Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vdc off что это значит на инфинити qx56

Vdc off что это значит на инфинити qx56

ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес. Скорость вращения двигателя будет меньше, даже если педаль акселератора нажата до самого пола. Если нужна максимальная мощность двигателя, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Загорится индикатор “VDC OFF”.
Чтобы возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.

Вопрос — значит ли это ,что лучше ездить с выключенным VDC , чтобы гонять на полной моще или это чревато?

То есть кратко — машина с выключенным VCD более приемиста но при торможении может занести зад?Так и бензина он должна есть при этом меньше, кода VCD off?

Короче выехай на снег и проверь — нажми газ в пол, при включенном VCD ты тронешься с буксом всех колес но машина поймет что дорога дрянь и сбросит обороты, перестанет буксовать, т.е.уменьшится разгон, если его оключить — у тебя будет гореть VDC OFF, нажми газ в пол и машина буть рваться в бой пока ты не отпустишь газ, на снегу ее может немного понести в бок, но это из за того что буксуют все колеса

Это на скользкой дороге при тапке в пол, т.к. машина то все же больше задне приводная, то жопу сорвет в пробуксовку, ну и в поворотах соответственно будет так же как и на заднеприводных 🙂

ТАк это же клево, можно с легким заносом в повороты входить! А как с бензином и мощностью ?

Когда VDC-off то и мощности и момента чуть больше, т.к. когда электроника на чеку и не дремлет, то она часть того и другова — кушает 😉 Ну и соответственно при намеке на что-либо сразу БОЛЬШУЮ часть у тебя отбирает
А как с расходом при этом дела, я често даже и не знаю, думаю, что если и есть разница, то совсем не значительная +-0.5 литра

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

представил картину.Смешно.
Ага, и еще хача нанять, чтоб на фаркопе сидел, нонстоп с шлангопистолетом в бак воткнутым , заднее стекло протирал, и пел по ходу фальцетом — ай-й-й-а Зульфия , ты есть лучше, чем ишак.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

расход «тапка в пол» — 47,5 л/100км
расход «город» — 23 л/100км
расход «трасса» — 18 л/100 км
расход «валево по городу» — 26 — 35 л/100км

Почитал я тут. Задавался этим вопросом перед зимой — пообщался с мастером ремонтов АКПП: если вы отключите систему, то при разгоне по скользкой дороге начнется пробуксовка клес, увеличение оборотов и как следствие — переключение на след передачу. в тот момент когда вы попадаете на норм участок дороги и колеса резко замедляются, ваша АКПП получает удар. результат — даже после неск буксований — ремонт АКПП, притом диллеры отказываются такие коробки передач по гарантии делать — сами виноваты, нарушение условий эксплуатации. Единств вариант — когда застряли отключите систему и поставьте АКПП в режим ручного управления, чтоб передачи не переключались. ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ _ РЕШАЙТЕ САМИ ДЛЯ СЕБЯ

все правильно сказал! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, поэтому всем любителям дрифта по снегу или льду рекомендую переходит в ручное управление!

может кто подскажет ) У меня в последнее время всегда горит VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )

Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки или низкий уровень тормозной жидкости

стерлись колодки, еще должно высвечиваться «slip»

позажигал по снежку минут 10 с VDC-Off

Потом, вероятно, будешь писать «Маленький» отчёт о ремонте АКПП:upset:
Мастера АКПП говорят — никогда так не делать

Потом, вероятно, будешь писать «Маленький» отчёт о ремонте АКПП:upset:
Мастера АКПП говорят — никогда так не делать

если вы отключите систему, то при разгоне по скользкой дороге начнется пробуксовка клес, увеличение оборотов и как следствие — переключение на след передачу. в тот момент когда вы попадаете на норм участок дороги и колеса резко замедляются, ваша АКПП получает удар. результат — даже после неск буксований — ремонт АКПП. Единств вариант — когда застряли отключите систему и поставьте АКПП в режим ручного управления, чтоб передачи не переключались.

если делать так, то все будет ок

Читать еще:  Бентли цена в рублях 2017 новый

Для показателей на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

по поваду авд лок сказали переключать остановившись переключив на нейтраль .

Бред. Сам по себе авдлок отключается при скорости больше 40 км в час и становится самоподключаемым. До 40 км/ч если он включен — машина идет на полном приводе.

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

Бред. Сам по себе авдлок отключается при скорости больше 40 км в час и становится самоподключаемым. До 40 км/ч если он включен — машина идет на полном приводе.

полностью то он не может отключатся даже после 40 км час есть распределение 5 на 95 полного отключения нет с включеным авд лок . проверяли на стенде еше с советских времен который там колесикитакие на них заезжали и даже набирав 150 передие колеса врашались

Ss300 добавил 10.11.2009 в 02:19
вопрос в том что можноли авд лок включать или отключать во время езды тоесть давить эту кнопочьку ? или это тупо не сработает также как и попробывать поставить на Р во время езды илии на R . во всяком случае не хочется ксперементировать а по поваду ВДС эксперементировал но не заметил что он отключился тоесть даже когда должны были быть пробуксовки и дрифт на сухом асфальте их небыло . поже остановившись вылючив включив мотор отключил вдс и проделал тоже самое был хороший пробукс и дрифтануло не слабо . какой вывод напрашивается .. не знаю как у вас но у меня мои кобылы заставляют и на сухом асфальте шлифовать и уходить в дрифт .

В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?

А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

Какой вердикт?

Машина 35 купэ.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 763
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9190

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1654
Регистрация: 14.12.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 11999
Автомобиль: sky 350GT-8

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

Какой вердикт?

Машина 35 купэ.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

возможно это из за разного диаметра колес

Сообщение отредактировал bigman_irk — 29.1.2009, 16:50

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35

а дайте плиз ссылку на обнуление компа в 35ом, попробую.

Диаметр одинаковый, колеса на 17 и банан на 17

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 233
Регистрация: 7.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9288
Автомобиль: INFINITI G35 COUPE

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35

на форуме инфинити то же самое нашел, что загарается когда колодки заканчиваются или низкий уровень тормохной жидкости, с утра гляну .

может еще будут какие то предложения?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 233
Регистрация: 7.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9288
Автомобиль: INFINITI G35 COUPE

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа — меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд — в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа — меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд — в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно

А я тут где то видел что после обнуления нужно будет обучать дросель, так?

Vdc off что это значит на инфинити qx56

Разрушение штуцерных соединений, как и смерть компрессора, наступают примерно на 80-130 тыс. км. эксплуатации.

Проблемы, методы диагностики и решения

Со временем выходит из строя компрессор задней подвески. Проблема решается заменой на новый компрессор, аналогов, к сожалению нет. Но перед тем как менять компрессор рекомендуется полностью диагностировать связку компрессор — трубопровод к амортизаторам — штуцеры амортизаторов — амортизаторы. Довольно часто проблема в работе с задней подвеской кроется как раз в пресловутых штуцерах, соединения которых с амортизаторами прогнивают и трубопровод начинает травить воздух, а в случае с занижением машины, вместе с воздухом в компрессор попадает грязь, что быстро приводит его в негодность.

Читать еще:  Как скинуть чек на киа маджентис

Штуцеры отдельно не производятся, так что панацеей является замена трубок и амортизаторов, либо варка штуцеров. Кроме того, сбои в корректной работе задней подвески могут быть связаны со смертью датчика положения кузова. В любом случае при любых сбоях в работе подвески прежде всего поможет комплексная диагностика в автосервисе.

Приблизительная цена вопроса

Компрессор задней подвески: 25.000-29.000 р.(оригинал Nissan (Infiniti)

Датчик положения кузова: 8000-10.000 р.(оригинал Nissan (Infiniti)

Трубки компрессор-амортизаторы: 1500-2800 р.шт.(оригинал Nissan (Infiniti)

Амортизаторы задние: 9800-11.800 р. шт.(оригинал Nissan (Infiniti)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Период возникновения

80-130 тыс. км.

Проблемы, методы диагностики и решения

Одной из проблем, с которой сталкиваются все владельцы QX56 JA60 — это протечки в системе гур. Первичная диагностика достаточно тривиальна и доступна каждому автовладельцу – это посмотреть с утра под переднюю часть машины. Увидели масляные пятна на асфальте? Первый звоночек, что трубопровод ГУР прохудился. Как правило начинать течь может из какого-то одного места, но по опыту весь трубопровод изнашивается равномерно и менять его приходится целиком. Если долго затягивать с решением проблемы, то нехватка жидкости ГУР чревата выходом из строя насоса ГУР, что уже гораздо дороже.

Приблизительная цена вопроса

Трубопровод (шланги, трубки, хомута) ГУР в сборе Оригинал Nissan (Infiniti) 14.000-17.000 р.

ТРАНСМИССИЯ

Период возникновения

Проблема обычно возникает на больших сроках эксплуатации.

Проблемы, методы диагностики и решения

Одной из причин выхода из строя АКПП на Инфинити QX56 может стать критический износ трубок АКПП. Из трубок начинает подтекать (выдавливаться) масло, уровень в коробке его падает и АКПП довольно быстро приходит в негодность. Избежать подобной проблемы поможет своевременная диагностика и замена изношенных трубок.

Приблизительная цена вопроса

Бюджет ремонта определяется сервисом по результатам диагностики.

Период возникновения

Проблема обычно возникает на больших сроках эксплуатации.

Проблемы, методы диагностики и решения

Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы) Infiniti QX56: Выпадение полуоси и разрушение редуктора переднего моста, вероятно вследствие движения в режиме «4H» по асфальту или при резких стартах с вывернутыми колесами.

Приблизительная цена вопроса

Бюджет ремонта определяется сервисом по результатам диагностики.

Период возникновения

Выход крестовин карданов из строя происходит примерно каждые 2-3 года или 40-60 тыс. км.

Проблемы, методы диагностики и решения

Как и на остальных моделях Инфинити, у QX56 присутствует проблема, связанная с разрушением крестовин карданных валов (чаще переднего, реже заднего). На ранних этапах появляются характерные «цокающие» щелчки при переключении селектора АКПП из «R» в «D». Разрушение крестовины переднего карданного вала происходит в движении, при этом появляется характерный металический стук и скрежет в районе ног переднего пассажира. Загораются лампочки VDC, SLIP. Возможно разрушение корпуса переднего редуктора, а также корпуса раздаточной коробки, стоимость которых в несколько раз превышает цену карданного вала.

Диагностировать износ крестовин карданного вала лучше всего на подъёмнике в сервисе, где вам смогут точно замерить люфт и вынести вердикт. На карданных валах у QX56 в отличие от своих собратьев по модельному ряду есть замена оригинальных передних крестовин на обоих валах, как на заднеприводных (2WD), так и на полноприводных (4WD, AWD) версиях автомобиля. При повреждении задних крестовин карданов лучшим вариантом решения проблемы является установка новых оригинального Nissan (Infiniti) карданных валов.

Приблизительная цена вопроса

Вал карданный передний оригинал Nissan (Infiniti): 35.000-40.000 р.

Вал карданный задний оригинал Nissan (Infiniti): 40.000-45.000 р.

Крестовина кардана переднего оригинал Nissan (Infiniti): 1800-2600 р.

Крестовина кардана заднего оригинал Nissan (Infiniti): 6500-8500 р.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Период возникновения

К великому сожалению проблема может возникнуть в любой момент:(

Проблемы, методы диагностики и решения

На моделях QX56 JA60 2004-2007 года выпуска изначально установлены довольно неудачные передние тормоза. Более поздние модели Infiniti QX56 с 2008 года выпуска в кузове JA60 стали оснащаться увеличенными тормозами, которых, тем не менее, многим всё равно недостаточно для полноценного использования запаса мощности трехсотсильного двигателя и остановки тяжеловесного агрегата. Тормозные диски из-за недостаточного диаметра перегреваются и деформируются. Ощущается биение руля при торможении.

Решение:

Самое бюджетное, но наименее эффективное — проточка тормозных дисков. При более крупном бюджете рекомендуется замена стоковых тормозов на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими тормозными колодками. Данная система отчасти помогает решить проблему, однако особо активным владельцам QX56 и любителям агрессивного стиля езды рекомендуется установка многопоршневых спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с увеличенным диаметром тормозных дисков. Данные тормозные системы стоят довольно дорого, зато о проблеме тормозов вы забудете напрочь.

Нужно отметить, что распределение тормозных нагрузок делится в соотношении 70% на 30% в пользу передней оси, так что в большинстве случаев можно ограничиться заменой тормозов только спереди. Кроме того, совет для тех, кто умеет считать деньги: после замены не спешите выкидывать старые тормоза. Когда решите расстаться с машиной, просто установите старые тормоза обратно, а новые продайте, как правило они всегда пользуются спросом.

Приблизительная цена вопроса

Тормозная система от Infiniti FX50 Nissan (Infiniti): 70.000-80.000 р. передняя ось, 60.000-70.000 р. задняя ось.

Тормозная система AP Racing, Brembo, JBT: 130.000-300.000 р. передняя ось.

Vdc off что это значит на инфинити qx56

Разрушение штуцерных соединений, как и смерть компрессора, наступают примерно на 80-130 тыс. км. эксплуатации.

Читать еще:  Как подключить флешку к магнитоле в рено флюенс

Проблемы, методы диагностики и решения

Со временем выходит из строя компрессор задней подвески. Проблема решается заменой на новый компрессор, аналогов, к сожалению нет. Но перед тем как менять компрессор рекомендуется полностью диагностировать связку компрессор — трубопровод к амортизаторам — штуцеры амортизаторов — амортизаторы. Довольно часто проблема в работе с задней подвеской кроется как раз в пресловутых штуцерах, соединения которых с амортизаторами прогнивают и трубопровод начинает травить воздух, а в случае с занижением машины, вместе с воздухом в компрессор попадает грязь, что быстро приводит его в негодность.

Штуцеры отдельно не производятся, так что панацеей является замена трубок и амортизаторов, либо варка штуцеров. Кроме того, сбои в корректной работе задней подвески могут быть связаны со смертью датчика положения кузова. В любом случае при любых сбоях в работе подвески прежде всего поможет комплексная диагностика в автосервисе.

Приблизительная цена вопроса

Компрессор задней подвески: 25.000-29.000 р.(оригинал Nissan (Infiniti)

Датчик положения кузова: 8000-10.000 р.(оригинал Nissan (Infiniti)

Трубки компрессор-амортизаторы: 1500-2800 р.шт.(оригинал Nissan (Infiniti)

Амортизаторы задние: 9800-11.800 р. шт.(оригинал Nissan (Infiniti)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Период возникновения

80-130 тыс. км.

Проблемы, методы диагностики и решения

Одной из проблем, с которой сталкиваются все владельцы QX56 JA60 — это протечки в системе гур. Первичная диагностика достаточно тривиальна и доступна каждому автовладельцу – это посмотреть с утра под переднюю часть машины. Увидели масляные пятна на асфальте? Первый звоночек, что трубопровод ГУР прохудился. Как правило начинать течь может из какого-то одного места, но по опыту весь трубопровод изнашивается равномерно и менять его приходится целиком. Если долго затягивать с решением проблемы, то нехватка жидкости ГУР чревата выходом из строя насоса ГУР, что уже гораздо дороже.

Приблизительная цена вопроса

Трубопровод (шланги, трубки, хомута) ГУР в сборе Оригинал Nissan (Infiniti) 14.000-17.000 р.

ТРАНСМИССИЯ

Период возникновения

Проблема обычно возникает на больших сроках эксплуатации.

Проблемы, методы диагностики и решения

Одной из причин выхода из строя АКПП на Инфинити QX56 может стать критический износ трубок АКПП. Из трубок начинает подтекать (выдавливаться) масло, уровень в коробке его падает и АКПП довольно быстро приходит в негодность. Избежать подобной проблемы поможет своевременная диагностика и замена изношенных трубок.

Приблизительная цена вопроса

Бюджет ремонта определяется сервисом по результатам диагностики.

Период возникновения

Проблема обычно возникает на больших сроках эксплуатации.

Проблемы, методы диагностики и решения

Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы) Infiniti QX56: Выпадение полуоси и разрушение редуктора переднего моста, вероятно вследствие движения в режиме «4H» по асфальту или при резких стартах с вывернутыми колесами.

Приблизительная цена вопроса

Бюджет ремонта определяется сервисом по результатам диагностики.

Период возникновения

Выход крестовин карданов из строя происходит примерно каждые 2-3 года или 40-60 тыс. км.

Проблемы, методы диагностики и решения

Как и на остальных моделях Инфинити, у QX56 присутствует проблема, связанная с разрушением крестовин карданных валов (чаще переднего, реже заднего). На ранних этапах появляются характерные «цокающие» щелчки при переключении селектора АКПП из «R» в «D». Разрушение крестовины переднего карданного вала происходит в движении, при этом появляется характерный металический стук и скрежет в районе ног переднего пассажира. Загораются лампочки VDC, SLIP. Возможно разрушение корпуса переднего редуктора, а также корпуса раздаточной коробки, стоимость которых в несколько раз превышает цену карданного вала.

Диагностировать износ крестовин карданного вала лучше всего на подъёмнике в сервисе, где вам смогут точно замерить люфт и вынести вердикт. На карданных валах у QX56 в отличие от своих собратьев по модельному ряду есть замена оригинальных передних крестовин на обоих валах, как на заднеприводных (2WD), так и на полноприводных (4WD, AWD) версиях автомобиля. При повреждении задних крестовин карданов лучшим вариантом решения проблемы является установка новых оригинального Nissan (Infiniti) карданных валов.

Приблизительная цена вопроса

Вал карданный передний оригинал Nissan (Infiniti): 35.000-40.000 р.

Вал карданный задний оригинал Nissan (Infiniti): 40.000-45.000 р.

Крестовина кардана переднего оригинал Nissan (Infiniti): 1800-2600 р.

Крестовина кардана заднего оригинал Nissan (Infiniti): 6500-8500 р.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Период возникновения

К великому сожалению проблема может возникнуть в любой момент:(

Проблемы, методы диагностики и решения

На моделях QX56 JA60 2004-2007 года выпуска изначально установлены довольно неудачные передние тормоза. Более поздние модели Infiniti QX56 с 2008 года выпуска в кузове JA60 стали оснащаться увеличенными тормозами, которых, тем не менее, многим всё равно недостаточно для полноценного использования запаса мощности трехсотсильного двигателя и остановки тяжеловесного агрегата. Тормозные диски из-за недостаточного диаметра перегреваются и деформируются. Ощущается биение руля при торможении.

Решение:

Самое бюджетное, но наименее эффективное — проточка тормозных дисков. При более крупном бюджете рекомендуется замена стоковых тормозов на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими тормозными колодками. Данная система отчасти помогает решить проблему, однако особо активным владельцам QX56 и любителям агрессивного стиля езды рекомендуется установка многопоршневых спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с увеличенным диаметром тормозных дисков. Данные тормозные системы стоят довольно дорого, зато о проблеме тормозов вы забудете напрочь.

Нужно отметить, что распределение тормозных нагрузок делится в соотношении 70% на 30% в пользу передней оси, так что в большинстве случаев можно ограничиться заменой тормозов только спереди. Кроме того, совет для тех, кто умеет считать деньги: после замены не спешите выкидывать старые тормоза. Когда решите расстаться с машиной, просто установите старые тормоза обратно, а новые продайте, как правило они всегда пользуются спросом.

Приблизительная цена вопроса

Тормозная система от Infiniti FX50 Nissan (Infiniti): 70.000-80.000 р. передняя ось, 60.000-70.000 р. задняя ось.

Тормозная система AP Racing, Brembo, JBT: 130.000-300.000 р. передняя ось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector