Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 инжектор как заводить вмороз

Что делать, если не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжектор

Исходя из водительского опыта, существует несколько причин, по которым не заводится инжектор на ВАЗ-2109 в мороз. Конечно, стандартный перечень причин не является исчерпывающим, так как данную проблему могут спровоцировать разные вещи. Разберемся подробнее.

Почему не заводится инжектор ВАЗ-2109 в мороз

Причины, по которым это происходит, можно условно поделить на две группы:

  • неполадки в топливной системе;
  • неисправности в зажигании.

Что касается топливной системы, то помешать работе инжектора могут:

  • бензин низкого качества либо с большим содержанием воды;
  • забитые форсунки или топливные фильтры;
  • отсутствие давления в топливной магистрали;
  • неправильное формирование топливновоздушной смеси.

В системе зажигания могут быть такие проблемы:

  • устарелая или сильно разряженная батарея, из-за которой не производится пусковой ток нужной силы, а стартер, в свою очередь, не справляется с прокруткой движка;
  • пробивают бронепровода;
  • топливо заливает свечи, которые должны быть сухие;
  • недостаток либо отсутствие компрессии в цилиндрах;
  • нарушены фазы распределения ГРМ.

Любую проблему можно устранить, причем для этого необязательно обращаться в сервисный центр. Если есть руки и знания, то любая неполадка может быть устранена.

Существуют некоторые «дедовские» методы, как завести инжектор в зимнюю пору.

Подробнее об этом

Исключим варианты, когда инжектор заводится легко в любое время года и уделим внимание проблемным механизмам. Итак, есть два варианта заводки инжектора при морозе: методом «прикуривания» и методом толчка.

Начнем с метода «прикуривания». На сленге автолюбителей данный метод обозначает запуск двигателя посредством АКБ, автомобиля или пусковой батареи. В данном случае важно соблюдать следующие условия:

  • применять только кабели с зажимами. Присоединение руками может привести к неисправности и даже взрыву АКБ.
  • не нужно сильно газовать, дабы не загружать генератор;
  • автомобили не должны соприкасаться друг с другом;
  • не путать полярность подключения клемм;
  • после запуска мотора необходимо дать машинам поработать три минуты «в спарке».

Метод заводки с толчками является более простым и понятным, но здесь также важно соблюдать меры. Проще говоря, этот способ представляет собой обычный буксир. Подходит он только для машин с МКПП. Коробку-автомат никак нельзя завести с помощью одного толчка. Надо сказать, что данный метод является одним из самых популярных. Даже в фильмах часто показывают, как несколько человек толкают машину, которая не может завестись. Однако, как мы уже выяснили, подходит он не для всех транспортных средств.

Среди опытных автовладельцев метод с толчка является самым последним. К нему прибегают редко. Сначала все же пробуют прикурить либо использовать стартовую жидкость. Отметим, что стартовая жидкость подходит как для карбюраторов, так и для инжекторов. Ее можно впрыснуть, сняв крышку воздушного фильтра. В инжектор жидкость тоже впрыскивается, но здесь предварительно необходимо снять патрубок фильтра.

Также завести машину в мороз можно, выполняя следующие действия:

  • дать аккумулятору хорошенько разогреться, поморгать дальним светом либо включить музыку. Это даст нагрузку аккумулятору;
  • включить зажигание и немного подождать, пока бензонасос накачает топливо;
  • выжать педаль сцепления;
  • попробовать еще раз завести машину;
  • включить стартер на несколько секунд;
  • если все равно не заводится, выжать педаль газа.

Отметим, что если сразу машина не завелась, то необходимо подождать 15-20 минут и повторить заново всю процедуру. Однако больше 3-4 попыток проводить не стоит, так как можно испортить батарею. Если у вас аккумулятор устаревший, то на морозе его оставлять не стоит. Лучше снять и положить в тепло, дабы утром можно было спокойно завести автомобиль. В случае если никакие манипуляции не помогли, придется обращаться к методу прикуривания. Он достаточно сложный и требует четкой последовательности с соблюдением всех норм, иначе можно навредить своей машине.

Итак, мы рассмотрели основные варианты заводки инжектора ВАЗ-2109. На практике обычно один из них себя проявляет, если, конечно, нет серьезных поломок в авто. Если же вы испробовали все способы и машина все равно не заводится, то здесь никак не обойтись без квалифицированной помощи. Доставьте свое авто в технический сервис, где мастера выясняет причину проблемы и качественно ее устранят.

21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от nrustam46 2009-12-15 12:00:11

  • nrustam46
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Здравствуйте! помогите пожалуйста. 21099 2002г.в. инжектор не запускается на морозе. Кто что может сказать помогите.

2 Ответ от TopLeague 2009-12-15 12:12:50 (2009-12-15 12:13:30 отредактировано TopLeague)

  • TopLeague
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-07
  • Сообщений: 1,593
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

для запуска инжа надо напряжение 10.5 вольт. иначе не запустишь. + ещё чтобы акб была живая, в смысле ёмкость АКБ была нормальной

3 Ответ от Biker22rus 2009-12-15 12:52:41

  • Biker22rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-02
  • Сообщений: 643
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Эх,посадил акум автозапуском,сижу жду жену на тойоте)))

По теме:заряжай/оттаивай аккум,меняй свечи,масло на более вязкое и будет тебе счастье)))

4 Ответ от nrustam46 2009-12-18 07:09:43

  • nrustam46
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

бензонасос качает? стартер крутит? аккум живой?

опиши хотя бы происходит чего вообще или нет.

бензонасос качает, стартер крутит, аккум живой, свечи нормальные просто именно в мороз не хочет запускаться. Просто крутит «чипых чипых» и все потом уже свечи заливать начинает, приходиться снимать уже несколько комплектов есть менять для этого случая. Вот так вот помучаешься потом только еле еле запускается. Пока прогретая нормально, как только простоит ночь замерзнет опять такая же история.

5 Ответ от nrustam46 2009-12-18 07:15:33

  • nrustam46
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Эх,посадил акум автозапуском,сижу жду жену на тойоте)))

По теме:заряжай/оттаивай аккум,меняй свечи,масло на более вязкое и будет тебе счастье)))

Читать еще:  Не включается блокировка дифференциала на ниве шевроле

дело не в замерзшем аккумуляторе и свечах, говорят там на инжекторах есть какой блок электронный, вот он и парит мозги. У кого Bocsh стоит у тех нормально, а у меня говорят другой для теплых регионов что ли. Как быть может кто сталкивался, неужели только у меня такая проблема.

6 Ответ от R00We 2009-12-18 11:45:34 (2009-12-18 11:46:46 отредактировано R00We)

  • R00We
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-09-15
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

У меня пару дней назад в -25 не завелась ласточка(21099). позвал друга на лачетти, быстренько прилетел прикурил пыхтит схватывает а не заводит. пол часа позаводили не завелась плюнули. Друг приехал домой поставил машину и на след день не смог завести, аккумулятор курением посадили. сегодня пошли его ласточку заводить. тоже пол часа заводили на заряженном аккумуляторе не смогли завести, ИНОМАРКА МАТЬ ЕЁ НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Щас приехал домой снял свечи, замочил их в туалетном силите(щас акция 2 бутылке по цене 1 ), позже аккумулятор поставлю заряжаться. завтра -20 обещают попробую на чистых свечах завести, бензонасос вроде качает, а вот незамерзайка которая до -35 превратилась в ледышку

Кстати у меня мозги январь 5.1 неделю назад в -23 заводилась и ездила без проблем

7 Ответ от Biker22rus 2009-12-18 11:54:43

  • Biker22rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-02
  • Сообщений: 643
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Ну не знаю,мозг ГМ,заводится отлично,ну после прикуривания и зарядки АКБ))).Включил запуск по темперу и не парюсь)))

8 Ответ от R00We 2009-12-18 13:15:36

  • R00We
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-09-15
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Моего друга заставляют каждый день в 12 часов ночи выходить на улицу и прогревать машину 20 минут, боятся масло застынет аккум сядет и т.д. не знаю помогает это или нет, но факт в том что его ока в -30 ездила, а моя 21099 нет(. Почистил свечи выкладываю фотки:

9 Ответ от Sasha48 2009-12-18 17:40:17

  • Sasha48
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-26
  • Сообщений: 84
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

..купить ДТОЖ запасной и носить с собой . и менять перед заводкой.может поможет.

Что значит «МОЖЕТ ПОМОЖЕТ»?

10 Ответ от vilatik 2009-12-19 12:09:58 (2009-12-20 14:13:50 отредактировано vilatik)

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Я вот тут подумал — при минусовых температурах инж начинает переливать бенз, в итоге свечи заливает. Если в мозг дать информацию от теплого датчика ОЖ, то он лить начнет меньше. Правда, после пуска, мне кажется, придется подержать педальку газа, чтобы обороты были в районе полутора тысяч.

11 Ответ от nrustam46 2009-12-19 13:49:02

  • nrustam46
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

[quote name=’Леха’ date=’18.12.2009, 17:15′ post=’95429′]

«. мозг сильно замерзает и неправильно обрабатывает сигналы с датчиков, таких, как температурный датчик. Вообще их два, разных. Тот который нам нужен них находится в термостате.

Если вы все-таки решили покататься в такой мороз, то обязательно носите с собой в кармане такой же датчик. Сев в машину, не пытайтесь ее завести. Зная, что вероятность того, что она не заведется, велика, то не стоит просто мучить акк. батарею.

Поэтому простой совет.

Открыть капот, снять разъем с датчика, вынуть тепленький из кармана, воткнуть в него снятый разъем и попытаться завестись. При заводки и первого поворота ключа на «стартер», крутить двигатель не менее 20 секунд. Если не завелась, то посидеть минуту и после снова секунд 10. Но обычно заводится с первого поворота. Нужно дать немного покрутить двигателю, потом выключить, перекинуть разъем обратно. «

кароче купить ДТОЖ запасной и носить с собой тепленький и менять перед заводкой.может поможет.

Не заводится на морозе ВАЗ-21099 карбюратор

23 февраля 2013, 18:21 #1

Достаю подсос до канца, педаль газа не трогаю вообще. кручу секунд по 5, примерно на 3 раз начнет подхватывать немного, но не заводится, выкрутил свечи-сырые. хотя когда тепло то заводится, в чем может быть проблема.

23 февраля 2013, 18:56 #2

подскажите, в чем проблема?

23 февраля 2013, 20:20 #3

проверю компрессию , и искру .

Smart ForFour puls

23 февраля 2013, 20:27 #4 + 1

карбюратор.а ты пробовал заводить на других режимах?хоть и пишут типа газ не трогать,но у каждой машины своя фишка.я так на восьмёре батарейку высадил,потом подумал,чем чёрт не шутит и газом поработал,завелась как миленькая.

Лада Приора 21703-018

23 февраля 2013, 20:29 #5

Dusces, 23 февраля 2013, 20:27, #4

карбюратор.а ты пробовал заводить на других режимах?хоть и пишут типа газ не трогать,но у каждой машины своя фишка.я так на восьмёре батарейку высадил,потом подумал,чем чёрт не шутит и газом поработал,завелась как миленькая.

Кто пишет что на карбюраторах не трогать газ

Smart ForFour puls

23 февраля 2013, 20:30 #6

vklada, 23 февраля 2013, 20:29, #5

Кто пишет что на карбюраторах не трогать газ

инструкция к автомобилю

Лада Приора 21703-018

23 февраля 2013, 20:32 #7

Dusces, 23 февраля 2013, 20:30, #6

инструкция к автомобилю

Карбюратор всегда заводился,играя газом

Smart ForFour puls

23 февраля 2013, 20:35 #8

vklada, 23 февраля 2013, 20:32, #7

Карбюратор всегда заводился,играя газом

а чё тогда пишут то?

Лада Приора 21703-018

23 февраля 2013, 20:36 #9

23 февраля 2013, 20:39 #10

не всегда. При заводе в мороз лучше не прибегать к подкачки акселиратором , а то зальеш свечи и приехали как говорится. Ну если конечно исправен бензо насос. А если не исправен то конечно придется качать.

Лада Приора 21703-018

23 февраля 2013, 20:41 #11

Поэтому они у вас и не заводятся.

Читать еще:  Течет прокладка клапанной крышки лачетти

Smart ForFour puls

23 февраля 2013, 20:43 #12

я бы покачал,прислушиваясь.да и свечи потом недолго выкрутить

23 февраля 2013, 20:44 #13

если топливная система исправна то акселиратор трогать не стоит.

Лада Приора 21703-018

23 февраля 2013, 20:46 #14

Леха777, 23 февраля 2013, 20:44, #13

если топливная система исправна то акселиратор трогать не стоит.

Ну давайте с богом

23 февраля 2013, 22:10 #15

завтра попробую с газом, но сомневаюсь что в этом, а говорят на морозе игла застывает, эта которая на попловковой камере? просто машину эту только купил, до этой инжектора были, но первая с карбюр была, дак я проблем в морозы не знал, просто подсос доставал и все, газ вообще не трогал.

где то в Архангельской области

25 февраля 2013, 02:36 #16

Леха777, 23 февраля 2013, 20:39, #10

не всегда. При заводе в мороз лучше не прибегать к подкачки акселиратором , а то зальеш свечи и приехали как говорится. Ну если конечно исправен бензо насос. А если не исправен то конечно придется качать.

это почему это.

Леха777, 23 февраля 2013, 20:44, #13

если топливная система исправна то акселиратор трогать не стоит.

давайте не будем придумывать.

если летом заводится сразу значит бензин в кар-ре сохраняется и не уходит через «обратку»-это значит можно не качать руками бензаносос перед заводкой (хотя если не лень)

пробуи заводить с газом на разных «режимах»-в конце концов найдешь нужный.

еше перед самой заводкой можешь качнуть педалькой что б в коллектор прыснуло топливо.

если перельешь то нажимай газ до конца.

Renault Megane Экстрим

25 февраля 2013, 17:48 #17

Каждая машина по своему заводится, и не важно ак у ней селиратор, главна, чоб жижигания была справна.

25 февраля 2013, 20:54 #18

перебрал карбюратор, заслонку отрегулировал, а то не полностью закрывала и открывалась, и обнаружил еще, что электромагнитный клапан сломан(игла выпала, которая ходит внутри, сегодня не заводил, -30 было да и времени небыло, если завтра теплее будет то обязательно попробую.)Если дело не в этом было, тогда я не знаю в чем. (

где то в Архангельской области

26 февраля 2013, 20:26 #19

иглу не клапане иногда ломают если клапан не исправен что б ХХ был

16 марта 2013, 13:36 #20

поставил котел, ночь постоит, утром на 1 час включаю в разетку и заводится сразу же, только подсос достаю и педаль газа не трогаю вообще, я просто это к чему веду, что бензин из карбюратора не уходит а остается. Дак вчем же причина что она не заводится холодная? лично я уже голову сломал. кто поможет советом заранее спасибо! да, чуть не забыл, компрессия в цилиндрах 12,3;11,7;12,1;11,8.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

16 марта 2013, 17:15 #21

Привет.моя девятка заводилась с полоборота при такой процедуре

Не трогая ключ зажигания нажимаешь до упора на газ 3 раза при 0 градусах.(что бы прыснул ускорительный насос)

При температуре ниже -нажатий требуется больше-до 5-6.ниже 28 градусов не заводил.

После этого вытягиваешь рукоятку до конца и не трогая газ поворачиваешь ключ.

Должно схватить сразу.

НО ЕСЛИ ПЕРЕБОРЩИТЬ С КОЛИЧЕСТВОМ НАЖАТИЙ-ЗАЛЬЕШЬ СВЕЧИ.

16 марта 2013, 18:43 #22

У меня была 2109 у ниё тоже был бздык, до -5 заводилась хорошо и без педали газа если больше — 5ти мороза ни заводилась никак. Поменял тромблёр и каммутатор всё стало зашибись . Но мне кажется что в каммутаторе гдето в пайке была трещина а при морозе контакт проподал вообще. Ну и после -10 и ниже на педальку раз два давить приходилось.

16 марта 2013, 19:31 #23

Поставь перед карбюратором стаканчик — фильтр-отстойник, воды в камерах карбюратора, которая леденеет не будет и всё будет и всё будет тип-топ.

Как завести машину в мороз: 10 эффективных способов

Зима — одно из самых нелюбимых времен года для многих автомобилистов. Снег и лед на дорогах, необходимость «переобувать» машину в зимние шины — все это не делает жизнь легче. А если сразу дать большие обороты двигателю в холода, то все может стать еще хуже — увеличится износ двигателя и, как следствие, вы можете попасть на дорогой ремонт. Возможна и обратная ситуация, когда автомобиль не заводится в сильный мороз из-за загустевшего масла и севшего аккумулятора. Чтобы избежать этого мы подскажем топ-10 эффективных способов, как правильно заводить машину в мороз.

10. Ненужные электрические потребители — долой

Когда ваш двигатель холодный, ему требуется больше энергии аккумулятора, чем когда он прогреется. Выключайте климат-контроль, магнитолу и другие ненужные на данный момент приборы, «жрущие» электричество, пока заводите двигатель, чтобы обеспечить больше мощности непосредственно для стартера. Не волнуйтесь, вы можете включить их снова, как только двигатель заведется.

9. Когда 10 секунд — вполне достаточно

В холодное время года масло в двигателе и коробке становится гуще, и мотору требуется больше усилий, чтобы преодолеть это сопротивление. А химические реакции внутри батареи происходят более медленно, когда она холодная. Поэтому у стартера есть меньше энергии для запуска двигателя, и это заставляет двигатель медленнее вращаться. Коробку автомат завести в мороз чуть сложнее, чем механику.

  • Если у вас механическая КПП, сначала следует выжать сцепление.
  • Когда вы включаете двигатель, он должен завестись в течение пары секунд.
  • Если этого не произойдет, убедитесь, что вы не заводите машину дольше десяти секунд. В противном случае может возникнуть перегрев стартера.
  • Через 10 секунд дайте стартеру отдохнуть в течение минуты, а затем повторите попытку.

8. Как заводить инжектор в мороз

Двигатель с впрыском топлива (он же инжекторный) распределяет топливо в цилиндры в ходе запуска. Нажатие педали газа во время вращения двигателя вызовет его «затопление». То есть избыток топлива начнет «заливать» свечи зажигания, и они не могут зажечь топливо в цилиндрах.

Читать еще:  Распылитель ускорительного насоса 21083

Если вы случайно нажали на акселератор, и ваш двигатель «залило», попробуйте нажать педаль акселератора до пола, а затем прокрутите двигатель несколько секунд.

Когда педаль доходит до пола, автомобильный компьютер снижает подачу топлива, позволяя излишкам топливу выходить из двигателя. Затем попробуйте запустить двигатель еще раз.

Есть и другой способ: если ваш двигатель залило, оставьте автомобиль на некоторое время (обычно 20-30 минут) в покое, и свечи высохнут. Затем попробуйте снова запустить двигатель.

7. Разогрей меня, хозяин

Некоторые автомобили могут быть оснащены предпусковым подогревателем двигателя. Что делает это прибор, ясно из его названия. Подогреватель особенно рекомендуется, если нужно завести дизель в сильный мороз.

Лучше всего подключить его как минимум за 60-90 минут перед поездкой или накануне вечером, если вы знаете, что утром будет холодно. Убедитесь, что вы отсоединили предпусковой подогреватель двигателя перед тем, как поехать.

6. Если генератор «не алё»

Если вы купили хорошую аккумуляторную батарею, прошедшую суровый отбор экспертов «За Рулем», а она быстро разряжается на холоде, то, вероятно, проблема кроется в генераторе переменного тока. Это электрический прибор, заряжающий аккумулятор при работающем двигателе.

Симптомы неполадки:

  • Если вы запустили автомобиль, и двигатель сразу же заглох, это указывает на неисправный генератор.
  • На это также указывает мерцание фар и подсветки приборной панели, и даже жгучий запах, проникающий в салон, если генератор недавно перегрелся.

Решения:

  • Генератор подключен к аккумулятору и двигателю, поэтому, если вы не квалифицированный механик, его замена — это работа, которую лучше оставить профессионалам.
  • Если же вы — опытный автовладелец, и сможете сами починить неисправный генератор, то эта работа займет около двух часов. Самое трудное — найти нужные запчасти.

5. Да масло у него не той системы!

Если у вашего масла слишком большая вязкость, вы не сможете завести машину при низких температурах. С другой стороны, малая вязкость означает, что компоненты двигателя не будут должным образом защищены, что приведет к преждевременному износу.

  • Изучите руководство вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла рекомендует производитель. Обычно это 10W30 или 5W40, причем первое число (за которым следует буква «W» от слова Winter — зима), обозначающее вязкость масла в холодную погоду.
  • Чем ниже число, тем ниже вязкость масла.
  • Для автомобилей, работающих в очень холодных условиях, доступно даже масло 0W.

4. А если все дело в карбюраторе?

Если ваше авто достаточно старое, в нем скорее всего стоит карбюратор. Это узел системы питания двигателя, который регулирует смесь топлива и воздуха для подачи в цилиндры двигателя. Карбюратор особенно уязвим для обледенения. Если сопла карбюратора забиты льдом, движок машины может не запуститься.

Как завести машину с карбюратором в мороз:

  • Держа левую ногу на сцеплении, попробуйте осторожно нажать педаль акселератора.
  • Это позволит впрыснуть небольшое количество топлива, чтобы протянуть двигателю «руку помощи».

Современные автомобили с инжекторными двигателями не подвержены этой проблеме.

3. Когда стартер не стартует

Стартер делает именно то, что вы ожидаете; он использует электричество от аккумуляторной батареи, чтобы привести в движение силовой агрегат автомобиля.

Наиболее очевидным признаком поломки стартера является звук щелчка, когда вы поворачиваете ключ зажигания, после чего двигатель отказывается вращаться и запускаться.

  • Если все фары и автомобильная электрика работают нормально, а машина не едет, это также указывает на проблему со стартером, а не с батареей.
  • Замена стартера обычно является простой задачей для хорошего механика. Это не очень дорого, и не затратно по времени (около 1-2 часов).
  • Новый стартер может выглядеть иначе, чем новый. Производители иногда модифицируют дизайн этого устройства.

2. Кончен бал, погасли свечи

Еще одним популярным советом, как завести машину в холода, является проверка свечей зажигания. Многие автомобилисты забывают о них, а зря. Свечи постепенно становятся такими грязными, что искра просто не может «пробиться» в камеру зажигания. Или же их постепенно «заливает» бензином, который поступал в камеру сгорания в жидком виде, а не как воздушная смесь.

  • Если вывинченные свечи пахнут бензином и (или) есть запах бензина из выхлопной трубы, поможет чистка свечей обычной зубной щеткой и специальным чистящим средством. Или же есть более радикальное решение — их замена.
  • Если чистить нет времени, не заводите мотор несколько минут, чтобы бензин мог «стечь». Затем 10 секунд покрутите двигатель стартером, выжмите педаль газа до упора, чтобы цилиндры могли «проветриться». И затем попытайтесь завести машину. Если самые сухие цилиндры «схватятся», за ними последуют и остальные.

1. Бензин и водица, они, если честно — не пара

Не сумев завести машину на морозе вы можете проклинать что угодно — от плохой кармы до капризов погоды. Однако виной всему может быть плохое качество бензина.

Если более качественное топливо мешают с менее качественным, то это негативно влияет на мощность машины, она будет хуже ехать, с трудом запускаться, мотор будет трясти, а расход топлива сильно увеличится. А вот если бензин смешали с небольшим количеством обычной воды, то в холодную погоду и она и конденсат замерзнут. В худшем варианте это может привести к «безвременной кончине» бензонасоса.

Симптомы неполадки:

  • Если выкрутить свечи зажигания, то они будут абсолютно сухими, или залиты бензином.
  • Ощущается запах бензина из выхлопной трубы, или же испарения вовсе отсутствуют.

Решение:

Чтобы произвести «холодный пуск» автомобиля можно воспользоваться осушителями топлива (они подходят только для бензиновых двигателей). Если такой возможности нет, придется ждать потепления или попытаться отогреть машину в гараже. Затем нужно слить некачественный бензин и хорошенько высушить и вычистить все элементы топливной системы. И пользуйтесь заправками только крупных сетей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×