Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капремонт шкоды суперб

Ремонт двигателя 1.8 TSI (CDAB) при пробеге в 250.000 км.

Бензиновые двигатели семейства EA888 известны рядом врожденных проблем и недостатков. О них мы рассказывали в отдельной статье. Теперь же нам представилась возможность осмотреть мотор 1.8 TSI (CDAB) с пробегом 250.000 км. Снятие и вскрытие мотора производилось на СТО Evromotor.by, куда клиент обратился за решением проблемы с большим расходом масла.

Двигатель, о котором пойдет речь, установлен на Skoda Superb, выпущенный в ноябре 2009 года (2010 модельный год). Машина была куплена новой в Беларуси и эксплуатировалась на дорогах нашей страны. Пробег в две с половиной сотни тысяч километров – «родной».

Владелец рассказал, что машина нравится абсолютно всем, но с первых дней эксплуатации здоровье мотора вызывало постоянные беспокойства. Повышенный расход масла преследовал этот двигатель 1.8 TSI (CDAB) с первых же километров. А именно двигатель потреблял порядка 0,5 литра масла на 1000 км пробега. Любопытно, что объемы потребления масла не прогрессировали и к разборке двигателя при пробеге в 250.000 км масляный аппетит остался на прежнем уровне.

Как мы уже рассказывали, мотор CDAB (с поршнями AF-серии) первым познакомил поклонников мощных 1,8 или 2-литровых моторов TSI (TFSI) с повышенным расходом масла. Его предшественник – двигатель с обозначением BZB таких проблем не имел.

Рассматриваемый нами двигатель 1.8 TSI CDAB с конвейера оснащен усовершенствованными поршнями BM-серии. У них 23-миллиметровый поршневой палец и кольца толщиной 1,0, 1,2 и 2,0 мм. Однако, как уже давно показывает практика, поршни BM-серии не спасли мотор CDAB от повышенного расхода масла на угар.

На сегодняшний день для устранения причины повышенного расхода масла на моторе CDAB производитель предлагает поршни серии BS. Их заводской номер 06H107065DL (под нужный нам 23-миллиметровый поршневой палец). Стоимость такого поршня составляет 390 рублей.

Комплект поршней Kolbenschmidt обойдется вдвое дешевле оригинала от VAG. Напомним, все поршни идут в сборе. Кольца отдельно не продаются в принципе.

Добротным аналогом таких поршней является изделие компании Kolbenschmidt с номером 40761600. Такие поршни стоят 180 рублей – разница в цене более чем двукратная. Именно такие поршни и будут установлены на ремонтируемый двигатель CDAB.

Поршни Kolbenschmidt 40761600 для мотора 1.8 TSI (CDAB)

Разумеется, одними поршнями не обойтись. После вскрытия двигателя необходимо заменить несколько десятков наименований деталей и расходников. Вот подробный список с ценами:

Наименование запчасти

Каталожный номер

Цена,
бел.руб.

Колпачки маслосъемные Reinz

Прокладка ГБЦ Elring

Прокладка передней крышки Elring

Прокладка вакуумного насоса VAG

Поршни Kolbenschmidt (4 шт)

Сальник передний кCortecoоленвала Corteco

Сальник задний коленвала Corteco

Прокладка корпуса масляного фильтра Elring

Прокладка масляного радиатора VAG

Цепь основная VAG

Натяжитель цепи VAG

Свеча зажигания Bosch

Фильтр масляный KNECHT

Фильтр масляный Blueprint

MOTUL 5W30 (5L) 8100 ECO-NERGY

Масло промывочное Patron

Ремень помпы Contitech

Успокоитель цепи VAG

Успокоитель цепи VAG

Прокладка выпускного коллектора Elring

Герметик пастельный Elring

Герметик прокладочный Reinz

Фильтр воздушный Knecht

Прокладка впускного коллектора Reinz

Прокладка водяного насоса VAG

Прокладка турбины Elring

Шайбы медные турбины

Итого за детали и расходники:

2218

Однако бесполезно заказывать весь этот комплект запчастей до вскрытия двигателя. Ведь может оказаться так, что на стенках цилиндров образовались задиры, которые потребуют дополнительных расходов на восстановление блока двигателя.

К счастью, стенки цилиндров двигателя 1.8 TSI (CDAB), прошедшего 250.000 км, не имели признаков износа. Обмер цилиндров в специализированной мастерской подтвердил визуальное наблюдение.

Небольшие царапины присутствовали на юбках двух поршней мотора 1.8 TSI (CDAB).

Стенки цилиндров мотора 1.8 TSI (CDAB) спустя 250.000 км не пострадали, однако перед установкой новых поршней был нанесен хон. Разумеется, были отполированы поверхности блока и ГБЦ.

Было выполнено хонингование стенок цилиндров. В общем, блок цилиндров готов принять новые поршни Kolbenschmidt стандартного (не ремонтного) диаметра 82.435 мм.

Читать еще:  Ремонт тнвд киа москва

Тут же отметим, что такое состояние поршневой при пробеге в 250.000 км не удивительно. Дело в том, что коробчатые маслосъемные кольца, применяемые на моторе CDAB, оставляют на стенках цилиндров значительный слой масла, необходимый для хорошей смазки. Как мы видим, это позволяет сохранить невредимыми стенки цилиндров и хорошо защищать сами поршни от износа. Кроме того, уменьшаются внутренние потери на трение. Да, из-за этого много масла просто сгорает.

Маслосъемные кольца поршней Kolbenschmidt 40761600 для мотора 1.8 TSI (CDAB) имеют широкие прорези для отвода масла во внутренню полостью. На фото внизу – старые поршни BM-серии. Маслосъемные кольца плотно забиты подгоревшим маслом, из-за чего их маслосъемная функция сократилась буквально вдвое.

Кроме того, значительный вклад в расход масла двигателя 1.8 TSI (CDAB) вносит крохотный – недостаточный – диаметр дренажных отверстий в маслосъемных кольцах. Достаточно закоксовать их на первых километрах пробега, как масло прекратит стекать на внутреннюю стенку поршня. В результате расход масла повышается раз и практически навсегда.

Сгорающее в камере сгорания моторного масло превращается в густой нагар, густо покрывающий верхнюю часть камеры сгорания и днище поршня.

Обильный нагар – последствие «масложора». Удивительно, как при таком слое нагаре работали свечи и клапана.

Шкода Суперб — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Всех приветствую! Не было времени написать раньше, поэтому в данном дополнении к отзыву охвачу период чуть более 1 года и пробег около 22 000 км.

В целом полет нормальный. Опишу подробнее с чем столкнулся по ремонту, какие были неприятности и что предстоит в дальнейшем. Но обо всем по порядку.

1) примерно на 127 000 мотор «затроил», конкретно это выражалось в вибрации при наборе скорости, при этом горела «ошибка двигателя». В итоге заменил катушку на первом цилиндре и все нормализовалось где-то на полгода.

Прошёл сегодня плановое ТО-3 и приехал домой в расстроенном виде.Во-первых опять приговорили шаровую опору,правда уже слева,в чём проблема-не понимаю,скорее всего качество запчастей.Сервисмены делают удивлённый вид,мол нонсенс. Мол за последние годы это первый случай,но ведь у меня пол-года назад была замена,правда справа.Была у меня хрупкая Пежо-307,почти 5 лет,пробега больше,но проблем-то не было.Вольво за 8 лет и 200000 пробега даже и скрипеть не могла себе позволить,а тут.

Второе,это развод официалов на всякие допы,помазать,поменять,снять-поставить,да и с колодками,приговорили,но остаток у каждого свой,у того сервисмена,который делал ТО остаток чуть больше 50%,а у приёмщика-сдаёвщика в заказе-наряде меньше 30%,навязывал поменять прямо сейчас.

Итак, прошло 5 лет, как я владею данным авто. Накатал 80000 км, общий пробег 110000 км. Эксплуатация в основном городская — пробки, плохие дороги, пыль и т.д. Хочу подвести промежуточные итоги.

Что сломалось за весь период эксплуатации:

1. радиатор потек сразу после окончания гарантии. Поставил дубликат, езжу на нем до сих пор. Проблем нет.

2. ступичный подшипник — 1 шт. По причине езды на колесе с грыжей. Поставил хороший аналог.

3. датчик лямбда 1 шт. Поставил bosh.

4. датчик корректора фар. Поставил с алиэкспресса за 1500))) Работает без проблем.

Сегодня выполнил ТО-2,плюс дополнительно установил розетку в виде преобразователя Waeco PP-602 для подключения с помощью неё автохолодильник.Все работы производил на станции Автомир Котельники,мастер приёмщик-Павел-огромное спасибо ему за внимание и терпение за мою настойчивость.

Итак ТО.Цена вопроса-19900 с учётом отличного состояния свечей,и соответственно отказа от их замены.Автомобиль в отличном состоянии,были обнаружены 2 ошибки на компьютере при диагностике,я их не видел,одна про АБС,вторая так и не понял.Колодки 25% износа,ушёл немного антифриз,подтёков нет,вероятно испарение воды.Замена всех фильтров,масло оригинал,всё сделали быстро и качественно,находился при автомобиле и наблюдал за всеми действиями мастера Андрей,ответственно подошёл,благодарен ему.

Прошли ещё 6 месяцев, за плечами 2 года эксплуатации и почти 40 000 км пробега. Было несколько событий: поменял масло в коробке, лобовое стекло и передние стойки с тормозными дисками. Но обо всем по порядку.

Читать еще:  Ремонт мкпп форд транзит

Расход моторного масла:

Как писал в предыдущем отзыве, после всех мук выбора масла в двигатель, я остановился на ЛУКойл Генезис 5w40. Причина была в невысокой стоимости при хороших отзывах и минимальном его расходе. При этом решил для себя, что буду менять его раз в 7,5-8000 км.

Skoda Superb 1.8T › Бортжурнал › Капитальный ремонт CDAB 1.8T

После замены клапана мотор был собран, но проблема с расходом масла так и не ушла. Ехал по трассе Орел-Москва, где-то на магистрали разгоняюсь на машине, и вдруг загорается «check» и мотор начинает троить. Замена свечи не помогла. По приезду домой опять замеряю компрессию — теперь в 3ем цилиндре «0». Опять все повторяется — снимаем ГБЦ и то что обнаруживаем видно на 1ом фото.

Далее решили все-таки исправить проблему масложора. Так как я являюсь специалистом по криогенной технике, а товарищ, с которым ремонтировали мой мотор инженер-строитель, то в процессе всего ремонта приходилось импровизировать:) Сначала хотели не снимая блока цилиндров поменять поршня. В жигулях так сделать получалось)) Здесь же стоит двойной поддон, который прикручен сальником коленвала со стороны КПП.

Решаем снять блок цилиндров не снимая ДСГ. Специального приспособления для этого нет, так что снимали руками и ставили его на бруски))

Вот и сняли .тот самый второй поддон. Теперь осталось достать поршня.

откручиваем шатунные шейки. Снимаем поршня.

Как видно из фотографии, маслосъемное кольцо целиком закоксовалось. Дальше начинается сложное решение в ремонте поршней. Новые поршни с кольцами на этот мотор стоят около 14к за штуку фирмы kolbenschmidt. Экзист выдавал заманчивое предложение — похожие поршня, но на двигатель BZB за 5тыс. рублей. Сколко я не искал в интернете конструктивную разницу между моторами CDA и BZB — так и не нашел. Но вот поршня на BZB идут с размером поршнего пальца «21», а на мой мотор «23».
Я решил не тратить деньги ипросто расточить свои поршни под новые кольца. Многие пишут хорошие отзывы про такое технологическое решение. Где проточить? Долго думал. Нашел. В г. Дзержинский (около Люберец) есть фирма «МЕХАНИКА». Толковые ребята. Сделали все быстро и качественно. Они там делают это не первый раз и знают, под какие кольца что точить и сразу продают кольца в наличии. По цене вообще отлично — 500р работа с одним поршнем и около 3х тысяч комплект колец. Кольца стоят со старой модификации моторов, которые не жрали масло. Для чего изготовитель уменьшил размер колец — не знаю. По идее — это максимальное облегчение конструкции, но делать это надо без ущерба ресурсу же.
вот как выглядят мои расточенные поршня:

что касается особенностей ремонта:
-пришлось докупить несколько специальных бит под VAGовские звездочки.
-рассухаривал устройством за 150р от жигулевского 16-клапанного двигателя (специальный рассухариватель стоит 5к), но его размер не соответствовал моей ГБЦ. Пришлось вварить в середину этого приспособления кусок болта, тем самым удлинив конструкцию)) если кому будет интересно — скину фото.
-так же заменил вроде как все известные косяки мотора, типа цепи ГРМ и натяжителя.

Еще мотор подвергся ремонту турбины в гаражных условиях:) Возможно расскажу и про это позже)

Капитальный ремонт двигателя Шкода в Москве

Автомобили чешской компании Шкода оснащаются двигателями достаточно широкой гаммы, в которой присутствуют моторы бензинового и дизельного типа разного объема и мощности. Все силовые агрегаты получают хорошие отзывы за высокий уровень качества и надежности. В то же время серьезные поломки могут случаться и с этими моторами. Техцнетром «ВАГ Автосервис» выполняется недорого капитальный ремонт двигателя Шкода в Москве. Наши опытные специалисты смогут провести весь комплекс ремонтных работ с максимальной оперативностью и гарантией высокого качества. Мы сможем восстановить силовой агрегат автомобиля даже после наиболее сложных поломок и повреждений.

Читать еще:  Кап ремонт камаз

Необходимость в капремонте силового агрегата возникает в случае серьезных поломок. Также восстанавливать мотор приходится в результате значительного износа его основных узлов. Учитывая сложность устройства агрегата и стоимость запчастей, цена на капитальный ремонт двигателя Шкода является достаточно высокой. Поэтому доверять его исполнение следует только квалифицированным специалистам, которые смогут обеспечить восстановление силового агрегата с минимальными затратами для автовладельца.

Силовые агрегаты чешской компании служат очень долго и исправно. Основные проблемы при небольшом пробеге могут возникать в случае нарушение основных требований по эксплуатации и обслуживанию мотора. В том числе ремонт двигателя Шкода часто приходится выполнять в результате несвоевременной замены моторного масла или при регулярном использовании некачественного топлива. В целом на автомобилях со сравнительно небольшим пробегом предотвратить капремонт достаточно просто. Для этого необходимо соблюдать требования по эксплуатации мотора, вовремя его обслуживать и срочно устранять текущие проблемы.

Одной из самых распространенных причин, по которым может быть необходим капитальный ремонт двигателя Шкода, является несвоевременная замена масла. Если в системе циркулирует «отработка», то на всех соприкасающихся деталях уровень трения увеличивается, что значительно ускоряется износ. Это становится причиной быстрого выхода мотора из строя. Еще одной распространенной причиной можно назвать перегрев силового агрегата. Также двигатель может получать масштабные повреждения при загрязнении, вызванном несвоевременной заменой фильтрующих материалов, например, при прорыве воздушного фильтра.

Капитальный ремонт двигателя Шкода выполняется в следующей последовательности:

  • снятие силового агрегата с автомобиля и его полная разборка;
  • чистка, мойка и сушка деталей мотора;
  • выполнение дефектовки, в ходе которой оценивается износ и степень повреждения каждой детали двигателя автомобиля;
  • замена неисправных деталей или их восстановление при наличии такой возможности;
  • сборка силового агрегата, его установка на автомобиль и проведение испытаний.

Техцентр «ВАГ Автосервис» предлагает своим клиентам услуги специалистов самого высокого уровня квалификации, которые качественно и быстро выполнят весь комплекс работ по капремонту мотора.В Все необходимые запчасти и комплектующие, замены которых потребует капитальный ремонт двигателя Шкода, можно купить непосредственно в нашем сервисе с гарантией качества и на выгодных условиях.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода

МодельТип КузоваДвигательКПП
Шкода FABIAI,II,III1.2,1.4,1.6,1.2TSI, 1.4 TSI, 1.6 TSI, 1.4 TDI,1.9 TDI, 2.0, 1.9 SDIDSG7 0AM (DQ200), MT, AT
Шкода RAPIDI1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.2 MPIDSG7 0AM (DQ200), DSG7 0CW (DQ200), AT, MT
Шкода ROOMSTER5J1.2 TSI, 1.4, 1.6DSG7 0AM (DQ200), AT, MT
Шкода SUPERBI,II,III1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI,2.0 TDI, 3.6 V6DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), MT
Шкода YETII1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TDIDSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), MT
Шкода OCTAVIATour, A5, A71.2 TSI, 1.4 TSI, 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 FSI, 1.8 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TD, 2.0 FSIDSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), AT, MT
Шкода KODIAQI1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSIDSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), MT

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector