Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать закрытие передней двери тиида

Как регулировать двери?

Опции темы
Поиск по теме

Други, не взрывайте мозг снимая двери и устанавливая подкладки под петлю, потом будет дверь кривая. Есть очень дешевый и самое главное эффективный способ решения проблемы. На фото выше между цифрами 3 и 4 засовывается подходящий по размеру молоток или деревянный брусок (главное поперек волокнами) и дверь энергичным рывком пытаемся закрыть, вынимаем брусок, смотрим результат. Если сделать резкий и вмеру сильный рывок, петля изгибается за счет чего выравнивается геометния двери по отношению к кузову. ВСЕ. Дверь заходит в замок как только с завода вышла. 3 года назад взял Альмеру, была правая передняя дверь провисшая, выровнял таким способом, ни каких проблем уже 3 года нет. Недавно провисла задняя дверь, сделал тоже самое и все, проблемы опять же ушли. Эту технологию применяют жестянщики после ремонта, так называемая финишная подгонка двери по месту. Удачи на дорогах!

Поставил две шайбочки под нижнюю петлю за 15 минут, чуть петлю замка подровнял, и всё.

Взял с провисшей дверью, дверь при захлапывании приподнималась на несколько миллиметров. Попросил приподнять дверь, оказалось люфт в нижней петле, отверстие стало овальным, и гуляло на пол миллиметра. Разбирать все не стал, приподнял дверь домкратом, и добавил под нижний болт нижней петли (между дверью и петлей) 1 рублевую монетку, затянул и провис пропал.

ну с рублем конечно денежно получилось:) уж лучше шайбочки подложить. сам так же сделал

Взял на разборе от левой двери Tino, т.к. были похожи на мои и подошли, только красить пришлось. На нашей машине петли передних дверей взаимозаменяемые:левый нижний-правый верхний и наоборот.

Все ваши способы-ерунда! Вот как надо отрегулировать!)))

))))))))))))) Это ******о хваленые машины ( иномарки , тв. ю м..ать ) так собирают .
Интересно как эти двери регулировать через 15 лет будут . Если они не сгниют раньше .

мы у друга на семерке так зазор выставляли, когда он водительскую дверь в обратную сторону об забор открыл))

купил вот такие шайбы в автомагазине, расточил посадочное место шайбы под шпильки в двери, изначальная толщина шайбы 2мм, подгонкой зазоров опытным путем было снято Х мм толщины шлифовкой, зазоры ровные получились, ничего не задевает.

Просевшая дверь на Sylphy

При покупке машины обратил внимание, что водительская дверь
при закрывании чиркает. Осмотр показал что причина — износ
оси в верхней петле.
После покупки этот недочет был второстепенным, но вот пришло
и его время.
Анализ опыта по этому вопросу показал, что есть несколько срособов исправит этот изъян от запрессовки новой оси и замены петли на новую, до деформации «жестянки» двери с целью компенсации провисания двери.

Перспектива снятия крыла и двери для замены петли мне не понравилась.
Остался вариант с подкладыванием шайбы. У некоторых для этого потребовалось снять крыло, так как головками к креплению можно добраться только на закрытой двери.
Прежний хозяин машины видимо пробовал открутить гайки крепления нижней петли с той же целью, но безрезультатно- грани на гайках были немного скошены.
В отчаяние не впадать, лишних движений не делать.
Думаем.

Я нашел отцовский ключ накидной с шестью гранями.
Вот такой.

Попробовал гайки открутить- поддались!! обе!

Дальше нужна шайба. Нашел. Надо резать. Тисков, чтобзажать, под рукой не оказалось , а че то придумывать в

компании болгаркой не хотелось.

После недолгих раздумий решил сделать подкладочки изпаранита. Материал жесткий, немного пластичный, не

разрушается на воздухе, влагу не берет.

Читать еще:  Блок управления мозги фольк каравелла 2010 г цена ремонт

Вырезал ножницами по металлу вот такие заготовки.

Отверстия предварительно сделал шуруповертом.

По началу хотел поставить подкладки под обе гайки.

Лист паронита бал 4 мм толщиной, поэтому подкладки ножом утоньшаем до 2,5 мм

1. Открываем дверь на всю. Ставим на стояночный тормоз

2. Поддомкрачивам дверь.

3. Откручиваем гайки на 3-4 мм

4. Подкладку смазанную литолом загоняем в зазор кронштейна,

который для удобства поддеваем плоской отверткой. Вторую

решил не ставить- попробовать с одной. Ее оказалось

5. Затягиваем гайки. Убираем домкрат

6. Смазываем петли и замок двери

Данная процедур заняла у меня 7 минут.

Результат- никаких посторонних шумов и дополнительных усилий

при закрывании двери.

Очередной раз убеждаюсь, что огромное значение имеет правильный инструмент и предварительная подготовка.

Через некоторое время, необходимо будет подтянуть гайки,
так как паронит немного деформируется под весом двери.

Спасибо за внимание, будет приятно, если мой опыт
кому-нибудь пригодится.

PS. На силфи.ру статейку не захотели публиковать, видимо посчитав не масштабной, но посебе знаю, что обмен опытом очень нужен.

Активируем скрытые функции Nissan X-Trail

Тысячи водителей годами пользуются своими машинами и даже не подозревают о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

«Проводи меня домой X-Trail»

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Читать еще:  Как установить поршень первого цилиндра в вмт

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

ТемператураИндикатор
А/С
Индикатор
рециркуляции
FRE
Индикатор
рециркуляции
REC
0°C
1°C+
2°C+
3°C++
−3°C+++
−2°C++
−1°C++
0°C

Где: «+» – индикатор горит, «-» – индикатор не горит.

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Видео

Автоматическая блокировка дверей при начале движения Nissan Ti >

Я всегда сам блокирую все двери вот этой волшебной кнопочкой:

Это чрезвычайно полезно, потому что некоторые пассажиры пытаются выпрыгнуть из еще не остановившейся машины. К тому же не все догадываются, как открыть заблоченную дверь самому, и после остановки начинают молить меня выпустить их. По нажатию той же самой кнопочки я вызволяю заложников. Но… К сожалению, иногда я забываю о блокировке дверей, и пассажиры начинают совершать трюки по самовыпилу из движущейся машины.

В Тииде есть функция автоматической блокировки дверей при наборе скорости 15 км/ч! Делюсь опытом.

Чтобы двери блочились самостоятельно, необходимо:
1. Сесть в машину и заблокировать двери
2. Повернуть ключ в положение ON
3. Зажать кнопку блокировки дверей на 5 секунд
4. Бипер в торпеде запищит 1 раз — функция активирована

Теперь, после набора автомобилем 15 км/ч, все двери и багажник автоматически заблокируются. После остановки, если хотя бы одна дверь открывалась, и продолжения движения — двери схлопываются снова. При аварии, тьфу-тьфу-тьфу, функция автоматической разблокировки всех дверей сработает в штатном режиме. Если функция не понравилась — глушим машину и повторяем все пункты заново (так же жмем качельку в сторону блокировки дверей, а не РАЗблокировки, многие путают), бипер пропищит два раза — функция отключена.

Раздельное открытие дверей

Опишу сразу похожую функцию. Если заметили, при заблокированных дверях, если открыть только водительскую дверь, разблокируются сразу все двери. Можно включить функцию раздельного открытия дверей, и остальные двери в этом случае останутся заблокированными.

Для этого повторяем изложенный выше алгоритм, только вместо кнопки блокировки необходимо удерживать кнопку РАЗблокировки дверей (не закрытый замочек, а раскрытый замочек).

Пользуйтесь на здоровье, ведь это для Вашей же безопасности, антивор, спаситель жизней и так далее.

Покатался с активированной функцией автоматической блокировки пару дней — нет слов, очень удобно! Функцию раздельного отпирания тоже потестил — пару раз затупил с багажником, не понравилась, отрубил. Хотя на парковках Ашанов, где много паразитов, думаю, пригодится. В общем, пробуйте!

Покатался по делам, попутно включая/отключая обе функции, немного в них запутался, решил разобраться подетально и вот что заметил.

Если включена функция автоматической блокировки дверей и при начале движения они схлопнулись, то после остановки, если открыть водительскую дверь, остальные двери останутся заблокированными!

Чтобы этого не произошло и вместе с водительской открывали и все остальные двери, после начала движения и блокировки всех дверей нужно нажать кнопку блокировки еще раз.

Подготовка к началу движения

ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ С ПОМОЩЬЮ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАМКА (при его наличии)

Чтобы запереть все двери без ключа, нажмите на сторону

выключателя центрального замка, который расположен

со стороны водителя.

При запирании дверей этим способом убедитесь, что вы не
оставили ключ внутри автомобиля.

Чтобы отпереть все двери без ключа, нажмите на сторону

выключателя центрального замка.

Система дополнительной блокировки «Super
Lock» (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

С помощью выключателя центрального замка, расположен-
ного на двери водителя или переднего пассажира, можно
запереть

все двери. Однако, при вклю-

чении дополнительной блокировки Super Lock нажатие
выключателя в положении

не позволит отпереть двери.

Если попытаться запереть двери при помощи центрального
выключателя при незакрытой двери пассажира (даже если
дверь водителя закрыта), то включится предупредительный
гонг и двери не запрутся.

Для повышения безопасности система центрального замка
(если она имеется) не будет работать при повороте ключа в
дверном замке, если выключатель зажигания не установлен
в положение LOCK (Блокировка).

ЗАПИРАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ВНУТРЕННЕЙ
КНОПКИ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Для того чтобы запереть дверь автомобиля без помощи клю-
ча, переведите внутреннюю кнопку в запертое положение

прежде чем закрыть эту дверь.

Для отпирания двери без ключа переведите кнопку на двери
в положение отпирания

Дверь автомобиля с правосторонним управлением, не осна-
щенную кнопкой фиксатора, можно открыть, просто потянув
на себя рычажок отпирания двери. Дверной замок автома-
тически отопрется, если только не активирована функция
дополнительной блокировки, и дверь не заблокирована
фиксатором, защищающим дверь от открывания детьми.

Выньте ключ из замка зажигания и отоприте дверь с по-
мощью пульта дистанционного управления.

ЗАПИРАНИЕ С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА

Со стороны водителя

Запирание замка ключом/запасным
аварийным ключом:

Чтобы запереть дверь, поверните ключ в направлении пе-
редней части автомобиля

Для того чтобы отпереть дверь, поверните ключ в направле-
нии

к задней части автомобиля.

Электрические замки (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Центральный электрический замок обеспечивает одновре-
менное запирание или отпирание замков всех дверей.

При повороте ключа вперед, в направлении

При однократном повороте ключа назад, в направлении

, отпирается только данная дверь, если только для си-

стемы не установлен обычный режим, при котором отпи-
раются все двери.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector