Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi outlander ремонт подвески

Mitsubishi Outlander «Простой американец» › Logbook › Ремонт подвески и ходовки, замена тех. жидкостей

Снова всем привет!

На этот раз расскажу о подготовке машины к отпуску.

Прошлой осенью я занимался ремонтом передней подвески, теперь дошла очередь до задней.
Кое что я уже успел сделать и писал об этом в этой статье.

А на этой неделе отдавал машину знакомым мужикам, т.к. сам практически живу на работе… Проектов привалило 🙂

По задней подвеске была проделана следующая работа:
MITSUBISHI (MR 403775) — Втулка заднего стабилизатора, 2 шт., 356 р.
CTR (CLM-10) — Стойка стабилизатора, 2 шт., 844 р.
MASUMA (MLS-565) — Болт регулировочный, 2 шт., 872р.
MASUMA (MA-110) — Тяга подвески, 2 шт., 2434 р.
SAT (ST-4110A085) — Рычаг задний поперечный верхний «Серп», 2 шт., 2688 р.
KYB (341361) — Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G», 2 шт., 5376р.
MITSUBISHI (MR 510446) — Проставка пружины задней нижняя, 2шт., 524р.
MITSUBISHI (MB 809280) — Опора амортизатора заднего, 2шт., 1452р.
KYB (910030) — Пылезащитный комплект задних амортизаторов, 1 комплект, 606р. Тут обратите внимание — в комплекте два пыльника! Я по ошибке купил два комплекта, могу один продать за 500 р.
MITSUBISHI (MR 491950) — Проставка амортизатора заднего, 2 шт., 418р.
Sat (ST-MR594613) — Втулка заднего амортизатора нижняя, 2шт., 234р.
Sat (ST-MR594612) — Втулка заднего амортизатора верхняя, 2шт., 152р.
MITSUBISHI (MR 554373) — Втулка буфера задней опоры амортизатора, 2 шт., 500р.

После замены всего списка задняя часть машины заметно поднялась, перестала стучать подвеска и стойки перестали ловить удары. Что более чем логично и ожидаемо.
Развальные болты, пока что, поставили только на «схождение». Лежит ещё пара болтов, решать буду ставить или нет буду после визита на сход/развал. Возможно не логично — да, но ведь с завода почему-то нет болтов развальных на «развал». Посмотрим…

Ещё сделал рулевое и поменял один внутренний пыльник шруса:
CTR (CRM-26) — Тяга рулевая, 1 шт., 656р. Покупал только одну, вторая новая, точно такая же, лежала у тестя в гараже.
SAT (ST-MR510406) — Пыльник рулевой рейки, 2шт., 390р.
555 (SEB-011) — Наконечник рулевой тяги, 2шт., 1280р.
Jikiu (CD22028) — Пыльник шруса, 1шт., 1229р.

За одно пришло время менять подвесные подшипники кардана. За одно по совету eskylap решил махнуть и крестовины. Но вскрытие показало, что они могли и ещё походить 🙂

Jikiu (BC23005) — Подшипник подвесной, 1шт., 1927р.
Jikiu (BC23006) — Подшипник подвесной, 1шт., 2007р.
Toyo (TM-181) — Крестовина карданного вала, 2шт., 838р.

Ещё вскрытие показало, что надо менять пыльник один на кардане. С этим ещё предстоит разобраться.

Теперь можно перейти к заменам тех. жидкостей.
Поменял масло в раздатке и дифференциале, лил вот такое:

Цена за литр немного больше тысячи рублей.

Поменял жидкость ГУР, залил от компании ВМПАВТО под названием «GLOW PSF»

Ну и добрался до антифриза. Вот тут все совсем пошло не по плану. Залит у меня был зеленый, какой именно не знаю. Купил я 10 кг антифриза от Sakura (430201402) — Антифриз Sakura, красный, 2 по 5 кг, 1686р.
И кто-то не так давно писал отчет о замене антифриза и акцентировал внимание, что надо обязательно взять кольца уплотнительные для сливных болтов. Речь шла об этом:
MITSUBISHI (MF 660034) — Кольцо уплотнительное датчика включения моста, 2 шт., 44р.
Мастера знакомые сказали, что на американце нет сливных болтов для антифриза, следовательно и кольца не нужны. Следовательно и антифриз просто так не поменять. И вроде как тех 10 кг мало для полной замены. Сошлись на том, что он зальют мне зеленый антифриз Totachi, а мой оставят себе. И платить не придется. Спорить я не стал, тем более мужики ни разу не подводили. В итоге и кольца остались, могу подарить кому-нибудь из Томска. Ну и 5 кг антифриза ещё лежит…

Впереди ещё есть финальные работы по кузову, замена масла АКПП и всякие разные мелочи…

Объем работ с машиной этим летом проделан просто огромный и ещё есть что делать…
«Спокойствие, только спокойствие» 🙂

Спасибо, что прочитали эту не самую интересную, но длинную запись в журнале.

Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер

За комфортное и безопасное передвижение авто отвечает ходовая часть. На «проходимце» Аутлендер Митсубиси задняя подвеска обеспечивает все критерии надежности и комфортабельности. Ход амортизаторов и угол наклона рычагов обеспечивают динамико-разгонные задатки кроссовера. А независимая основа, в сочетании с интеллектуальным распределением усилия придает уверенности на сельских дорогах.

Читать еще:  Ремонт турбокомпрессора своими руками на ховер h5

Устройство задней подвески на Outlander

Перед инженерами Мицубиси стояла задача сделать внедорожник, который способен легко и непринужденно передвигаться со скоростью 200+ км/ч. Поэтому задняя подвеска Мицубиси Аутлендер 2003 года и позже выполнена многозвенной, пружинной, независимого типа с группой рычагов. Амортизаторы – цилиндрические, газо-маслянные, двойного действия.

Характеристики пружины

  • диаметр проволоки 11 мм;
  • диаметр пружины 91 мм;
  • длина пружины в свободном, расправленном состоянии 350 мм для 2WD и 342 мм для 4WD.

Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер 2003

Устройство «многорычажки»

Рассмотрим подробное устройство конструкции.

  1. Продольный рычаг – это связующее звено ступицы с корпусом авто. Каталожный номер оригинального сайлент-блока 4120А125. Срок службы сайлент-блока около 150 тыс. км.
  2. Нижний поперечный балансир – это место крепления пружины и амортизатора. В него установлены два одинаковых сайлент-блока MN100110. Усредненный срок службы этих сайлент-блоков около 100 тыс. км. Так же, нижний поперечный балансир отвечает за угол развала колес Outlander.
  3. Второй поперечный рычажок выполняет функцию по регулировке схождения колес. Сайлент-блоки для него не производятся, поэтому замене подлежит весь рычаг в сборе. Регламент замены – 100 тыс. км.
  4. Третий, самый верхний балансир ходовой на Аутлендер несет бремя курсовой устойчивости. Его работа хорошо чувствуется при крутых виражах. Средний ресурс составляет 200 тыс. км., после чего изнашиваются сайлент-блоки, которые Мицубиси не производит и автовладельцу предлагается менять рычаг целиком. Но по размерам и характеристикам идеально подходят сайлент-блоки MN100110.

Плавающий сайлент-блок

ММС удалось воплотить в Outlander две противоположности. С одной стороны горожанин стал чувствовать себя увереннее на бездорожье, с другой стороны селянин открыл для себя нечто новое в динамике и крутых поворотах. Эти качества достигнуты благодаря таланту и упорству разработчиков, которые искренне полюбили свое творение.

Сайлентблок на замену

Трудно представить, сколько баек и необычных историй связано с Outlander. Среди прочих такое понятие, как «плавающий сайлент-блок». На самом деле это не сайлент-блок. Это устройство называется «шаровой шарнир». Помимо оболочки, втулки и резинки из которых состоят обычные сайленты, шаровой шарнир имеет внутри специальную жидкость. Шарнир закрытого типа, жидкость распределена между втулкой и наружной обоймой. Такое исполнение позволяет внутренней втулке иметь некоторую степень свободы относительно наружной обоймы.

При резких, крутых поворотах внутренняя втулка прижимается к обойме, тянет за собой рычаг, который воздействует на колесо. Таким образом, задняя подвеска Аутлендер подруливает передней. Этот полезный эффект произвел приятное впечатление на миллионы автовладельцев по всему миру. Шаровой шарнир устанавливается на третий, самый верхний балансир ходовой Outlander.

Ремонт подвески

Безопасность передвижения напрямую зависит от состояния ходовой части авто. Чтобы в пути не было сюрпризов, и прохожие не закрывали уши от ужасающего скрипа, а Outlander и впредь приносил позитив, нужно своевременно диагностировать проблемные участки подвески, устранять замечания в соответствии с регламентом. Самым надежным и правильным будет установка оригинальных запчастей.

Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Исключение составляет шаровой шарнир верхнего рычага, т. к. официальная программа подбора запчастей Мицубиси ASA указывает, что этот шарнир можно заменить на аналоговый. А вот направляющие, ответственные за схождение колес, настоятельно рекомендуют менять полностью. Вместе с задней подвеской, рекомендована замена деталей и узлов передней ходовой. Это позволит безболезненно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться всеми его преимуществами до следующего обслуживания.

Список полного набора для ремонта подвески Аутлендера

  1. Передние рычаги – 2 шт.;
  2. Передние стойки – 2 шт.;
  3. Отбойники на передние стойки – 2 шт.;
  4. Пыльники на передние стойки – 2 шт.;
  5. Стойки переднего стабилизатора – 2 шт.;
  6. Задние амортизаторы – 2 шт.;
  7. Пыльники для амортизаторов – 2 шт.;
  8. Стойки заднего стабилизатора – 2 шт.;
  9. Сайлент-блоки продольных балансиров задней подвески – 2 шт.;
  10. Регулировочные болты развала – 2 шт.;
  11. Шайбы для развальных болтов – 2 шт.;
  12. Гайки для развальных болтов – 2 шт.;
  13. Сайлент-блоки для внутреннего рычага – 4 шт.;
  14. Поперечные рычаги, регулирующие схождение колес – 2 шт.;
  15. Подшипники передних опор амортизаторов – 2 шт.

Пневмоподвеска на Аутлендер ХЛ

Такой комплексный подход будет стоить 40 – 50 тыс. рублей вместе с оплатой услуг автосервиса. При самостоятельной замене всех деталей и узлов, ремонт всей подвески Аутлендера обойдется в 25 – 35 тыс. рублей. Цены на детали и услуги очень сильно разнятся в зависимости от региона местонахождения авто. Мицубиси Аутлендер поддерживает лидерство в городе, на бездорожье и в доступности оригинальных запчастей. Это делает его уникальным, во всех отношениях, автомобилем.

Читать еще:  Ремонт преднатяжителей опель астра j

Ремонт подвески (ходовой) MITSUBISHI OUTLANDER в автосервисе во Владимире

Замена амортизатора заднегоот 700 руб.
Замена амортизатора переднегоот 700 руб.
Замена верхних рычагов переднего колесаот 800 руб.
Замена внутреннего ШРУСаот 1000 руб.
замена втулок заднего амортизатораот 200 руб.
замена втулок заднего рычагаот 900 руб.
Замена втулок заднего стабилизатораот 400 руб.
замена втулок переднего рычагаот 1000 руб.
Замена втулок переднего стабилизатораот 400 руб.
замена втулок подрамникаот 1900 руб.
замена втулок стабилизатораот 500 руб.
Замена выжимного подшипникаот 1500 руб.
Замена демпферов и подвесного подшипникаот 2000 руб.
Замена заднего поперечно рычага подвескиот 700 руб.
Замена задней ступицыот 1100 руб.
Замена задних пружинот 2000 руб.
Замена масла в дифференциалеот 200 руб.
Замена нижних рычагов переднего колесаот 1000 руб.
Замена опорного подшипникаот 600 руб.
Замена опорного подшипника амортизатораот 900 руб.
Замена опоры амортизатораот 500 руб.
Замена отбойников задних амортизаторовот 700 руб.
Замена переднего правого рычагаот 500 руб.
Замена подвесного подшипникаот 1000 руб.
Замена подшипника входного вала заднего редуктораот 3000 руб.
Замена подшипника муфты АСот 2500 руб.
Замена подшипника полуосиот 1400 руб.
Замена пружины задней подвескиот 600 руб.
Замена пружины переднего амортизатораот 1000 руб.
Замена пружины переднего амортизатораот 1000 руб.
Замена пыльника амортизатораот 500 руб.
Замена пыльника днищаот 400 руб.
замена пыльника шаровой опорыот 100 руб.
Замена пыльника ШРУС левого внутреннегоот 900 руб.
Замена пыльника ШРУС правого наружнегоот 900 руб.
Замена пыльника ШРУСаот 900 руб.
замена пыльников направляющего суппортот 300 руб.
Замена реактивных штанг задней подвескиот 700 руб.
Замена рычагаот 300 руб.
Замена рычага задней подвескиот 600 руб.
Замена рычага передней подвескиот 700 руб.
Замена рычага стояночного тормозаот 500 руб.
Замена сайленблоков задних верхних рычаговот 1600 руб.
Замена сайленблоков передних верхних рычаговот 1500 руб.
Замена сайленблоков передних нижних рычаговот 1200 руб.
Замена сайленблоков стабилизатораот 200 руб.
Замена сайлент-блока передней подвескиот 800 руб.
Замена сайлент-блоков задней подвескиот 1300 руб.
Замена сальникаот 200 руб.
Замена стойки амортизатораот 900 руб.
Замена стойки стабилизатораот 300 руб.
Замена ступицыот 900 руб.
Замена ступичного подшипникаот 900 руб.
Замена ступичного подшипника заднегоот 900 руб.
Замена ступичного подшипника переднего левогоот 900 руб.
Замена ступичного подшипника переднего правогоот 900 руб.
Замена фланца ШРУСаот 1200 руб.
Замена хомута ШРУСот 200 руб.
Замена шаровой опорыот 600 руб.
Замена шпилекот 800 руб.
замена шпилькиот 500 руб.
Замена ШРУСаот 900 руб.
Выпресовка сайлент блокаот 200 руб.
Проверка состояния деталей подвескиот 100 руб.
Проверка состояния колес и давления в шинахот 100 руб.
Проверка шаровых шарниров рулевых тягрулевого механизма и защитных чехловот 100 руб.
Регулировка ступичного подшипникаот 300 руб.
Ремонт суппортаот 800 руб.
Рычаг передней подвески снять/установитьот 500 руб.
Смазка для ШРУСаот 100 руб.
Снятие — установка задней балкиот 3000 руб.
Снятие — установка подрамникаот 1500 руб.
Снятие — установка пыльника днищаот 200 руб.
Установка демферов пыльников амортизатораот 400 руб.
Установка проставок амортизатораот 800 руб.
Чистка смазка направляющих задних суппортовот 300 руб.
Чистка суппортов,разработка направляющихот 500 руб.
Чистка/смазка направляющих передних суппортовот 600 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт подвески (ходовой) — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для MITSUBISHI OUTLANDER во Владимире.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Митсубиси Оутландер!

Чтобы произвести работы «Ремонт подвески (ходовой)» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность MITSUBISHI OUTLANDER и произведут качественный ремонт «Ремонт подвески (ходовой)», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Митсубиси Оутландер

Читать еще:  Ремонт кожаных сидений мурано z50

Автосервис во Владимире. Ремонт MITSUBISHI OUTLANDER : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти MITSUBISHI OUTLANDER — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего MITSUBISHI OUTLANDER профессионалам!

Мицубиси Аутлендер — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Итак, 21100 км на одометре, полет нормальный.

В выходные, правда, девушка на Hyundai Solaris въехала мне в зад и оставила повреждения (треснул бампер, покоцана накладка на бампер, вмятина на крышке багажника — см. фото), но сегодня я с этим делом приехал к представителю страховой компании, которая начинается с первой буквы греческого алфавита, и мне вполне прилично посчитали ремонт и обещали отдать на мой счет максимальную сумму в рамках европротокола, который был составлен при ДТП. Ехать к дилеру в условиях коронавируса и оставаться без машины было очень неохота.

Всем привет ! Недавно в моём отзыве в комментариях обсуждали дворник заднего стекла , моему время пришло ))))

Попытался поискать и сравнить разные (о чём в комментах и разговаривали) , без каркасных не нашёл , только «гибриды» , с одним подвижным «суставом» и двумя , ещё думал о размере , по следу есть запас около 10 см до верхней кромки стекла , по 5 см. с обеих сторон можно легко прибавить , мне кажется будет лучше и комфортней сзади видеть если очищенная поверхность будет больше .

Штатно стоит 30-ка , есть в наличии в магазине 35-ые и 40-ковые , последние как раз прибавляют по 5 см.

Добрый день. На вариаторе, для тех кто не знает, снизу на бублике есть квадратный лючок размером с сигаретную пачку. Для чего нужен этот лючок, лично мне не известно. Закрывает этот лючок квадратная пластиковая заглушка, которая 4-мя зажимами в распор заходит в лючок.

В общем, меняя масло в двигателе, обратил внимание, что эта заглушка болтается. Снял ее и обнаружил, что 2 зажима отломаны, а остальные 2 очень хрупкие (пластик высох от времени). Один я легко отломил. Попробовал посадить заглушку на герметик, но ничего нормального не получилось.

Ну как говорят. смеркалось. Решил я поехать в деревню. Как раз снег выпал. Дорога шла через поле. В некоторых местах были неплохие перемёты. В общем я решил проходить их ходом. В некоторых случаях меня стаскивало с «дороги», если ее можно было назвать дорогой. Несколько раз не сильно, но стукался брюхом о что -то. Доехал в общем куда хотел. Получил удовольствие от движения по небольшому снежному бездорожью.

На следующий день решил посмотреть, ничего ли я не оторвал снизу.

Пришло время сделать очередное расширенное То , из дорогого- это замена масла в вариаторе, плюс замена переднего ступичного подшипника слева, и сальника задней правой полуоси плюс салонная лампочка плафона водителя.

Работы вышли на 14 000 рублей, и запчасти на 12 700рублей , это с учетом клубной скидки.

Для сравнения только за ТО- 90 Рольф _ как официальный дилер МИТЦУБИШИ , мне заявил минимум 45 000 рублей, а с учетом подшипника и сальника и лампочки салона , я бы перешагнул порог в 60 000 рублей .

Всем привет ! В отзыве сегодня коммент написал , но решил всё таки в дополнении обозначить тему , может кому пригодится .

Года 1.5 назад я ставил противотуманки , реле электрик дилера в частном порядке поставил от Калины б/у которое у него было, сказал не нужно покупать и это работать будет . проработало оно полгода , следующее он поставил такое же , но новое , нового хватило на год )))

Поменять то я его и сам конечно могу , но не ясно от чего они горят , то ли качество отечественных запчастей , а то ли с электрикой что то .

Сегодня настало время первого ТО. Замена масла в двигателе, топливного фильтра и салонного фильтра. Заехал к ближайшему официальному дилеру (да, я знаю, что можно ездить к неофициалам, это будет дешевле, гарантия сохранится и все такое — но мне хочется к официальному дилеру), который пообещал самую низкую цену. Не к привычному, так как у них на этот день не было мест, а к ближайшему, у которого я ранее не был.

Позвонил и был удивлен, что мой телефон сразу определился, обратились по имени отчеству. Проклятые базы данных, я в этот техцентр в жизни не ходил, а они знают, как меня зовут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector