заслонки, то автомобиль не только заглохнет, но и не заведется, потому что ЭБУ даст команду на максимальный выброс топлива, свечи зальются и мотор заглох.

Если вы в дороге на автомобиле ВАЗ и случилась проблема с датчиком дроссельной заслонки, то проще не заморачиваться и обратиться в ближайший сервис, но если дотянули до гаража можно воспользоваться следующей инструкцией:

Не хватает воздуха

Часто автомобиль заводится хорошо, на подсосе едет, но только стоит подсос отключить, двигатель глохнет. Это говорит только об одном — нехватка воздуха. Скорее всего, засорены воздушные жиклеры. Их необходимо выкрутить и прочистить. Затем проверить, машина не должна глохнуть без подсоса.

Существует невероятное количество причин некачественной работы агрегатов автомобиля с похожими симптомами, но разобраться в них может только специалист с набором профессиональных инструментов для диагностики. Но если вы чувствуете в себе уверенность – дерзайте, в автосервисах ВАЗ уже вас ждут.

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Форум › не равномерно работает двигатель ваз 2107 карбюратор ДААЗ

не равномерно работает двигатель весь трясётся, при жаре в 30 градусов приходится прогревать минут 5, и повышенный расход топлива литров 12-13 в городе, и иногда чувствуется запах бензина в салоне. в добавок ко всему она не едет.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
или купить солекс?

12-13 это нормальный расход топлива…У меня ваще 17 ест

это не нормально

Зажигание не правильно выставлено.

подсосы воздуха, зажигание, свечи, померий компрессию.

проверь и прочисти карб, зажигание посмотри, ВВ провода, свечи может засрались и искра плохая, если воняет бензином и расход дикий возможно карб переливает(нужно карб отрегулировать, прочистить жиклёры)-у меня похожая херня была-дело было в том что перепутал местами жиклёры в карбюраторе когда собирал:)

Ребята, подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема.
Холостой ход — то держит равномерно около 900-1000 оборотов, то вообще падает до 0, способом прогазовки бывает возвращается до 900-1000об, а может так и остаться на 0, само собой тресёт двигатель и чуть ли не глохнет.
Свечи менял 5 дней назад, ставил специально под газ, вв тоже новые, поездил буквально эти 5 дней всё работало и держалхолостой ход отлично и вот сегодня как прогрел машину и ехал на роботу вот такая ситуация наблюдалась, зажигание выставлено под газ, когда переключаюсь на бензин, то обороты около 200 оборотов.

Читать еще:  Установка торсионов ваз 2115

Может игольчатый клапан протерся?

подсосы воздуха, возможно ВУТ.

Кстати как вариант.

Ребята, подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема.
Холостой ход — то держит равномерно около 900-1000 оборотов, то вообще падает до 0, способом прогазовки бывает возвращается до 900-1000об, а может так и остаться на 0, само собой тресёт двигатель и чуть ли не глохнет.
Свечи менял 5 дней назад, ставил специально под газ, вв тоже новые, поездил буквально эти 5 дней всё работало и держалхолостой ход отлично и вот сегодня как прогрел машину и ехал на роботу вот такая ситуация наблюдалась, зажигание выставлено под газ, когда переключаюсь на бензин, то обороты около 200 оборотов.

такая же фигня, только у меня газа нет.

прошу помощи! ваз 2107 1992гв. бсз двигатель 03 карбюратор … на улице -24 приехал заглушил, все впорядке было. через 4 часа вышел завел нормально, наблюдая за выхлопной трубой видно неустойчиво работает двигатель, подумал от мороза. прогреется и все пройдет. но увы(((
проблема вот в чем двигатель стал работать не равномерно, (не троит) хоть на холостом ходу хоть в движении, хотя в движении. подсос стал неуправляемый, примерно 1800 оборотов стоит, пытаюсь уменьшить -глохнет. (временно так и ездию около 1800об) на ходу если ехать, и перед лежачим полицейским начинаю тормозить, то машина может и заглохнуть, падают обороты. а если стоять на месте на хх и давить тормоз, то никак двигатель не реагирует, работает так же неустойчиво. был куплен рем комплект на карбюратор, все заменено, но изменений нет((( в чем может быть причина? у кого какие мысли по этому поводу?

На торможении глохнет, это вакуумник либо шланги от него

вакум проверял, он в порядке. если бы вакумник был не в порядке то и на хол.ходу при нажатии на тормоз, двигатель бы заглох. а он так же без изменений работает

прошу помощи! ваз 2107 1992гв. бсз двигатель 03 карбюратор … на улице -24 приехал заглушил, все впорядке было. через 4 часа вышел завел нормально, наблюдая за выхлопной трубой видно неустойчиво работает двигатель, подумал от мороза. прогреется и все пройдет. но увы(((
проблема вот в чем двигатель стал работать не равномерно, (не троит) хоть на холостом ходу хоть в движении, хотя в движении. подсос стал неуправляемый, примерно 1800 оборотов стоит, пытаюсь уменьшить -глохнет. (временно так и ездию около 1800об) на ходу если ехать, и перед лежачим полицейским начинаю тормозить, то машина может и заглохнуть, падают обороты. а если стоять на месте на хх и давить тормоз, то никак двигатель не реагирует, работает так же неустойчиво. был куплен рем комплект на карбюратор, все заменено, но изменений нет((( в чем может быть причина? у кого какие мысли по этому поводу?

ХХ только на подсосе?

да, только на подсосе, не могу сбавить менее 1800

А подробнее суть проблемы?

ну после вмешатльства карбюраторщика, на хх при нажатии резко в пол педали акселератора, то двиг. сначало пытается заглохнуть, а потом резво набирает обороты, в движении оказалось еще хуже, постоянно при переключениях передач, глохнет…трогаться с места получается только так, меееедлено жмем на газ(сек 10)чтобы набрать около 3000 об(если меньше оборотов, то как бы захлебывается). потом только пытаемся трогаться,

А подробнее суть проблемы?

след. визит к карбюраторщику: посмотрел покрутил, говорит что не качественные прокладки я купил, и просит купить новые…перебрал. карб. сменил прокладки, и еще какуюто мембрану…говорит готово пробуй! ну вроде проблемы с «захлебыванием» пропали, проехал я 4-5 км от СТО и снова началось, , , , подергивания во время движения, машина перестала тянуть, и обороты хх поднялись до 2500

А подробнее суть проблемы?

позже было еще одно неудачное посещение этого же карбюраторщика…завтра снова к нему поеду… щас проблема в том, что заводиться в -20 машина перестала уже сразу после первого его посещения))…(обещал устранить)…во 2ых при полностью вытащенном подсосе двигатель даже при рабочей температуре не набирает и 2300 оборотов. и в 3их при плавном разгоне машины на любой передаче ощущаются подергивания, бывают и очень сильные, и слабенькие… буду ездить к этому горе-карбюраторщику до последнего)))) пока все не исправит)))

Ну мембрана УН была поравана(козе понятно).
Столь высокий хх может если дроссель заедает или жиклёр хх(переходной системы) открутился, что странно, но вероятно судя по поддергиваниям.
Если зажигание контактное, то нужно регулировать контакты(весьма похоже).
Но так судить… глазеть надо=)

позже было еще одно неудачное посещение этого же карбюраторщика…завтра снова к нему поеду… щас проблема в том, что заводиться в -20 машина перестала уже сразу после первого его посещения))…(обещал устранить)…во 2ых при полностью вытащенном подсосе двигатель даже при рабочей температуре не набирает и 2300 оборотов. и в 3их при плавном разгоне машины на любой передаче ощущаются подергивания, бывают и очень сильные, и слабенькие… буду ездить к этому горе-карбюраторщику до последнего)))) пока все не исправит)))

Ну мембрана УН была порвана(козе понятно).
Столь высокий хх может если дроссель заедает или жиклёр хх(переходной системы) открутился, что странно, но вероятно судя по поддергиваниям.
Если зажигание контактное, то нужно регулировать контакты(весьма похоже).
Но так судить… глазеть надо=)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector