Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан смайл не работает обогрев заднего стекла

Лифан смайл не работает обогрев заднего стекла

Народ, сегодня вот такая фигня приключилась.

Отъездил день нормально, а вечером не включился вентилятор печки и одновременно перестал работать обогрев заднего стекла.

кнопка не загорается желтым светом.
Причем блок — заслонки печки и направлние потоков работают, только вентилятор не крутится.
Проверил все предохранители — целые, по проводам и разъемам докуда достал — прошелся всё на месте.
не см ог только выковырять кнопочку обогрева стекла заднего и не смог добраться до разъемов блока отопителя.

У кого какие мысли будут ?

И кто сам снимал эту серебристую накладку?

P/S/ Чеn непруха какаято, на улице холодно -10 походу пешком придется походить .
_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору.
FAQ по ВР

Вернуться к началу
Пыльный

komatoz писал(а):
не см ог только выковырять кнопочку обогрева стекла заднего и не смог добраться до разъемов блока отопителя.

У кого какие мысли будут ?

И кто сам снимал эту серебристую накладку?

P/S/ Чеn непруха какаято, на улице холодно -10 походу пешком придется походить .

снятие накладки панели:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/11-16-2-razborka-i-sborka-paneli-priborov.html
до кнопки обогрева можно добраться через проем, выдернув майфун и направляющую корзину
разъемы в монтажном блоке проверь

Вернуться к началу
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA

В общем вроде путь нащупал куды двигаться — не щелкает разгрузочное реле замка зажигания, которое отвечает за питающие цепи вентилятора печки, дворники (они тоже не работают) и за обогрев заднего стекла.

Сегодня попробую найти новое реле. Если замена не поможет буду копать от замка зажигания по цепи управления этим реле.

Пыльный спасибо за ссылку.
направляющую корзину хрен просто так выдернешь — она закреплена ппц как .
_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору.
FAQ по ВР

Вернуться к началу
Пыльный

Вернуться к началу
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA

Пыльный
я первым делом все преды проверил.

Добавлено спустя 9 часов 35 минут 26 секунд:

В общем проблему решил. Как и подозревал небыло контакта в силовой цепи после реле.
Превед дебилам установщикам сигнализации.
Они скорее всего не знали как и что соединять (слабо с электрикой приоры знакомы видимо были) и разрезали нормальный провод, а потом соединили через коммутационный обжим дерьмового качества.
А там цепь 50А . идиёты .

Вот именно там контакт и пропал.

Пришлось мне на скрутку посадить. в общем за черным ящиком много интересного, там ещё парочка есть таких «соединителей» — потенциальные косяки.
Фотки парочку сделал. Как только смогу — выложу.
P/S/ всётаки в приоре могли бы этот черный ящик более дружелюбным для съема сделать.
_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору.
FAQ по ВР

Вернуться к началу
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA

Вот, фотки и рисунки с описанием что неконтачило и как пофиксил.

Сорь за фиговое качество фоткал с сотика ночью .

1. Схема этого самого разгрузочного реле (самая толковая из того что мне попадалось до этого:
[/url]

Схема включения элемента обогрева заднего стекла: 1 – монтажный блок; 2 – элемент обогрева заднего стекла; 3 – выключатель обогрева заднего стекла; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – основной блок предохранителей; А – к блоку управления электропакетом, клемма «10»; В – к модулю управления светотехникой (регулятор освещения приборов), клемма «58b»; С – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; К4 – дополнительное реле (реле зажигания); К2 – реле включения обогрева заднего стекла

Проблема была в потере контакта между 87 контактом реле К-4 и F11.

Алгоритм проверки несложен.

1. Убеждаемся что подается напряжение на управляющую обмотку реле (замеряем напругу между F12 и массой. При включеном зажигании там +12В. Так же чтобы убедиться в целостности цепи К-4(86)
можно прозвонить с массой.

2. если всё ОК проверяем выход силовой линии реле К-4 (87) и F2
На F2 даже при выключенном зажигании должно быть 12В.
А при включеном зажигании на F11 так же должно появиться 12В.

3. Релюху можно вытащить и вставить при включеном зажигании она должна щелкать.

4. Если не наблюдаем напруги в п2 на F11 то ищем обрыв цепи, если есть сомнение в целостности силовых контактов реле К-4, то можно через амперметр 30 и 87 выход замкнуть ;0) только осторожно
Ну, ежели чего непонятно объяснил — спрашивайте.
К сожалению полной электрической принципиальной схемы приорки найти мне не удалось (в таком же формате как этот рисунок), если кто найдет — скидывайте ссылку буду признателен.
P/S/ Фотки с сотика не радикале кудыто пропали , вечерком залью по новой и добавлю.
_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору.
FAQ по ВР

Форум: Lifan Smily (320)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Smily (320), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Надежда (ее отзыв о Лифан Смайли 320), а куда вы смотрели.

Купила Смайлик 31 марта этого года! В салоне Нижнего Новгорода мне сразу испортили настроение! Менеджер салона отобрал ключи, оба, положил на панель в машине и закрыл двери. Конечно машина закрылась, в инструкции это написано, что через 30 секунд двери закрываются автоматически! В общем полная канитель была, я научилась вскрывать машины :))).
Салон- дилер не люблю их “Новая Эра”, на сервисе тоже чудят. Т.к Лифан смайли машина у меня первая, а подсказать некому, я по неопытности оставила машину на ночь, (сломался переключатель света и при включении поворота, мигал дальний свет, зажигался ночью сам, посадила аккумулятор) в общем машину зря оставила, ничего мне не поменяли сразу заказали деталь.
Но ощущение у меня было, что мне много чего заменили на старое, машина стала по другому работать и ехать! Ну, что поделаешь, буду умнее! Ничего же не докажешь, за руку не ловила!
У моей машины больной вопрос – двери закрываются плохо, задние, и с просьбой устранить на станции не могут справиться!
Вот вопрос – это так сложно?, или руки из ж..пы??
И ЖУТКО потеют стекла ВСЕ, в дождь – это беда, кондер спасает, но не хотелось бы вообще замарачиваться этой проблемой и устранить ее!

Купил лифана смайла в октябре 11-го года. Поначалу был недоволен, и очень сильно боялся что что-нибудь сломается, после 3000км всё встало на свои места)) Машина отличная! 310 тыс рублей и смайл – идеальный вариант “цена-качество”. Поставил саб, заменил динамики, бензин не экономлю, жгу резину. В режиме тапка в пол со свистом максимальный расход 10 литров, по трассе минимальный расход 5,5 литров. На МКАДе был зафиксирован и наказан (больше так не гоняю) со скоростью 169км/ч спидометр показывал 173, полёт отличный, дискомфорта и страха не чувствовал, динамика очень радует, но после 4000 об/мин. летом 12-го года слегка столкнулся с пьяным мотоциклистом, разбил лицо моей малышки, цена вопроса бампер – 2500р, радиатор охлаждения 3600р. На первое и последующие ТО не ездил, делаю сам, всё что ломалось – косяк русской сборки. пробег 20000. Знаю тех кто проехал по 100000 и также очень довольны.

Купил Лифан 320 февраль 2012. На данный момент 40000 км стучит передняя стойка. не закрываются толком двери все.сгорел отражатель правой фары. расход по городу изначально 14 литров сейчас под 16. сломался переключатель положений печки. не работает обогрев стекла и зеркал. сломался кондиционер. накрылся подшипник задней ступицы. обслуживание у официального дилера в Тюмени отвратительное-отпираются от гарантийного ремонта руками и ногами. По моему для новой машины пусть и не дорогой многовато брака.

Если бы на смайлик поставили автомат, то продаж стало бы больше, все таки он для прекрасной половины человечества).

Всем доброе время суток .
Купила недавно Лифан Смайли поддержанную, 2011 года, пробег 60 000. Я свою машинку называю “Малышка”. Очень довольна “Малышкой”. Все работает идеально. Очень довольна машиной и ценой. По городу и на трассе нет равных (относительно цены и качества).

Мне очень удивительно читать эти прекрасные отзывы об этой прекрасной машине… “Смайлик”… да, может действительно кому-то повезло и ничего не ломается в Лифан 320, не течет, не скрипит и не загорается, но те, кто пишет, что “машинка просто чудо, вот только загорелась лампочка подушки, и радиатор подтекает, и кушает побольше, а еще стекла не поднимаются и дверь клинит…”, а так просто прелесть, и ездить после ТО можно… Неужели Вы считаете, что для машины это нормально. Сама на этом чуде каталась, и также защищала, пока не скинула за цену, в два раза меньше, чем купила, потому что ее никто брать не хочет, и люди и салоны поняли, что процент брака преобладает над нормальными машинами… Уверяю Вас, пусть даже новая машина, пусть и Китай, и до первой ТО все скрипит и притирается, так как она ломается – это не нормально! Купили с мужем Шевроле Авео 12 года – ни одного дефекта, прокатали 12 тыс.! И Боже упаси от таких Лифанов, когда едешь по МКАД, начинает вонять проводкой и не знаешь, остановится, загорится или вообще развалится!!

Всем привет! Мне очень нравится машинка внешне, а по поводу дефектов наслышана. Очень жаль, хотела приобрести. Их становится больше по городу, интересно, многие знают что это куча железа, а не авто.

Не городите горожу! Отличная машина за свои деньги. Проехал 45000 и НИЧЕГО! Сегодня только колодки поменял, цена вопроса 700р. Кто в раздумьях?, берите не думайте.

Анна, сравнивать лифан с Шевроле Авео, странно.
Для своей цены эта машина, по сравнению с отечественными “машинами”, которые просто не заводятся с первого раза, покинув салон, отличная!
Для вашего сравнения, где вы выберете жить в Москве или Челябинске? Для своего класса и цены достойная и хорошая машина! Особенно девушкам. Доехать до работы, отвезти ребенка в сад, поехать в магазин!
Возможно для жителей Москвы, которая выглядит другой страной, как по зарплатам, так и по понтам нет, а для обычных городов, Хороший выбор за низкую цену!

Как восстановить и отремонтировать обогрев заднего стекла, если он не работает

Если не работает обогрев заднего стекла авто в зимний период, существенно снижается обзорность, подрывая безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому при выявлении неисправности следует сразу же заняться ремонтом.

Как работает обогрев заднего стекла?

Все схемы обогрева заднего стекла авто аналогичны и практически не имеют существенных отличий между собой. Модели АвтоВАЗа, а также автомобили импортного производства оборудуются одним и тем же типом конструкции и принципом функционирования. На поверхность заднего стекла нанесены тонкие дорожки – токопроводящие нити. Проходящее по ним электричество заставляет их нагреваться. С внешней стороны стекла происходит быстрое таяние снега и льда, а внутренняя часть поверхности избавляется от запотевания.

Схема обогрева

Прежде чем выявлять неисправности устройства и пытаться их устранить, следует ознакомиться со схемой обогрева и разобраться с компонентами необходимыми для его стабильной работы.

  • 1 — токопроводящие нити;
  • 2 — индикация на панели приборов;
  • 3 — кнопка включения/выключения;
  • 4 — замок зажигания;
  • 5 — реле;
  • 6 — монтажный блок.

На видео вы узнаете, как отремонтировать обогрев заднего стекла самостоятельно. Ролик предоставлен EXPERIMENT _ TV.

Возможные неисправности устройства

Если не работает обогрев заднего стекла, значит один из перечисленных выше компонентов вышел из строя или произошел обрыв его электрической цепи. Выполнить проверку всех узлов обогревающего устройства можно самостоятельно, если имеется хотя бы малейшее представление о ремонте машин. Ниже подробно рассмотрим причины неисправности каждого узла.

Предохранитель системы

Первоначально при возникновении проблем с подогревом следует убедиться в целостности предохранительного элемента. Его перегорание отразится на работоспособности устройства. Каждый автопроизводитель в своих моделях размещает этот предохранитель в разных местах. Для быстрого нахождения его местоположения рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или сервисной книжкой.

Нужно снять найденный элемент и проверить на пригодность. Перегоревший предохранитель следует поменять на новый, в противном случае дальнейшие попытки по поиску неисправностей обогрева стекла будут бессмысленными.

Одной из причин отказа работы обогрева стекла может быть неисправность реле, этот элемент расположен в монтажном блоке. Реле выключает обогрев, когда мотор прекращает работу. Данное устройство восстановлению не подлежит, поэтому его меняют на новое.

Неисправности электропроводки

В случае если предохранитель и реле находятся в исправном состоянии, требуется выполнить диагностику электрических проводов. Вероятно они переломились, перегорели или оборвались на месте крепления. В этом случае нагревающие полоски не будут получать напряжение.

Тестируют состояние питательных электропроводов так:

  1. Нужно включить кнопку обогрева.
  2. Используя мультиметр, проверить напряжение на первой и второй клемме подключения проводов к «шинам» обогрева. Они расположены в нижней части или по обе стороны стекла. Отсутствие напряжения является причиной неработоспособности обогревателя.

Первое, что требуется предпринять в этом случае — зачистить контакты клемм и все участки соединения, они могут окислиться и не пропускать ток. Если тестер по-прежнему выдает «0», значит где-то в проводке есть обрыв. Выполняется визуальный осмотр всего пути электроцепей. Обнаружив подозрительные или поврежденные участки, нужно соединить их, так как в этих местах, возможно, произошел обрыв.

Нагревающие полосы также подвержены повреждению. Прежде чем искать проблемный участок, следует ознакомиться непосредственно с рабочим процессом в нитях.

Подача напряжения осуществляется на весь обогревательный узел и равномерно рассредоточивается по каждой параллельно соединенной ленте. В результате данные ленты выполняют роль проводников электрического тока. За счет сопротивления нагреваются до небольшой температуры, которой вполне хватает для удаления льда и снега с поверхности стекла. Если целостность одной из нитей будет нарушена, электрический ток прекратит циркулировать по ней, обогрев этой области стекла не будет выполняться.

Нарушение целостности нити

Органы управления

При нажатии на кнопку должен загораться индикатор, оповещающий о начале работы. Если переключатель активирован, индикатор светится, а подогрев по-прежнему не происходит, значит, контакты кнопки пришли в негодность. В результате подача электроэнергии на обогреватель не осуществляется. Изношенный тумблер включения не ремонтируется – необходимо устанавливать новый.

Ремонт обогрева своими руками

Самой распространенной причиной не работающего обогрева является повреждение тонких токопроводящих нитей. Современные технологии позволяют восстановить участки обрыва этих нитей своими руками без привлечения специалистов.

Поиск места обрыва нити

Сначала нужно найти поврежденные области нитей. Процесс не займет длительного времени, так как обрывы отлично заметны невооруженным глазом. Крайне редко встречаются незначительные повреждения, которые трудно увидеть, в этом случае нужно использовать вольтметр.

Нить имеет сопротивление в 10 Ом, на каждом участке задано свое напряжение. На первом — напряжение равняется двенадцать вольт, на третьем – уже шесть, а на пятом – ноль. Для поиска обрыва измеряют напряжение по центру каждого элемента. Если есть повреждение, мультиметр выдаст 12 или 0 вольт, отсюда ясно, что обрыв с левой или правой стороны нити.

Устранение неисправностей обогревателя с помощью раствора меди

Для работы понадобится:

  • серная кислота;
  • медный прут, диаметром до 10 мм;
  • медный купорос;
  • полоса ткани 50х30 см;
  • скотч;
  • ножницы;
  • средство для очистки стекол.

Ремонтировать повреждение токопроводящей нити нужно так:

  1. На первом этапе важно подготовить поверхность с повреждением к восстановительным работам. Для этого используем смоченную в спирте ветошь и протираем ею стекло. Когда грязь полностью удалена, обезжириваем поверхность.
  2. Наклеиваем скотч по обе стороны токопроводящей нити в точке обрыва. Липкую ленту крепим так, чтобы ширина между полосками соответствовала нагревательной нити.
  3. Медный прут с одного конца обматывается тканью. Так называемую кисточку закрепляем с помощью ниток.
  4. Готовится медный раствор. Половина стакана воды тщательно смешивается с двумя чайными ложками медного купороса. В полученную жидкость добавляется немного сильно концентрированной серной кислоты или же электролита из автомобильных аккумуляторов.
  5. Клеммы от устройства обогрева подключаются к массе. Провод от «плюсовой» клеммы аккумулятора соединяется с ранее изготовленной кисточкой из металлического прута.
  6. Получившимся электродом, пропитанным в растворе, тщательно натираются участки оборванных нитей. Концы серьезных обрывов предварительно обрабатываются с помощью электропаяльника. Им же устанавливается связующая перемычка из тончайшего провода. В результате незначительно поврежденные участки затягиваются медью.

Устранение неисправностей обогревателя с помощью токопроводящего клея

Токопроводящий клей – это специализированная паста, в состав которой включен мелкодисперсный порошок палладия, а также никеля золота или серебра. Благодаря перечисленным элементам данное вещество отлично проводит ток и отличается хорошими соединяющими свойствами. Процесс восстановления нитей обогрева кормового стекла с помощью токопроводящего клея происходит быстрее и эффективнее.

Чтобы приступить к восстановлению нитей, выполняем такие же процедуры по очистке поверхности стекла и оклеиванию поврежденного участка скотчем. Для приготовления токопроводящего клея в ремонтных комплектах предусмотрено два вещества, которые следует тщательно смешать в отдельной таре. О том, как приготовить состав и в дальнейшем использовать его по назначению, написано в инструкции на упаковке.

Нанесение клея происходит с помощью кисточки или ватной палочки, величина слоя не должна превышать 2 мм. Среднее время застывания токопроводящего состава – 30 минут. Спустя 24 часа удаляем излишки вещества, это делается с помощью ножа или любого острого предмета.

При удалении излишек токопроводящего клея следует действовать предельно аккуратно, иначе поверхность обогревающего устройства снова будет повреждена.

Видео «Ремонт нитей обогрева заднего стекла»

Подробное объяснение ремонта нитей обогрева. Ролик взят с канала «БортЖурнал Рено Меган».

Читать еще:  Не работает навигатор в рено клио
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector