Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц не заводится в морозы

Форум → Hyundai → Getz → Эксплуатация

Поделиться решением

Не заводится в мороз

сегодня утором не завилась машина. на градуснике -35. обчно по ночам просыпался и прогревал с автозапуска, а этой ночью проспал. пока крутил стартер, сел АКБ. прикурил от другой машины,но бесполезно.. вроде и начинает схватывать но не заводится.. поменял свечи на — NGK.стояли «чемпион». опять прикурил от другого АКБ и все равно не завелась.. свечи мокрые

машина при -35 гр.,заводилась отлично, но при условии что среди ночи я ее прогревал с автозапуска. Почему сейчас, даже при смене свечей она не заводится. кто ни будь подскажите, как можно завести гешу в такой мороз, на улице.

Тут уже есть кое что по теме ( 1 , 2 ). Также можно добавить, что свечи заливает после нескольких секунд прокручивания стартера. В случае запущенности ситуации. Советую гнать машину на диагностику или загнать куда-нибудь чтобы прогрелась. Скорее всего, проблема в уплотнительном кольце на бензонасосе. Оно в холода дубеет и не пропускает бензин. Помните, что прежде чем заводить, надо включить зажигание и подождать несколько секунд. Особенно если машина долго стояла и очень низкая температура. Не заводя машину, выключить зажигание и повторить снова. После паузы уже заводить.

Коль свечи мокрые ,значит топливо поступает ,но нет воспламенения топливной смеси.Проблема явно с электрикой.Необходимо все проверить поэтапно.

у меня хундай аккцент и такая же фигня как с гётсом,подскажите что проверить по электрике,поэтапно,плиз.

to gluk: Проверять стоит сами свечи, проводку, крышку, катушку. Если все ок и проблемы остались — гнать машину к спецам. Может быть, проблема в форсунках. Проверять проводку на предмет перебоя или обрыва.

ОНА Ж ПРИ -15 ЗАВОДИТСЯ,ОБРЫВА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,СВЕЧЕЙ ТРИ КОМПЛЕКТА НОВЫХ,ПРОБОВАЛ ВСЕ,КАТУШКИ ВЫДАЮТ ОК!КОРОЧЕ ОТОГНАЛ В СЕРВИС,ПОСМОТРИМ ЧТО СКАЖУТ.ТОЛЬКО КОГДА В СЕРВИС ЗВОНИЛ ЗАПИСЫВАТЬСЯ,ВСЕ РАСКАЗАЛ ОНИ УДИВИЛИСЬ,И СКАЗАЛИ ЗНАЧИТ ПОЛТЕРГЕЙСТ У ВАС КАКОЙ ТО.СИЖУ ЖДУ.

а я сразу в сервис хёндай поехала, мне поменяли эти уплотнительные кольца на топливном насосе. утром та же фигня, и свечи новые, чо делать?

to anycat: Тут надо теперь с сервис-центром вопрос решать. Диагностику плохо сделали.

У вас теперь голова не должна болеть. Нужно предъявлять претензии к сервис-центру

to gluk: Будем ждать их оценки, отпишитесь о результатах.

to anycat: А с бензином пробовали экспериментировать?

ЛОБУДА ПОЛНАЯ,В ТЕХ ЦЕНТР ОТОГНАЛ,СКАЗАЛИ ДИАГНОСТИКА ОК!МАСЛО ПОЧТИ ЗАМЕРЗШОЕ,КАК ТАК ВЕДЬ В НОЯБРЕ МЕНЯЛИ,КОРОЧЕ РЕБЯТНЯ МЕНЯ ЖЕСТОКО КИНУЛИ В АВТОУСЛУГАХ,ВСЕГДА МЕНЯЛ САМ,А ЗДЕСЬ ПРИШЁЛ ПОКУПАТЬ,А ОНИ МНЕ У НАС АКЦИЯ ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ЗАМЕНА МАСЛА БЕСПЛАТНО,Я ДУРАК И СОГЛАСИЛСЯ,ВОТ МНЕ И ПОЯСНИЛИ В ТЕХ ЦЕНТРЕ,ЧТО ПОХОДУ МНЕ ЗАЛИЛИ НЕ МОЁ КУПЛЕННОЕ,А ДЕШОВОЕ,БЕСПАНТОВОЕ,ВОТ ТАК.ВСЕ ЭТО МНЕ СТАЛО В 3680РУБ.Я ВЕДЬ ЕЩЕ И ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ,БЫЛ УВЕРЕН ЧТО МАСЛО ОК!ЗДЕСЬ УЖЕ ПРИ МНЕ ПОМЕНЯЛИ МАСЛО И О ЧУДО,ПРИ — 24 ОНА ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛА. КАК ДУМАЕТЕ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЛИБО МОЖНО ИЛИ НЕТ?СТОИТ С АВТОУСЛУГАМИ ПОБАДАТЬСЯ,ИЛИ ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И СИЛ.

Если имеются соответствующие документы, то можно. Только слитое масло надо будет отправить на экспертизу и доказать, что это «лобуда». Бадаться имеет смысл, если вы такой не один, а «кинутых» много. Вот нам всем урок на будущее — всегда спрашивать, что куда заливают.

to gluk: Простые веСчи на авто старайся всегда делать сам ,ну а если есть возможность ,то желательно присутсвовать при выполнении работ на авто.Я уже давно взял за правило это.Есть много примеров из жизни знакомых ,как авто после сервиса превращалось в «ромашку» ((( еду -не еду).Делаем выводы!

ну ладно было -28, понимаю не завёлся Гетц, но -22 и не завёлся, просто досада. пришлось на такси ехвть на работу. В автоцентре говорят, что масло замерзает. Стартер со второго раза немного прокручивает, но всё равно не схватывается. Это первая зима, в марте только год машине будет.

to music: Как -то у знакомого была проблемка на морозе с заводкой.Тоже масло подмерзало(густело).Он удивился ,в наряд листе после замены на сервисе было прописано ,что залили 5w-40(именитого производителя).Он заменил потом это масло ( купил канистру и заменил сам на тоже 5w-40) — проблемы исчезли сами собой. Отдал слитое масло в лабораторию к другу химику,ответ по маслу был ошеломляющим.Нечто похожее на очищенную (отфильтрованную отработку ,практически минералку,безо всяких минеральных добавок).Густело при температуре (-15 ).На тот момент доказывать и спорить ни с кем в сервисе не стал,а стал покупать и проводить замену сам. А мы потом говорим о залегании поршневых и проблемах с авто.Вот и верь после этого «МАСТЕРАМ»

Всем здравствуйте ! У меня тоже гетц в -20 не заводится, кто-нибудь может реально что-то подсказать ? Стартер крутит, бензонасос даже снимали, отогревали но. предохранители все живые, с аккумулятором все ясно, каке еще варианты, кто подскажет ?

to BIG BEAR: Проблема пуска впрыскового двигателя в мороз для любого авто не нова.Может зависеть от многих причин(качества и состояния топлива,свечей ,аккумулятора,моторного масла. и т.д) Но нередко ее причиной бывает некорректная «прошивка» ЭБУ(что конечно неприятно), управляющего работой форсунок. Порой приходится «обманывать» контроллер, преднамеренно изменив(искусственным путем) показания датчика температуры (информации для «мозгов» управления двигателем при запуске ),можно загрубить датчик подпояв к датчику температуры резистор соответствующего номинала.Таким образом ,можно решить проблему с пуском двигателя в мороз,но это отразится в свою очередь на работе двигателя при нормальных погодных условиях, увеличенным расходом топлива и возможно других нежелательных симптомов.Поэтому этот способ не является понацеей при решении проблем с запуском двигателя в мороз!

NiKolAs. Ну не знаю, сть возможность подтянуть к машине печку (вебаста) и прогреть двигатель, и если потом запущу, я так понимаю это разовое решение проблемы.

Господа, основная причина плохого запуска в мороз акцентов и гетцев, это тонкий провод массы от кузова к двигателю, ну просто охренительное падение напряжения при повышенной нагрузке, движка то холодная, масло густое и пр. меняете эту сопельку на «косичку» от Волги и будет вам счастие!

в продолжении запуска в мороз:авто 2010 гв, вчера часов 10 простояла на морзе -35 пока мы сидели в бане-мозгов не хватило прогреть, короче не завелась, бросили на даче, а утром эвакуаторм в теплый гараж: за 2 часа отогрели аккумулятор, просушили свечи (оказались залиты),после завелась с первого раза. Радостный решил немного погонять подзарядив при движении аккумулятор. Проехал км-20 (соответственно обогрев на-3, фары светятся)сделал остановку мин. 5 перекурил. Снова проехал мин. 10 вдруг стелки повалились назад:машина остановилась,подергал клему на аккумул. без эффекта,потом через пару мин. завелась. Таким же образом я проехал раза три метров по 500.На последней остановке не заводилась, пришлось прикурить. Прикурил аккумул. завелся, без отопления и освещения доехал до гаража- это еще метров500, снял аккумул. поставил на подзарядку. Да, после прикуривания загорелся чек. Как будут развиваться события отпишусь.Уважаемые: какие будут пргнозы-будет ли работать аккум. и «не сдох » ли генератор? Пробег геши 3500 км

Читать еще:  Книги по ремонту опель зафира

to alek: А сколько лет аккумулятору?

Пробег всего 3500? У Вас еще гарантия значит — можно не париться и отдать дилеру на диагностику.

Hyundai Getz «Мелкий» › Бортжурнал › Теперь морозы не страшны

Оказывается Гетц иногда не заводится в морозы! В январе (или феврале) 2011 года у нас были заморозки. Температура ночью падала до -32. Но правда эти температуры продержались у нас всего неделю. И именно в такое морозноу утро я пошел на стоянку заводить машину. Стартер крутит бодро, аккум не разряжен, а машина не заводится. Пришлось ехать на работу на маршрутке. Вечером читал Гетц Форум, много думал… Оказывается виноваты уплотнительные кольца в бензонасосе. В морозы они становятся твердыми и меняют форму. Из за этого не держат давление, и машина не заводится. Машину я через 2 дня завел, когда потеплело, но кольца решил поменять. И решил это приурочить к ТО 60000, когда надо менять топливный фильтр.

И вот ТО60000 настало. 🙂 Вообщето про это напишу отдельную запись, а пока раскажу вам про смену топливного фильтра и замену колечек.

Оговорюсь сразу, фото я не делал, поэтому спер их с других ресурсов (с Гетц Форума и Автопиплов)

Помогал мне в этом деле Олег
Oleusa
, вернее все делал он, а я только мешался под ногами и руками и задавал дурацкие вопросы 🙂

Для этого нам понадобится головка на 8, тонкая отвертка, фильтрр топливный (код для Экзиста 31112-1CA00), ище бы по идее поменять фильтр сеточку, но посмотрев на его состояние решили не трогать.

Итак: Откидываем заднее сиденье и аккуратно оцетпляем ковролин с пола. Крепится ковролин 4мя клипсами пластиковыми. И мы видим черный лючок, он по периметру приклеен на какой то черный герметик.

Далее берем автопылесос (у кого есть) или просто тряпочки, салфетки и протираем всю грязь которую там увидим. Что бы она не попала в бензобак когда мы будем вытаскивать бензонасос.

Сбросив давление в топливной системе( можно завести машину и во время работы двигателя отсоединить электрический разьем в бензонасосу, он остановится а машина полностью выработав топливо в магистрали заглохнет) отключаем штуцер к магистрали, шланг обратки. Электрический разьем отключили заранее. Не бойтесь если будет идти бензин, до абсолютного нуля давление не стравить 🙂

Откручиваем 8 гаек, и аккуратно, что бы не насыпать грязи в бак и не повредить топливный поплавок вытаскиваем бензонасос.

Далее там все на защелках и интуитивно понятно, самое главное запоминать в какой последовательности все разбирается 🙂

Нам надо поменять 2 колечка Вот их видно на фото

По совету Олега купил колечки для форсунок ВАЗ 2110.
В магазине БИ БИ стоимость 15р. за штучку. Покупаем только те что в тальке. Внешне они немного серебрятся и если потерель пальцем то палец пачкается 🙂

Вот вам фото колечек. Слева новое, а справа старое. Видно как оно потеряло форму.

Собираем все в обратном порядке используя уже новый топливный фильтр.

А теперь ВНИМАНИЕ! Полезный апгрейд топливной системы от Олега!

Чтобы новые кольца еще лучше держали давление, нужно сверху на пластиковые трубки (с колечкми внутри) нацепить пластиковые стяжки.

У меня мы стянули еще верхнюю часть бензонасоса стяжкой. Чтобы фильтр с насосом меньше шевелились и колечки от этого не деформировались.

Стяжками стянули прямо где на фото синяя полоса.

Теперь я готов к зиме, и уверен что машина заведется в каждое морозное утро. И в это время буду вспоминать Олега!

З.Ы Еще раз повторюсь что фото не мои, но они в точности передают все как было.

З.Ы.Ы. Олег, Большое! тебе спасибо что помог (вернее сделал ) эту операцию!
И спасибо
strebok за отчет по замене колец на Гетц Форуме!

Цена вопроса: 760 ₽

Hyundai Getz 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2003

Hyundai Getz, 2005

Hyundai Getz, 2008

Hyundai Getz, 2008

Смотрите также

Комментарии 60

Прежде чем разбирать машину «быстрый старт» пробовали все? Я так полагаю если износ резинок то давления небудет вообще, я к тому что при минусах завожу машину с быстрым стартом прыскаю эфир вотсюда и машина заводится сразу пробег 73тыс.

Зачем что то придумывать если уже давно все придумано и решено?

зачем придумывать сложные решения с разбором и заменой когда есть простые за пять минут? (в -20)

Для того что бы завести машину и ехать, да. Потом в теплом месте кольца поменял и забыл

согласен, нашим северным друзьям можно в апреле, а пока в декабре -марте можно заводить машину сразу, а не с 52раза))

Итак, Гетц. И его зимние проблемы.
У кого-то не заводится, у кого-то еле как.
Вот и мне пришлось столкнуться с проблемой запуска (не запуска) гетца в морозы, при температуре ниже -15.
Поделюсь таки, как победил проблему.

Естественно все хотят посоветовать самое частое и очевидное.
Не мой был случай, но остальным будет полезно, думаю.
Вот что сделал я.

Проверяем самое очевидное:
1. Ставим новый аккум. Не нужно большой емкости, берите тот, что прописан гетцам.
2. Свечи зажигания, проверяем их, при необходимости меняем.
3. ВВ провода. Конечно же должны быть исправны, равно как и модуль зажигания.
4. Дополнительная «косичка» на минусовую клемму АКБ и корпус авто.
5. Исправно работающий стартер (ремонтируем или меняем).
6. Удаляем воду из бензобака и льем хороший бензин. Бак по возможности стараемся держать полным.
7. Чистим форсунки, если этого не было давно. Ну и меняем, если надо.
8. Масла моторное, трансмиссионное, ГУРа проверяйте/меняйте если надо. У меня 5w40 моторное. Трансмиссионное и ГУР — по книжке.

Это было самое простое. Теперь модификация системы подачи топлива:
1. Ставим новую сетку (фильтр грубой очистки)
2. Проверяем топливный насос, сколько он давит.
3. Меняем топливный фильтр тонкой очистки, и смотрим, чтобы корпус фильтра был герметичен (бывает брак)
4. Уплотнительные резинки на всей этой хитрой системе на защелках. (подходят ВАЗовские колечки форсунок, лучше графитовые), а так же аккуратней с резинкой на выходе с топливного насоса, её можно тоже заменить, если есть дефект (у меня была порвана слегка).
5. При сборке места защелок затягиваем стяжками монтажными (как в этой статье).
6. Проверяем обратный клапан, (находтся в этой же конструкции, в моем случае у гетца 2006г. (1.4, 16V, МКПП c G4EE рестайл нет обратной магистрали).

Читать еще:  Ремонт путепровода на ленинградском шоссе

По сути вот и весь набор самых очевидных решений. Однако.

Ставил на машину Старлайн а91 (одна из тех, что с автозапуском). Ставил сам, поэтому никаких дополнительных

блокировок не делал. Да и зачем надо? Естественно ставил с целью удобства, комфорта.
Обходчик не ставил, заколхозил: мастер-ключ был внутри кожуха рулевой колонки на замке.
Автозапуск работал (и работает) исправно. Но, как и понятно, при минусовых температурах (-15 и ниже) проблема с запуском проявлялась. Если не прогревать машину регулярно — не заведется. Если прогревать — заводится.
Но со временем проявился ещё один симптом: два раза сигналка не могла запустить двигатель при прогревах. Садила аккум в попытках завестись. Что и стало отправной точкой нахождения проблемы.
Запитал аккум концами, аккум зарядил. Не заводит. На улчице -25.
Выкрутил свечу — сухая, проверил свечу — искры нет.
В гараже с электриком обратили внимание на «отмаргивание» на приборке «ключа» при включении зажигания.
После звонка к мастеру по «мозгам» сняли ЭБУ и повезли к нему. Программно отключили иммобилайзер, и попутно задний (второй) лямбда-зонд (чтобы 97 лошадей работали и расхода было меньше, вобщем, евро-4 стал евро-2).
Вернули обратно, собрали, мастер-ключ сняли, с обычной болванки (ключ без чипа) машина завелась «наура».
Сначала проверен запуск с ключа при -20 (стартер покрутил секунды 2 и двигатель завелся).
При -18 (без прогревов в течение дня) машина завелась с первой попытки дистанционного запуска (находился рядом с машиной с брелока заводил).
Температуру смотрел по сигналке, датчик температуры под капотом (кстати, его заменил, ибо он начал давать неверные показания через год — болезнь этих старлайновых датчиков. в инете есть инструкции по самостоятельной сборке этого датчика).
Теперь все работает исправно. Для отлаживания процесса автозапуска и температурных значений автозапуска смотрите сами, куда под капотом ставить этот датчик и если хотите, утепляйте подкапотное пространство. У меня датчик стоял на жгуте в стороне от двигателя, остывал быстро, заводил чаще. Если ставить на патрубок ОЖ, как в мануале по монтажу сигналки написано, датчик, как показывает практика, выходит из строя быстрее (не всегда), поэтому я его перенес со жгута на клапанную крышку (пластиковую) двигателя. Защиты картера нет. Решетку закрыл утеплителем, двигатель тоже. В 30 градусный мороз ночью двигатель остывает до -10 за часа 2-3 с момента очередного прогрева.

Можно поставить автозапуск на -18. Пока не проверял. Но двигатель таки начал заводиться.

Желаю всем успехов по борьбе с незапуском двигателя в морозы.

Getz крутит но не схватывает

Сообщение отредактировал sweetvadimka: 11.01.2016 — 15:14

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 076

Копай в сторону наличия бензина в баке и бензонасоса. Тем более что дорога уже «накатана».

Diselist (11.01.2016 — 16:41) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Идея?! Иде я нахожуся.

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 33 153
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233

ТракС (12.01.2016 — 13:04) :

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932

sweetvadimka (14.01.2016 — 18:39) :

Форум: Hyundai Getz II (2005-2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Getz II (2005-2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня хундай гетц 2008г., купила в мае 2009, пробег 9000. Машинка очень нравится, но зимой при-20 не заводилась, пришлось на эвакуаторе везти в автосалон, всё сделали по гарантии бесплатно, ещё поменяют стойки и амортизаторы. Видно выпуск хендай гетс 2008г идёт с браком. У меня коробка автомат, расход бензина 10-11л, это наверно многовато?

Неплохая машинка, 2006г. 1.4, механика, езжу уже почти три года, проблем почти никаких, в управлении легкая, в морозы до 30 заводится, после просто не напрягаю. Единственно, что бывает – это иногда мой хундай гетс не заводится, как объяснили если ключ не загорается на панели то не заведется, но эта проблема именно Гетц’а, надо заменить, просто нет времени. Не нравится, что замерзает сильно лобовое стекло, причем бывает как снаружи так и изнутри, пока его отскребешь вспотеть можно, т.к прогревается долго. А так бегает хендай гетц, на светофоре первая стартую с парковкой проблем нету, на шумы салона внимания не обращаю, смысл, дешевый пластик, просто музыку погромче.

Почитала отзывы, решила оставить и свой 🙂
купила хундай гетц 13 декабря 2009, выпуск 2008, GL, 1,4, механика.
Первое, на что обратила внимание – отсутствие тахометра. Вещь нужная, особенно летом (поняла это еще на 9ке) 🙁 залезла в руководство по эксплуатации, немного успокоилась – написано, что в случае перегрева движка загорается лампочка.
Очень порадовал руль – достаточно маленький, поворачивать легче и тп 🙂 удивил подскок оборотов до 3 000 во время парковки (меня успокоили, сказав, что это зависит от “перегруза” – свет, магнитола и тп).
Конечно, нет прерывистого режима дворников, неприятно, конечно, но меня не раздражает – одним легким движением пальца протираю стекло, когда нужно 🙂 а в ливень даже первый режим – самое оно, так что я не парюсь.
Кто-то писал про то, что хендай гетс этого года плохо заводятся – знаете, какой была зима, лишь раз возникла проблема (решили добавлением газа). К тому ж, не удивительно, масло то было обкаточное… На нулевом ТО заменили масло на синтетическое, потом проблем не было 🙂
Внутри просторно, стойки передние иногда напрягают – но, на мой взгляд, на обзорность не так уж и влияют.
Посадка высокая, порадовало 🙂 .
Клиренс у хундай гетц вполне приличный. Паркуюсь я во дворе, на сугробах (мест мало). Переживала из-за картера (мало ли что в сугробах, а защиты на тот момент не было), приходилось скакать на снегу, убеждаться, что залезать безопасно 🙂 зрелище было забавное, конечно… не джип, однозначно, но все-таки я умудрилась парковаться там, где не все подобные машины отваживались встать. Позднее поставила защиту картера, вот тут-то клиренс и уменьшился 🙂 пару раз цепляла снег защитой.
кстати, о парковке – одна девушка написала, что есть проблемы.. вы меня извините, но я с моим стажем (меньше года) – и то влезаю куда только можно! О габаритах – еще одна причина, почему купила именно гетц – сев в него, поняла, что очень предсказуемый “зад”. А паркуясь на нем в первый раз, удивилась “отсутствию” морды 🙂 .
Руля хендай гетс слушается отлично, разгоняюсь (напомню, у меня механика), довольно быстро – как кто-то написал – на светофоре №1 🙂 машинка с охотой переходит на повышенную передачу – я б сказала, с наслаждением (ее так и “прет”), но не любит переходить на пониженные – даже заметила тихое “урр” 🙂
впечатления о печке: да, шумновата. но в фокусе, например, гораздо хуже. прогревается не могу сказать что оч быстро, но это зимой (при минус 25, которые были – оттаивала минут через 15 только), лобовое стекло отходит минуты за 3-4 – при условии, что воздух уже идет теплый.
помню, кто-то жаловался на запотевание машины. да, есть, но только если в машине помимо вас еще кто-то есть, и этот кто-то с перепоя.. 🙂
немного шумновата на дороге, но после девятки я даже испугалась тишины. мне кажется, шумоизоляция вполне в меру, на мой взгляд, это даже лучше – все-таки если ты за рулем, ты участник дорожного движения, и должен не только видеть, но и слышать, что происходит вокруг 🙂 .
появился сверчок (в районе печки, через 2 месяца), ну что ж, все-таки это не лучшего класса автомобиль. Кстати, пластик, конечно, не дорогой, но вполне приличный. И еще очень радует панель – на нее смело можно что-то класть, но не увлекаться, на поворотах на средней скорости все равно все слетает 🙂 .
вообще в салоне достаточное количество всяких ниш, ничего вроде не забыто и при этом нет лишнего, это порадовало 🙂 правда, бардачок маленький – но диски с картой и журналом – влезают 🙂 .
что еще? багажник – да, у хундай гетс он не большой. но есть еще и салон 🙂 так что втроем затариться в Ашане на пару неделек – места хватает 🙂
вроде все…
вообще машинка отличная, соотношение цены и качества – 5 баллов 🙂 .

Читать еще:  Руководство по ремонту range rover

“ГЕША” 1.4 мех. 2007г.в. хундай гетц – машина за свои деньги неплохая, но есть недоработки, а может и специальные “косяки” от офицалов. У кого большой расход надо делать новую прошивку “мозгов” или целиком их менять, лучше когда по гарантии. По подвеске: проехал 50 т.км – потекла левая стойка, вывод: нелюбит быстрой езды по плохим дорогам. Также лучше ставить хорошую мягкую резину и выше чем рекомендовано.

У меня хундай гетц 1.6 АКПП 2005 года, но эксплуатация с ноября 2006 года, приобрела машину в ноябре 2009, повезло с прошлым хозяином – был пробег всего 15000т.км, так что машинка как новая. По началу печка шумела, и очень плохо грела, еще и холода начались, было конечно обидно…. Грела машину по 15-20 минут, и всё равно было очень холодно, уже не знала что делать. Оказалось все очень просто =) заменила фильтр (7оо р) и проблема исчезла…теперь ЖАРА =))) .
еще один очееень большой минус хендай гетс: Не заводится при -20, очень конечно обидно, не знаю что делать, ПОСОВЕТУЙТЕ!! =)
так же мне не понятен такой момент: на улице уже и тепло и все хорошо, но вот бывает заедешь заправиться ,после начинаешь заводить, а она либо не завелась с первого раза, либо еле-еле =(((( почему , не знаю!
двигатель у хундай гетс работает не очень (шумит как трактарёнок)… из минусов всё, а остальное всё хорошо.
на дороге хундай гец ведёт себя очень уверенно, разгон ну средненько (у меня АКПП), не потеет…(фильтр новый) бензина на 500р. заправила и езжу почти неделю,хотя покататься люблю=) дальний свет очень хороший,да и вообще фары светят отлично…места в салоне больше чем может показаться…Моя оценка Гетсу 4=))))

Встал влпрос срочной смены авто… По стоимости подходит только хундай гетц, так вот… по поводу высказываний, кто ездил на Ваще поймет:
Запотевание стекол – думаю своевременная смЕна салонных фильтров может помочь, попробую если куплю.
что касается клиренса хундай гетс, то на ваз 2110, он больше только на 5 мм от того, который на хендай гетс, я я на десятине там проползал где… По запуску двигла зимой, то же самое, на многих машинах плавают обороты.
по печке сказать не могу, не ездил, но мне кажется на всех машинах у водилы ноги мерзнут.

Помогите пожалуйста! У меня хундай гетц 2008 года автомат, сейчас при езде дергается (как буд-то кто-то толкает ее) резким рывком ! Пробег 22 000 км! Я в шоке, расстраиваюсь, очень….

Всем привет. Решил тоже оставить свой отзыв про хундай гетц. у меня хендай гетс 2008 года, 1.4 механика. Машинка отличная. оптимальное соотношение цены и качества ))) особенно после русского автопрома. Но есть небольшое НО. пробег 45000, проблемы с дворниками, сначала отказал первый режим, сейчас вообще осталась одна скорость – самая быстрая. слышал, что это болезнь хендай гетц. также зима показала, что посадка низковата, огорчился. А печка справляется на ура, при своевременной замене салонных фильтров. на морозе заводилась хорошо. у меня автозапуск, ниразу не подвел. Подвестка отрабатывает отлично! Дорогу на скорости держит отлично, но увлекаться не стоит))))) Еще один минус хендай гетс,- расход топлива. На практике он гораздо выше, заявленного заводом.

Хундай гетц купила в апреле. Езжу в основном на дачу. Работа, магазины – рядом с домом. Что обидно – через полтора месяца появился этот чертов “сверчок”. Тоже в районе печки. Музыку-то конечно можно и погромче… По отзывам про хундай гетс поняла, что это слабое место.
Еще: при включенном кондиционере – падает мощность. Начинаешь обгонять фуру и машина плетется. Сзади нервничают. Так, что езжу, когда одна, без кондиц., терплю.
Короче говоря, машина эта не для мужчин.

У меня хундай гетц 2008 года выпуска, автомат. Начиталась сейчас отзывов про хендай гетц с рассказами о том, что машинки 2008 года – проблемные. Может быть, от месяца выпуска зависит? У моей хендай гетс точно проблем нет. В морозы -30 заводится, по снегу ездит как внедорожник 🙂 Никаких сверчков в печках, грохота пластика и пр… 3 года езжу на хундай гетс и ни разу не пожалела, что выбрала именно его. Тем, кто сейчас выбирает между хундай гетц и другими авто, скажу, что покупать следует только Гетц! Не сомневайтесь ни грамма! Машинка и для высоких, и для толстых. Этим летом, в жару 50 радусов, вдруг однажды утром не завелась с 1 раза. Но такую жару вообще мало кто выдерживает… А у нас пекло 3 месяца держалось. Конечно, устала моя девочка, езжу ведь каждый день.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector