Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид хэтчбек 2010 как посмотреть абес не работает

KIA Ceed › Бортжурнал › Kia Ceed Не работает блок ABS или мои злоключения)

Все началось примерно два года назад… Ничто не предвещало беды. Был жаркий летний субботний день. Я, как обычно, был занят семейными делами и вот в очередной раз, когда я завел свой автомобиль и начал движение, то обнаружил что на приборной панели горит желтая лампочка «ABS» и лампа «стояночного тормоза». Первым делом я проверил поднят ли ручник, но он оказался опущенным. Через пару минут эти две лампочки погасли. И я не придал этому особого значения и продолжил движение. Спустя некоторое время (примерно неделя) такая же проблема повторялась, но так же быстро прошла. Потом так было еще несколько раз, но все проходило. Временной интервал «самовылечивания» стал увеличиваться от нескольких минут то получаса и больше. Начал загораться «ЧЕК», но так же все проходило. В конце осени лампы загорелись и уже не тухли. Программа диагностики с помощью модуля EML327 выдала «P2159 Vehicle Speed Sensor B Range» «Ошибка P2159 Датчик B». Тогда я еще не знал как с этим бороться и поехал в первый ближайший сервис центр с полноценной компьютерной диагностикой. Там не смогли подключиться к блоку объясняя фразой что «блок не выходит на связь». Дальше мой блок стал жить своей жизнью, то работал неделями, то так же на недели замолкал. От чего это зависело я не знал. Когда блок заработал я так же заехал на диагностику, но никаких ошибок в нем не было.
Начал читать форум и понял что если повезет самый дешевый ремонт обойдется в стоимость датчика скорости колеса, а самый дорогой в стоимость самого блока ABS. Машина была уже не на гарантии и под замену я не попадал, а стоимость нового блока выходила за рамки разумной цены в несколько раз.
Прошло два года… Сегодня июнь 2018. Последние 6 месяцев блок уже не работал. И так как неработоспособность блока вызвала цепочку других неудобств а именно
1. Аварийный режим электроусилителя руля
2. Не работал режим бортового компьютера (показ переключения передач)
3. Машина дергалась при отпускании педали газа и частенько глохла
И я решил все-таки добить эту поднадоевшую проблему.
Всем столкнувшимся с этой проблемой посвящается!

I Вариант (Это нужно проделать если блок НЕ выходит на связь!)

Тестером меряем по очереди сопротивление всех датчиков колес на предмет их работоспособности. Для этого нужно отсоединить жгут проводов с клеммой блока АБС. Вот здесь находится вся распайка и все остальные тесты которые необходимо и можно сделать самому при наличии тестера Распайка, тесты. Если сопротивление какого-либо датчика кардинально отличается от сопротивления остальных, то произошло либо обрыв либо КЗ и соответственно либо покупать новый либо чинить проводку.
Если с датчиками все нормально и все остальные тесты прошли успешно, то это блок(((

Блок лучше всего брать на разборе. Там он в разы дешевле. при выборе блока учтите, что менять нужно ТОЛЬКО на такой же блок, т.е. с таким же номером какой указан на вашем родном блоке! Узнать номер можно либо на самом блоке У меня блок был 589201-Н450 либо по оригинальному каталогу.

Покупной блок можно проверить на работоспособность в течении 5 минут. Нужно подключить приобретенный блок к клемме и включить зажигание, если лампа стояночного тормоза погаснет, то значит блок исправен.

Что касается починки старого блока

Если есть грамотный электронщик, то эта тема вполне реализуема. Блок запаян герметиком
Для того чтобы раскрыть электронную часть блока понадобятся плоская отвертка, строительный фен и канцелярский нож.

III Вариант особо изощренный
Если
-блок рабочий или вы его поменяли на рабочий,
-все датчики рабочие
-все работает кроме ABS (горит только желтая лампа ABS)
— слышны посторонние звуки в блоке
— диагностика показывает на ошибки какого-либо из датчиков ABS (но датчики рабочие!)
Это означает что у вас ЛИБО загрязнилось кольцо считывания скорости ЛИБО оно деформировано

Ремонт в итоге обошелся:
Блок ABS на разборе 8000 руб.
Замена блока с прокачкой тормозов + жидкость 2000 руб.
Ступица 2900 руб.
Замена ступицы 600 руб.
ИТОГО 13500 руб

Киа сид хэтчбек 2010 как посмотреть абес не работает

KIA Ceed › Бортжурнал › Kia Ceed Не работает блок ABS или мои злоключения)

Все началось примерно два года назад… Ничто не предвещало беды. Был жаркий летний субботний день. Я, как обычно, был занят семейными делами и вот в очередной раз, когда я завел свой автомобиль и начал движение, то обнаружил что на приборной панели горит желтая лампочка «ABS» и лампа «стояночного тормоза». Первым делом я проверил поднят ли ручник, но он оказался опущенным. Через пару минут эти две лампочки погасли. И я не придал этому особого значения и продолжил движение. Спустя некоторое время (примерно неделя) такая же проблема повторялась, но так же быстро прошла. Потом так было еще несколько раз, но все проходило. Временной интервал «самовылечивания» стал увеличиваться от нескольких минут то получаса и больше. Начал загораться «ЧЕК», но так же все проходило. В конце осени лампы загорелись и уже не тухли. Программа диагностики с помощью модуля EML327 выдала «P2159 Vehicle Speed Sensor B Range» «Ошибка P2159 Датчик B». Тогда я еще не знал как с этим бороться и поехал в первый ближайший сервис центр с полноценной компьютерной диагностикой. Там не смогли подключиться к блоку объясняя фразой что «блок не выходит на связь». Дальше мой блок стал жить своей жизнью, то работал неделями, то так же на недели замолкал. От чего это зависело я не знал. Когда блок заработал я так же заехал на диагностику, но никаких ошибок в нем не было.
Начал читать форум и понял что если повезет самый дешевый ремонт обойдется в стоимость датчика скорости колеса, а самый дорогой в стоимость самого блока ABS. Машина была уже не на гарантии и под замену я не попадал, а стоимость нового блока выходила за рамки разумной цены в несколько раз.
Прошло два года… Сегодня июнь 2018. Последние 6 месяцев блок уже не работал. И так как неработоспособность блока вызвала цепочку других неудобств а именно
1. Аварийный режим электроусилителя руля
2. Не работал режим бортового компьютера (показ переключения передач)
3. Машина дергалась при отпускании педали газа и частенько глохла
И я решил все-таки добить эту поднадоевшую проблему.
Всем столкнувшимся с этой проблемой посвящается!

Читать еще:  Ремонт насос форсунок volkswagen

I Вариант (Это нужно проделать если блок НЕ выходит на связь!)

Тестером меряем по очереди сопротивление всех датчиков колес на предмет их работоспособности. Для этого нужно отсоединить жгут проводов с клеммой блока АБС. Вот здесь находится вся распайка и все остальные тесты которые необходимо и можно сделать самому при наличии тестера Распайка, тесты. Если сопротивление какого-либо датчика кардинально отличается от сопротивления остальных, то произошло либо обрыв либо КЗ и соответственно либо покупать новый либо чинить проводку.
Если с датчиками все нормально и все остальные тесты прошли успешно, то это блок(((

Блок лучше всего брать на разборе. Там он в разы дешевле. при выборе блока учтите, что менять нужно ТОЛЬКО на такой же блок, т.е. с таким же номером какой указан на вашем родном блоке! Узнать номер можно либо на самом блоке У меня блок был 589201-Н450 либо по оригинальному каталогу.

Покупной блок можно проверить на работоспособность в течении 5 минут. Нужно подключить приобретенный блок к клемме и включить зажигание, если лампа стояночного тормоза погаснет, то значит блок исправен.

Что касается починки старого блока

Если есть грамотный электронщик, то эта тема вполне реализуема. Блок запаян герметиком
Для того чтобы раскрыть электронную часть блока понадобятся плоская отвертка, строительный фен и канцелярский нож.

III Вариант особо изощренный
Если
-блок рабочий или вы его поменяли на рабочий,
-все датчики рабочие
-все работает кроме ABS (горит только желтая лампа ABS)
— слышны посторонние звуки в блоке
— диагностика показывает на ошибки какого-либо из датчиков ABS (но датчики рабочие!)
Это означает что у вас ЛИБО загрязнилось кольцо считывания скорости ЛИБО оно деформировано

Ремонт в итоге обошелся:
Блок ABS на разборе 8000 руб.
Замена блока с прокачкой тормозов + жидкость 2000 руб.
Ступица 2900 руб.
Замена ступицы 600 руб.
ИТОГО 13500 руб

Заметки на свободную тему

7 ноября 2016 г.

Диагностика ABS Kia Ceed JD сканером Delphi: избегайте стереотипов

И снова в эфире рубрика «Как сэкономить 40$ за десять минут». Экономить нам, как обычно, помогает сканер Delphi DS150e, а в качестве подопытного выступит хэтчбэк Kia Ceed JD 2014 года с пробегом около 62 000 километров, у которого последние полгода горит контрольная лампа ABS. Соответственно, ABS и ESP не работают. Поехали.

Читать еще:  Ремонт бамперов в новосибирске

И сразу начну с вопроса, меня многие спрашивают: «Чем вообще проверить коды неисправностей ABS у Kia Ceed JD? Говорят, считать их можно только через разъем под капотом, так ли это?» Либо, как вариант, вопрос более узкий: «Читает ли Delphi блок АБС на Сиде JD?» Ответ на два вопроса читайте ниже, а про разъем под капотом есть отдельная заметка.

Как известно, у Сидов в этом кузове есть детская болезнь: перетирается проводка к датчику заднего левого колеса. У меня эта фигня случилась примерно на 28 тысячах пробега, аккурат к ТО2. Ну, собственно, и здесь я сразу поставил этот датчик на первое место в качестве причины, несмотря на то, что, со слов хозяина, первый владелец уже его (задний левый датчик) менял. Но, мало-ли что там говорил продаван — вы тоже говорите, мы знаем, ага. Поэтому, понятное дело, тест запустил.

Проверка показала, что источником проблемы действительно выступает датчик, правда уже правого колеса (видимо, на левом действительно поменяли). Причем, если у меня какие-то остатки контакта еще сохранялись: машина не сразу ловила отсутствие сигнала, лишь после проезда по неровностям, то здесь ошибка была активна и не удалялась.

Ну и до кучи какая -то косячинка вылезла по системе иммобилайзера. Генезисы ее могут быть разнообразные: от проблем с лампочкой на приборке, антенной или самим транспондером до кривой работы нештатной сигналки, если она есть. Ошибка непостоянная, возможно вылезла при просадке напряжения при запуске в морозы. Короче, в отсутствие внятных симптомов, предположения строить можно бесконечно. Стерли и забили.

Ну а датчик АБС — менять. Сама деталь — датчик с куском проводки — стоит около 3 500 рублей плюс работа по замене.

Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, механический ручник:
KIA 59910-A6300 Датчик АБС задний левый 2350-2640р. 1-6 дней
KIA 59930-A6300 Датчик АБС задний правый 3500-3640р. 1-6 дней

Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, с EPB:
KIA 59910-A6350 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59910-A6450 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке
KIA 59930-A6350 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59930-A6450 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке

В качестве альтернативного решения можно попробовать датчик снять, провод спаять/нарастить и проложить менее травматичным способом.

Не заводится Kia Ceed

В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.

Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.

Во время сильных морозов проблема обостряется. Из-за холода масло в моторе становится гуще, а аккумуляторная батарея отдает меньший заряд. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к значительному усложнению запуска силовой установки. При возникновении такой ситуации, исправить ее можно нижеизложенными способами:

  • завести мотор с помощью ПЗУ;
  • подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
  • отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
  • выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.

Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.

Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Читать еще:  Ремонт авто без сто

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Неисправности системы питания двигателя

При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоМотор отказывается заводиться практически сразу после заправки
ФорсункиСложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске
БензонасосОтказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения
Топливная магистральУхудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок
Топливный фильтрНевозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином

Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:

  • Стартер не включается. Причинами этого является нарушение подключения его к АКБ. Возник обрыв или короткое замыкание. Для устранения неисправности следует выполнить «прозвонку» и ликвидировать поврежденный участок.
  • Неисправность тягового реле. Может носить электрический или механический характер. Для устранения поломки рекомендуется разобрать узел и заменить вышедшие из строя элементы, проведя предварительно дефектовку.
  • Стартер крутит, но вращается медленно. Ухудшение электрического контакта. Наиболее часто возникает из-за подгорания контактов тягового реле, износа щеток или загрязнения коллектора. Для устранения проблем требуется зачистка или замена износившихся элементов.
  • Межвитковое замыкание в обмотках. Может сопровождаться дымом из стартера. Устраняется заменой узла в сборе или якоря.

Поломки системы впрыска топлива

На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector