Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить обвес на машину

Как установить обвесы на свой автомобиль и зачем это делать

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Обвесы – это дополнительные элементы кузова, призванные улучшить аэродинамические показатели автомобиля. Часто обвесы выполняют еще одну роль: они служат элементом декора. Такой тюнинг действительно может быть полезным и может сделать вид автомобиля более привлекательным, но обвесы необходимо выбирать правильно, ориентируясь на определенные требования.

Выбор и покупка

Благодаря доступности необходимых материалов и оборудования, обвесы можно изготовить и своими руками, но получить гарантию качества и уверенность в том, что такие элементы будут отвечать необходимым требованиям, можно только при выборе сертифицированной продукции. Выбор обвесов достаточно широк: можно рассматривать как дорогостоящие модели, так и бюджетные варианты.

Выбор цвета, типа и конфигурации полностью остается за покупателем, но во всех случаях важно придерживаться ряда основных критериев:

  • материалы должны быть качественными, в противном случае уже через несколько месяцев после монтажа обвесы потеряют форму;
  • обвесы должны обладать высокой прочностью, так как они всегда будут подвергаться высоким динамическим нагрузкам;
  • конструкция должна быть максимально простой, чтобы монтаж не был слишком сложным и не требовал нарушения целостности кузова автомобиля;
  • внешний вид обвесов не должен дисгармонировать с общим видом автомобиля.

Обвесы должны улучшать аэродинамические характеристики транспорта, но так происходит не всегда. Некоторые типы обвесом сказываются на таких свойствах негативно. Это происходит либо из-за того, что конфигурация модели не соответствует типу кузова, либо обвес, изготовленный самостоятельно, выполнен без соблюдения технологий.

Как своими руками установить обвесы

Выполнить эти работы полностью самостоятельно можно только в одном случае: при наличии опыта сварочных работ. Крепление металлических элементов обвесов происходит посредством сварки. Но в продаже есть и модели из стекловолокна и пластика. В этих случаях обращаться к профессионалам необязательно. Для большинства пластиковых моделей обвесов инструкция по монтажу очень простая. В первую очередь необходимо демонтировать задний и передний бамперы автомобиля, после чего снять подкрылки. Эти элементы можно будет установить обратно только после полного завершения работ.

Бамперы после установки обвесов и подкрылок монтируются на заводские крепления. При установке боковых элементов обвеса нужно максимально точно расположить их, избегая возможных смещений. Для окончательной фиксации нужно использовать только крепления, идущие в комплекте с обвесом. Если нет уверенности в том, что на всех этапах работы будут выполнены качественно – лучше воспользоваться услугами специалистов автосервиса. В этом случае можно избежать поломок креплений и обвесов по неопытности и установить все детали правильно и надежно.

Крепим обвес на машину: что важно учесть?

Желание улучшить свой автомобиль время от времени возникает у каждого автомобилиста. Практически все автомобилисты мечтают о том, чтобы его 2железный конь» выделялся на фоне остальных. Установка обвеса на автомобиль не представляется чем-то сложным и вполне выполнима самостоятельно. Для выполнения такой работы не требуется наличия каких-либо знаний и навыков, главное иметь трудолюбие и усидчивость. Многие владельцы авто предпочитают доверить такую процедуру рукам специалистов, однако если в вашем распоряжении имеются все необходимые для этого подручные инструменты и условия позволяют выполнить это собственными усилиями, следует сделать это самому. Таким образом, можно значительно снизить затраты.

Какие подручные средства понадобятся для установки обвеса?

Для самостоятельного крепления обвеса необходимо подготовить следующее:

  • Набор ключей и отвертки;
  • Для просушки фен технический;
  • Самостирающийся маркер;
  • Двусторонний скотч (малярный).

Подготовив необходимый для выполнения работы инвентарь нужно сразу приступить к выбору самого обвеса. Он должен подходить к данной модели автомобиля в техническом плане, и в отношении эстетики. При выборе обвеса следует также учитывать и его особенности. Ни в коем случае нельзя забывать о том, что обвес в первую очередь влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Неправильно подобранный обвес может сказаться на поведении машины, поэтому нужно быть готовым к изменениям поведения машины на дороге после его установки, как в лучшую, так и в худшую сторону.

Читать еще:  Нива шевроле замена гидрокомпенсаторов видео

Как выполнить: что важно знать?

Чтобы правильно прикрепить обвес, следует придерживаться такой методики действий:

  1. Подготовить автомобиль к проведению процедуры (удалить остатки грязи в колесных арках и в нижней части порогов, помыть весь автомобиль);
  2. Загнать авто в помещение таким образом, чтобы к необходимым частям был свободным;
  3. Определится с демонтируемыми деталями кузова;
  4. Прикрепить детали обвеса с помощью малярного скотча (при этом сразу нужно выявить все имеющиеся несовпадения в форме и по возможности скорректировать обнаруженные недостатки);
  5. После подгона всех деталей их обводят маркером.

Проделав вышеперечисленные мероприятия приступают к демонтажу бампера. Для этого открывают капот автомобиля и вытаскивают его крепежи. Посредством отворачивания крепежных саморезов и болтов, а также удаления крепежных защелок из пластика снимают деталь. Делать это рекомендовано последовательно. В начале освобождают одну сторону, и только потом переходят ко второй. Поскольку сделать это в одиночку достаточно сложно, потребуется помощь напарника. Полностью отделив бампер от транспортного средства, можно приступать к отсоединению противотуманной оптики и радаров для парковки.

Что делать дальше?

После всего вышесказанного к бамперу прикладывается губа и выполняется разметка крепежных отверстий. Для этого используют дрель. Край защитной полоски двустороннего скотча отделяется с верхнего края губы и притягивается в последующем к бамперу. Крепеж производят с использованием торцевого ключа и гаек. Не рекомендуется сильно затягивать гайки, поскольку это станет причиной возникновения деформаций и неплотного прилегания деталей. К бамперу губа притягивается гайками, перед этим с ее верхнего края удаляется защитная пленка.

Смотрите видео о том, как установить накладки на задний бампер:

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Обвесы из стеклопластика. Как закрепить?

Всех с наступающим!
Как и чем закрепить стеклопластиковые обвесы? Креплений в комплекте нет. Как вариант стекольный герметик и праймер. Интересны Ваши варианты.

Recommendations

Comments 41

Уже убедился на собственном опыте, лучшее крепление — это винтовые заклепки. По сути, получается закладная гайка в нужном месте и можно легкл и без последствий снимать обвес при необходимости.
На внедорожниках использовали пару раз, понравилось. Раз в году можно снять, прочистить/промыть/антикорить.
Но их трудно найти в продаже обычно. На Али есть )

Если авто старое, фигач на заклепки.

Есть сейчас в продаже заклепки
Красиво и много времени не займет установка
брать заклепки из нержавейки

Стекольный герметик, посмотри у меня в БЖ делал из LC200 ARCTIC долго хлопотно, но в результате легче сломать чем оторвать, официальная технология

Если наклеить на стекольный герметик без праймера, будет ли держаться обвес?

Если разговор о «terasson», например, то будет, клеил, только учти что стекольный клей не красится, от слова совсем,

Снимаются со старых бамперов (возможно нужно будет отпаявать)/докупаются по каталогу для обычного/покупаются разбитые оригинальны детали и снимается с них.

3M скотч. Его для обвеса на заводе япошки используют.

Если нет крепежей или возможности их сделать, то клеим на хороший стекольный герметик, обвес держится как на саморезах, хрен оторвёшь.
И да, обязательно нужны резинки на торцы арок .

Читать еще:  Устроиство по ремонту тормозных механизмов knorr bremsse

Эпоксидку и стекломат в руки, ваяй закладные для пистонов. Заодно ребра жесткости будут.

Закладные (зубастые) гайки подклеить изнутри, я так делал. По-моему на bosscar есть. По крайней мере фото оттуда.

Приклеивать стекловооокном крепежи аутентичные оригинальным и там уже крепить как на заводе. Или приклепать такие же крепежи.

я клеил на черный клей для лобовых стекол

А если снять придется?

зачем?
Я приклеил 5 лет назад, снимать потребности не было,
но надо подразумевать и быть морально готовым к тому, что под ними возможно случиться уЖос!
Может и ржа, а может и дыры быть… 🙂

Притрешся этой накладкой и потом че будеш делать чтоб снять и отремонтировать? Себе то пофиг но я клиенту так не сделаю и молдинги только на 3Мскотч.иначе потом буду покупать эту цацку что улетела за свои и комплектом

Так-то да, ты прав. Но у меня авто старое (25 лет) поэтому я не напрягаюсь.
Но новую и блестящую машинку, тоже бы не стал колхозить чем попало 🙂

Народ! я вот видел как Хановский обвес на новый лексус клеили стекольным герметиком. Просто уметь надо это делать. Так потом я видел результат. Как заводское! Никаких резинок и пистонов. Все красиво и надежно!

Главная фраза: «Просто уметь надо это делать.»

Опытный профессионал естественно сделает четко и грамотно.
остальные только будут учиться на ошибках (лучше чужих)

Притрешся этой накладкой и потом че будеш делать чтоб снять и отремонтировать? Себе то пофиг но я клиенту так не сделаю и молдинги только на 3Мскотч.иначе потом буду покупать эту цацку что улетела за свои и комплектом

3М-ом можно клеить легкие накладки на пузотерки, а на такие детали как на фото у автора, это не вариант, от слова вообще. Проходили.

Я говорил о молдингах, а здесь только делать площадки под закладные элементы из полиэфирной смолы и армополотна.Только по уму а не на две точки.Да и там до вешать еще далеко.их еще повыводить да погладить придется а то будут немного корявые.

Нравится клеить на герметик-не вопрос.хоть на бустилат.И даже если автор будет клеить на герметик то надо сделать то что будет приклеивать, на кант одевается резинка чтоб крыло не терлось.а тогда куда мазать герметик? Вот и надо делать привалочные плоскости а там клеить или прикручивать уже решать ему.

никаких закладных, только немного усилили на ребре a.d-cd.net/191048es-960.jpg

Я так понял что вы внимательно читали-«И даже если автор будет клеить на герметик то надо сделать то что будет приклеивать, на кант одевается резинка чтоб крыло не терлось.а тогда куда мазать герметик?»-это как раз об усилении, хотя замазать как панели на спринтере тоже вариант.

Читал внимательно, но так и не понял, зачем эти резинки и куда будет тереться крыло? Если накладки намертво будут приклеены.

Ну это в твоем варианте они замазаны как панели на бортах спринтера а если вешать типа как на прадике, более красиво то будут натирать крылья торцом-ребром, но если выклеить фальш-полку ниже края.изнутри и на нее приклеивать то будет смотреться не так брутально

Арки обычно на саморезы крепят к крыльям, не забудь резинку на арки (расширители)одеть чтоб краску не стерло.А остальные элементы обвеса мне не совсем понятны.

Второй год расширители держаться на шовном герметике, вопреки многим скептикам) матовал места под герметик 120кой

То есть если у вас снять обвес с машины, добро пожаловать к маляру?

Читать еще:  Цбкэ калина 2 признаки неисправности

Как ни крути попадешь к нему:) если хочешь качественно закрепить

Есть более гуманные способы.

Ага, дыры в кузове)))

Есть более гуманные способы.

Гуманные это двухсторонний скотч, но надолго ли его хватит вот вопрос

Я себе давно на 14 клеил обвес на 3М, машина продана 2 года назад. До сих пор ничего не отклеилось. Как говорится все в твоих руках) Знаю людей и на секунду обвесы клеят.

Гуманные это двухсторонний скотч, но надолго ли его хватит вот вопрос

Крепим обвес на машину: что важно учесть?

Желание улучшить свой автомобиль время от времени возникает у каждого автомобилиста. Практически все автомобилисты мечтают о том, чтобы его 2железный конь» выделялся на фоне остальных. Установка обвеса на автомобиль не представляется чем-то сложным и вполне выполнима самостоятельно. Для выполнения такой работы не требуется наличия каких-либо знаний и навыков, главное иметь трудолюбие и усидчивость. Многие владельцы авто предпочитают доверить такую процедуру рукам специалистов, однако если в вашем распоряжении имеются все необходимые для этого подручные инструменты и условия позволяют выполнить это собственными усилиями, следует сделать это самому. Таким образом, можно значительно снизить затраты.

Какие подручные средства понадобятся для установки обвеса?

Для самостоятельного крепления обвеса необходимо подготовить следующее:

  • Набор ключей и отвертки;
  • Для просушки фен технический;
  • Самостирающийся маркер;
  • Двусторонний скотч (малярный).

Подготовив необходимый для выполнения работы инвентарь нужно сразу приступить к выбору самого обвеса. Он должен подходить к данной модели автомобиля в техническом плане, и в отношении эстетики. При выборе обвеса следует также учитывать и его особенности. Ни в коем случае нельзя забывать о том, что обвес в первую очередь влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Неправильно подобранный обвес может сказаться на поведении машины, поэтому нужно быть готовым к изменениям поведения машины на дороге после его установки, как в лучшую, так и в худшую сторону.

Как выполнить: что важно знать?

Чтобы правильно прикрепить обвес, следует придерживаться такой методики действий:

  1. Подготовить автомобиль к проведению процедуры (удалить остатки грязи в колесных арках и в нижней части порогов, помыть весь автомобиль);
  2. Загнать авто в помещение таким образом, чтобы к необходимым частям был свободным;
  3. Определится с демонтируемыми деталями кузова;
  4. Прикрепить детали обвеса с помощью малярного скотча (при этом сразу нужно выявить все имеющиеся несовпадения в форме и по возможности скорректировать обнаруженные недостатки);
  5. После подгона всех деталей их обводят маркером.

Проделав вышеперечисленные мероприятия приступают к демонтажу бампера. Для этого открывают капот автомобиля и вытаскивают его крепежи. Посредством отворачивания крепежных саморезов и болтов, а также удаления крепежных защелок из пластика снимают деталь. Делать это рекомендовано последовательно. В начале освобождают одну сторону, и только потом переходят ко второй. Поскольку сделать это в одиночку достаточно сложно, потребуется помощь напарника. Полностью отделив бампер от транспортного средства, можно приступать к отсоединению противотуманной оптики и радаров для парковки.

Что делать дальше?

После всего вышесказанного к бамперу прикладывается губа и выполняется разметка крепежных отверстий. Для этого используют дрель. Край защитной полоски двустороннего скотча отделяется с верхнего края губы и притягивается в последующем к бамперу. Крепеж производят с использованием торцевого ключа и гаек. Не рекомендуется сильно затягивать гайки, поскольку это станет причиной возникновения деформаций и неплотного прилегания деталей. К бамперу губа притягивается гайками, перед этим с ее верхнего края удаляется защитная пленка.

Смотрите видео о том, как установить накладки на задний бампер:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector