Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать тросик на селекторе акпп мицубиси паджеро 4

Как регулировать тросик на селекторе акпп мицубиси паджеро 4

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 11:02

Имеем Montero II 1993года 6G72 12 клап. акпп 03-72L простая гидромеханика
Подскажите как правильно отрегулировать трос АКПП ? Сложность заключается в том ,что данный трос не имеет бабышки(ограничитель троса) на самом тросе для регулировки по мануалу Интересует как при таком раскладе его отрегулировать ? Нужно расстояние от основного крепления троса к заслонке до так называемой регулировочной бабышки

С уважением Андрей !

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 13:55

trawa, трос у вас на акпп меняли. Оплётка троса без повреждений и не выскакивает из крепежа?

А регулировка без бобышки проста — снять трос с дросселя, отпустить его, чтобы он втянулся в коробку, затем пальчиками подтолкнуть его туда на 5 мм не более, после мееееееедленно вытягивать его из оплётки. Как только почувствуйте что трос выбрал всё слабину и уже начинает упираться — маркером в этом месте сделать пометку и по ней уже на дросселе регулировать. В результате пометка должна находится вровень относительно края оплётки троса.

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:21

Пойду пытаться настроить

Просто проблемма в том что все передачи переключаются на 2500-2700 обор, а с 3 на 4 только при достижении 3700-3800

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 14:44

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:51

Вот и пытаюсь найти причину ,а по мануалу везде упор сделан на ограничитель троса

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 15:44

Еще раз добрый день!

Я сделал отметку и должен нажать на педаль дросселя в пол, чтобы данная отметка вышла за пределы пыльника троса на 0-1 мм ? Правильно?

Я новенький и поэтому прошу сильно не ругать меня ,просто у нас нет никого кто мог бы настроить. Коробку перебрали с заменой изношенных деталей И теперь все работает ,но вот проблемма с переключением с 3 на 4 — уж больно на больших оборотах переключается А трос у меня вообще не натянут на данный момент Тоесть получается что сейчас у меня ограничитель должен был бы уйти внутрь рубашки

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации и ремонту chery amulet

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 26 июл 2011, 09:46

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 30 июл 2011, 13:26

Все проверили ,все работает ,но 4 передачи так и нет Машина едет на трех Но если трос натянуть практически на всю резьбу ,то где то на 3100-3300 она включается Я снял трос с дросельной заслонки ,потом сделал отметку на нем,что дальше ? Помежуток 0-1мм должен быть между отметкой и рубашкой троса ? при закрытой заслонке или полностью открытой?
Сильно не ругай Просто полный дуб в АКПП

С уважением trawa

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение kazanova84 » 04 апр 2013, 13:48

Подниму старую темку. Прошу помощи знатоков.

Перед зимой регулировал ДПДЗ и заметил, что оплетка троса, идущего от ДЗ на АКПП, свободно выскакивает из наконечника, которым регулируется трос. Вставил оплетку обратно. Резиновый шланг, который одет на оплетке, натянул сверху на наконечник, вроде бы все держится надежно. Но стало не нравится поведение АКПП: раньше был только небольшой пинок при переключении с первой на вторую (вроде как норма), теперь иногда пинается при переключении вниз (то ли с 4 на 3, то ли с 3 на 2) и при отпускании акселератора сильнее тормозит двигателем (вероятно из-за того, что включается более низкая передача, чем раньше).

Подскажите, как быть?

1. Можно ли обойтись без замены троса? (уж очень не хочется снимать поддон).
2. Должна ли бобышка троса упираться в наконечник оплетки при свободном тросе, или она должна у границы болтаться без натяжения?
3. О чем может свидетельствовать преждевременный сброс передачи: о перетянутом или недотянутом тросе?

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение kazanova84 » 04 апр 2013, 15:43

Читать еще:  Ремонт трещин на лобовом стекле в благовещенске

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение brazilecbegemot » 06 апр 2013, 22:40

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение BARS98 » 18 июл 2013, 09:30

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение w1nter » 21 авг 2013, 09:09

Всем привет!
Поменяли трос кикдауна на новый.
Под красным пыльником бобышки нет!
На форуме ZILLA писал, что трос нужно вытянуть до отсутствия слабины, т.е. почувствуется упор. Поставить метку на тросике. И уже при нажатой педали акселерометра настривать 34-35 мм от метки до начала оплётки.

Так и сделал. Коробка стала работать тупее, чем на старом растянутом тросе. И переключения сильно затянуты.

TPS я разбирал и подогнул усики. провалов нет. Настроил на минимально возможные 1,3 — 4,5 вольта.

Подскажите, что не так?

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 21 авг 2013, 11:52

w1nter, бобышка идёт не установленной на трос. Если затягивает переключения — трос перетянули.

trawa, как уже сказал — проблема соленоида и до кучи клапана 3-4 в гидроблоке. Чинить, иначе угрохайте пакет 4й передачи.

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение tester » 22 авг 2013, 19:58

2500-2700 оборотов, переключения на 3 и 4 не было вовсе, что бы произошло переключение с 1 на 2 нужно было приопустить педаль газа.
при отключенном тросе коробка вела себя следующим образом:
переключени на 2 в положение D происходило на 20 кмч при 2000-2200 оборотах двигателя, на 3ю переключение происходило при наборе 50 кмч при тех же оборотах, переключение на 4ю при наборе 70 кмч при тех же оборотах.

после промывки гидроблока ситуация стала следующая:
при подключенном тросе акпп:
ничего не изменилось, т.е. присутсвуют только 1 и 2 передачи, переключается так же на 2500-2700 при приотпускание педали газа.
при снятом тросе:
на 20 кмч происходит переключение на 2ю при оборотах 2000-2200, при 25-27 кмч включается 3я при тех же оборотах и после 50 кмч включается 4я.
из всей электронике на кобке есть: датчик темпиратуры масла (рабочий, проверено), датчик скорости на хвостовике (рабочий) и датчик OD, то же рабочий.
пытался настроить тросс акпп, при натяжке и ослабление никаких изминений в работе коробки не отметил.

Читать еще:  Ремонт киа спортейдж 3

масло красноватого цвета, без запах гари, в поддоне не обнаружили ни стружки, ни эмулсии ни других посторонних вещей.
4 или 5 лет назад на машине была проблема с 3й передачей, тогда ее вылечили заменой гидроблока.
оба гидроблока у меня, их перебрали и сказали что оба гидроблока в нормальном, практически идентичном состояние.
подскажите что может быть причиной такого странного поведения коробки?

Зачем нужен тросик на АКПП 4aw3 Pajero и Delica ?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

[RUS] Бесконтактный TPS для Pajero, Iuzu, Nissan, Opel регулировка, настройка троса АКПП на 4m40 Подробнее

Проблемы с 4ой передачей(АКПП) Mitsubishi Pajero 2 Подробнее

Регулировка тормозной ленты на АКПП Подробнее

Настройка переключения тросиком (акпп 3т40) Подробнее

Паджеро-2, 4М40. Работа Кик-даун. Подробнее

Делика булка -кик даун ( kickdown) Подробнее

Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD Подробнее

КОРОБКА ТУПИТ И ПЕРЕКЛЮЧАЕТ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ С ТРУДОМ Подробнее

Что не так с дизелем Mitsubishi 2.8 (4M40)? Подробнее

Избавляемся от пинков АКПП Подробнее

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении Подробнее

Ингибитор АКП — устройство и профилактика Подробнее

ТУПИТ и слегка толкается АКПП (автомат). ЧТО ДЕЛАТЬ — РЕМОНТ? Подробнее

Регулировка троса кикдауна Гранд Чероки ZJ 5.2 Подробнее

Как настроить датчик TPS (ТПС) /How to adjust the TPS sensor the engine 4M40 Подробнее

Ремонт АКПП Митсубиси Монтеро 2001 разборка (дефектовка) V5A51 Подробнее

Ремонтируем трос кикдауна АКПП Подробнее

Паджеро 2 замена муфты свободного хода (часть 2) Подробнее

Ремонт управления акпп делика 4м40. Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector