Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закон о тонировке 2017

AKM-39 › Блог › Штраф за тонировку с 1 января 2017 года.

АвтоШтраф за тонировку с 1 января 2017 года

Известно, что выйдет новый закон про тонировку с 1 января 2017 года. Сейчас этот вопрос обсуждается многими автолюбителями.

Также, собираются снова рассмотреть законопроект о незаконной тонировке автостекла. Планируется повысить штраф, теперь плата за нарушение выльется в 5 000 руб. Этим нововведением заменят пункт о лишении прав вождения за вторичное нарушение.

Сейчас действует закон, согласно которому автовладельцы, пренебрегшие требованиями по поводу светопропускания стекол машины, выплачивают штрафную сумму 500 руб. Подробности нового закона о тонировке в 2017 году Со штрафом отныне будет строже, его размер станет в 2 или три раза выше старой суммы, теперь распрощаться придется уже с 1, 5 тыс. руб.
Требования к тонировке имеют лимит нарушения. Когда автовладелец решает, что его железный конь обязательно должен быть стилизован и иметь затемненные стекла, у него есть право преступить закон о тонировке в 2017 году до 12 – ти раз. Если лимит превышают, это влечет за собой уголовную и административную ответственности. Сумма штрафа в данном случае будет равен 5 – и тысячам рублей. В случае отказа выплаты данной суммы шофера лишают права управлять транспортом месяца на три.
Сотрудники правоохранительных органов могут забрать права при неоднократном нарушении вышеописанного правила либо несогласии погасить штраф. Все изменения и поправки вступят в силу в первый день нового 2017 года. Но общественность уже делится на тех, кто принимает обновленный закон, и тех, кто не согласен.

Основная масса автомобилистов принимает водимые новшества как должное, выполняя все то, что требуется. Они понимают, что без данных правил при передвижениях по дорогам условия небезопасны.

Но почти всегда не обойтись без группы лиц, не согласных с новыми постановлениями. И собирают подписи против них.

Разрешат ли тонировку в 2017 году, интересно знать любому владельцу машины. Сегодня управляющие транспортными средствами могут затонировать стеклянные части авто, главное, соблюсти все предписания на этот счет:

у боковых и передних панелей светопропускание обеспечивается 70 – ю процентами.
у ветровых окошек светопропускание максимум 75 процентов.
Борьба активистов сводится к параметрам 60 и 40 — а процентам. Противники нововведений доказывают свою правоту, называют тонировку стильным и модным украшением, дающим также много функциональной пользы:

многие вещи и продукты, если они расположены по салону, будут максимально долго сохранены, ведь зачастую, мошенниками просматриваются, а затем и обворовываются машины со светлыми стеклами, через которые все видно. Получается, если тонировка отсутствует, то вероятность воровства возрастает.
топливо расходуется в меньших объемах. Затемнение нужно, чтобы машина нормально работала, и был включен климат – контроль, а в жаре и при солнце расход топлива больше, то есть, возрастают затраты. Специальная светоотражающая пленка на стеклах любимого авто значительно сэкономит траты.Зачем нужен закон о тонировке в 2017 году Некоторые граждане недоумевают, почему столько шума из ничего? Разве есть необходимость в поправках к закону? Депутатами была обнародована статистическая информация касаемо нарушений по вопросу затемненных автостекол. Даже за 2016 год показатели оказались печальны. Штраф за тонировку 2017 будет существеннее, чем купюра в 500 руб.

Не все также понимают, как опасно движение с затемненным стеклом на трассе при высоких скоростных режимах. Статисты подсчитали, что проигнорировали правила тонировки уже около 50 тысяч автовладельцев. Выявлено, что чаще всего нарушения происходят в Московском регионе и Краснодаре и его области (крае).Что должен знать водитель тонированного авто Если сотрудник ГИБДД остановил машину с затемнением, нужно знать, что:

Правильная тонировка, или нет, проверяется тауметром. Иначе никак. Если у инспектора он отсутствует, провести замер он не может.
У тауметра должна быть сертификация, а также опломбирован корпус. Поврежденность пломбы и копия, а не подлинник, сертификата, обязуют сотрудника ГАИ отпустить нарушителя.
Дождь и влажность воздуха от 45 до 80 % — ов не позволяют проводить проверку тонировки. Сухие условия обязательны в этом случае. Не нужно стесняться напоминать полицейским ГАИ об этом правиле.
К атмосферному давлению предъявляются аналогичные требования. Оно может иметь интервал от 645 до 795 мм. ртутного столба.
Существуют приборы, измеряющие светопропускную способность затемняющей пленки при температурах теплее — 10 градусов. Когда похолодало, можно выразить и недовольство. Инспектор должен специальными приборами замерить атмосферное давление, температуру и уровень влажности. Если таковых не имеется, водитель вправе уехать с места проверки.
Можно воспользоваться парой понятых, которых инспектора обязаны пригласить. Тогда замер делают из трех точек на автостекле. Если светопропускную способность проверяют лишь в одном месте, это говорит о нарушении правил замера тонировок. Если данные успели запротоколировать или зафиксировать на видео, документы будут недействительны.
Только стационарные посты имеют право осуществлять замеры тонировки стекол. Другое место не пойдет, потому как противоречит правилам, поэтому можно отказаться. Проехать до поста будет правильным, только если произведено административное задержание.
Тонировка 2017 должна соответствовать ГОСТам, поэтому, если автомобилист делает затемнение салона, он должен понимать, что проверки неизбежны.Хитрости для автолюбителей Некоторые умудряются использовать автоматическую тонировку. Приобретение дорогого девайса избавит от штрафных санкций. Фишка тут в стекле – хамелеоне. Оно способно менять цвета, только что было темным, и вот уже прозрачное. Стоимость такой полезности около 10 тыс. долларов. Удовольствие это не из дешевых, поэтому смотрим пункт 2.
Можно сделать тонировку на скотч. Тонировку накладывают поверх прозрачной пленки, которую двусторонним скотчем прикрепляют к стеклам. Удаляется быстро. Но не все инспектора на такое ведутся. Опытный полицейский может составить протокол о правонарушении, где сможет указать, что защитная пленка незаконно установлена и удалена в процессе остановки машины инспектором. Доказывать свою правоту и невиновность придется в зале суда.
Тонирование парковочного типа. Использование пластиковых шторок обойдется примерно в 100 долларов. Их можно быстро снять перед постом ГАИ. Главное, чтобы инспектора не заметили.
Наличие стеклопакетов еще более удобно, но и стоят они подороже, около 500 долларов.
Чтобы не платить штраф за тонировку с 1 января 2017, хорошо применение комплекса «хитрых» средств тонировки.ГОСТ и стандартизацияУ передних ветровых стекол пропускная способность световых лучей должна быть минимум 75 процентов.
Дверцы авто спереди, согласно стандартам, пропускают свет на 70 процентов.
К другим стеклам нет таких жестких правил, там тонировка может быть разной.
Нельзя допускать, чтобы стекло машины имело разнообразные цвета и оттенки, поскольку это исказит восприятие за стеклом, то есть, на дороге.

Читать еще:  Авито смоленская обл рено логан

В транспортном средстве запрещено использование пленок SP80 и 90:

Современными иностранными автомобилями, а именно лобовым стеклом, поглощается около 20 – ти % излучения света.
Старыми лобовыми стеклами поглощается больше, чем 20 %.
Заднее и пассажирские лобовые стекла тонировать не запрещается. Причем сзади поглощается света больше.
Итак, налог на тонировку в 2017 году составит 1 500 руб. Автовладельцам придется выбирать, тюнинговать машину полностью, прибегать к хитрым уловкам или соблюдать букву закона.

Штраф за тонировку в 2017 и 2018 году

Тонировка окон машины в 2018 году: правила, нормативы, штрафы за тонировку, проверка сотрудниками ГИБДД и другие важные вопросы.

Зачем нужна тонировка?

Сотрудники ГИБДД довольно давно, но, надо заметить, тщетно борются с водителями, скрывающимися за тонированными стеклами своих автомобилей. Лояльный размер штрафа и смягчение взысканий, связанных с тонировкой, позволяют автолюбителям избегать наказания или же «откупаться» небольшой денежной суммой.

Мало того, что в машине с тонированными стеклами гораздо комфортнее ездить в летнюю жаркую погоду, но и зимой затемненные стекла предохраняют водителя от ярких солнечных лучей, отражаемых снегом. Конечно, это далеко не все причины, которые побуждают водителей тонировать стекла — такая машина по их мнению выглядит более презентабельно и внушительно.

Закон не предписывает автовладельцам полностью исключать затемнение стекол, но накладывает определенные правила тонирования. В случае нарушения этих правил хозяина авто ждут определенные санкции, которые мы рассмотрим в статье.

«Правильная» тонировка

Не всякое тонирование приведет к наложению штрафа и взысканиям со стороны сотрудников ГИБДД. Допускаются следующие варианты тонировки:

  • всех автомобильных стекол пленкой, пропускающей более 70% света;
  • только поверхности заднего стекла машины;
  • боковых задних автостекол;
  • верхней части лобового стекла прозрачной цветной полоской, высота которой не превышает 14 см.

Автовладельцам необходимо принять во внимание тот факт, что стекло не тонированной ранее машины абсолютно прозрачным не бывает, оно имеет стандартное затемнение 5%, поэтому при тонировке следует рассчитывать суммарное светопропускание по формуле:

То есть наклеиваемая пленка должна пропускать более 66,5% света с учетом первичной тонировки, присутствующей априори. Если водитель нанесет тонировку на 1% или на 25% более установленного норматива, штраф будет одинаковым.

Зачастую многие автолюбители ссылаются на другие машины, разъезжающие по городу с тонировкой, явно превышающей требуемые показатели. Не стоит забывать, что в России автомобилям специального назначения выдаются разрешения на тонирование любыми пленками. Получить такую «привилегию» рядовой владелец авто не может.

Штраф за неправильную тонировку машины

В 2017 и 2018 году за несоответствующую нормам законодательства тонировку предусмотрены следующие формы наказания:

  1. Распоряжение о снятии тонировочной пленки.
  2. Денежное взыскание в размере 500 рублей.

Ранее за нарушения при тонировании автомобиля сотрудники Госавтоинспекции были вправе снять номера с машины незадачливого автолюбителя. К счастью для водителей, данную меру наказания упразднили с 15 ноября 2014 года.

Устранить нарушение?

Что произойдет, если вы снимите тонировку сразу после того, как вас оштрафуют? Или незамедлительно избавитесь от нее после того, как вас остановит сотрудник ДПС? Снятие тонировки сразу после остановки ДПС не поможет избежать штрафа.

Существует так называемая съемная тонировка — такой способ затемнения стекол дает преимущество автовладельцу только в том случае, если он успеет вовремя снять ее. В обратной ситуации избежать штрафа не удастся.

Как измеряется степень тонирования автомобильных стекол?

Зная, при каких условия, с помощью каких приборов и при наличии каких документов сотрудники ГИБДД могут производить замер тонировки, вы можете избежать незаслуженного наказания и грамотно отстоять свои права.

При измерении уровня тонированности автостекол должно быть гарантировано соблюдение ряда условий:

  • Измерение может выполняться исключительно на стационарном посту ДПС.
  • Фиксирование светопропускной способности стекол должно осуществляться только инспектором ГИБДД по техническому надзору.
  • Прибор, при помощи которого будет производиться замер, должен иметь сертификат соответствия, если предусмотрена его сертификация. Кроме того, устройство должно быть включено в государственный реестр специальных средств технического диагностирования. Также должен прилагаться комплект документов, с указанием даты последней поверки.
  • Контроль выполняется только на незагрязненной и сухой поверхности стекла, иными словами, в дождь или сильный снег замеры выполняться не должны.

Если замер производится при помощи прибора «Блик», вам следует вооружиться следующими знаниями:

  • Данное техническое средство осуществляет питание от прикуривателя автомобиля. Чтобы прибор показал точные измерения, напряжение должно составлять 12 Вольт с допустимой погрешностью в 0,6 единиц.
  • Контроль степени тонировки может производиться в температурном диапазоне от -10 до +40 градусов по Цельсию.
  • Измерение уровня тонирования стекла следует производить в трех контрольных точках — среднее значение этих замеров и будет являться светопропускной способностью стекла.

Датчики, прикрепляемые к стеклу, не должны иметь на своей поверхности внешних пленок — обязательно обращайте на это внимание. Если прибор не соответствует приведенным выше требованиям, или если инспектор отказывается представить вам необходимые документы, отказывайтесь от проверки.

Если факты указывают на неточность замеров, водитель имеет право потребовать произвести повторный замер. Инспектор, в свою очередь, обязан пригласить для вторичной процедуры двух понятых. Если он медлит с поиском свидетелей или иными способами задерживает процесс, вам стоит напомнить инспектору о том, что длительное задержание автомобиля противоречит закону.

Внимательно следите за действиями сотрудника ГИБДД во время проведения фиксации уровня тонировки, при этом не спешите делать ему замечания. Лучше отразить все свои претензии после составления протокола — так будет проще доказать свою правоту.

Новый закон о тонировке в 2017 году и его подробности

Тонировка в 2017 году по новому закону должна быть полностью удалена. Нет, в правилах указаны определенные допустимые показатели, но при точных подсчетах, они заставляют убрать пленку. Такая несправедливость поразила водителей, поэтому некоторые из них решили, что можно спокойно уплатить штраф и ехать дальше.

Читать еще:  Из каких системы блоков электрооборудования состоит обновленный дастер 2017 года

Размеры штрафов в 2017 году

Тонировка в 2017 году превратилась в настоящую роскошь. Пользоваться ею рискованно, поэтому многие водители отказываются от такого шага, они предпочитают избавить себя от потенциальной опасности. Причиной этого являются не размеры штрафа, а последствия нарушения. Какую сумму придется заплатить по квитанции?

  • При первом нарушении – 500 рублей;
  • При повторном нарушении – 1000 рублей.

Некоторые автомобилисты полагали, что штраф за пленочную тонировку в 2017 году будет намного выше. Причиной этому являлись законопроекты, которые вносились на рассмотрение Госдумы. Их принятие еще не произошло, но до сих пор сохранилась опасность, поэтому стоит познакомиться с несколькими интересными подробностями.

Предстоящие изменения в законе о тонировке

Закон о сделанной тонировке с 1 января 2017 года пока еще продолжает обсуждаться. Есть определенные пункты законопроекта, которые еще остаются под сомнениями. Да, продолжающиеся нарушения подсказывают, что требуется ужесточение, поэтому изменение ситуации в будущем вполне возможно. Какие преобразования рассматриваются?

  • Первоначальный штраф – 1500 рублей;
  • Повторное нарушение – 5000 рублей;
  • После 3-х нарушений – лишение прав на 2-6 месяцев.

Сегодня водители уверены в том, что тонировка пленкой с 1 января 2017 года будет полностью запрещена. Новые требования – лучшее подтверждение этому, ведь ради своего удобства никто не станет регулярно отдавать огромные деньги. Хотя данные изменения еще не приняты, поэтому пока можно о них не беспокоиться.

Требования к тонировке автомобиля

Тонированный автомобиль встретить на улице родного города все сложнее. С 2017 года владельцы постоянно сталкиваются со значительными выплатами, поэтому им нужно точно знать все требования. Причем они отличаются для каждого стекла, что заставляет тщательнее изучать действующие правила.

  • Лобовое – 75% пропускной способности;
  • Передние боковые – 70% пропускной способности;
  • Заднее и заднее боковое – любая тонировка.

Действующий закон о разрешенной тонировке 2017 года должен заинтересовать каждого водителя. Они привыкли пользоваться обыкновенной пленкой, создавая комфортные условия во время поездок. Пора отказаться от этого, обратившись к иным вариантам. Причины этого просты и понятны, ведь даже чистое стекло не обладает 100% пропускной способностью.

Можно ли подобрать пленку?

Если будет по тонировке новый жесткий закон, придется в срочном порядке снимать наклеенную пленку. Пока этого не произошло, можно попробовать подсчитать точные показатели, которые остаются допустимыми. Хотя расчеты остаются немного странными.

В соответствии с характеристиками производителей лобовое стекло изначально задерживает порядка 15-20% солнечных лучей. Если переложить их на новый закон про доступную тонировку, придется согласиться с тем, что никакая пленка не подойдет. Даже ее минимальные показатели превратятся в нарушение, став отличной причиной для выписывания немалого штрафа.

На них можно наслаждаться комфортом, но даже в этом вопросе есть некоторые ограничения. Они касаются зеркальных поверхностей, которые полностью запрещены в соответствии с последними правилами.

Кем и как выписываются штрафы за тонировку?

Если один раз попасться, придется сразу убрать пленку. В следующий раз сумма в квитанции увеличится, поэтому водителю станет невыгодно ради собственного удовольствия сталкиваться с затратами. Единственным вопросом, беспокоящим автомобилистов, являются права госавтоинспекторов.

При наличии любого нарушения установленных требований водитель имеет право опровергнуть административную ответственность, чтобы избавить себя от очередной выплаты. Такое решение может показаться странным, но стоит уточнять действия.

Главным требованием к инспектору является наличие соответствующего оборудования. К нему должны прикладываться документы, в которых уточняется, в каких условиях проводится проверка пропускной способности стекла. Так, это невозможно сделать при влажности выше 75%. В таких случаях данные становятся неточными, поэтому их нельзя использовать для привлечения к административной ответственности.

Шторки заменяют пленку

Налог на сделанную тонировку пока еще остается лишь мифическими сообщениями. Хотя уже сейчас водители обратили внимание на шторки. В ближайшее время они должны стать замечательной альтернативой пленки, ведь их не придется наклеивать на стекло или постоянно проверять на постах ГИБДД.

Поначалу шторки показались странным решением. Никто не хотел крепить в салоне своеобразные занавески, которые портят окружающий интерьер. Сейчас производители расширили собственные каталоги продукции, где удается за несколько минут отыскать несколько моделей, совпадающих с пожеланиями покупателей. Какие преимущества подталкивают к их покупке?

  • Легкий монтаж;
  • Хорошая защита от солнца;
  • Легкая эксплуатация;
  • Отсутствие штрафов.

Главным вопросом остаются штрафные санкции, но под них шторки не попадают. После установки водители могут не беспокоиться о проверках, а внутри салона появится необходимый комфорт. По этой причине опытные автовладельцы советуют, отказаться от привычных решений и обратить внимание на новые предложения производителей аксессуаров.

Долгое время пленка защищала водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей. Сейчас тонировка под запретом, поэтому автомобилистам пора знакомиться с появившимися возможностями и положениями законодательства. Они стали достаточно жесткими, чтобы заставить регулярно выплачивать приличные суммы. Из-за чего выгоднее напрочь отказаться от традиционных решений, оградив себя от лишних проверок на постах ГИБДД.

Штраф за тонировку с 1 января 2017 года

Спросить юриста быстрее, чем читать!

Задайте вопрос прямо сейчас и получите бесплатную консультацию. Ответим в течение 5 минут и решим даже самую сложную ситуацию.

В начале 2017 года вступили в силу самые значимые изменения ПДД. Все последние новшества, по мнению сотрудников ГИБДД, скажутся положительным образом на безопасности дорожного движения.

Что такое тонировка и для чего её используют автовладельцы?

Вряд ли найдется автомобилист, который не пожелает за адекватную цену дополнительно защитить свою машину. Один из доступных и не очень затратных способов — тонировка. Её применение позволяет избежать попадания внутрь салона прямых солнечных лучей, вызывающих его перегрев, а также частично обеспечивает конфиденциальность. Тонировка представляет собой специальное пленочное покрытие для стекол, которое сводит к минимуму его светопропускную способность и, как следствие, ограничивает попадание прямых солнечных лучей в ходе эксплуатации авто.

Читать еще:  Дром барнаул ваз 2115

Это качество затемняющего материала пришлось по душе практически всем собственникам транспорта, и они с удовольствием его применяют на практике. Однако в законе имеются нормы, которые регулируют степень затемнения стекол и, если этот показатель будет выше, то водителю грозит штраф. Существует ГОСТ на использование тонировочного материала. Он позволяет определить допустимые показатели тонировки. Перед её использованием важно ознакомиться со следующими положениями нормативного документа:

В соответствии с ГОСТ 32565-2013 светопропускная способность автомобильных стекол не может быть менее 70%. Этот норматив актуален как для ветровых стекол, так и для обеспечивающих водителю обзор спереди и сзади.

При наличии 2 внешних зеркал заднего вида, светопропускание задних стекол не регламентируется. При этом ширина тонировочной полосы на лобовом стекле не должна превышать 140 мм.

Для проверки уровня светопропускания инспекторами ГИБДД применяются тауметры. На текущий момент представители госавтоинспекции используют модели «Свет», «Блик», «Тоник». Выданные сотрудникам ГИБДД тауметры ежегодно проходят проверку, после которой на приборы ставится клеймо, на котором выбита дата следующего тестирования и личная пломба проверяющего. Кроме того, по результатам тестирования на прибор выдается сертификат. В этом случае есть гарантия, что после проверки на дисплее высвечиваются достоверные данные, верно показывающие процент светопропускания стекла. (ст. 26.8 КоАП РФ; п. 22 Перечня утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 05.12.2008).

Очень многие водители все равно с завидным упорством пренебрегают правилами, поскольку темная пленка обеспечивает следующие преимущества:

  1. Защищает от любопытных глаз имущество автовладельца, находящееся в салоне авто. Это свойство пленки до сих пор актуально, поскольку на текущий момент мелкие мошенники активно промышляют кражами из машин. Затемненные стекла заставляют их частично игнорировать транспорт с тонировкой.
  2. Летом снижает расходы на заправку. Благодаря ей салон дополнительно защищен от проникновения некоторой части инфракрасных лучей, которые являются активными теплоносителями. Свойство тонировки задерживать вместе с видимым спектром ИФ-излучение позволяет реже включать систему кондиционирования салона.
  3. Снижает риск попадания водителя в ДТП после ослепления фарами идущих навстречу транспортных средств.

Однако плюсы от эксплуатации этой дополнительной защиты стекол не являются весомым поводом для игнорирования законов. Тем более государство ужесточает меры против нарушителей, надеясь таким образом простимулировать соблюдение правил.

Штраф за тонировку по новому закону

2017 год для автолюбителей стал одним из самых значимых в плане принятия нового закона, регулирующего правила тонировки автостекол. В ноябре 2016 года появились сообщения о том, что правительство намерено принять поправки в законопроект касательно использования тонирующего покрытия на автостеклах.

Штраф за тонировку с 1 января 2017 года должен был увеличиться до 5000 рублей. Такое значительное повышение суммы денежного взыскания для многих оказалось болезненно ощутимым. Ведь до принятия данного постановления владельцам автомобилей, последовательно не соблюдающим нормативы по тонированию автостекол, грозил штраф в размере 1500 рублей.

Такой «сюрприз» традиционно готовился заранее — в 2016 году было предложено внести некоторые поправки в законопроект о тонировке авто. Инициатором нововведений выступил Александр Лысаков, который занимает пост заместителя председателя правительства по конституционному законодательству и госстроительству. Именно он обратился с предложением поднять размеры штрафов за нарушение использования тонированных автостекол до 5000 рублей.

Однако, на сегодняшний день, законодательство предусматривает ответственность за управление автомобилем с тонированными стеклами, в том числе покрытыми прозрачными цветными пленками, светопропускание которых не соответствует требованиям ГОСТ 32565-2013, в виде штрафа в размере 500 руб. (ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ).

Обратите внимание! Штраф за административное правонарушение, предусмотренное, в частности, ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, может быть уплачен в размере половины суммы наложенного штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении. В случае, если исполнение постановления было отсрочено либо рассрочено, штраф уплачивается в полном размере (ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ).

Если эксплуатируется соответствующая текущим нормативам тонировка, штраф по новому закону не назначается.

Благодаря новому ГОСТ 32565-2013 водители могут сами уже определять, какой тип тонировочного покрытия ими будет эксплуатироваться, и какой степени прозрачности они должны быть, чтобы не было назначено штрафов или не наступили более серьезные последствия.

Лишение прав за тонировку в 2020 году по новому закону

Ожидалось, что власти примут поправки, которые позволят произвести повышение штрафных санкций, но при этом отказаться от более суровой меры наказания, которая подразумевает лишение прав за тонировку.

До 2014 года наказанием за неправильную тонировку служило снятие государственных номерных знаков. Однако после упрощения процедуры получения их дубликатов многие водители начали ими активно пользоваться, что во многом послужило причиной появления штрафа в размере 500 рублей за подобное нарушение.

Новый закон о лишении прав вместо штрафа за тонировку рассматривался в 2016 году вместе с другими положениями о видах наказаний. В ходе обсуждений был принят в целом компромиссный вариант. На данный момент водитель после нарушения за неправильное ее использование должен заплатить штраф в размере 500 рублей. Лишение прав за тонировку теперь не актуально — водителям нечего бояться. Ведь при условии уплаты штрафа в течение 20 дней после вынесения постановления об административном правонарушении, можно сэкономить половину суммы, то есть заплатить придется всего 250 рублей.

Как избежать штрафа за тонировку?


Есть водители, которые не согласны с вынесенным решением инспектором ГИБДД о назначении штрафа за тонировку. Причем его уплаты можно успешно и законно избежать, если у представителя закона не имелось при себе прибора для измерения плотности тонировочного покрытия. Ведь в таком случае вину водителя невозможно доказать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector