Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 80 1972 1979 бензин инструкция по ремонту и эксплуатации

Сообщества › Audi B2 Вечная Классика › Блог › Мануалы и руководства по ремонту и эксплуатации Audi B2

1. скачать мануал можно тут 41Mb

6. Цветная схема электрики Audi80B2

Смотрите также

Комментарии 25

Спасибо! Полезные ссылки!

Кланеюсь В НОГИ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ВЫЛОЖИЛ ИНФУ!ОЧЕНЬ НУЖНО НАКОНЕЦ НАШЕЛ ЧТО НАДО))))) БОЛЬШОЕ СПАСИБО!ПРОСТО ОГРОМНОЕ!)))))

Кланеюсь В НОГИ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ВЫЛОЖИЛ ИНФУ!ОЧЕНЬ НУЖНО НАКОНЕЦ НАШЕЛ ЧТО НАДО))))) БОЛЬШОЕ СПАСИБО!ПРОСТО ОГРОМНОЕ!)))))

спасибо большое всем за полезную информацию.

Спасибо за цветную эл.схему нигде не мог найти и качество при увеличении отличное Спасибо!

Вот спасибо книга то что надо присутствует

Рад что пригодилось что-то))

Леш добавь плиз ссылку Влада в тему чтобы не затерялась 😉

ок, вечером добавлю! все добавил))

Вот мануал для ауди 80 b2 & VW Passat b2 для ДИЗЕЛЕЙ .Двигатели CR, JK, CY и RA. Сам долго искал его, т.к просто мануал по Б2 был для бензинок.
depositfiles.com/files/z7ybpvi0j

чет не открывается((

Всё полностью работает нормально, значит у тебя не хватает программ открывания pdf формата.

не, у меня сам сайт не открывается. а, хотя возможно это на работе ограничение, попробую дома открыть

Молодец! Нужное дело!

Спасибо. если кому надо есть еще на Audi 80/90 B3

у меня тож такой наверна есть 😉

смс предлагает отправить для получения кода

второя колонка по цвету серая, нажимаете кнопку простое скачивание, отткрывается окно где действительно просит отправить смс, ниже там серая кнопка «спасибо не надо» нажимаете ее и переходите в окно где надо ввести 4 символа с картинки и скачиваете, вот и все никаких смс не надо!

Ремонт Audi 80

Узнать об алгоритме ремонта, диагностики или замены поможет автомобильный портал etlib.ru. Его база содержит большинство информационных материалов по Audi 80 и другим автомобилям, включая руководство по ремонту Ауди 80.

Контент сайта etlib.ru непрерывно обновляется, что исключает возможность не найти нужной инструкции. При необходимости посетитель может обратиться к другим владельцам авто по проблеме с автомобилем.

Конструкция немецкого автомобиля позволяет произвести ремонт Ауди 80 своими руками в случае большинства поломок. Будь-то замена ГРМ или замена термостата – все это легко выполнимо, если использовать инструкцию, взятую со страниц портала etlib.ru. Не нужно дополнительных умений и при замене масла, замене радиатора печки или замене печки как таковой на Audi 80.

Историческая справка — Audi 80

В период с 1966 по 1969 год Audi 80 была вариацией модели F103, отличаясь от других мощностью двигателя. Значение «80» и послужило в дальнейшем приставкой к названию автомобиля.

Серия B1. Появление в роли самостоятельной модели произошло немного позже – лишь в 1973-м. Дебютировав в США и Европе, Audi 80 заменила собой всю серию F103 и получила дополнительное название Audi Fox для экспортных моделей.

Серия B1 включала «седаны» с 2-х или 4-х дверным кузовом. Они имели 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,3 или 1,5 л и мощностью 55-85 л.с. (исключение – спортивные модели, где мощность составляет 100 л.с., а объем 1,6 л).

Выпуск Audi 80 этой серии продолжился до 1978 года. По отзывам владельцев Audi 80 ремонт и эксплуатация не вызывали трудностей, что стало причиной популярности ряда.

Серия B2. С 1978 года кузов модели Audi 80 претерпел изменений, благодаря работе нового дизайнера – Джорджетто Джуджаро. Что же касается двигателя, то теперь стали доступны не только 4-х цилиндровые модели, но и 5-и. Литраж варьировался от 1,3 до 1,8 и от 1,9 до 2,2 л соответственно.

Читать еще:  Ремонт натяжного ролика грм приоры

Модель выпускалась вплоть до 1988 года.

Серия B3. Новое поколение Audi 80 было представлено в 1986 году. С 1987-го года на европейском рынке появилась обновленная модель с новой аэродинамической формой и оцинковкой корпуса. Использование защитного покрытия позволило владельцам реже делать ремонт, эксплуатация Ауди 80 при этом не требовала соблюдения новых условий для увеличения срока службы автомобиля.

Серия B4. В 1991 году поклонников Audi 80 ждал огромный сюрприз. Крупное обновление модели не оставило никого равнодушным. Среди ключевых изменений стоит выделить:

  • модификацию кузова;
  • увеличения колесной базы и комплектацию автомобиля 15-и дюймовыми колесами;
  • повышение степени комфорта (улучшена звукоизоляция и климат-контроль, использованы качественные материалы — отделки, появились откидные спинки задних сидений);
  • серьезной переработке подвергся задний мост и бензобак;
  • упростилась задняя подвеска.

Модели серии B4 продолжали выпускаться вплоть до 2000-го года.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 80

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Audi 80 1988-1992 годов выпуска и Audi 90/Coupe 1988-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Bentley Publishing Group
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 158,2 Mb

Workshop Manual Audi 80 с 1992 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 с 1992 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 726
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,8 Mb

Автосервис на дому. Audi 80 1987-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 1987-1990 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер:

Ремонт и техническое обслуживание Audi 80 1986-1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/90 1986-1990 годов выпуска и Audi Coupe 1988-1990 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 288
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 80 1986-1991 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90/Coupe 1986-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 145 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1986-1994 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi 80 и Audi 90 (B3/B4) 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 218
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1991-1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/80 Avant 1991-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 239
  • Формат: PDF
  • Размер: 143,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/90 с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Петит
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 262
  • Формат: DjVu
  • Размер: 13,5 Mb

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Audi 80 1979-1986 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80 1979-1986 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 80 1978-1988 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1978-1988 годов выпуска и Audi Coupe 1980-1988 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Техно-Book
  • Год издания:
  • Страниц: 271
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 1986-1994 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
  • Год издания:
  • Страниц: 340
  • Формат:
  • Размер:
Читать еще:  Что входит в гарантийный ремонт автомобиля

Смогу помочь себе сам. Audi 80 1986-1991 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями, кроме 16V и 20V.

  • Автор: Дитер Корп
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 266
  • Формат: PDF
  • Размер: 71,2 Mb

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 80 1986-1991 г.

Схемы электрооборудования Audi 80/90 1986-1991 годов выпуска. Технические характеристики. Поиск неисправностей. Советы специалистов.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 39
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,8 Mb

Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/Avant с 1991 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/Avant с 1991 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 91,0 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80 1986-1991 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 186
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,6 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80 с 1991 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 с 1991 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 232
  • Формат:
  • Размер:

1. Инструкция по эксплуатации

Старик Диоген жил в бочке. Потом к этой бочке приделали колеса, и получилась машина Aуди-80/90. Все это, конечно, шуточки. Вместе с тем фольклорные прозвища машин метко отражают их суть. ЗАЗ-965 — «горбатый», ВАЗ-2108 — «зубило», Oпель-Kадетт E – «дутый».

От слова «бочка» веет надежностью. И хотя сегодня многие автомобили имеют безликие округлые формы кузова, «бочка» — это только Aуди-80 в 44-м кузове.

В Германии Aуди-80 считалась в основном «дамской». Чаще всего это была вторая машина, предназначенная для ежедневных разъездов по семейным делам — магазин, парикмахерская, забрать ребенка из школы. Ездили на ней и просто молодые люди, только что закончившие колледж и вступившие в самостоятельную жизнь. Ездить на стареньком «Гольфе» уже не престижно, а на более солидную модель еще не заработали. И в том и в другом случае владельцы не сильно «насиловали» свои машины, и большинство подержанных Aуди, прямиком попавших к нам в страну, выглядит весьма и весьма привлекательно.

Интересная ситуация — в нашей стране владельцы Aуди-80 по стилю жизни во многом похожи на первых владельцев своего автомобиля. Среди них можно встретить преуспевающего журналиста, начинающего бизнесмена и подругу жизни банкира средней руки. Любого, чьи амбиции позволяют пренебрежительно смотреть на продукцию отечественного автопрома, но материальные возможности еще не безграничны.

Для многих из них, молодых и ретивых, Aуди — первая серьезная машина после «Жигулей» и подходящий повод «оторваться» в полную силу на дороге. Эти машины резво стартуют со светофоров (передний привод!) и легко выжимают на трассе 140 км/ч. Сравнительно небольшие размеры, гидроусилитель руля и хорошая приемистость позволяют достаточно лихо лавировать в тесном городском потоке, если хватает умения и нервов. Поэтому «Автопилот» рекомендует приобретать автомашину «без пробега по СНГ», если вы однозначно остановили свой выбор на «бочке».

Среди основных конкурентов Aуди-80 на рынке не новых автомобилей можно считать Mерседес-190, Форд-Скорпио и Фольксваген-Пассат. Деньги приблизительно те же. Разница в возрасте составит не более двух лет в ту или иную сторону — для подержанной машины «с именем» это не принципиально.

Немного проигрывая «Мерседесу» с имиджевой точки зрения, Aуди-80 считается более спортивной, нежели Фольксваген, и более престижной, чем Скорпио. Она — как буфет из красного дерева в гостиной: скромно, но со вкусом. Солидная и неприхотливая машина для ежедневных поездок по городу.

Читать еще:  Замена прокладки гбц ниссан кашкай

Лично мне очень нравится салон Aуди. Даже больше, чем нарочито аскетичный салон Mерседес-190. В персональном «табеле о рангах» он находится сразу за салоном БМВ. Во-первых, все очень функционально и продуманно, во-вторых, просто красиво и элегантно. Особая отличительная черта — обилие полочек и бардачков, позволяющее возить с собой массу полезных мелочей, занимающих по объему половину багажника «Жигулей».

Если затратить на поиски нужной машины немного больше времени и средств, то можно приобрести экземпляр с полным комплектом дополнительных «опций» — электрический люк, стекла, подогрев сидений. В смысле обеспечения комфорта Aуди всегда была в числе лидеров.

Приобрести Aуди-80 через официальных дилеров вам едва ли удастся. Остаются два варианта — либо перегонять машину из Западной Европы самостоятельно, либо искать ее по объявлениям и среди знакомых. Можно также обратиться к услугам профессионального «перегонщика» подержанных автомобилей. В этом случае цена возрастает примерно на $500 в зависимости от маршрута доставки автомобиля к вашему подъезду.

Среди автовладельцев марка Aуди знаменита прежде всего своей антикоррозийной обработкой. Действительно, оцинкованный кузов проявляет удивительную стойкость в нашем климате. Естественным путем эти машины ржавеют редко. Но у всякой медали есть обратная сторона — если машина подвергалась сложному кузовному ремонту в кустарных условиях и места сварки не были обработаны надлежащим образом, то процесс коррозии идет в этих местах с пугающей быстротой и может распространиться на весь кузов. При выборе машины рекомендуем обратить на это особое внимание.

Многих владельцев привлекает также доступность сервиса и относительная дешевизна запасных частей, которые можно приобрести как в фирменных магазинах, так и по объявлениям через специализированные издания. По опыту работы одной из московских фирм, занимающейся диагностикой и ремонтом различных агрегатов в автомобилях Aуди, список наиболее распространенных проблем, с которыми обращаются на сервис владельцы 80-й модели, выглядит следующим образом: неисправность системы электронного впрыска топлива, замена передних амортизаторов, замена рулевых наконечников, неисправность насоса системы охлаждения двигателя — в просторечии «помпы», замена электрического датчика включения вентилятора, замена сцепления.

Механики этой фирмы считают, что причиной выхода из строя системы впрыска является плохое качество отечественного бензина и рекомендуют всем владельцам использовать специальные присадки к топливу, увеличивающие октановое число. В противном случае замена инжекторов и полная диагностика двигателя встанет в $150-200. Что касается передних амортизаторов и наконечников рулевых тяг, то стоимость только работы по их замене обойдется владельцу Aуди в $150–250.

И напоследок случай из жизни. Один знакомый приобрел пару месяцев тому назад Aуди 80. Вместе с машиной от первого владельца ему досталась куча проблем — «бьющая» резина, плохо отрегулированный двигатель, «стучащая» подвеска. Благие намерения привести машину в нормальный вид уже долго разбиваются о хроническую лень. А машина ездит себе и ездит. И все реже мой друг вспоминает, что «хорошо бы на сервис съездить. » Крепкая и терпеливая все-таки машина – Aуди-80.

Стоимость запчастей и расходных материалов:

– тормозные колодки – от $30

– амортизаторы передние – $120

– фара в сборе (Hella) – $170

– бензонасос (Bosch) – $135

– фильтр топливный – около $30

– фильтр воздушный – около $20

– насос системы охлаждения – от $50

– комплект из 4 свечей Сhampion – $12.

^
к оглавлению
следующая страница »
1.1. Идентификация автомобиля

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector